Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: замена рубашки
СообщениеДобавлено: 08.01.2016 13:11 

Сообщения: 352
Город: Сибиряк
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:06.02.2010
Нужен совет. Собираю на раме Спутника 80 г. крокодил. Фото позже после сборки. Но вот незадача! Вместо ТРОМОЗНОЙ рубашки мне товарисчи с Чейна выслали СКОРОСТНОЙ, да еще с тефлоновым скоростным тросом. Мой вопрос - можно ли эту СКОРОСТНУЮ рубашку поставить вместо ТОРМОЗНОЙ? Ответ желательно обосновать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена рубашки
СообщениеДобавлено: 08.01.2016 14:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1075
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 22
Зарегистрирован:20.03.2015
Вместо рубашек и тросиков переключения передач можно поставить тормозные. Наоборот не рекомендуется.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена рубашки
СообщениеДобавлено: 08.01.2016 14:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 10567
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Гальмівна "рубашка" від манеточної різниться будовою.
Изображение
(верхня гальмівна)
Манеточна рубашка більш жорстка, що дозволяє чіткіше проходити тросу відмірену манеткою відстань.
Використання "манеточного" боудена (трос+рубашка) на гальмах може викликати ефект "стопкрана", якщо гальма ідеальні. Використання "гальмівного боудена" (трос+рубашка) на манетці дасть "плаваюче" перемикання передач.
Висновок: Використання манеточного комплекту на гальмах можливе :yes: Втратиться інформативність ходу ручки, але це справа звички. При використанні старотипних конструкцій (барабани) чи не відповідності колодки-обода встановлення манеточних боуденів, може бути єдиним виходом в налаштуванні більш "чутливих" гальм.
Я вже третій рік не можу собі їх поставити :facepalm: , шкода обмотку з керма змотувати.
_______________________________________________
Єдина проблема з якою Ви можете стикнутися, відмінність манеточного кінцевика тросу з посадочним на гальмівній ручці, але це примітивна механіка впевнений справитесь.
Розкомплектація по типу манеточна рубашка - гальмівний трос не можлива, так як різний діаметр тросів, гальмівний грубший.
taras_antares писал(а):
Вместо рубашек и тросиков переключения передач можно поставить тормозные. Наоборот не рекомендуется.

Тааарааас перечитай вищє.

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена рубашки
СообщениеДобавлено: 08.01.2016 14:34 

Сообщения: 352
Город: Сибиряк
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:06.02.2010
Друзья мои, а не в УНИВЕРСАЛЬНУЮ ли рубашку вставили тормозной трос?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена рубашки
СообщениеДобавлено: 08.01.2016 15:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 10567
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
vvd55 писал(а):
Друзья мои, а не в УНИВЕРСАЛЬНУЮ ли рубашку вставили тормозной трос?

Універсальну "рубашку" (читай гальмівну) ставлять на дешевих Ашанчиках ч.з те в них і так працюють передачі :yes:
Манеточна "рубашка" завжди дорожча від гальмівної.

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена рубашки
СообщениеДобавлено: 08.01.2016 15:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1075
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 22
Зарегистрирован:20.03.2015
Бегущая Черепаха, прочитав. :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена рубашки
СообщениеДобавлено: 08.01.2016 15:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 4323
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.05.2015
рубахи одинаково стоят и надо ставить правильные) Переклюковая на тормозе долго не проживет)))

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Продам неубиваемые цепи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена рубашки
СообщениеДобавлено: 08.01.2016 16:12 

Сообщения: 352
Город: Сибиряк
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:06.02.2010
Рубашки (оплетки) бывают разных типов. Старый тип — витые, из скрученных в спираль стальных проволок, покрытых сверху пластиком, внутри пластика нет. Стальной трос движется по стальным виткам и требует обильной смазки. Когда натяжение троса возрастает, рубашка, как спиральная пружина, слегка сжимается. Раньше такие оплетки использовали для торможения и переключения передач. Теперь их почти не используют. С появлением системы SIS — индексного переключения передач, требования к продольной жесткости рубашки резко возросли. Поэтому фирма Shimano предложила новый универсальный тип рубашек из спирально навитых полосок металла. Внутри рубашки нанесен слой «скользкого» пластика, например, тефлона. Такая конструкция рубашек широко применяется для систем переключения передач и для привода тормозов. С появлением кассет на 27 (МТБ) и 30 (шоссейные гонки) передач требования к точности переключения еще более возросли, и появился новый и более жесткий тип рубашек Shimano SIS-SP. Конструкция состоит из слоя проволочек, идущих параллельно вдоль длины оплетки. Вместе их удерживают 2 слоя пластика. При изгибании и сильном натяжении троса длина таких рубашек не меняется, поэтому индексные манетки и переключатели способны работать с высокой точностью. Появились рубашки со смазкой — SIS-SP40. В 2006 году появилась новая версия рубашки SIS-SP41, предварительно смазанная по всей длине специальной силиконовой смазкой, что уменьшает трение на 10%.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена рубашки
СообщениеДобавлено: 08.01.2016 17:29 

Сообщения: 352
Город: Сибиряк
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:06.02.2010
Измерил диаметр своей проблемной рубашки троса- оказалось 5 мм - то есть как у тормозной. Скоростная рубашка - 4 мм. Срезал пару см. Строение - стальные жилы вдоль и три рубашки. В чем дело и где подвох?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена рубашки
СообщениеДобавлено: 08.01.2016 18:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 10567
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Я Вам зверху виставив фото, в Вас який ?!

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена рубашки
СообщениеДобавлено: 08.01.2016 18:27 

Сообщения: 31
Город: Черкассы
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:24.05.2010
Існують рубашки для гальм конструктивно такі самі як і для перемикання,( не скручена спіраль а поздовжні дроти вздовж рубашки) але мають більший діаметр, тому що трос перемикачів в товщину 1.2 мм, а для гальм 1.6 мм. Такі рубашки називаються безкомпресійними, працюють чудово на прикладі рубашок GORE ride on, випробувано на власному досвіді в цьому сезоні


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена рубашки
СообщениеДобавлено: 08.01.2016 18:54 

Сообщения: 352
Город: Сибиряк
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:06.02.2010
Андрбал писал(а):
Існують рубашки для гальм конструктивно такі самі як і для перемикання,( не скручена спіраль а поздовжні дроти вздовж рубашки) але мають більший діаметр, тому що трос перемикачів в товщину 1.2 мм, а для гальм 1.6 мм. Такі рубашки називаються безкомпресійними, працюють чудово на прикладі рубашок GORE ride on, випробувано на власному досвіді в цьому сезоні

Если на собственном опыте - верю.
Кстати, есть и витые скоростные - как дешевый вариант, сталкивался. Как думаю, все определяется тем, кто ты - любитель или профи. Для последнего - целая обслуживающая команда на результат. Для остальных - вопросы в инете.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена рубашки
СообщениеДобавлено: 08.01.2016 22:31 

Сообщения: 31
Город: Черкассы
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:24.05.2010
Есть и витые рубашки для переключателей, но они немного сжимаются-разжимаются при переключении, и от этого страдает четкость переключения по словам производителей, но думаю не критично, раньше были только витые рубашки, и все было ок.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена рубашки
СообщениеДобавлено: 09.01.2016 02:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 97
Изображения: 24
Город: Павлоград
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.07.2011
На тормозах рубашки с продольными жилками долго работать не будут, т.к. рано или поздно при экстренном торможении (сильном нажатии на ручку тормоза) пластиковая оболочка, которая удерживает жилки месте не выдержит и они разлезутся в стороны. Такие рубашки годятся только для переключения - там натяжение троса не такое большое.

_________________
Крысодил


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена рубашки
СообщениеДобавлено: 09.01.2016 04:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1075
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 22
Зарегистрирован:20.03.2015
silver.asv, но как раз таки при переключении трос всегда в натяжении, в отличии от тормоза. Нет?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.093s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 1.16 ]
Reputation System ©'