| самокат в украине |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.01.2016 00:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 256
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:12.06.2014
Подскажите пожалуйста, чем отличается рама В-552И тренировочного (серийного спецзаказа) велосипеда от рамы В-552И для соревнований (индивидуального спецзаказа)?
1. Говорят разница в скошенных верхних перьях: у серийных они скошены в одной плоскости, у индивидуальных они немного закругленные.
2. Говорят индивидуальные построены на импортных трубах.
3. Сам заметил, что нижние перья ближе к кареточному узлу имеют разные формы.

Пожалуйста, объясните что к чему и насколько верны три суждения? (пожалуйста, не путайте эти два сравнения с В-552).

_________________
ZE VELO - свежий номер #2


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2016 12:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Как таковых "серийных" СЗ не было. Все велы (включая сборку рам и покраску) ручной работы. Часть рам делалась для спортшкол (трубы производства Никопольского завода), часть делалась под конкретных спортсменов - здесь могли быть некоторые изменения в геометрии рамы, а комплекктный вел мог быть с использованием импортного оборудования. Часть рам действительно собиралась из импортных труб(мы, в свое время, заказывали раму СЗ из труб Сolumbus). Верх наклонных перьев заднего треугольника у всех СЗ скошен в виде кончика иглы шприца - это характерная и узнаваемая особенность этих рам. Рамы СЗ выпускались 29-м (экспериментальным) цехом довольно долго, поэтому геометрия разных годов выпуска (и из труб разных производителей) может несколько отличаться.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2016 14:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1568
Город: Portland (Oregon)
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:19.12.2015
real SIMON писал(а):
Как таковых "серийных" СЗ не было. Все велы (включая сборку рам и покраску) ручной работы. Часть рам делалась для спортшкол (трубы производства Никопольского завода), часть делалась под конкретных спортсменов - здесь могли быть некоторые изменения в геометрии рамы, а комплекктный вел мог быть с использованием импортного оборудования. Часть рам действительно собиралась из импортных труб(мы, в свое время, заказывали раму СЗ из труб Сolumbus). Верх наклонных перьев заднего треугольника у всех СЗ скошен в виде кончика иглы шприца - это характерная и узнаваемая особенность этих рам. Рамы СЗ выпускались 29-м (экспериментальным) цехом довольно долго, поэтому геометрия разных годов выпуска (и из труб разных производителей) может несколько отличаться.

Лично я считаю что название "спецзаказ" для рам со скошенными перьями, как и "назывательство" рам старт-шоссе олимпийских серий словом "Москва-80" не совсем правильно. Мягко говоря.
Ведь делались рамы со скошеными перьями для спортбаз, но и делались для строго конкретного спортсмена. Может я и ошибаюсь, но та рама, что для строго конкретного гонщика - только она имеет право называться "спецзаказ".
Что касается велов "Москва-80", то эти веломашины никакого отношения к рамам старт-шоссе с олимпийской символикой вообще не имеют.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2016 19:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
real SIMON писал(а):
... Верх наклонных перьев заднего треугольника у всех СЗ скошен в виде кончика иглы шприца - это характерная и узнаваемая особенность этих рам...


Вот что-то я на счет "кончика иглы шприца" - не въехал... :shock:

ЗЫ: я конечно понимаю, что слово "спецзаказ" - сугубо не официальное, а фразеологизм велосреды, ... НО мы сейчас тут дофилософствуемся до того, что спецзаказов (в общечеловеческом понимании :wink: ) ВООБЩЕ не существовало. :eek:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2016 20:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 3824
Изображения: 1
Город: Cro-Moly
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
Влад К писал(а):
Вот что-то я на счет "кончика иглы шприца" - не въехал... :shock:

Изображение
Изображение

_________________
не покупайте PRIDE, ибо это гавно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2016 20:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 583
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:05.12.2010
У меня СЗ и вот такие перья


Вложения:
_MG_6219.jpg
_MG_6219.jpg [ 126.79 КБ | Просмотров: 5879 ]


_________________
Мой снаряд
Профиль Strava
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2016 22:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 256
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:12.06.2014
Есть такие скошенные перья
Изображение

а есть такие
Изображение

_________________
ZE VELO - свежий номер #2


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2016 22:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 256
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:12.06.2014
real SIMON писал(а):
Как таковых "серийных" СЗ не было.

Ну как же не было, по заказу изготавливались велосипеды целыми партиями (то есть сериями) и передавались в спортклубы.
Как ответил мне Влад Карганов, если у спортсменов антропометрия совпадала с ростовками серийных сз, то эти спортсмены выступали на соревнованиях именно на серийных. В таких случаях отпадала нужда в заказе индивидуального сз.

_________________
ZE VELO - свежий номер #2


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.01.2016 00:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1568
Город: Portland (Oregon)
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:19.12.2015
Summerk1d писал(а):
У меня СЗ и вот такие перья

Самое интересное, что мне попадались спецзаказы, у которых перья не были скошены! Т.е. как у обычных Стартов. Я видел лично такую раму Чемпион-Шоссе, а также раму спецзаказ-Спорт ( которая Velosuper).
Поначалу я решил что эти рамы - "сборная солянка".
Но потом оказалось что все точно, такими они уродились с завода....
Это еще раз подтверждает мою теорию (может я ошибаюсь), что завод при производстве своих изделий, иногда отступал от стандарта ввиду ограниченных возможностей.
Т.е. ставил не то что нужно, а то что было в наличии.
Ради справедливости отмечу, что вышеуказанные рамы полностью соответствовали "спецзаказовскому стандарту". Имели соответствующий обвес и комплектацию. А также вилку и положенные декали, геометрию и вес.
Вобщем все, кроме перьев со шприцем..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.01.2016 00:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Может это рама СШ с декалями от СЗ (на заводе все можно было достать, при желании). У меня (еще в те времена) был СШ с вилкой и рулевой СЗ, обвесом Campagnolo, двухцветной окраской и декалями SIMON Alfa - я собрал его сам, а новый владелец мог бы подумать, что это так с завода. :wink: 29-й цех делал по левым индивидуальным заказам всякие странные велы вроде "Спортов" с хромироваными вилками и прочих улучшенных версий для "правильных" людей, могли и "Стартон" улучшенный собрать.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.01.2016 03:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1568
Город: Portland (Oregon)
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:19.12.2015
real SIMON писал(а):
Может это рама СШ с декалями от СЗ (на заводе все можно было достать, при желании). индивидуальным заказам всякие странные велы вроде "Спортов" с хромироваными вилками и прочих улучшенных версий для "правильных" людей, могли и "Стартон" улучшенный собрать.

Я думал об этом. Но все дело в том, что рама СШ имеет отличия от ЧШ или VS.
Напимер, та же хохлома в соединениях у СШ, расположение бонок, отсутствие заводских отверстий под флягодержатель и.т.д.
У ЧШ подседельная труба 26,2 мм. а также задний мостик под тормоз не простой, а со встроенной усиленной втулкой и.т.д.
Поверьте, я их не перепутаю и подделку высчитаю на раз.
Как так получилось - не знаю. Сам бы хотел понять т.к. ну "оочееень" сильно удивился...
Жаль что никто полноценно и официально не напишет историю завода с изображением изделий и пояснением возможных "отклонений".
Я слыхал от одного из бывших работников ХВЗ, что на опытном производстве и ЦКТБ иногда делали всякие эксперименты, и все эти "изделия" куда-то же испарились...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 28.01.2016 03:20.
СообщениеСообщение было удалено | 28.01.2016 03:20.
СообщениеДобавлено: 28.01.2016 04:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
Rost писал(а):
Влад К писал(а):
Вот что-то я на счет "кончика иглы шприца" - не въехал... :shock:

Изображение
Изображение


Да-уж, у Вас, господа, формулировки! :sad:
Я подумал, грешным делом, что Вы нечто подобное имеете ввиду: :oops:
Вложение:
Безымянный.png
Безымянный.png [ 397.1 КБ | Просмотров: 5798 ]


amigostar писал(а):
...
Жаль что никто полноценно и официально не напишет историю завода с изображением изделий и пояснением возможных "отклонений".
Я слыхал от одного из бывших работников ХВЗ, что на опытном производстве и ЦКТБ иногда делали всякие эксперименты, и все эти "изделия" куда-то же испарились...

СОГЛАСЕН!!! :yes:
Сейчас порой всплывают такие "эксперименты", что при попытке их классифицировать оппоненты чуть до интернет-драки не доходят. :shock:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.01.2016 09:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Влад К писал(а):

Да-уж, у Вас, господа, формулировки! :sad:


Имелось ввиду вот это. Термин про "иглу" не мной придуман... :oops:
Изображение


amigostar писал(а):
Я слыхал от одного из бывших работников ХВЗ, что на опытном производстве и ЦКТБ иногда делали всякие эксперименты, и все эти "изделия" куда-то же испарились...


Действительно, в 29-м цеху чего только не делали. Когда в 83-м работал на заводе, специально ходили туда посмотреть на "чудеса" и попить халявной газировки. Кроме СЗ и моделей для ЦКТБ, собирали еще всякие "суперверсии" на основе серийных рам (вплоть до "Украин" с переключением передач) для выставок и для уважаемых людей. Один такой "Спорт" с ручной покраской, прямым алю рулем (тогда их серийно не делали) и хромированными перьями до сих пор по Харькову катается. Судя по возрасту ездящего на нем дедушки (дай ему бог здоровья) - он первый владелец.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.133s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'