Black Friday-10%Расходники и Ремонт Fox:бушинги,сальники,итд


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 23, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Старт-Шоссе" В-555 (1971г.в.)
СообщениеДобавлено: 23.10.2010 11:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 326
Город: Казахстан, г.Рудный
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.10.2010
Сейчас обычно еду по городу со скоростью меньше сорока и слышу такие комментарии, один другому - "смотри какой велик прикольный!", в основном это дети, и у этого самого прикольного велика рама выполнена из хром-молибдена, точное название - сталь 33Х, обладающая повышенной прочностью и лёгкостью, если честно, любой кто бы мне предложил сменять мой "Старт-Шоссе" на крутой навороченный агрегат иностранного производства с какими-нибудь 30-мя скоростями, я бы отказался, это точно! Дело вовсе не в наворотах...тут как бы это объяснить....душой чтоли к нему прикипел. Когда едешь на нём возникает чувство высокого удовлетворения от процесса, тем более что кроме "Туристов" я уже не вижу чтобы такие экземпляры были на ходу, видно из за нехотения переделывать ходовую колёсную систему с однотрубок на камеры с покрышками, да ещё и спрос на автомобильный транспорт возрос, особенно у молодёжи. Я считаю "Старт-Шоссе" по облику ничуть не устарел, немного фантазии в преображении облицовки и может получиться внушительный вида гоночный экземпляр. Самое интересное что когда наклеивал на свою раму наклейку содранную с китайского велосипеда я даже и не знал что раньше выпускали советские шоссейно-дорожные велосипеды под названием "Спорт", которые чуть тяжелее по весу в сравнении с гоночными "Старт-Шоссе", в итоге получилось очень модно, тем более что надпись на латинском языке. Так со тороны можно даже подумать - какой-то редкий экспортный вариант велосипеда "Спорт" без детального его рассмотрения.

_________________
Девиз законопослушного водителя: лучше быть в шесть часов дома чем пол шестого в морге.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Старт-Шоссе" В-555 (1971г.в.)
СообщениеДобавлено: 23.10.2010 13:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 326
Город: Казахстан, г.Рудный
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.10.2010
Таким он был когда я разобрал на зап.части целый китайский велосипед в пользу "Старт-Шоссе"....


Вложения:
PHOT0029.JPG
PHOT0029.JPG [ 231.86 КБ | Просмотров: 1361 ]
PHOT0030.JPG
PHOT0030.JPG [ 150.19 КБ | Просмотров: 1361 ]
PHOT0031.JPG
PHOT0031.JPG [ 150.57 КБ | Просмотров: 1361 ]
PHOT0034.JPG
PHOT0034.JPG [ 158.64 КБ | Просмотров: 1361 ]
PHOT0045.JPG
PHOT0045.JPG [ 150.68 КБ | Просмотров: 1361 ]
PHOT0047.JPG
PHOT0047.JPG [ 154.6 КБ | Просмотров: 1361 ]
PHOT0048.JPG
PHOT0048.JPG [ 151.09 КБ | Просмотров: 1361 ]


_________________
Девиз законопослушного водителя: лучше быть в шесть часов дома чем пол шестого в морге.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Старт-Шоссе" В-555 (1971г.в.)
СообщениеДобавлено: 23.10.2010 13:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 326
Город: Казахстан, г.Рудный
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.10.2010
Классический "треугольник"


Вложения:
PHOT0015.JPG
PHOT0015.JPG [ 61.5 КБ | Просмотров: 1355 ]


_________________
Девиз законопослушного водителя: лучше быть в шесть часов дома чем пол шестого в морге.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Старт-Шоссе" В-555 (1971г.в.)
СообщениеДобавлено: 23.10.2010 14:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 326
Город: Казахстан, г.Рудный
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.10.2010
В результате аварии, при торцевом столкновении с автомобилем, повело одну педаль, нарушена соосность, в этом году приобрёл 3 комлекта в сборе - вал каретки, сепаратор с подшипниками, полностью совместим с родной комплектацией велосипеда, вопрос в одном - качество изделия, сделано отечественным производителем. Буду менять только вал каретки и подшипники, в новом комплекте они сборные, не россыпные.


Вложения:
PHOT0018.JPG
PHOT0018.JPG [ 68.49 КБ | Просмотров: 1355 ]


_________________
Девиз законопослушного водителя: лучше быть в шесть часов дома чем пол шестого в морге.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Старт-Шоссе" В-555 (1971г.в.)
СообщениеДобавлено: 23.10.2010 19:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2008
zalyotovevgeniy
Прошу прощения, но погиб ведь только правый шатун и педаль... А Вы собираетесь менять компоненты каретки. Опять-таки, не понятно, под сборными подшипниками вы ведь понимаете сепаратор с десятком шариков, взамен двух десятков шариков насыпью (число шариков условно, точного значения не помню). Но ведь таким образом Вы снижаете надежность узла, как мне кажется. Я бы посоветовал при необходимости замены шариков, все-таки набрать нужное количество для насыпных, даже купив несколько комплектов сепараторных, если нет возможности взять просто шарики нужного размера.

Ну и шатун... Такой реально купить отдельно, как и педаль. А уж если менять, то лучше на катриджную каретку и систему с шатунами под квадрат, как делают многие. Смысл в этом явно есть, мороки не много.
Еще раз повторю, это ИМХО.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Старт-Шоссе" В-555 (1971г.в.)
СообщениеДобавлено: 23.10.2010 21:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 326
Город: Казахстан, г.Рудный
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.10.2010
Каретка в сборе - новый комплект, купил в тройном экземпляре, т.к.- 1. совместимость один в один с заводским оригиналом каретки "Старт-Шоссе". 2. производство Россия.


Вложения:
PHOT00501.JPG
PHOT00501.JPG [ 48.91 КБ | Просмотров: 1322 ]
PHOT0002.JPG
PHOT0002.JPG [ 47.79 КБ | Просмотров: 1322 ]


_________________
Девиз законопослушного водителя: лучше быть в шесть часов дома чем пол шестого в морге.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Старт-Шоссе" В-555 (1971г.в.)
СообщениеДобавлено: 23.10.2010 22:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2008
zalyotovevgeniy
Предыдущее сообщение актуально.
Оба аргумента 1 и 2 по нынешним временам не есть большой плюс.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Старт-Шоссе" В-555 (1971г.в.)
СообщениеДобавлено: 23.10.2010 22:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 326
Город: Казахстан, г.Рудный
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.10.2010
ADKXX! писал(а):
zalyotovevgeniy
Прошу прощения, но погиб ведь только правый шатун и педаль... А Вы собираетесь менять компоненты каретки. Опять-таки, не понятно, под сборными подшипниками вы ведь понимаете сепаратор с десятком шариков, взамен двух десятков шариков насыпью (число шариков условно, точного значения не помню). Но ведь таким образом Вы снижаете надежность узла, как мне кажется. Я бы посоветовал при необходимости замены шариков, все-таки набрать нужное количество для насыпных, даже купив несколько комплектов сепараторных, если нет возможности взять просто шарики нужного размера.

Ну и шатун... Такой реально купить отдельно, как и педаль. А уж если менять, то лучше на катриджную каретку и систему с шатунами под квадрат, как делают многие. Смысл в этом явно есть, мороки не много.
Еще раз повторю, это ИМХО.


Дело в том, что вал каретки уже выработал свой срок за 39 лет, менять его надо однозначно, а подшипники в ободе удобно устанавливать при сборке каретки нежели россыпные, которые у меня установлены а чашки оставлю родные, шатуны в нормальном состоянии. У моего отца та же проблема - от многолетней эксплуатации "Старт-Шоссе" , на валу, в месте куда входит клин в паз происходит постепенное расшатывание и шатун начинает вихляться или смещается на несколько градусов по часовой стрелке, у него постоянно контрагайки откручивались и клин выпадал с противоположной стороны от звезды. Вал каретки квадратного сечения конечно надёжна конструктивно, но я уже приобрёл старомодные.

_________________
Девиз законопослушного водителя: лучше быть в шесть часов дома чем пол шестого в морге.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Старт-Шоссе" В-555 (1971г.в.)
СообщениеДобавлено: 23.10.2010 22:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 326
Город: Казахстан, г.Рудный
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.10.2010
ХВЗ "Старт-Шоссе" В-555


Вложения:
PHOT0012.JPG
PHOT0012.JPG [ 62.89 КБ | Просмотров: 1315 ]
PHOT0014.JPG
PHOT0014.JPG [ 66.65 КБ | Просмотров: 1315 ]
Комментарий к файлу: На спидометре два счётчика - общий и суточный километраж.
PHOT0009.JPG
PHOT0009.JPG [ 51.94 КБ | Просмотров: 1315 ]
PHOT0010.JPG
PHOT0010.JPG [ 59.42 КБ | Просмотров: 1315 ]
PHOT0008.JPG
PHOT0008.JPG [ 54.32 КБ | Просмотров: 1315 ]
Комментарий к файлу: "Две звезды, две светлых повести"
PHOT0011.JPG
PHOT0011.JPG [ 64.46 КБ | Просмотров: 1315 ]


_________________
Девиз законопослушного водителя: лучше быть в шесть часов дома чем пол шестого в морге.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Старт-Шоссе" В-555 (1971г.в.)
СообщениеДобавлено: 23.10.2010 23:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
zalyotovevgeniy
Мы все Вас, конечно, поздравляем с таким велосипедом. Главное, чтобы нравился и доставлял приятные эмоции. Правда, аргументы по поводу этого велосипеда, мне кажутся немного несостоятельными и натянутыми. Да. сталь 33х или ещё какая-то, но она старая. Согласитесь, то ни один нормальный человек не будет ездить на ВАЗ 2101(копейка), будь там хоть "расчудеснейшая советская сталь", если у него будет возможность ездить, например на ВАЗ 2110 со сталью в виде консервной банки. Вам нравится - чудесно, не обижайтесь, но мы воспримем это как некую странность очередного посетителя.
Хочу надеяться, что Вы не обижаетесь? :-)
В любом случае, ещё раз поздравляю!

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Старт-Шоссе" В-555 (1971г.в.)
СообщениеДобавлено: 23.10.2010 23:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 326
Город: Казахстан, г.Рудный
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.10.2010
SRG писал(а):
zalyotovevgeniy
Мы все Вас, конечно, поздравляем с таким велосипедом. Главное, чтобы нравился и доставлял приятные эмоции. Правда, аргументы по поводу этого велосипеда, мне кажутся немного несостоятельными и натянутыми. Да. сталь 33х или ещё какая-то, но она старая. Согласитесь, то ни один нормальный человек не будет ездить на ВАЗ 2101(копейка), будь там хоть "расчудеснейшая советская сталь", если у него будет возможность ездить, например на ВАЗ 2110 со сталью в виде консервной банки. Вам нравится - чудесно, не обижайтесь, но мы воспримем это как некую странность очередного посетителя.
Хочу надеяться, что Вы не обижаетесь? :-)
В любом случае, ещё раз поздравляю!


Честно признаюсь, мне никогда не приходилось ездить на более "продвинутом" велосипеде чем тот который у меня сейчас в наличии, за мои почти 30 лет ещё ни разу не представилось случая опробовать новые велотехнологии, но на любительском уровне я готов ездить на "Старт-Шоссе" пока он не придёт в полную негодность...или я. В любом случае, по меркам моего города, даже в современное время шоссейник 70-х получит твёрдую 4, в плане поездок за город и проведении досуга. Я прекрасно понимаю и осознаю что мой готовый образец не идёт ни в какое сравнение с гибридами и "крокодилами" о которых много говорится здесь. Я поделился тем что имею. Самое главное качество которое я ценю в технике это надёжность, как бы старомодно он не выглядел на фоне ежедневного прогресса. Мой 555-ый это доказал. :smile:

_________________
Девиз законопослушного водителя: лучше быть в шесть часов дома чем пол шестого в морге.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Старт-Шоссе" В-555 (1971г.в.)
СообщениеДобавлено: 24.10.2010 20:20 

Сообщения: 75
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:24.06.2010
А спидометр этот эээээээ , так сказать специфический. Торговал я такими одно время. Они подходят на колесо 26 дюймов и то с погрешностью. Длина окружности у всех колес разная , ну вы поняли. Такая модель тестилась с электронными спидометрами в параллели (у электронных есть возможность подстройки диаметра колеса хотя это тоже отдельная тема) получается что они расчитаны под 26 колесо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Старт-Шоссе" В-555 (1971г.в.)
СообщениеДобавлено: 24.10.2010 20:23 

Сообщения: 75
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:24.06.2010
А откуда инфа ,что каретка производство Россия, есть ли клеймо на валу или чашках, а то каретка сильно на обыкновенно китайскую смахивает


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Старт-Шоссе" В-555 (1971г.в.)
СообщениеДобавлено: 24.10.2010 20:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 326
Город: Казахстан, г.Рудный
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.10.2010
транзит писал(а):
А откуда инфа ,что каретка производство Россия, есть ли клеймо на валу или чашках, а то каретка сильно на обыкновенно китайскую смахивает


А дело было так, захожу в веломагазин, смотрю на витрине где-то 7 или 8 разных конфигураций кареток, я спросил сначала, какие из них отечественного производства а какие китайские, чисто для себя, хотя с другой стороны все они могут быть с одного направления, именно на эти она указала что российские, судя по всему не врёт, так как многое что я спрашивал она советовала откровенно не брать, я покрайне мере не видел упаковку откуда она достала, но все три комплекта были перетянуты обычной резинкой, чтобы чашки с подшипниками не вывалились, каждая из них стоймостью 150 рублей, не знаю много это или мало для такой вещи...
Покрайне мере диаметр вала каретки и длина полностью совпадают с оригиналом, хотя уверен что сорок лет на новой каретке врят ли удасться отъездить, а старая ещё ходит. Клеймо на новой каретке напрочь отсутствует.

_________________
Девиз законопослушного водителя: лучше быть в шесть часов дома чем пол шестого в морге.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Старт-Шоссе" В-555 (1971г.в.)
СообщениеДобавлено: 24.10.2010 20:52 

Сообщения: 75
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:24.06.2010
так напильник тебе в руки. для эксперимента родной вал СШ и Это . ХВЗ каленые были, потом появились Китай с цементацией, ну а сечас китайцы и этим себя не утруждают (по отношению к деталям под ХВЗ). А я так надеялся что хоть в России детали пошли отечественные. Написал и подумал , а на оно нужно производителям начинать выпуск уже отживших себя запчастей, легче у китайцев купить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 23, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kisa


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.142s | 37 Queries | GZIP : On | Load : 0.3 ]
Reputation System ©'