Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 06.04.2016 23:47 

Сообщения: 81
Изображения: 90
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.04.2015
kisa
Цитата:
Вот и интересно было - они ваще в природе есть, выпускались ли.

таки да. На велоретро пара ПВЗ проскакивала.....
Вот, нашел - http://veloretro.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=4344
Ну и своими глазами наблюдал пару в СПб - один по Невскому ехал, другой в Павловском парке стоял. В обоих случаях производителя определить не удалось.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 07.04.2016 13:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 460
Город: Кыѥвъ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.11.2014
kisa писал(а):
Вот и интересно было - они ваще в природе есть, выпускались ли.

Если честно, я бы тоже хотел получить ответ на этот вопрос! :yes:
Я тут напишу свое мнение, а Вы думайте... :oops:
Многие из нас никогда не видели современные фото советских велосипедов со стременными тормозами (про сами велосипеды и речи не идет), за исключением двух фото семилетний давности из бывшего музея ХВЗ. Даже не многие видели современное фото куда более массового ХВЗ В-110 "Прогресс" (или ММВЗ В-114) с тормозом на привод переднего колеса... Всё это из-за того, что всё советские велосипеды со стременными тормозами делались исключительно на экспорт и в свободной продаже на территории СССР не были. В союзе остались лишь десятки таких велов, которые были подарены каким-то там важным членам чего-то там (велы по сути им были не нужны, т.к. они ездили исключительно на черных "Волгах"), либо просто банально присвоенные кем-то, кто имел к этому доступ.
Предприятие "Автоэкспорт", которое занималось реализацией продукции советских предприятий авто-, мото- и велопромышленности имело главной(!) задачей не зарабатывание бабла, а популяризация и поднятие имиджа страны, как развитой и очень индустриальной в остальном мире (особенно это касается 1950-1960-х годов, до эпохи Л.И. Брежнева). На счет велосипедов информации очень мало, но вот если взять советские автомобили, то это предприятие делало всё, чтобы их раскупили: устанавливало цены ниже, чем у конкурентов, проводило заманчивые акции (для примера, известная история, что в какой-то стране ГАЗовские "Волги" не пользовались спросом, и для того, чтобы их распродать пошли на маркетинговую уловку - "К каждой Волге пожизненный запас бензина!"; бензин стоил тогда копейки, а "Волги" в итоге быстро раскупили).
Такие велосипеды были безусловно, судите сами... Упоминаний в разных печатных источниках о ММВЗ В-127 и В-128 достаточно много и встречаются на протяжении 13(!) лет (с 1964 по 1976 год). Прохожая история и с ХВЗ В-112, В-112м, В-113: в мануалах ХВЗ эти модели с завидным упрямством упоминают (в отличии даже от того же В-117, упоминаний о котором я не видел, а живых велов с десяток наберется) на протяжении 7 лет (с 1957 по 1963 год), а по факту - 2 фото из музея ХВЗ одного выставочного вела и еще 2 сомнительные возможно ХВЗшные вилки, которые имеют характерные упоры для стременных тормозов.
Что же касается ММВЗ В-116 и В-137, тут сложнее. В-116 по некоторым материалам была запущена всего лишь на полгода раньше В-128, и выпущена только одна (или несколько) пробных партий. В-137 - вроде как и пошла с 1968 года, но почему-то про эту модель (так как и про В-136) информации практически нет, вместо них вспоминают их предшественников В-127 и В-128.
По этому, я считаю, что такие велосипеды на ММВЗ однозначно производились, выпускались они скорее всего не массово (а мелкими сериями) и сразу же с завода отправлялись на экспорт.
Вот и получается, что мы ищем велосипеды, которым уже 40 лет и более, на той территории, на которой их быть, в принципе, не может! А в Западной Европе к велосипедам и похожей технике отношение немного другое чем у нас: морально или физически устарело - на свалку (или в канал)... :cry:
Но если вдруг будете (скажем так) в Лондоне, пробежитесь по местной ретробарахолке, а вось и повезет... :D
Был в союзе такой Фрунзенский машиностроительний завод (ФМЗ, Киргизская СССР), который собрал достаточно большое количество велосипедов. В итоге на европейской части бывшего СССР о таком заводе толком и не слышали, а тем временем в Киргизии его продукция - это самые распространенные велосипеды сделанные в совке.
Такое, но в меньшей мере можно применить и к подростковым велосипедам Атигского машиностроительного завода (АМЗ)...

Поставки советских велосипедов в дружественные страны (Куба, Вьетнам, Китай) и страны восточноевропейского соцлагеря - это немного другая история, чем про поставки велов в Западную Европу. Там уже были утечки. Хотя утечки были везде, но там были другие масштабы и другой контроль, да и чем ближе к периоду распада СССР, тем они становились всё больше и больше... :twisted:
Ну и вернусь немного к теме совковых велов с двойной верней трубой...
Помимо ММВЗ (модели В-116, В-128, В-137) их также выпускал Пензенский завод им. Фрунзе (модели 20В и 23В). Так вот, модель 20В относительно массово(!) выпускалась на протяжении трех лет (1963-1965) и в отличии от В-128 была в свободной продаже на территории СССР.
Alex67 писал(а):

Ну и своими глазами наблюдал пару в СПб - один по Невскому ехал, другой в Павловском парке стоял. В обоих случаях производителя определить не удалось.

Готов спорить на 0,5 дм3 - это не был вел производства ММВЗ, а скорее всего что-то от Пензенского завода им. Фрунзе (20В). :wink:
А знаете почему (помимо того, что я написал про ММВЗ выше)? Там не было стременного тормоза (Вы бы его точно заметили), а значить это мог быть только ЗИФ/ПВЗ (ну или какой-то импортный образец). К тому же в отличии от минских аналогов, 20В имел обычную тормозную втулку.

_________________

Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе
Эволюция велосипедов ММВЗ

_________________
Жизнь как велосипед: чтобы удержать равновесие, приходится постоянно двигаться.
Любишь кататься — люби и катайся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 07.04.2016 16:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 17310
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Alex67
:yes: На этот счёт согласен с Gosha Mst. Ещё в начале 90-х у нас продавались индийские велосипеды - не исключено, что их куда-то ещё по эксСССР поставляли: viewtopic.php?f=31&t=179941&start=2670#p1687049 - издали похож.

Gosha Mst
Ага, в наших краях минских велов самых разных лет дофига, а вот такого и близко не видал. Ваша версия (или уверенность?) про экспорт может это объяснить.
Про ФМЗ впервые слышу - спасибо, про АМЗ узнал только на форуме...

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 11.04.2016 09:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 217
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:04.07.2015
Как обещал выкладываю детальные фотки находки -111-321 “Минск” 1981 года


Вложения:
18.jpeg
18.jpeg [ 157.1 КБ | Просмотров: 515 ]
17.jpeg
17.jpeg [ 154.12 КБ | Просмотров: 515 ]
16.jpeg
16.jpeg [ 149.32 КБ | Просмотров: 515 ]
15.jpeg
15.jpeg [ 144.02 КБ | Просмотров: 515 ]
14.jpeg
14.jpeg [ 105.88 КБ | Просмотров: 515 ]
19.jpeg
19.jpeg [ 66.96 КБ | Просмотров: 515 ]
13.jpeg
13.jpeg [ 150.47 КБ | Просмотров: 515 ]
12.jpeg
12.jpeg [ 75.44 КБ | Просмотров: 515 ]
11.jpeg
11.jpeg [ 90.91 КБ | Просмотров: 515 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 11.04.2016 21:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 17310
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Дима, так он правкически коллекционный :D Окраска прикольная, необычная (для меня)

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 12.04.2016 00:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 690
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:24.07.2015
Минские велосипеды, как я посмотрю, вообще находка для любителей ременных передач.

_________________
Пью за ваши улыбки.
Темы. Много вопросов (и глупых тоже).
Пожалуйста, читайте и подсказывайте.
viewtopic.php?f=31&t=291157
viewtopic.php?f=31&t=279471
viewtopic.php?f=31&t=284164


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 12.04.2016 08:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:11.09.2011
andreylb писал(а):
Минские велосипеды, как я посмотрю, вообще находка для любителей ременных передач.


Также нужно быть любителем болгарки, чтобы срезать мостик над задним колесом и зачистить для последующей приварки его на место. А также нужно быть любителем сварки, а затем стать любителем покраски... :facepalm: :evil:

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 12.04.2016 09:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 17310
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Та ладно, на протяжении лет 40, если не больше, в среднем качество и исполнение их деталей лучше, чем всех остальных советских и постсоветских.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 12.04.2016 10:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 690
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:24.07.2015
BOOTSMANN писал(а):
andreylb писал(а):
Минские велосипеды, как я посмотрю, вообще находка для любителей ременных передач.


Также нужно быть любителем болгарки, чтобы срезать мостик над задним колесом и зачистить для последующей приварки его на место. А также нужно быть любителем сварки, а затем стать любителем покраски... :facepalm: :evil:


А разве здесь не разбирается? На моем складном по-моему разбирается, можно цепь снять. Соответственно ничего резать не надо для установки ремня.
Изображение

_________________
Пью за ваши улыбки.
Темы. Много вопросов (и глупых тоже).
Пожалуйста, читайте и подсказывайте.
viewtopic.php?f=31&t=291157
viewtopic.php?f=31&t=279471
viewtopic.php?f=31&t=284164


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 12.04.2016 10:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 460
Город: Кыѥвъ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.11.2014
andreylb писал(а):
А разве здесь не разбирается? На моем складном по-моему разбирается, можно цепь снять. Соответственно ничего резать не надо для установки ремня.

Не получиться - верхний мостик будет мешать. А не проще ли цепь болгаркой срезать??? Но есть методы и по проще для снятие цепи... :tss:
Сварка применяется скорее для увеличения прочности конструкции при действии определенных моментов сил... 1 см сварного шва выдерживает нагрузку до 100 кг.
Абсолютно не спец в ременных передач на велах и других механизмах - не судите строго...

Вроде в 1970-х на эту тему велась активная дискуссия в обществе, но противники ременных передач победили... Ну и ременная передача хоть и ставилась на советские велы, но это это были исключительно заводские эксперементы, которые в серию так и не пошли и к теме "Эволюция велосипедов ММВЗ" точно никакого отношения не имеет. :wink:
Кстати, читал где-то статью, что классическая велосипедная цепь оказалась даже эффективнее и это чуть ли не самое уникальное изобретение, конструкция которого притерпела минимальных изменений за последние 150 лет.

_________________

Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе
Эволюция велосипедов ММВЗ

_________________
Жизнь как велосипед: чтобы удержать равновесие, приходится постоянно двигаться.
Любишь кататься — люби и катайся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 12.04.2016 11:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 17310
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
andreylb
По-хорошему, не разбирается. Там стойка ушком надевается на такой трубчатый выступ на хомуте, и тот выступ расклёпан - развальцован. Если оно разбирается - это неисправность. На большинстве советских дорожников так сделано. Иногда прихвачено пайкой. Ксати, если рама под перекраску, а на заводе пайкой не прихватили - это делаю я.
Вложение:
sample.GIF
sample.GIF [ 1.63 КБ | Просмотров: 472 ]

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 12.04.2016 14:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 217
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:04.07.2015
kisa писал(а):
Дима, так он правкически коллекционный :D Окраска прикольная, необычная (для меня)


Вот и я думаю, что с ним делать :D Окраска в жизни - как из баллона. Простой зеленый крокодил. Только передний багажник синий почему-то. И от подседельного зажима к мостику идет какая-то стальная лента Мебиуса. Вообще состояние на 4 балла, помыть только и втулки/каретку перебрать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 13.04.2016 07:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:11.09.2011
maslatsoff писал(а):
Вот и я думаю, что с ним делать Окраска в жизни - как из баллона. Простой зеленый крокодил. Только передний багажник синий почему-то. И от подседельного зажима к мостику идет какая-то стальная лента Мебиуса.


Что за лента? На фото не видно...
У меня был такой в детстве. передний багажник 100% приблудный, в те года под гайки рулевого стакана ставили кронштейн для фары. Руль и рулевой штырь с зажимом тоже похоже не родные: у минского дорожника тех времен руль не был таким высоким и ломаным, кроме того, рукоятки с углублениями под пальцы больше характерны "Украинам", а на минских в те года ставили тоже белые, но без "пальцев", а с продольными, довольно неприятно давящими в ладонь, выступаюшими шлицами. Катафот также на зажим руля не ставился, а прикручивался к брызговику на L-образном кронштейне. Под передним багажником на брызговике должны остаться отверстия для него.
Еще про обода: мой велосипед был около 80-го года и обода уже были коробчастые, хромированные (как тогда говорили - "противоударные"). К тому-же эти одного цвета с валосипедом, что более характерно для 50-х, 60-х и 70-х г.г.
Лично мне он кажется не коллекционным, а весьма странным.
Если бы не наклееные деколи и шильдик, я бы подумал, что велик перекрашен, ибо цвет и качество краски отвратительные и лак похоже, отсутствует.

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 13.04.2016 10:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 217
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:04.07.2015
BOOTSMANN писал(а):
maslatsoff писал(а):
Вот и я думаю, что с ним делать Окраска в жизни - как из баллона. Простой зеленый крокодил. Только передний багажник синий почему-то. И от подседельного зажима к мостику идет какая-то стальная лента Мебиуса.


Что за лента? На фото не видно...
У меня был такой в детстве. передний багажник 100% приблудный, в те года под гайки рулевого стакана ставили кронштейн для фары. Руль и рулевой штырь с зажимом тоже похоже не родные: у минского дорожника тех времен руль не был таким высоким и ломаным, кроме того, рукоятки с углублениями под пальцы больше характерны "Украинам", а на минских в те года ставили тоже белые, но без "пальцев", а с продольными, довольно неприятно давящими в ладонь, выступаюшими шлицами. Катафот также на зажим руля не ставился, а прикручивался к брызговику на L-образном кронштейне. Под передним багажником на брызговике должны остаться отверстия для него.
Еще про обода: мой велосипед был около 80-го года и обода уже были коробчастые, хромированные (как тогда говорили - "противоударные"). К тому-же эти одного цвета с велосипедом, что более характерно для 50-х, 60-х и 70-х г.г.
Лично мне он кажется не коллекционным, а весьма странным.
Если бы не наклееные деколи и шильдик, я бы подумал, что велик перекрашен, ибо цвет и качество краски отвратительные и лак похоже, отсутствует.


На фотке с номером рамы - если увеличить, можно за левым пером увидеть стальную пластину закрученную. Одним концом она крепится к подседельному зажиму, вторым к мостику.
Лака действительно нет, но краска лежит ровно. Что с ним делали не могу сказать, нашел именно в таком виде как есть. Ну разве что передний багажник - индивидуальная инсталяция 100%


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 13.04.2016 19:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 17310
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Вынос ХВЗ однозначно - минские были ненадёжные. А вот руль - я б не был так категоричен, как Боцман. И такие белые грипсы на Миснсках как раз видел. И только на них.
Багажники такие вместе с кронштейнами продавались в те годы в Мотовелотоварах на Петропавловской - лично помню.

Окраска по всем признакам действительно заводская, но необычная. Не могу вспомнить, какие обода на одном знакомом с детства минске около 80-го года... Помню, что на нём крылья хром стояли, и я им завидовал.
Катафоты ПВЗ вроде.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kisa, Lemuel


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.126s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.69 ]
Reputation System ©'