Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.01.2016 00:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 255
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:12.06.2014
Подскажите пожалуйста, чем отличается рама В-552И тренировочного (серийного спецзаказа) велосипеда от рамы В-552И для соревнований (индивидуального спецзаказа)?
1. Говорят разница в скошенных верхних перьях: у серийных они скошены в одной плоскости, у индивидуальных они немного закругленные.
2. Говорят индивидуальные построены на импортных трубах.
3. Сам заметил, что нижние перья ближе к кареточному узлу имеют разные формы.

Пожалуйста, объясните что к чему и насколько верны три суждения? (пожалуйста, не путайте эти два сравнения с В-552).

_________________
ZE VELO - свежий номер #2


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2016 12:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 3038
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.11.2011
Как таковых "серийных" СЗ не было. Все велы (включая сборку рам и покраску) ручной работы. Часть рам делалась для спортшкол (трубы производства Никопольского завода), часть делалась под конкретных спортсменов - здесь могли быть некоторые изменения в геометрии рамы, а комплекктный вел мог быть с использованием импортного оборудования. Часть рам действительно собиралась из импортных труб(мы, в свое время, заказывали раму СЗ из труб Сolumbus). Верх наклонных перьев заднего треугольника у всех СЗ скошен в виде кончика иглы шприца - это характерная и узнаваемая особенность этих рам. Рамы СЗ выпускались 29-м (экспериментальным) цехом довольно долго, поэтому геометрия разных годов выпуска (и из труб разных производителей) может несколько отличаться.

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро "Научная" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2016 14:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 817
Город: Стамбул
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.12.2015
real SIMON писал(а):
Как таковых "серийных" СЗ не было. Все велы (включая сборку рам и покраску) ручной работы. Часть рам делалась для спортшкол (трубы производства Никопольского завода), часть делалась под конкретных спортсменов - здесь могли быть некоторые изменения в геометрии рамы, а комплекктный вел мог быть с использованием импортного оборудования. Часть рам действительно собиралась из импортных труб(мы, в свое время, заказывали раму СЗ из труб Сolumbus). Верх наклонных перьев заднего треугольника у всех СЗ скошен в виде кончика иглы шприца - это характерная и узнаваемая особенность этих рам. Рамы СЗ выпускались 29-м (экспериментальным) цехом довольно долго, поэтому геометрия разных годов выпуска (и из труб разных производителей) может несколько отличаться.

Лично я считаю что название "спецзаказ" для рам со скошенными перьями, как и "назывательство" рам старт-шоссе олимпийских серий словом "Москва-80" не совсем правильно. Мягко говоря.
Ведь делались рамы со скошеными перьями для спортбаз, но и делались для строго конкретного спортсмена. Может я и ошибаюсь, но та рама, что для строго конкретного гонщика - только она имеет право называться "спецзаказ".
Что касается велов "Москва-80", то эти веломашины никакого отношения к рамам старт-шоссе с олимпийской символикой вообще не имеют.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2016 19:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1826
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:20.10.2010
real SIMON писал(а):
... Верх наклонных перьев заднего треугольника у всех СЗ скошен в виде кончика иглы шприца - это характерная и узнаваемая особенность этих рам...


Вот что-то я на счет "кончика иглы шприца" - не въехал... :shock:

ЗЫ: я конечно понимаю, что слово "спецзаказ" - сугубо не официальное, а фразеологизм велосреды, ... НО мы сейчас тут дофилософствуемся до того, что спецзаказов (в общечеловеческом понимании :wink: ) ВООБЩЕ не существовало. :eek:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2016 20:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 613
Изображения: 0
Город: Львов
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.11.2008
Влад К писал(а):
Вот что-то я на счет "кончика иглы шприца" - не въехал... :shock:

Изображение
Изображение

_________________
We're not blocking traffic - we are traffic!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2016 20:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 567
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:05.12.2010
У меня СЗ и вот такие перья


Вложения:
_MG_6219.jpg
_MG_6219.jpg [ 126.79 КБ | Просмотров: 509 ]


_________________
Мой снаряд
Профиль Strava
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2016 22:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 255
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:12.06.2014
Есть такие скошенные перья
Изображение

а есть такие
Изображение

_________________
ZE VELO - свежий номер #2


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2016 22:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 255
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:12.06.2014
real SIMON писал(а):
Как таковых "серийных" СЗ не было.

Ну как же не было, по заказу изготавливались велосипеды целыми партиями (то есть сериями) и передавались в спортклубы.
Как ответил мне Влад Карганов, если у спортсменов антропометрия совпадала с ростовками серийных сз, то эти спортсмены выступали на соревнованиях именно на серийных. В таких случаях отпадала нужда в заказе индивидуального сз.

_________________
ZE VELO - свежий номер #2


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.01.2016 00:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 817
Город: Стамбул
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.12.2015
Summerk1d писал(а):
У меня СЗ и вот такие перья

Самое интересное, что мне попадались спецзаказы, у которых перья не были скошены! Т.е. как у обычных Стартов. Я видел лично такую раму Чемпион-Шоссе, а также раму спецзаказ-Спорт ( которая Velosuper).
Поначалу я решил что эти рамы - "сборная солянка".
Но потом оказалось что все точно, такими они уродились с завода....
Это еще раз подтверждает мою теорию (может я ошибаюсь), что завод при производстве своих изделий, иногда отступал от стандарта ввиду ограниченных возможностей.
Т.е. ставил не то что нужно, а то что было в наличии.
Ради справедливости отмечу, что вышеуказанные рамы полностью соответствовали "спецзаказовскому стандарту". Имели соответствующий обвес и комплектацию. А также вилку и положенные декали, геометрию и вес.
Вобщем все, кроме перьев со шприцем..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.01.2016 00:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 3038
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.11.2011
Может это рама СШ с декалями от СЗ (на заводе все можно было достать, при желании). У меня (еще в те времена) был СШ с вилкой и рулевой СЗ, обвесом Campagnolo, двухцветной окраской и декалями SIMON Alfa - я собрал его сам, а новый владелец мог бы подумать, что это так с завода. :wink: 29-й цех делал по левым индивидуальным заказам всякие странные велы вроде "Спортов" с хромироваными вилками и прочих улучшенных версий для "правильных" людей, могли и "Стартон" улучшенный собрать.

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро "Научная" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.01.2016 03:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 817
Город: Стамбул
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.12.2015
real SIMON писал(а):
Может это рама СШ с декалями от СЗ (на заводе все можно было достать, при желании). индивидуальным заказам всякие странные велы вроде "Спортов" с хромироваными вилками и прочих улучшенных версий для "правильных" людей, могли и "Стартон" улучшенный собрать.

Я думал об этом. Но все дело в том, что рама СШ имеет отличия от ЧШ или VS.
Напимер, та же хохлома в соединениях у СШ, расположение бонок, отсутствие заводских отверстий под флягодержатель и.т.д.
У ЧШ подседельная труба 26,2 мм. а также задний мостик под тормоз не простой, а со встроенной усиленной втулкой и.т.д.
Поверьте, я их не перепутаю и подделку высчитаю на раз.
Как так получилось - не знаю. Сам бы хотел понять т.к. ну "оочееень" сильно удивился...
Жаль что никто полноценно и официально не напишет историю завода с изображением изделий и пояснением возможных "отклонений".
Я слыхал от одного из бывших работников ХВЗ, что на опытном производстве и ЦКТБ иногда делали всякие эксперименты, и все эти "изделия" куда-то же испарились...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Гость | 28.01.2016 03:20.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Гость | 28.01.2016 03:20.
СообщениеДобавлено: 28.01.2016 04:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1826
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:20.10.2010
Rost писал(а):
Влад К писал(а):
Вот что-то я на счет "кончика иглы шприца" - не въехал... :shock:

Изображение
Изображение


Да-уж, у Вас, господа, формулировки! :sad:
Я подумал, грешным делом, что Вы нечто подобное имеете ввиду: :oops:
Вложение:
Безымянный.png
Безымянный.png [ 397.1 КБ | Просмотров: 428 ]


amigostar писал(а):
...
Жаль что никто полноценно и официально не напишет историю завода с изображением изделий и пояснением возможных "отклонений".
Я слыхал от одного из бывших работников ХВЗ, что на опытном производстве и ЦКТБ иногда делали всякие эксперименты, и все эти "изделия" куда-то же испарились...

СОГЛАСЕН!!! :yes:
Сейчас порой всплывают такие "эксперименты", что при попытке их классифицировать оппоненты чуть до интернет-драки не доходят. :shock:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.01.2016 09:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 3038
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.11.2011
Влад К писал(а):

Да-уж, у Вас, господа, формулировки! :sad:


Имелось ввиду вот это. Термин про "иглу" не мной придуман... :oops:
Изображение


amigostar писал(а):
Я слыхал от одного из бывших работников ХВЗ, что на опытном производстве и ЦКТБ иногда делали всякие эксперименты, и все эти "изделия" куда-то же испарились...


Действительно, в 29-м цеху чего только не делали. Когда в 83-м работал на заводе, специально ходили туда посмотреть на "чудеса" и попить халявной газировки. Кроме СЗ и моделей для ЦКТБ, собирали еще всякие "суперверсии" на основе серийных рам (вплоть до "Украин" с переключением передач) для выставок и для уважаемых людей. Один такой "Спорт" с ручной покраской, прямым алю рулем (тогда их серийно не делали) и хромированными перьями до сих пор по Харькову катается. Судя по возрасту ездящего на нем дедушки (дай ему бог здоровья) - он первый владелец.

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро "Научная" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MitchaLEXX, Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.113s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.85 ]
Reputation System ©'