Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 20, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.01.2016 03:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 786
Город: Стамбул
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.12.2015
Rost писал(а):
Бегущая Черепаха писал(а):
Rost, це нормальний олдскульний сленг.

вважаю, що це уєбанство, так називати. :wink:

Я при першій-ліпшій нагоді, передам деяким своїм знайомим, колишнім гонщикам та тренерам збірної України, Вашу авторитетну думку що їхні розмови "уєбанство". Навіть не уявляю як вони тепер жити будуть.
Особисто мені, мабуть, при такому слензі, вже зовсім не варто існувати!
Все, життя скінчено!
:lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2016 03:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 603
Изображения: 0
Город: Львов
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.11.2008
amigostar писал(а):
Я при першій-ліпшій нагоді, передам деяким своїм знайомим, колишнім гонщикам та тренерам збірної України, Вашу авторитетну думку що їхні розмови "уєбанство".

передай, обязательно. Не забудь билет из Стамбула взять.

_________________
We're not blocking traffic - we are traffic!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2016 10:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
hs_sh писал(а):
И родился у меня такой вопрос. а какие тормоза у ХВЗ были эффективнее с боковой тягой, или центральной.

Эффективность торможения зависит от тормозных колодок при прочих равных условиях.
С родными колодками ХВЗ не тормозили нормально ни боковые, ни центральные.
С боковой тягой может перекашивать тормоз, если неправильно настроен и одна колодка будет по колесу чиркать.

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2016 13:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 2728
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.11.2011
Rost писал(а):
amigostar писал(а):
Компаньолу регулировали так, чтоб большая звезда пятерика (21) не включалась. Это была гарантия что компаньола не попадет в спицы заднего колеса ни при каких условиях.
:facepalm:



Rost, а вот Вы как говорите "копир" или "ксерокс" или может слово "грипсы" не употребляете, говоря "ручки"... Во времена выпуска этих велов не все знали о существовании фирмы "Campagnolo", но называть подобным образом задний переключатель ( в основе конструкции которого лежало изделие данной фирмы) было общепринято.

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро "Научная" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2016 13:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 786
Город: Стамбул
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.12.2015
hs_sh писал(а):
[quote=]..

:smile: ). И родился у меня такой вопрос. а какие тормоза у ХВЗ были эффективнее с боковой тягой, или центральной.
Ведь на велы сначала с боковой ставили, затем несколько десятилетий с центральной, затем снова с боковой. Что лучше?[/quote]
Если обсуждать тормоза, исключительно производства ХВЗ, и сильно не вдаваться в инженерную теорию, то можно сделать такие выводы.
Тормоза с центральной тягой, так называемые "U-Brake", у Харьковских велов были 2-х типов - с резьбовой колодкой и без резьбовой.
По опыту, сделал однозначный вывод - эффект торможения чуток получшее на модификации с резьбовыми колодками. По-видимому, торможение четче за счет более жесткого крепления тормозных колодок и меньшей потери энергии на скручивание.
Тормоза с боковой тягой ХВЗ, также имеют жесткое крепление резьбовой колодки и соответственный похожий эффект торможения. Но требуют четкой вертикальной ориентации и фиксации - похужее центрируются в отличие от "U-Brake".
Кроме того, тормоза с боковой тягой и центральным болтом проще по конструкции и дешевле в производстве - отсутствует тяговый трос с переходником а также дополнительный кронштейн на раму, используется только одна пружина.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2016 13:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 166
Город: Череповец, РФ
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:27.06.2012
amigostar, спасибо. Все понятно.

_________________
Мой крокодил внедорожник
Чемпион "Вологодский Ящер"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2016 13:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 4889
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
real SIMON писал(а):
или может слово "грипсы" не употребляете, говоря "ручки"

Это всё же англицизм, а вот, например "вибрейки" — это торговая марка, так не любимой здесь некоторыми, шиманы, теперь используется во всём мире как имя нарицательное для всех тормозов с прямым подводом троса.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2016 14:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 786
Город: Стамбул
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.12.2015
Kirill Yevtushenko писал(а):
real SIMON писал(а):
или может слово "грипсы" не употребляете, говоря "ручки"

Это всё же англицизм,

Туллио Кампаньоло - великий итальянский гонщик и изобретатель современных задних перекидок и велоэксцентрика даже при жизни (он скончался в 1983г.) был совершенно не против, когда заднюю перекидку называли его именем, как и был не против его друг - великий гонщик Эдди Меркс.
К сожалению, у меня пока нет возможности передать им что по выражению Rost их мнение есть "це уєбанство", ну что ж значит такими они уродились...
Ну и я - человек самокритичный!
:D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2016 15:34 

Сообщения: 147
Город: Gorlovka
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:01.04.2015
господа филологи, давайте перейдем от личностных выяснений и критики лексикона к велосипеду марки ХВЗ В 551.
Кстати, интересный факт!


CILO HUGO KOBLET - Switzerland
frame - Reynolds 531
derailleur - Campagnolo Gran Sport
wheels (hub/rim/tire) - Campagnolo 3-piece 36h LF / Weinmann 700 / Clement Grifo 61 tubulars
brakes - Weinmann 730
geometry - 55.5cm
weight - 10.6kg
Первый выход переключателя Campagnolo Gran Sport. После его появления, Тур Де Франс и многое другие гонки стали выигрывать только гонщики, чьи велосипеды оснащены такой деталью. Принцип стал базовым для всех современных аналогичных устройств.

Вложение:
axnGY8A-wP0.jpg
axnGY8A-wP0.jpg [ 78.77 КБ | Просмотров: 337 ]
Вложение:
gt8QHnTYoao.jpg
gt8QHnTYoao.jpg [ 68.75 КБ | Просмотров: 337 ]
Вложение:
p3bpcqXvsvw.jpg
p3bpcqXvsvw.jpg [ 74.56 КБ | Просмотров: 337 ]
Вложение:
VRTQKBeiWSs.jpg
VRTQKBeiWSs.jpg [ 53.74 КБ | Просмотров: 337 ]
Вложение:
zNvo3tXw7ow.jpg
zNvo3tXw7ow.jpg [ 68.75 КБ | Просмотров: 337 ]
Вложение:
MqZkEi_2mH4.jpg
MqZkEi_2mH4.jpg [ 85.52 КБ | Просмотров: 337 ]
Вложение:
2Iyb0NKLHK4.jpg
2Iyb0NKLHK4.jpg [ 66.58 КБ | Просмотров: 337 ]
Вложение:
x-VtHtHrK9g.jpg
x-VtHtHrK9g.jpg [ 85.95 КБ | Просмотров: 337 ]



Угадайте, кто появился первым В551 с 57 года или CILO HUGO KOBLET 52 года?
Пы.Сы.: обратите внимание на систему, шатуны, перекидки, МАНЕТКИ В ТОРЦАХ РУЛЯ, тормоза.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2016 16:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 786
Город: Стамбул
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.12.2015
То что многие советские велосипеды были практически точными копиями хороших итальянских велов - это не было секретом никогда.
Некоторые детали были скопированы также у французских веломашин.
Только вот у иностранных, качество при массовом производстве было другим и план у них в конце месяца не "горел" и срочно увеличивать выпуск к очередному съезду КПСС им не надо было...
Вместе с тем Чемпион В-551, нельзя назвать массовым велосипедом.
Если их было выпущено всего около 4,5 или около того тысяч, на весь СССР (на то время якобы 252млн. населения) и часть поставили за рубеж, то это капля в море.
Вот как он был Чемпионом, так им и остался. Не только по названию, но и во всех отношениях.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2016 21:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
hs_sh
Возвращаясь к теме.
1 Не стоит ставить на Чемпион туристовские колеса. Я это сделал - и на первом серьезном подъеме по дороге из Тель Авива в Иерусалим - проклял это решение. Они мягкие, тяжелые, и самое поганое - они непрочные. Даже даром не надо ставить их на Чемпиона, ну убивается ход. А при силовом педалировании - собачки уходят быстро.
Я понимаю, что хорошие колеса - дорого, но хорошие колеса - это многие тысячи километров без правок 8рок, почти без регулировок, только держать в чистоте и не бросать вел мокрым и грязным.
Неприятие "китая" - очень понимаю и принимаю, но это иногда позволяет сберечь деньги на важное - колеса и резину.
Родная система, естественно, должна быть доезжена. Естественно малая в 48 на системе - оно многим тяжело в гору, но в Вологодской области - более менее ровно. Но потом искать такую же, на клиньях - та еще головная боль, да и шатуны ее стальные, и весят много, и мягкие, и с современными клиньями не дружат... Так что - когда система уйдет - на квадрат ее менять, на квадрат.
Тормоза - при хороших ободах и колодках - по фиг, любых не "китайских" хватит. Как понял, регуляторы тормозов у Вашего вела уже встроены в ручки тормозов - так и ничего менять и не надо. По опыту - для шоссера наиболее приятные клещевые двухосевые тормоза с боковой тягой от приличной фирмы. У меня стояли двухосевые, не родные, с центральной тягой и коротким соединяющим плечи тросиком. Не родные, но какой фирмы - уже не помню. Штатные ХВЗ колодки помню как жутко скользкие, но сегодня хороших колодок - море.
Тросики - имеет смысл ставить из нержавейки. Дорого, но ресурс в несколько раз больше чем у дешевых, и четкость отработки тормозов держится годами, если держать в чистоте и сухости.
Оформление руля. Мне нравилось, и нравится - обмотка руля. Кроме того, что это удобно, практично, это еще и красиво и в стиле прошлого века.
А туклипсы - очень и очень удобная вещь, очень рекомендую. Сам на них с раннего детства ездил, и продолжаю, на некоторых велах. Конечно контакты еще лучше, но дорогие, собаки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2016 21:32 

Сообщения: 1342
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
Евгений Ващенко

мало того - посмотри на луги и сравни с чемпионом. Даже дизайн лугов (хохлома так называемая) скопирован, ну, не 100%, но 80% рисунка - точно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2016 21:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 786
Город: Стамбул
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.12.2015
anatoly-alex писал(а):
hs_sh
А туклипсы - очень и очень удобная вещь, очень рекомендую. Сам на них с раннего детства ездил, и продолжаю, на некоторых велах. Конечно контакты еще лучше, но дорогие, собаки...

Туклипсы есть, а велотуфли с шипами?
А "чупа-чупсы" еще дороже контактов!
Прогресс не стоит на месте...
:roadrace:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2016 22:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 166
Город: Череповец, РФ
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:27.06.2012
anatoly-alex писал(а):
hs_sh
Возвращаясь к теме.
1 Не стоит ставить на Чемпион туристовские колеса. Я это сделал - и на первом серьезном подъеме по дороге из Тель Авива в Иерусалим - проклял это решение. Они мягкие, тяжелые, и самое поганое - они непрочные. Даже даром не надо ставить их на Чемпиона, ну убивается ход. А при силовом педалировании - собачки уходят быстро.

Я это как бы понимю, но... как я писал в первом сообщении заднее колесо у меня уже от туриста, и соответственно на нем и буду открывать сезон, чтобы хоть почувствовать вел. А вот спереди вообще обод стальной как на украине.
Посмотрел ценники на колеса и обомлел. Нормальные колеса по цене выйдут больше половины стоимости самого вела, а из буджетных только высокопрофильные "аванти" типа того, что стоит сзади на моем внедорожнике (см. подпись). Такое на Ящера я лепит не хочу.
Получается что мне нужно до начала сезона решить вопрос только с передним колесом.
К стати сегодня зашел в магазин и там увидел алюминивый обод, низкопрофильноый по ширине как от Туриста (только он ноунейм без маркировок). Цена подходящая .Вот и думаю, может поменять на первое время стальной дорожный на алюминивый?
Да и честно говоря я думал на Ящера вообще обода низкопрофильные ставить, так более аутентично получится.
По тормозным ручкам: регуляторы натяжения троса у меня в ручках не стоят, но я ни понимаю, зачем они нужны, ведь со стороны тормаза рубашка упирается в регулировочный болт. Для чего дублировать этот узел?

_________________
Мой крокодил внедорожник
Чемпион "Вологодский Ящер"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2016 23:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 8725
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.02.2014
На велосипедах ХВЗ с ручками "старого" образца с регулировкой не ставили регулировочные упоры со стороны тормозов. Просто у Вас микст из комплектующих.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 20, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 901


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.137s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.52 ]
Reputation System ©'