Winter sale-5% Расходники и Ремонт Fox:бушинги,сальники,итд


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "БЮДЖЕТНЫЙ" АПГРЕЙД ТУРИСТА
СообщениеДобавлено: 08.11.2006 19:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 67
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.11.2006
По проcьбе andr копирую свою тему с форума велокиева
к сожалению, скорее как музейный экспонат, т.к. рама не выдержала...

Рама: Турыст ХВЗ, 1985 г.
Вилка: SR Suntour CR870
Рулевая: BBB Turnaround (под 1" стакан, безрезьбовая)
Руль: Point (680 mm)
Вынос: BBB Roadforce OS (с переходником с 1-1/8" на 1")
Грипсы: Pro-Grips
Подседелка: no-name (дуральовий дрючок, яким раптом що, можно було зазвіздячити по печінці погнувся, тепер замінив на сталевий...)
Зажим: noname
Седло: Velo Plush
Тормоза: v-brakes Shimano Deore
Рубашки/тросы: х/з – что на землячке втюхали, то и поставил. Тормозные, правда какие-то модные.
Манетки / Tорм.ручки: Shimano Acera
Перекидка перед.: Shimano Alivio (универсальная тяга)
Перекидка зад.: Shimano Deore LX
Каретка: не помню... какая-то чехия, картриджная, под квадрат, куплена на землячки
Система: Shimano TY-20 biopace (поставил 11.0.05)
Цепь: Connex 800 (поставил 11.07.05)
Кассета: Shimano HG-30 30/11 (поставил 11.07.05)
Педали: Shimano PD-М520

Колесо, то что спереди
втулка: х/з
обод: Vuelta Rodi AirLine 3
спицы: х/з
камера: вроде Mishelen – давно не заглядывал...
покрышка: Maxiss Warm Drive 28” x 1,65” (700x42)

Колесо заднее
втулка: Shimano FH MC-18
обод: Vuelta Rodi AirLine 3
спицы: х/з, нерж.
камера: вроде Mishelen – давно не заглядывал...
покрышка: Nokian Biegga 28 x 1,5

Вес: <15 кг


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.11.2006 19:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 67
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.11.2006
немного фоток (кликать):

ИзображениеИзображение Изображение
Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.11.2006 19:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 67
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.11.2006
и переношу несколько постов из обсуждения...


Последний раз редактировалось urbik 08.11.2006 19:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.11.2006 19:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 67
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.11.2006
.bo писал(а):
ниче себе бюджетный ;)

я ж в кавычки взял...
.bo писал(а):
сколько денег ушло ?

да я как-то и не запоминал...

_________________
всё о велочехлах на сайте http://urbik.com.ua/
я знаю где купить AIRZOUND! :-P


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.11.2006 19:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 67
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.11.2006
Velomax писал(а):
Вилку лучше поменять на CR-920. и поставить недорогой дисковый тормоз спереди.
А когда приваривали к раме крепления под вибрейки, то крепления сами точили или взяли готовые (выкрученные из вилки)?
Расскажи подробнее о процессе переделки рамы - интересно. Использовалось ли какое-то приспособление при сварке?

- когда покупал вилку, 870-я была максимум, что удалось найти (920-я вроде была на землячке, но ктому времени ее продали). пока что вилка устаивает и в ближайшем времени менять не планирую (хіба шо вб"ю передчасно)
- та я сначала думал похамить и поставить диски, но во-первых с такой вилкой уже не получицца, а во-вторых, меня деор прет на все сто!
- а вот как бонки варили я без понятия - принес раму в мастерскую, через пару дней забрал. вроде как бонки у них нулячие были. (кстати, один слегка кривовато встал, но на функционировании это не сказывается)

ga_alx писал(а):
Вопрос по вилке, как она себя показует (крупные неровности грунта - ей подсилу). Апгрейдить не собираетесь? Что делаете по ее обслуживанию. Часто пишут о возможности люфта - у вас это как-то проявляется. И такой нескромный вопрос, а где вы вообще ездите на таком веле - по трассам или по лугам?

- :duma: э-э-э, ну вилка как вилка, чего можно ждать от пружин без демпфера и с 5 см. хода? да какая б ни была вилка, на кривом грунте работать руками не повредит.
- апгрейдить не собираюсь
- до сих пор все обслуживание свелось к поправлянию сползшего гофра.
- люфт пока не обнаружил
- езжу везде (включая по льду и снегу, когда был). временно не езжу - рука в гипсе.... :help1:

_________________
всё о велочехлах на сайте http://urbik.com.ua/
я знаю где купить AIRZOUND! :-P


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.11.2006 19:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 67
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.11.2006
Цитата:
Урбік, а скажи, там стакан іде уже під дюйм, чи ти його переробляв якось? я маю на увазі, на цей вєлік проблематично вилку і рульову підібрати?


стакан дюймовий. особливих проблем не виникло - аби грошенят вистачило. єдине, що хотів під нові чашки стакан розточити, але не знайшов де.... так і вбив нові в який був.

Цитата:
А под каретку картриджную тебе резьбу перерезали заново в раме. Или так поставил?


перерезали. хотя встречал мнения, что это шарлатанство (но доверяю механикам!)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.11.2006 19:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 67
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.11.2006
ga_alx писал(а):
А можно об этом поподробней!
Каретки они же еще разные по размеру бывают, судя по прайсу, из велокиевского инет магазина -

какой размер подошел.

113х68

ga_alx писал(а):
И, вообще, на что смотреть при выборе каретки,


без понятия, я брал самый распостраненный. надо читать в теории разной пишут о размерах

ga_alx писал(а):

она же ставится один раз, потом сложно заменить.
Или я неправ?


выкручивается старая, вкручивается новая

ga_alx писал(а):
Систему выбрал, почему именно такую - там ведь три звезды, а на туристах обычно 2 ставят.


да на турЫстах и LX обычно не ставят :duma:
3 звезды - потому что лучше чем 2, а биопэйс - ну такая подвернулась... могу кстати продать если надо 8)

_________________
всё о велочехлах на сайте http://urbik.com.ua/
я знаю где купить AIRZOUND! :-P


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.11.2006 19:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 67
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.11.2006
про то что там куда влазит/невлазит, я уже где-то писал вроде, горная втулка с восьмериковой кассетой влезла после незначительного разжатия перьев руками, это в раму от турыста. в раму стартона вообще лёхко вошла.

Just_Human писал(а):
И кстати если я хочу сделать действительно БЮДЖЕТНЫЙ апгрейд с чего начать и что менять


в порядке убывания буджетности:
1. колеса (втулки, обода, спицы, резина), задняя перекидка, цепь
2. манетки на руль + торм. ручки
3. передние звезды, каретка, передняя перекидка

Цитата:
Скажи пож-та
а почему ты не поставил классичессическую для шоссейника систему?
Ты ведь в скорости теряешь
Если бы я переделывал турист, то наверное по типу хорошего шоссейника
Почему ты собрал гибрид, где колеса 26"?


- "классическая для шоссейника система" стоит у меня на стартоне - не путать с турЫстом. а этот - гибрид. и кстати, система - дорожная а не горная, так что вопрос мне не понятен
- а где сказано, что колеса 26"?

Цитата:
to urbik а отчего забросил свой кастомный байк? пересел на что-то другое?


потому что рама начала ломаться и гнуться по трещине возле рулевой колонки. половина обвески переброшена на не менее кастомный стартон, на котором, по очереди с саламандером, и езжу

_________________
всё о велочехлах на сайте http://urbik.com.ua/
я знаю где купить AIRZOUND! :-P


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.11.2006 19:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 67
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.11.2006
F1-FAN писал(а):
Скажите а какова практическая польза от подобных улучшений без учета экстерьера? У меня вот тоже харьковский шоссейный "Спорт", в хорошем состоянии. Я на нем каждый день на работу катаюсь по шоссе/среднепересеченной местности, вроде все пока устраивает.


вот когда меня перестало устраивать, я и стал апгрейдить.
начал с калёс, а потом понеслось..

F1-FAN писал(а):
Стоит ли заморачиваться...?

не стоит
когда захочется лучшего - купить новый. старый продать или подарить малоимущим

Цитата:
ИМХО, апгрейд "ТУРИСТа" лучше всего начинать с рамы :)


и мой опыт это подтвердил.... :oops:

_________________
всё о велочехлах на сайте http://urbik.com.ua/
я знаю где купить AIRZOUND! :-P


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.11.2006 19:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 67
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.11.2006
andr писал(а):
urbik, ... немного расскажи о фатальном дефекте. Интересно, что причина трещины: длинная амортвилка или удар?


изначально рама уже была ударенная, рулевой стакан был слегка скошен. соответственно в материале рамы возникли микродефекты.
но значительно дефект развился только после установки длинной вилки, деоровских вибрэйков и перелома правой руки - поездив в гипсе я полностью перестал (отвык) тормозить задним. вел прошел карпаты, крым, пережил зиму и другие мои над нимм издевательства. от возросших нагрузок труба сказала ку-ку...

_________________
всё о велочехлах на сайте http://urbik.com.ua/
я знаю где купить AIRZOUND! :-P


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.05.2007 14:44 

Сообщения: 5
Город: Odessa
Пол: Не указан
Возраст: 28
Зарегистрирован:22.05.2007
А как вкрутил новую каретку????Самому получилось или перерезал резьбу в раме??

_________________
Когда нет определённой цели - стреляешь без промаха


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2007 15:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 67
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.11.2006
перерезал
в мастерской

_________________
всё о велочехлах на сайте http://urbik.com.ua/
я знаю где купить AIRZOUND! :-P


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "БЮДЖЕТНЫЙ" АПГРЕЙД ТУРИСТА
СообщениеДобавлено: 02.06.2014 21:19 

Сообщения: 23
Город: Подгородное
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:02.06.2014
Был у меня давно велосипед Украина Водан Турист Харьковского велозавода покупки 2005 года, машина была по тем временам так себе, и время своё требовало . Вот такой примерно http://youtu.be/_tZBeiB6YnE или такой только мужской Изображение

Но в этом году раскопав остатки былой роскоши, взялся за восстановление рамы и тюнинг всего что можно, апгрейд, конечно же, в бюджетном варианте.
Первое — покраска. Старая краска просто слезла местами и пузырилась почти везде и была тёмно красного цвета. Искал бюджетный вариант . Лучший вариант — порошковая покраска. Говорят дорого, но не для меня. Фирма производящая покраску деталей автотракторной техники, помогла мне, и всего за 150 гривен с пескоструйкой и фосфатацией рамы вилки и багажника, качество просто супер!
Далее про руль, хоть он у меня живёт уже давно, но не родной, он из прошлого века. Чоперный вариант найти сейчас трудно, а раньше на советских украинах были просто загляденье рули. Снят с велосипеда моей бабушки, примерно 70-х годов, жил на двух украинах ХВЗ и теперь на моём кастомбайке. Кстати в детстве учился кататься на взрослом велосипеде именно на синем бабушкином велосипеде с этим самым рулём! вот поэтому, наверное, и осталась любовь именно к такой форме. Кстати рама синего велосипеда жива и ждёт своего часа как и две рамы бронзового цвета. Вынос руля AVANTI чёрный бюджетный но добротный.
Далее обвес колёса и штучки.
Из родного вела осталась только рама, и тормоза вибрейки китайские, которые хочу тоже сменить на черные шимано. Щитки сменил прям в магазине при покупке, продавец разрешил поменять с другого, вот хромированные теперь они или никелированные но служат хорошо, менять не хочу. Колесо заднее — слабое место, воскресшее моё второе колесо, первое просто жуть, третье восстановлению не подлежит, так что дал второму шанс потрудиться, пока, выводил его долго и упорно, думаю заменить на новое двухободное, как впереди. Цена не сильно кусается. Седло временное бюджетное спортивное, хочу комфортнее с пружинами.
Грипсы — бюджетней не найти, 10 гривен пара от аиста и украины, зато очень удобны и стойки! Монетки спарены с тормозами — копия шимано, бюджетные китайские, но хорошего качества, до этого менял каждый сезон, пока посмотрим.
передняя каретка — промподшипники вал -квадрат шатуны китай бюджет так себе…
Передний переключатель перекидка шимано, задний китай- качественный — до него сменил 3 китайских .
Приборы безопасности — два фонаря впереди и три мигалки красные зад, звонок и зеркала — без них по трасе и городу ну никак. Всё как на машине по взрослому.
Бардачёк, брызговик, ну и там всякие нужности . Стойка ножка – алюминий из 90 –х.
Багажник это отдельная тема. Такого наверное уже нет ни у кого.


Теперь о недоработках.
Так как модель бюджетная некоторые элементы — расходники.
У бюджетных планов всегда есть перспектива на будущее и это вдохновляет на творчество постепенно, добавлять детали хорошего качества типа шимано. И конечно же бортовой комп, а как без него. Быстро привыкаешь после приоры и одинадцатой.
Теперь о преимуществах.
Таких велосипедов в природе очень мало — вырождающийся класс, а жаль.
Чоперная посадка с прямой спиной и расслабленной шеей для меня самый лучший вариант, в добавок хорошая развеска, бешеный накат и наличие скоростей и двойной тормоз дают волю мышцам глазам и ветру!
На горных велосипедах посадка плеч низкая, голову необходимо держать ровно и шея затекает — не моё.
Ну вот в общем что получилось. Езжу каждый день на работу и по месту по 24 — 36 км . Ну и что что вес не 7 – 12 кг как у современных, а за 15 кг., за то какой тренажёр!
Удовольствие больше чем от моих красавиц одиннадцатой и Приорки, которых кормить нужно больше, но от них живот растёт почему то у меня))

вот что получилось

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "БЮДЖЕТНЫЙ" АПГРЕЙД ТУРИСТА
СообщениеДобавлено: 02.06.2014 21:33 

Сообщения: 1290
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
mgivi, создал бы тему отдельную, велосипед того стоит - рабочий. и вообще хорошо когда вещь радует хозяина. а вот утверждение что шимано это хорошо главные этого раздела не поддержут :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: "БЮДЖЕТНЫЙ" АПГРЕЙД ТУРИСТА
СообщениеДобавлено: 02.06.2014 21:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:11.09.2011
Фреза на заднем - ООО!

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: RoJaDi


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.099s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.55 ]
Reputation System ©'