Новые фонари! "Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.01.2016 08:06 

Сообщения: 127
Город: Пермь
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:18.07.2015
Доброго дня всем. Месяца 2 назад приехал ко мне из Сибири Старт-Шоссе 1984 года (фрейм). Мой ровесник))) Так как ЛК покрытие было вполне себе не плохим решил временно покрыть лаком. Прошло 2 месяца, лак просох (я надеюсь) и теперь можно не торопясь начинать работать. На данном этапе уже перебрана и отполирована рулевая и установлена на свое законное место.
Вложение:
1.JPG
1.JPG [ 315.43 КБ | Просмотров: 1024 ]

Вложение:
2.JPG
2.JPG [ 345.88 КБ | Просмотров: 1024 ]

Хоть ЛК покрытие сохранилось хорошо, но вот деколей это почему то не коснулось. Они выгоревшие и местами потрескавшиеся.
Вложение:
3.JPG
3.JPG [ 278.75 КБ | Просмотров: 1024 ]

Вложение:
4.JPG
4.JPG [ 285.25 КБ | Просмотров: 1024 ]


Начал собирать комплектующие, чтобы к весне быть во всеоружии))) Приобрел уже двойную систему (52-42), и пяти скоростную трещетку (14-28), передние переключатель попался по дешевке Shimano Sora правда хомут 34,9, но мир не без добрых людей и мне подарили переходник под наш размер 28,6)))
Вложение:
5.JPG
5.JPG [ 415.26 КБ | Просмотров: 1024 ]

Вложение:
8.JPG
8.JPG [ 307.33 КБ | Просмотров: 1024 ]


Так же лежат разобранные тормозные клещи и ручки родные от Старт-Шоссе. Ждут своей очереди на чистку и полировку, но пока нет времени этим заняться.

Периодически приходит ужасная мысль взять и покрасить раму порошком. Но пока борюсь с этим желанием. Думал может просто распечатать деколи и приклеить поверх родных, но распечатав на простой бумаге для образца понял что размер немного не совпадает и размер родных деколей чуть больше чем распечатанных))) Пока оставил до сборки все как есть .

Ищу задний переключатель, который будет подходить по цветовой гамме и функциональности. Нету еще много чего руля с выносом, ободов и втулок (с ободами отдельная песня нет ничего более или менее приемлемого кругом черные обода из того что можно найти у нас)

_________________
Спутник В-37 (1968 г.)
Турист "Бобёр" (1980г.)
Старт-Шоссе "Золотая звездочка"(1984г.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2016 08:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 9167
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:07.02.2014
Добро пожаловать! Оставьте раму с ЛКП как есть, у Вас красивые комплектующие, когда соберёте будет интересно смотреться, в стиле Москоу стаил.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе 1984 г.
СообщениеДобавлено: 21.01.2016 08:25 

Сообщения: 127
Город: Пермь
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:18.07.2015
HENK75 писал(а):
Добро пожаловать! Оставьте раму с ЛКП как есть, у Вас красивые комплектующие, когда соберёте будет интересно смотреться, в стиле Москоу стаил.

Спасибо. Может посоветуете какой задний переключатель поискать? Хотел ПВЗ, но потом засомневался и теперь просто смотрю и представляю в уме)))

_________________
Спутник В-37 (1968 г.)
Турист "Бобёр" (1980г.)
Старт-Шоссе "Золотая звездочка"(1984г.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2016 08:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 9167
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:07.02.2014
Да из той же серии Сора или 105

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе 1984 г.
СообщениеДобавлено: 21.01.2016 09:05 

Сообщения: 127
Город: Пермь
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:18.07.2015
HENK75 писал(а):
Да из той же серии Сора или 105

А как с болтом быть. Он ведь наверное не подойдет? Точить новый?

_________________
Спутник В-37 (1968 г.)
Турист "Бобёр" (1980г.)
Старт-Шоссе "Золотая звездочка"(1984г.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2016 09:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 9167
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:07.02.2014
Можно закрутить и так, а ещё вариант для спокойствия можно прогнать метчиком под дюймовую резьбу, такие метчиком не редкость.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2016 09:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 18976
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
shmel84
С почином!
Судя по Вашим предыдущим проектам, этот тоже должен получиться симпатичным. (HENK75 Серёга, ты в подписи коллеги shmel84 разглядел его предыдущие работы - вспомни :wink: )

Ох, не доверяю я этим лакам, да ещё поверх 30-летней краски. Правильно делаете, что отказываетесь от наклеек (хоть и не из тех соображений :D ) - они не освежат раму, а подчеркнут то, что ЛКП гм.. неновое. По-хорошему, нужно было обработать её не лаком, а автокосметикой - полиролем, потом воском. Вид был бы такой же http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 0#p1317050 , а переживать за покрытие можно было бы меньше. Ведь коцки на велосипеде неизбежны, он жарится на солнце, попадает под дождь и т.д. Местами, как ни обезжиривай, он держится не очень хорошо. Все эти вещи рано или поздно повредят лак заметно. Облезать он будет кусками и пластами, причём где вместе с куском краски, а где отдельно. Выглядеть это будет хуже, чем просто коцаная родная краска. Как-то я апокалиптично написал, но это так и есть. Пока рама не в эксплуатации, выглядит она, конечно свежо... Но когда покрытие заработает много дефектов (это ведь рано или поздно произойдёт), восстановить его будет невозможно - только перекрас! В Вашем случае это, правда, не так обидно - всё-таки велосипед авторский, а не коллекционный, так что будем считать, что эти мои выпады наполовину адресованы Вам, а наполовину тем, кто реставрирует коллекционный вел и читает это :roll:

Кстати, лак ещё и немного подчёркивает плохое состояние деколей. Короче, если б меня кто спрашивал :D - я против лака.

Понятно, назад дороги нет. Придётся беречь покрытие, причём беречь сильнее, чем родную заводскую краску. Раз уж Вы на это пошли, будем вместе наблюдать, как оно себя ведёт в эксплуатации :cool: . Свой прогноз я сделал, только время спрогнозировать не могу - зависит от аккуратности в обращении. Да, Вы не написали, что за лак, и как понять
Цитата:
...решил временно покрыть лаком...


А теперь рассмотрим в этом аспекте автокосметику. Позволю себе привести фотку из поста, куда я только что ссылался:
Изображение

Беру на себя смелость заявить, что это выглядит лучше лака вживую. А вего-то потрачено денег долларов пять и времени час с перекурами - автополироль, потом автовоск (считаю, что 2 в 1 - фигня, нужны отдельные составы). И я не боюсь особо, что покрытие пострадает от коцок и атмосферных условий. Всегда можно, потратив 20 минут вернуть абсолютно такой же вид. В этом виде раму можно сохранять десятилетиями. А лак хочешь - не хочешь стареет...

Практически: моя "Красавица" отреставрирована летом 2014, в дачный сезон пробегает пару км каждый день (утренний кофе и иногда другие поездки - тогда уже пару десятков км). Она хоть и коллекционная, но велосипед должен ездить. Иногда подменяет грузовик. Иногда попадает в дождь и ездит по грязи, как я не стараюсь этого избегать. Постоянно жарится на солнце. Так вот, косметикой она обрабатывалась пока один раз - при реставрации, и выглядит она сейчас точно так же, как на той фотосессии. Подозреваю, если б я её отлакировал, это не только несколько нарушило бы аутентичность, но и выглядело бы сейчас не так празднично с местами облезшим лаком...

Ещё напомню одну дизайнерскую примочку со старыми рамами (это близко к москоу стайл). Замечено, что если на раму даже с очень пострадавшим ЛКП навесить всё остальное, тщательно отполированое и нарядное, да ещё шины со светлыми боковинами, велосипед выглядит необычно, интересно и красиво. Только сверкать должно всё, до последнего болтика! Старой должна выглядеть ТОЛЬКО рама с вилкой.

Да, и пока не забыл: понятно, что Вы не будете "по понятиям" собирать всю навеску одной группы (например, сора). Нафиг надо. Но совершенно правильно стараетесь подбирать детали, сочетающиеся между собой по дизайну. Так вот, наклеечки-то поотдирайте :D . А то эта надпись Сора на перекидке уже глаз режет, хотя ещё на велике не стоит :D Т.е. брендирования надо максимально избегать, чтоб не выглядело венигретом.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2016 10:19 

Сообщения: 127
Город: Пермь
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:18.07.2015
Наклейку обязательно с переднего переключателя уберу. Задний переключатель нашел пока sora, но надпись выполнена тоже на наклейке примерно так
Вложение:
Shimano_Sora_RD-3300-SS_01.JPG
Shimano_Sora_RD-3300-SS_01.JPG [ 55.5 КБ | Просмотров: 943 ]

Еще посмотрю варианты время то есть ))) Наверное лак все же нанес зря((( Ладно заполируем его сведя толщину покрытия к минимуму.

_________________
Спутник В-37 (1968 г.)
Турист "Бобёр" (1980г.)
Старт-Шоссе "Золотая звездочка"(1984г.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2016 10:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 18976
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Думаю, пойдёт перекидка. По дизайну она сочетается с передней и с системой. Да, это поколение сора всё в наклейках - отодрать без проблем. Работает такая, насколько я помню, хорошо. Ну, у меня с пистолетами работала, а Вы какие манетки планируете?.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2016 10:26 

Сообщения: 127
Город: Пермь
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:18.07.2015
kisa писал(а):
Думаю, пойдёт перекидка. По дизайну она сочетается с передней и с системой. Да, это поколение сора всё в наклейках - отодрать без проблем. Работает такая, насколько я помню, хорошо. Ну, у меня с пистолетами работала, а Вы какие манетки планируете?.

Пока манетки планируются родные. Если подружить всех вместе не удастся буду искать что нибудь поинтересней.

_________________
Спутник В-37 (1968 г.)
Турист "Бобёр" (1980г.)
Старт-Шоссе "Золотая звездочка"(1984г.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2016 10:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 5985
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:01.05.2015
хлопци. що за "москоу стил"? малопонял за жизнь на ресурсе)

_________________
Мой сарайчик
Синглспид - это не моё.
Вело книжки на МЕГЕ, обновлено 17.06.17


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2016 10:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 18976
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
shmel84
Придётся искать поинтересней :yes:
Система уже задала обвес. А на одном велосипеде стилистически старая Италия (родные манетки и тормоза) с современной Японией смотреться будут ужасно. Так что, кроме рамы, всё придётся брать современное. Например, тормоза пойдут типа альхонги и т.д.

Aleksei Dmytren
А это когда велосипед выглядит издали почти аутентично - вроде как в свои 70-е (например) года сделан, а на самом деле там незаметно вплетена куча современнывых или дорогих импортных старинных железяк. Например, многие работы Хенка (Фестивальный и др), мой В-542, на который я ссылался выше и т.д.

Первыми велами в таком ключе на форуме были работы московских коллег, причём сразу несколько и почти одновременно, вот оно так и называется :pardon:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2016 11:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 9167
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:07.02.2014
Тормоза ХВЗ с современными колодками (хорошо подходят в полированных алюминиевых корпусах) можно попробовать оставить, клещи если отполированны не будут выбиваться, а вот манетки надо подбирать в стиле системы и переключателей.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2016 11:15 

Сообщения: 127
Город: Пермь
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:18.07.2015
kisa писал(а):
shmel84
Придётся искать поинтересней :yes:
Система уже задала обвес. А на одном велосипеде стилистически старая Италия (родные манетки и тормоза) с современной Японией смотреться будут ужасно. Так что, кроме рамы, всё придётся брать современное. Например, тормоза пойдут типа альхонги и т.д.

Спасибо буду искать.

_________________
Спутник В-37 (1968 г.)
Турист "Бобёр" (1980г.)
Старт-Шоссе "Золотая звездочка"(1984г.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе 1984 г.
СообщениеДобавлено: 21.01.2016 11:15 

Сообщения: 127
Город: Пермь
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:18.07.2015
HENK75 писал(а):
Тормоза ХВЗ с современными колодками (хорошо подходят в полированных алюминиевых корпусах) можно попробовать оставить, клещи если отполированны не будут выбиваться, а вот манетки надо подбирать в стиле системы и переключателей.

Спасибо большое с манетками засада наверное будет)))

_________________
Спутник В-37 (1968 г.)
Турист "Бобёр" (1980г.)
Старт-Шоссе "Золотая звездочка"(1984г.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.112s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.64 ]
Reputation System ©'