Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "БЮДЖЕТНЫЙ" АПГРЕЙД ТУРИСТА
СообщениеДобавлено: 08.11.2006 19:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 105
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.11.2006
По проcьбе andr копирую свою тему с форума велокиева
к сожалению, скорее как музейный экспонат, т.к. рама не выдержала...

Рама: Турыст ХВЗ, 1985 г.
Вилка: SR Suntour CR870
Рулевая: BBB Turnaround (под 1" стакан, безрезьбовая)
Руль: Point (680 mm)
Вынос: BBB Roadforce OS (с переходником с 1-1/8" на 1")
Грипсы: Pro-Grips
Подседелка: no-name (дуральовий дрючок, яким раптом що, можно було зазвіздячити по печінці погнувся, тепер замінив на сталевий...)
Зажим: noname
Седло: Velo Plush
Тормоза: v-brakes Shimano Deore
Рубашки/тросы: х/з – что на землячке втюхали, то и поставил. Тормозные, правда какие-то модные.
Манетки / Tорм.ручки: Shimano Acera
Перекидка перед.: Shimano Alivio (универсальная тяга)
Перекидка зад.: Shimano Deore LX
Каретка: не помню... какая-то чехия, картриджная, под квадрат, куплена на землячки
Система: Shimano TY-20 biopace (поставил 11.0.05)
Цепь: Connex 800 (поставил 11.07.05)
Кассета: Shimano HG-30 30/11 (поставил 11.07.05)
Педали: Shimano PD-М520

Колесо, то что спереди
втулка: х/з
обод: Vuelta Rodi AirLine 3
спицы: х/з
камера: вроде Mishelen – давно не заглядывал...
покрышка: Maxiss Warm Drive 28” x 1,65” (700x42)

Колесо заднее
втулка: Shimano FH MC-18
обод: Vuelta Rodi AirLine 3
спицы: х/з, нерж.
камера: вроде Mishelen – давно не заглядывал...
покрышка: Nokian Biegga 28 x 1,5

Вес: <15 кг


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.11.2006 19:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 105
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.11.2006
немного фоток (кликать):

ИзображениеИзображение Изображение
Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.11.2006 19:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 105
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.11.2006
и переношу несколько постов из обсуждения...


Последний раз редактировалось urbik 08.11.2006 19:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.11.2006 19:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 105
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.11.2006
.bo писал(а):
ниче себе бюджетный ;)

я ж в кавычки взял...
.bo писал(а):
сколько денег ушло ?

да я как-то и не запоминал...

_________________
всё о велочехлах на сайте http://urbik.com.ua/
я знаю где купить AIRZOUND! :-P


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.11.2006 19:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 105
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.11.2006
Velomax писал(а):
Вилку лучше поменять на CR-920. и поставить недорогой дисковый тормоз спереди.
А когда приваривали к раме крепления под вибрейки, то крепления сами точили или взяли готовые (выкрученные из вилки)?
Расскажи подробнее о процессе переделки рамы - интересно. Использовалось ли какое-то приспособление при сварке?

- когда покупал вилку, 870-я была максимум, что удалось найти (920-я вроде была на землячке, но ктому времени ее продали). пока что вилка устаивает и в ближайшем времени менять не планирую (хіба шо вб"ю передчасно)
- та я сначала думал похамить и поставить диски, но во-первых с такой вилкой уже не получицца, а во-вторых, меня деор прет на все сто!
- а вот как бонки варили я без понятия - принес раму в мастерскую, через пару дней забрал. вроде как бонки у них нулячие были. (кстати, один слегка кривовато встал, но на функционировании это не сказывается)

ga_alx писал(а):
Вопрос по вилке, как она себя показует (крупные неровности грунта - ей подсилу). Апгрейдить не собираетесь? Что делаете по ее обслуживанию. Часто пишут о возможности люфта - у вас это как-то проявляется. И такой нескромный вопрос, а где вы вообще ездите на таком веле - по трассам или по лугам?

- :duma: э-э-э, ну вилка как вилка, чего можно ждать от пружин без демпфера и с 5 см. хода? да какая б ни была вилка, на кривом грунте работать руками не повредит.
- апгрейдить не собираюсь
- до сих пор все обслуживание свелось к поправлянию сползшего гофра.
- люфт пока не обнаружил
- езжу везде (включая по льду и снегу, когда был). временно не езжу - рука в гипсе.... :help1:

_________________
всё о велочехлах на сайте http://urbik.com.ua/
я знаю где купить AIRZOUND! :-P


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.11.2006 19:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 105
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.11.2006
Цитата:
Урбік, а скажи, там стакан іде уже під дюйм, чи ти його переробляв якось? я маю на увазі, на цей вєлік проблематично вилку і рульову підібрати?


стакан дюймовий. особливих проблем не виникло - аби грошенят вистачило. єдине, що хотів під нові чашки стакан розточити, але не знайшов де.... так і вбив нові в який був.

Цитата:
А под каретку картриджную тебе резьбу перерезали заново в раме. Или так поставил?


перерезали. хотя встречал мнения, что это шарлатанство (но доверяю механикам!)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.11.2006 19:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 105
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.11.2006
ga_alx писал(а):
А можно об этом поподробней!
Каретки они же еще разные по размеру бывают, судя по прайсу, из велокиевского инет магазина -

какой размер подошел.

113х68

ga_alx писал(а):
И, вообще, на что смотреть при выборе каретки,


без понятия, я брал самый распостраненный. надо читать в теории разной пишут о размерах

ga_alx писал(а):

она же ставится один раз, потом сложно заменить.
Или я неправ?


выкручивается старая, вкручивается новая

ga_alx писал(а):
Систему выбрал, почему именно такую - там ведь три звезды, а на туристах обычно 2 ставят.


да на турЫстах и LX обычно не ставят :duma:
3 звезды - потому что лучше чем 2, а биопэйс - ну такая подвернулась... могу кстати продать если надо 8)

_________________
всё о велочехлах на сайте http://urbik.com.ua/
я знаю где купить AIRZOUND! :-P


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.11.2006 19:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 105
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.11.2006
про то что там куда влазит/невлазит, я уже где-то писал вроде, горная втулка с восьмериковой кассетой влезла после незначительного разжатия перьев руками, это в раму от турыста. в раму стартона вообще лёхко вошла.

Just_Human писал(а):
И кстати если я хочу сделать действительно БЮДЖЕТНЫЙ апгрейд с чего начать и что менять


в порядке убывания буджетности:
1. колеса (втулки, обода, спицы, резина), задняя перекидка, цепь
2. манетки на руль + торм. ручки
3. передние звезды, каретка, передняя перекидка

Цитата:
Скажи пож-та
а почему ты не поставил классичессическую для шоссейника систему?
Ты ведь в скорости теряешь
Если бы я переделывал турист, то наверное по типу хорошего шоссейника
Почему ты собрал гибрид, где колеса 26"?


- "классическая для шоссейника система" стоит у меня на стартоне - не путать с турЫстом. а этот - гибрид. и кстати, система - дорожная а не горная, так что вопрос мне не понятен
- а где сказано, что колеса 26"?

Цитата:
to urbik а отчего забросил свой кастомный байк? пересел на что-то другое?


потому что рама начала ломаться и гнуться по трещине возле рулевой колонки. половина обвески переброшена на не менее кастомный стартон, на котором, по очереди с саламандером, и езжу

_________________
всё о велочехлах на сайте http://urbik.com.ua/
я знаю где купить AIRZOUND! :-P


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.11.2006 19:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 105
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.11.2006
F1-FAN писал(а):
Скажите а какова практическая польза от подобных улучшений без учета экстерьера? У меня вот тоже харьковский шоссейный "Спорт", в хорошем состоянии. Я на нем каждый день на работу катаюсь по шоссе/среднепересеченной местности, вроде все пока устраивает.


вот когда меня перестало устраивать, я и стал апгрейдить.
начал с калёс, а потом понеслось..

F1-FAN писал(а):
Стоит ли заморачиваться...?

не стоит
когда захочется лучшего - купить новый. старый продать или подарить малоимущим

Цитата:
ИМХО, апгрейд "ТУРИСТа" лучше всего начинать с рамы :)


и мой опыт это подтвердил.... :oops:

_________________
всё о велочехлах на сайте http://urbik.com.ua/
я знаю где купить AIRZOUND! :-P


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.11.2006 19:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 105
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.11.2006
andr писал(а):
urbik, ... немного расскажи о фатальном дефекте. Интересно, что причина трещины: длинная амортвилка или удар?


изначально рама уже была ударенная, рулевой стакан был слегка скошен. соответственно в материале рамы возникли микродефекты.
но значительно дефект развился только после установки длинной вилки, деоровских вибрэйков и перелома правой руки - поездив в гипсе я полностью перестал (отвык) тормозить задним. вел прошел карпаты, крым, пережил зиму и другие мои над нимм издевательства. от возросших нагрузок труба сказала ку-ку...

_________________
всё о велочехлах на сайте http://urbik.com.ua/
я знаю где купить AIRZOUND! :-P


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.05.2007 14:44 

Сообщения: 5
Город: Odessa
Пол: Не указан
Возраст: 29
Зарегистрирован:22.05.2007
А как вкрутил новую каретку????Самому получилось или перерезал резьбу в раме??

_________________
Когда нет определённой цели - стреляешь без промаха


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2007 15:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 105
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.11.2006
перерезал
в мастерской

_________________
всё о велочехлах на сайте http://urbik.com.ua/
я знаю где купить AIRZOUND! :-P


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "БЮДЖЕТНЫЙ" АПГРЕЙД ТУРИСТА
СообщениеДобавлено: 02.06.2014 21:19 

Сообщения: 23
Город: Подгородное
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:02.06.2014
Был у меня давно велосипед Украина Водан Турист Харьковского велозавода покупки 2005 года, машина была по тем временам так себе, и время своё требовало . Вот такой примерно http://youtu.be/_tZBeiB6YnE или такой только мужской Изображение

Но в этом году раскопав остатки былой роскоши, взялся за восстановление рамы и тюнинг всего что можно, апгрейд, конечно же, в бюджетном варианте.
Первое — покраска. Старая краска просто слезла местами и пузырилась почти везде и была тёмно красного цвета. Искал бюджетный вариант . Лучший вариант — порошковая покраска. Говорят дорого, но не для меня. Фирма производящая покраску деталей автотракторной техники, помогла мне, и всего за 150 гривен с пескоструйкой и фосфатацией рамы вилки и багажника, качество просто супер!
Далее про руль, хоть он у меня живёт уже давно, но не родной, он из прошлого века. Чоперный вариант найти сейчас трудно, а раньше на советских украинах были просто загляденье рули. Снят с велосипеда моей бабушки, примерно 70-х годов, жил на двух украинах ХВЗ и теперь на моём кастомбайке. Кстати в детстве учился кататься на взрослом велосипеде именно на синем бабушкином велосипеде с этим самым рулём! вот поэтому, наверное, и осталась любовь именно к такой форме. Кстати рама синего велосипеда жива и ждёт своего часа как и две рамы бронзового цвета. Вынос руля AVANTI чёрный бюджетный но добротный.
Далее обвес колёса и штучки.
Из родного вела осталась только рама, и тормоза вибрейки китайские, которые хочу тоже сменить на черные шимано. Щитки сменил прям в магазине при покупке, продавец разрешил поменять с другого, вот хромированные теперь они или никелированные но служат хорошо, менять не хочу. Колесо заднее — слабое место, воскресшее моё второе колесо, первое просто жуть, третье восстановлению не подлежит, так что дал второму шанс потрудиться, пока, выводил его долго и упорно, думаю заменить на новое двухободное, как впереди. Цена не сильно кусается. Седло временное бюджетное спортивное, хочу комфортнее с пружинами.
Грипсы — бюджетней не найти, 10 гривен пара от аиста и украины, зато очень удобны и стойки! Монетки спарены с тормозами — копия шимано, бюджетные китайские, но хорошего качества, до этого менял каждый сезон, пока посмотрим.
передняя каретка — промподшипники вал -квадрат шатуны китай бюджет так себе…
Передний переключатель перекидка шимано, задний китай- качественный — до него сменил 3 китайских .
Приборы безопасности — два фонаря впереди и три мигалки красные зад, звонок и зеркала — без них по трасе и городу ну никак. Всё как на машине по взрослому.
Бардачёк, брызговик, ну и там всякие нужности . Стойка ножка – алюминий из 90 –х.
Багажник это отдельная тема. Такого наверное уже нет ни у кого.


Теперь о недоработках.
Так как модель бюджетная некоторые элементы — расходники.
У бюджетных планов всегда есть перспектива на будущее и это вдохновляет на творчество постепенно, добавлять детали хорошего качества типа шимано. И конечно же бортовой комп, а как без него. Быстро привыкаешь после приоры и одинадцатой.
Теперь о преимуществах.
Таких велосипедов в природе очень мало — вырождающийся класс, а жаль.
Чоперная посадка с прямой спиной и расслабленной шеей для меня самый лучший вариант, в добавок хорошая развеска, бешеный накат и наличие скоростей и двойной тормоз дают волю мышцам глазам и ветру!
На горных велосипедах посадка плеч низкая, голову необходимо держать ровно и шея затекает — не моё.
Ну вот в общем что получилось. Езжу каждый день на работу и по месту по 24 — 36 км . Ну и что что вес не 7 – 12 кг как у современных, а за 15 кг., за то какой тренажёр!
Удовольствие больше чем от моих красавиц одиннадцатой и Приорки, которых кормить нужно больше, но от них живот растёт почему то у меня))

вот что получилось

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "БЮДЖЕТНЫЙ" АПГРЕЙД ТУРИСТА
СообщениеДобавлено: 02.06.2014 21:33 

Сообщения: 1350
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
mgivi, создал бы тему отдельную, велосипед того стоит - рабочий. и вообще хорошо когда вещь радует хозяина. а вот утверждение что шимано это хорошо главные этого раздела не поддержут :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: "БЮДЖЕТНЫЙ" АПГРЕЙД ТУРИСТА
СообщениеДобавлено: 02.06.2014 21:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1365
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:11.09.2011
Фреза на заднем - ООО!

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Evgeny Glovatsky


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.108s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.65 ]
Reputation System ©'