| https://veliki.com.ua/dir_electro_bikes.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 17, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 23.04.2016 22:56 

Сообщения: 230
Изображения: 0
Город: Изюм
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.03.2016
maslatsoff писал(а):
Как обещал выкладываю детальные фотки находки -111-321 “Минск” 1981 года


Был такой велосипед у знакомого. Цвет рамы - родной, заводской. Но в моем случае он сохранился только на вилке. Звездочка, шатуны и педали - оригинал. Были с огромными выработками. В итоге тот велосипед раздербанили, вилка с рамой лежит на чердаке, а шатуны с педалями достались на а-ля "Водан", у которого я погнул шатуны при езде вгору. С ними и продался.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 28.04.2016 20:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 4
Город: Староконстантинов
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:25.04.2016
Подскажите пожалуйста, должна ли быть перемычка возле крепления щитка внизу в раме МВЗ 1956-1968гг? С уважением Анатолий.


Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 91.82 КБ | Просмотров: 4973 ]
1.jpg
1.jpg [ 124.53 КБ | Просмотров: 4973 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 29.04.2016 11:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.11.2014
У Вас рама либо В-114 (1956-1964), либо В-126 (1964-1968) (ну может самый-самый ранний В-138, но врядли). Посмотрите год выпуска на подседельном узле (последние две цифры). Если 1964 или 1968 год - возможны варианты...
Изображение

Во-первых, не на раме В-114, не на В-126 такой дополнительной перемычки в районе нижнего мостика не было...
Изображение
Изображение
Да и с точки зрения конструкции, смысла в ней особого нету...
Во-вторых, у Вас явно видны следы сварки, а эти рамы не сварные, а паяные. Т.е. скорее всего нижний мостик в процессе эксплуатации отошел, его приварили назад и для надежности конструкции поставили дополнительную перемычку, чтобы перестраховаться от подобного дефекта в будущем.
С уважением, Игорь.

_________________

История моделей ХВЗ, ММВЗ, ЛВЗ, ЗИФ, ШВМЗ, АМЗ, СВЗ и многое другие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 29.04.2016 13:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 4
Город: Староконстантинов
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:25.04.2016
Спасибо за исчерпывающий ответ. С уважением Анатолий.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 04.05.2016 10:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 217
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:04.07.2015
maslatsoff писал(а):
Как обещал выкладываю детальные фотки находки -111-321 “Минск” 1981 года

На выходных от нечего делать разобрал я этот экземпляр до винтиков, включая втулки. Торпедо - странный и сначала непонятный для меня механизм. После очистки и смазки собирал по картинкам из интернета.
Передняя втулка вообще не понравилась. По сравнению с ХВЗшными, ощущение такое, что ее топорами вырубали. На втулке клеймо в виде буквы "Ж", на задней втулке - клеймо Аист в кружочке. Озадачила передняя ось с конусами - с одной стороны конус без фасок под ключ, и одна сторона оси не имеет продольной канавки для шайбы с внутренним усом. Т.е. предполагается, что конус намертво затягивается и больше его не надо трогать. Регулировка втулки только с одной стороны.
Но порадовала минская каретка - лаконично и просто.
Буду реставрировать по возможности.
Одна неприятность - пластинчатый мостик отвалился нах... Это объясняет наличие стальной ленты Мебиуса - самопал, чтобы как-то держать багажник.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 04.05.2016 12:18 

Сообщения: 31
Город: Могилев
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.01.2016
Поделились тут со мной такими фотками. В общем они соответствуют легенде о том, что аисты были зелеными, а мински синими. Жаль детальных фото аиста нету, чтобы проверить легенду о знаке качества.


Вложения:
3aZA81f56dQ.jpg
3aZA81f56dQ.jpg [ 62.12 КБ | Просмотров: 4905 ]
lBw_cRGgx-4.jpg
lBw_cRGgx-4.jpg [ 360.51 КБ | Просмотров: 4905 ]
34RF--MGD9U.jpg
34RF--MGD9U.jpg [ 417.31 КБ | Просмотров: 4905 ]
1c_McIJ6Xl4.jpg
1c_McIJ6Xl4.jpg [ 31.68 КБ | Просмотров: 4905 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 07.05.2016 17:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 23
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 64
Зарегистрирован:07.05.2016
Уважаемые коллеги, ищу фото декора надписей, (трафаретов) велосипеда В-114.
Готовим к восстановлению, 1960 г.
Помнится с детства, что был такой и в зеленом цвете. :roll: , Может кто поможет с информацией?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 07.05.2016 17:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 4
Город: Староконстантинов
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:25.04.2016
Уважаемые коллеги, на каких моделях стояли такие типы багажников? (Интересует багажник для Минска 1972). С уважением Анатолий.


Вложения:
07052016328.jpg
07052016328.jpg [ 589.07 КБ | Просмотров: 4863 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 07.05.2016 18:06 

Сообщения: 31
Город: Могилев
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.01.2016
Такие багажники ставились начиная с модели В114 (50-е) и вплоть до 80-х гг. Т.ч. для 72 года этот багажник стабильно подходит.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 07.05.2016 19:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.11.2014
motovintage
Вас такое устроит???! :oops:
Непосредственно чертежей самих трафаретов или их размеров у меня, к сожалению, нету.
Изображение
Изображение
На счет цвета...
Минские велосипеды плоть до средины 1970-х в основном(!) были черного цвета. Знаю красный В-16 и синие В-126.
Но если делать золотые трафареты на раме зеленого цвета, имхо, они будут не такие контрастные, как на раме черного цвета. Подумайте над этим!
Также обращаю Ваше внимание на то, что на раме синего В-126 "Минск" трафареты были не золотые...
Изображение

starkon2012, полностью согласен с Уладзіміром (Вова1).
Действительно, такой багажник впервые появился на самом раннем В-114 в 1956 году и устанавливался до средины 1980-х на модели 111-321 "Минск" (кстати, модель 111-322 "Минск Люкс" имела другую форму заднего багажника).
Вова1, думаю Вам будет интересно... к дискуссии о паяных и сварных складничках на стыке 1985-1986 годов.
Подарили мне вел, изначально купленный по легенде 25.04.1986, кстати, "Аист". Наклейки не сохранились, за исключением той, что на вилке с правой стороны. Сам вел 1986 года выпуска (т.е. самого начала года), обратите внимание на стыки... :wink:
Изображение
Чтобы почувствовать разницу, для сравнения складничок 1985 года с Veloretro.ru. Если верить мануалам - это одна и та же модель... :yes:
Изображение

_________________

История моделей ХВЗ, ММВЗ, ЛВЗ, ЗИФ, ШВМЗ, АМЗ, СВЗ и многое другие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 08.05.2016 00:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 303
Город: город
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:10.11.2015
Gosha Mst писал(а):
Минские велосипеды плоть до средины 1970-х в основном(!) были черного цвета. Знаю красный В-16 и синие В-126.

Видел зеленый В-126 с серебристыми трафаретами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.05.2016 15:42 

Сообщения: 31
Город: Могилев
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.01.2016
Золотой на черном вообще мажорно выглядит.) Это мне кажется или там реально олененок изображен? У Сергеича вроде зеленый В126 имеется.
А по поводу раскладушек, чем больше узнаю тем менее понятно. Взрослики меняли модель при совсем меньших изменениях.
З.Ы. а багажник на синем вроде как ранний, на v-образных стойках и, как я понимаю, без прижима.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.05.2016 17:00 

Сообщения: 31
Город: Могилев
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.01.2016
Кстати на счет багажника (штампованого) я погорячился. Глянул на свой - у него другой рисунок. Вот только они параллельно шли несколько вариантов или менялись с моделями велосипедов сказать не могу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 11.05.2016 10:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 23
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 64
Зарегистрирован:07.05.2016
Цитата:
Вас такое устроит???!
Непосредственно чертежей самих трафаретов или их размеров у меня, к сожалению, нету.

Даже очень, спасибо.
Еще бы узнать что там за "зверь" или "птиц" на вертикальной трубе изображен :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 11.05.2016 15:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 3
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.05.2016
_


Последний раз редактировалось sokol83 19.05.2016 14:23, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 17, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.115s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'