ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова
https://xt.ht/phpbb/

Это faggin для девченки
https://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=305409
Страница 1 из 2

Автор:  Ilya Gonchar [ 15.01.2016 00:42 ]
Заголовок сообщения:  Это faggin для девченки

Начну с того что это не совсем крок, поскольку он не ХВЗ а когдато именитый Faggun, но только рама и вилка, а все остальное будет сборная солянка разных годов и производителей. Началось все с того что моей девченке шоссейник кажеться какимто диким и необузданым да еще и руль устрашающего вида, а горнячек оказался слишком громоздкимм и медлительным, вот и ищем золотую середину. Таки начнемс.
Рама, вилка и вал были разделены, отмыты и срощены обратно. И того:
рама с валом - 2870 гр. изящного хромоля, вроде нормуль;
вилка - 800 гр. того же хромоля.
Паралельно собираем колеса: заднее из обода мавик МА-2, втулки шимано ЛХ, причем ФН-М560, которая еще под 7ск. касету, самой касеты шимано ЛХ от этой же втули и какихто нержавеешных спиц и огорчаемся маленько 1396 гр. веса колеса с касетой. Так же извлекается из под вековой пыли обод Гипием мираж, втулка ХВЗ (единственная отечественная деталь) в которой меняються все потроха на шимано ЛХ и полируеться алюминевый стаканчик от ХВЗ. И с помощью какихто нержовских спиц от камповского колеса соединяються вместе и на весы - 944 гр.
Дальше простая сборка из непростых компонентов: - на колесика натянута кенда хан;
- вынос (оч не кошерный, но пока будем терпеть) зум с регулировкой угла;
- руль ГТ
- тормозные ручки шимано с какими резинками-пыльниками шогун, но довольно добротные, думаю из хорошой серии;
- манетки, оч старинные гдето с 80х ставились на первые У образные рамы, шимано деор СЛ-МТ62;
Первый день подошел к концу. Продобжение следует, ну и фотки тоже в продолжении.

Новый день несет новые дела и перспективы :)
Сегодня вельчик обзавелся рулем ГТ, тормозными ручками шимано, манетками деор, тормозами виенман с замененными задними колодками на трехкомпонентные от автора, раскладкой рубашек и тросов. Сейчас на готове лежат дерайлеры: передний шимано ХТ М735 и задний коротколапый шимано ХТР М960, так же система шимано М500 трипл с радостным весом в 733 гр.

День прошол и можно подводить итоги :)
Вел укомплектован, осталось только фонарь прицепить, но дома не нашлось крепления.
Последними штрихами стали: глагоб Зум, седло ВейксКинг (с очень гибким каркасом и мягкой набивкой), тяжеленными педалями 465 гр. какихто Шимано ЛУ998 (затертые, бывшие полуконтакты), цепью Сакс, хромолевыми эксцентриками Шимано, крюком Индекс для заднего дерайлера, подфляжником Автор, флягой Такс, подсидельной сумочкой Рошвел и самым интересным для всех кроководов - упорным хомутом Сакс харет.
Привес кажись великоват :( всего 10,5 кг. но замена выноса и педалей отнимет с пол кило так точно да плюс пол глагола отпилить... Короче при полном параде в 10 кг. вложемся.

Вложения:
2014-02-08-104_1.jpg
2014-02-08-104_1.jpg [ 58.43 КБ | Просмотров: 2348 ]
2014-02-08-105_2.jpg
2014-02-08-105_2.jpg [ 44.07 КБ | Просмотров: 2348 ]
2014-02-09-117_1.jpg
2014-02-09-117_1.jpg [ 74.81 КБ | Просмотров: 2348 ]
2014-02-09-118_1.jpg
2014-02-09-118_1.jpg [ 85.5 КБ | Просмотров: 2348 ]
2014-02-09-121_1.jpg
2014-02-09-121_1.jpg [ 85.26 КБ | Просмотров: 2348 ]
2014-02-09-122_1.jpg
2014-02-09-122_1.jpg [ 86.01 КБ | Просмотров: 2348 ]

Автор:  Евгений76 [ 15.01.2016 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Это faggin для девченки

Якщо вел готовий, то де фоткі готового?
Не хочу розчаровувати, але 2870 рама, навіть з валом і такого зросту це не хромоль, а самий що ні є туринг. Дропи теж звідти.
Чекаю загальних фоток.

Автор:  Rost [ 15.01.2016 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Это faggin для девченки

Евгений76 писал(а):
Не хочу розчаровувати, але 2870 рама, навіть з валом і такого зросту це не хромоль, а самий що ні є туринг.

Не "туринг" а сталь hi-ten, туринг теж може бути cro-mo, але з нормальними дропаутами, а тут вони дійсно штамповані. На cro-mo такі не ставлять.

Автор:  Ilya Gonchar [ 15.01.2016 11:52 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | 15.01.2016 11:53.
Причина: ошибся

Автор:  Ilya Gonchar [ 15.01.2016 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Это faggin для девченки

А как же старые туристы от ХВЗ у коих были ХроМо рамы, подобные "штампованые" дропы, и стакан рулевой с узлами? Не буду конечно сильно доказивать что это именно ХроМо, потому как этого нигде не написано, но по ощущениям в езде это именно он. Фото готового конечно будут, более того, готов он уже давно и радует наездника, просто с виртуальным общением долгое время были трудности.

Автор:  Евгений76 [ 15.01.2016 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Это faggin для девченки

Ilya Gonchar принципова помилка: туристи ніколи не були хромолевими, тільки СШ, в моєму рама 58 зросту важить 2050г. А дана рама і є аналог Туриста. Туристи робили з того ж металу, що і України СТ20, хоча є пені сумніви, що на них йшла якась краща сталь, але ні разу не хромоль.

Автор:  Rost [ 15.01.2016 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Это faggin для девченки

Ilya Gonchar
расскажите, где вы такие раритетные компоненты брали? Помню систему М500. Полностью алю звёзды. А ХТЯ новый покупали? Фото полностью разместите, плиз.

Автор:  Kirill Yevtushenko [ 15.01.2016 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Это faggin для девченки

Да, смешно выглядят все эти взвешивания с чугуниевым фреймсетом.
Евгений76 писал(а):
туристи ніколи не були хромолевими, тільки СШ

Даже С-Ш не были хромолевыми. :smile:

Автор:  Ilya Gonchar [ 15.01.2016 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Это faggin для девченки

Евгений76 писал(а):
Ilya Gonchar принципова помилка: туристи ніколи не були хромолевими, тільки СШ, в моєму рама 58 зросту важить 2050г. А дана рама і є аналог Туриста. Туристи робили з того ж металу, що і України СТ20, хоча є пені сумніви, що на них йшла якась краща сталь, але ні разу не хромоль.

Вот kisa бы рассказал про рамы, стали и припои которыми паяли узлы... А я давненько выпал из темы и быстро ответы не найду, но точно помню что Туристы, которые были с узлами на рулевом стакане делали из ХроМо, потом (годов с 70х) пошли Туристы с отштамповкой узлов, а в конечном и ее перестали делать. Да и вообщем то, как по мне, то не так важно из чего, а вот то что рама достойная это точно. По весу, подобный вал с чашками и подшипниками весит около 400 гр., если их откинуть то выходим на нормальный вес, при этом еще стоит учитывать что рама не шоссейная.

Автор:  Ilya Gonchar [ 15.01.2016 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Это faggin для девченки

Rost писал(а):
Ilya Gonchar
расскажите, где вы такие раритетные компоненты брали? Помню систему М500. Полностью алю звёзды. А ХТЯ новый покупали? Фото полностью разместите, плиз.

По сусекам поскреб :D это остатки от замен, ремонтов и так по находились. Да, на системе все звезды Алю. ХТЯ - конечно БУ, новый такой наверно не просто найти, да и к чему он на этом вельчике.

Вложения:
2014-02-08-114.jpg
2014-02-08-114.jpg [ 784.19 КБ | Просмотров: 2194 ]

Автор:  Бегущая Черепаха [ 15.01.2016 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Это faggin для девченки

Ilya Gonchar писал(а):
Вот kisa бы рассказал про рамы, стали и припои которыми паяли узлы... А я давненько выпал из темы и быстро ответы не найду, но точно помню что Туристы, которые были с узлами на рулевом стакане делали из ХроМо, потом (годов с 70х) пошли Туристы с отштамповкой узлов, а в конечном и ее перестали делать. Да и вообщем то, как по мне, то не так важно из чего, а вот то что рама достойная это точно. По весу, подобный вал с чашками и подшипниками весит около 400 гр., если их откинуть то выходим на нормальный вес, при этом еще стоит учитывать что рама не шоссейная.

Тримайте першоджерело :wink: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=251375

Автор:  Ilya Gonchar [ 15.01.2016 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Это faggin для девченки

А вот и фото готового вела и счастливого обладателя

Вложения:
SAM_0716.JPG
SAM_0716.JPG [ 699.94 КБ | Просмотров: 2191 ]

Автор:  Евгений76 [ 15.01.2016 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Это faggin для девченки

Ilya Gonchar повірте, я знаю про що говорю, і в тому першоджерелі частина фоток мої, зроблені на прохання Кості.
Я зовсім не ствержую, що ваша рама погана чи ще щось в її сторону. Просто потрібно усвідомлювати, що маєш, і тут це не хромоль.
Про хромолеві туристи до 70 - х це сказкі від продавців. Просто загальна якість виконання в той час була краще, отк працювала і брак не пропускала, до того ж рами які дожили до нашого часу були очевидно найкраще зроблені, погані вже давно згнили на смітниках. Зважування різних рам туристів говорить на користь цього.

Не сприймайте особисто, просто уточнюю це, тому, що нас читає багато людей і завтра підуть гуляти інтернетом легенди, а продавці тільки гріти руки будуть.

Kirill Yevtushenko писал(а):
Да, смешно выглядят все эти взвешивания с чугуниевым фреймсетом.
Евгений76 писал(а):
туристи ніколи не були хромолевими, тільки СШ

Даже С-Ш не были хромолевыми. :smile:

Формально так. Це вже звичка так казати. Про СЗ це вже і формально так :D

Автор:  Ilya Gonchar [ 15.01.2016 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Это faggin для девченки

Бегущая Черепаха писал(а):
Ilya Gonchar писал(а):
Вот kisa бы рассказал про рамы, стали и припои которыми паяли узлы... А я давненько выпал из темы и быстро ответы не найду, но точно помню что Туристы, которые были с узлами на рулевом стакане делали из ХроМо, потом (годов с 70х) пошли Туристы с отштамповкой узлов, а в конечном и ее перестали делать. Да и вообщем то, как по мне, то не так важно из чего, а вот то что рама достойная это точно. По весу, подобный вал с чашками и подшипниками весит около 400 гр., если их откинуть то выходим на нормальный вес, при этом еще стоит учитывать что рама не шоссейная.

Тримайте першоджерело :wink: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=251375

От спасибки, возвращаюсь в тему, будет время все зафоткаю и оценю по ПЕРШОДЖЕРЕЛУ.

Автор:  Rost [ 15.01.2016 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Это faggin для девченки

Ilya Gonchar писал(а):
Город: Illarionovo
Илья, я так понимаю, это возле Днепра?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/