Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 23, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Старт-Шоссе" В-555 (1971г.в.)
СообщениеДобавлено: 23.10.2010 11:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 326
Город: Казахстан, г.Рудный
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.10.2010
Сейчас обычно еду по городу со скоростью меньше сорока и слышу такие комментарии, один другому - "смотри какой велик прикольный!", в основном это дети, и у этого самого прикольного велика рама выполнена из хром-молибдена, точное название - сталь 33Х, обладающая повышенной прочностью и лёгкостью, если честно, любой кто бы мне предложил сменять мой "Старт-Шоссе" на крутой навороченный агрегат иностранного производства с какими-нибудь 30-мя скоростями, я бы отказался, это точно! Дело вовсе не в наворотах...тут как бы это объяснить....душой чтоли к нему прикипел. Когда едешь на нём возникает чувство высокого удовлетворения от процесса, тем более что кроме "Туристов" я уже не вижу чтобы такие экземпляры были на ходу, видно из за нехотения переделывать ходовую колёсную систему с однотрубок на камеры с покрышками, да ещё и спрос на автомобильный транспорт возрос, особенно у молодёжи. Я считаю "Старт-Шоссе" по облику ничуть не устарел, немного фантазии в преображении облицовки и может получиться внушительный вида гоночный экземпляр. Самое интересное что когда наклеивал на свою раму наклейку содранную с китайского велосипеда я даже и не знал что раньше выпускали советские шоссейно-дорожные велосипеды под названием "Спорт", которые чуть тяжелее по весу в сравнении с гоночными "Старт-Шоссе", в итоге получилось очень модно, тем более что надпись на латинском языке. Так со тороны можно даже подумать - какой-то редкий экспортный вариант велосипеда "Спорт" без детального его рассмотрения.

_________________
Девиз законопослушного водителя: лучше быть в шесть часов дома чем пол шестого в морге.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Старт-Шоссе" В-555 (1971г.в.)
СообщениеДобавлено: 23.10.2010 13:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 326
Город: Казахстан, г.Рудный
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.10.2010
Таким он был когда я разобрал на зап.части целый китайский велосипед в пользу "Старт-Шоссе"....


Вложения:
PHOT0029.JPG
PHOT0029.JPG [ 231.86 КБ | Просмотров: 1384 ]
PHOT0030.JPG
PHOT0030.JPG [ 150.19 КБ | Просмотров: 1384 ]
PHOT0031.JPG
PHOT0031.JPG [ 150.57 КБ | Просмотров: 1384 ]
PHOT0034.JPG
PHOT0034.JPG [ 158.64 КБ | Просмотров: 1384 ]
PHOT0045.JPG
PHOT0045.JPG [ 150.68 КБ | Просмотров: 1384 ]
PHOT0047.JPG
PHOT0047.JPG [ 154.6 КБ | Просмотров: 1384 ]
PHOT0048.JPG
PHOT0048.JPG [ 151.09 КБ | Просмотров: 1384 ]


_________________
Девиз законопослушного водителя: лучше быть в шесть часов дома чем пол шестого в морге.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Старт-Шоссе" В-555 (1971г.в.)
СообщениеДобавлено: 23.10.2010 13:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 326
Город: Казахстан, г.Рудный
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.10.2010
Классический "треугольник"


Вложения:
PHOT0015.JPG
PHOT0015.JPG [ 61.5 КБ | Просмотров: 1378 ]


_________________
Девиз законопослушного водителя: лучше быть в шесть часов дома чем пол шестого в морге.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Старт-Шоссе" В-555 (1971г.в.)
СообщениеДобавлено: 23.10.2010 14:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 326
Город: Казахстан, г.Рудный
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.10.2010
В результате аварии, при торцевом столкновении с автомобилем, повело одну педаль, нарушена соосность, в этом году приобрёл 3 комлекта в сборе - вал каретки, сепаратор с подшипниками, полностью совместим с родной комплектацией велосипеда, вопрос в одном - качество изделия, сделано отечественным производителем. Буду менять только вал каретки и подшипники, в новом комплекте они сборные, не россыпные.


Вложения:
PHOT0018.JPG
PHOT0018.JPG [ 68.49 КБ | Просмотров: 1378 ]


_________________
Девиз законопослушного водителя: лучше быть в шесть часов дома чем пол шестого в морге.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Старт-Шоссе" В-555 (1971г.в.)
СообщениеДобавлено: 23.10.2010 19:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1267
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:07.07.2008
zalyotovevgeniy
Прошу прощения, но погиб ведь только правый шатун и педаль... А Вы собираетесь менять компоненты каретки. Опять-таки, не понятно, под сборными подшипниками вы ведь понимаете сепаратор с десятком шариков, взамен двух десятков шариков насыпью (число шариков условно, точного значения не помню). Но ведь таким образом Вы снижаете надежность узла, как мне кажется. Я бы посоветовал при необходимости замены шариков, все-таки набрать нужное количество для насыпных, даже купив несколько комплектов сепараторных, если нет возможности взять просто шарики нужного размера.

Ну и шатун... Такой реально купить отдельно, как и педаль. А уж если менять, то лучше на катриджную каретку и систему с шатунами под квадрат, как делают многие. Смысл в этом явно есть, мороки не много.
Еще раз повторю, это ИМХО.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Старт-Шоссе" В-555 (1971г.в.)
СообщениеДобавлено: 23.10.2010 21:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 326
Город: Казахстан, г.Рудный
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.10.2010
Каретка в сборе - новый комплект, купил в тройном экземпляре, т.к.- 1. совместимость один в один с заводским оригиналом каретки "Старт-Шоссе". 2. производство Россия.


Вложения:
PHOT00501.JPG
PHOT00501.JPG [ 48.91 КБ | Просмотров: 1345 ]
PHOT0002.JPG
PHOT0002.JPG [ 47.79 КБ | Просмотров: 1345 ]


_________________
Девиз законопослушного водителя: лучше быть в шесть часов дома чем пол шестого в морге.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Старт-Шоссе" В-555 (1971г.в.)
СообщениеДобавлено: 23.10.2010 22:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1267
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:07.07.2008
zalyotovevgeniy
Предыдущее сообщение актуально.
Оба аргумента 1 и 2 по нынешним временам не есть большой плюс.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Старт-Шоссе" В-555 (1971г.в.)
СообщениеДобавлено: 23.10.2010 22:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 326
Город: Казахстан, г.Рудный
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.10.2010
ADKXX! писал(а):
zalyotovevgeniy
Прошу прощения, но погиб ведь только правый шатун и педаль... А Вы собираетесь менять компоненты каретки. Опять-таки, не понятно, под сборными подшипниками вы ведь понимаете сепаратор с десятком шариков, взамен двух десятков шариков насыпью (число шариков условно, точного значения не помню). Но ведь таким образом Вы снижаете надежность узла, как мне кажется. Я бы посоветовал при необходимости замены шариков, все-таки набрать нужное количество для насыпных, даже купив несколько комплектов сепараторных, если нет возможности взять просто шарики нужного размера.

Ну и шатун... Такой реально купить отдельно, как и педаль. А уж если менять, то лучше на катриджную каретку и систему с шатунами под квадрат, как делают многие. Смысл в этом явно есть, мороки не много.
Еще раз повторю, это ИМХО.


Дело в том, что вал каретки уже выработал свой срок за 39 лет, менять его надо однозначно, а подшипники в ободе удобно устанавливать при сборке каретки нежели россыпные, которые у меня установлены а чашки оставлю родные, шатуны в нормальном состоянии. У моего отца та же проблема - от многолетней эксплуатации "Старт-Шоссе" , на валу, в месте куда входит клин в паз происходит постепенное расшатывание и шатун начинает вихляться или смещается на несколько градусов по часовой стрелке, у него постоянно контрагайки откручивались и клин выпадал с противоположной стороны от звезды. Вал каретки квадратного сечения конечно надёжна конструктивно, но я уже приобрёл старомодные.

_________________
Девиз законопослушного водителя: лучше быть в шесть часов дома чем пол шестого в морге.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Старт-Шоссе" В-555 (1971г.в.)
СообщениеДобавлено: 23.10.2010 22:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 326
Город: Казахстан, г.Рудный
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.10.2010
ХВЗ "Старт-Шоссе" В-555


Вложения:
PHOT0012.JPG
PHOT0012.JPG [ 62.89 КБ | Просмотров: 1338 ]
PHOT0014.JPG
PHOT0014.JPG [ 66.65 КБ | Просмотров: 1338 ]
Комментарий к файлу: На спидометре два счётчика - общий и суточный километраж.
PHOT0009.JPG
PHOT0009.JPG [ 51.94 КБ | Просмотров: 1338 ]
PHOT0010.JPG
PHOT0010.JPG [ 59.42 КБ | Просмотров: 1338 ]
PHOT0008.JPG
PHOT0008.JPG [ 54.32 КБ | Просмотров: 1338 ]
Комментарий к файлу: "Две звезды, две светлых повести"
PHOT0011.JPG
PHOT0011.JPG [ 64.46 КБ | Просмотров: 1338 ]


_________________
Девиз законопослушного водителя: лучше быть в шесть часов дома чем пол шестого в морге.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Старт-Шоссе" В-555 (1971г.в.)
СообщениеДобавлено: 23.10.2010 23:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1782
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:20.09.2004
zalyotovevgeniy
Мы все Вас, конечно, поздравляем с таким велосипедом. Главное, чтобы нравился и доставлял приятные эмоции. Правда, аргументы по поводу этого велосипеда, мне кажутся немного несостоятельными и натянутыми. Да. сталь 33х или ещё какая-то, но она старая. Согласитесь, то ни один нормальный человек не будет ездить на ВАЗ 2101(копейка), будь там хоть "расчудеснейшая советская сталь", если у него будет возможность ездить, например на ВАЗ 2110 со сталью в виде консервной банки. Вам нравится - чудесно, не обижайтесь, но мы воспримем это как некую странность очередного посетителя.
Хочу надеяться, что Вы не обижаетесь? :-)
В любом случае, ещё раз поздравляю!

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Старт-Шоссе" В-555 (1971г.в.)
СообщениеДобавлено: 23.10.2010 23:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 326
Город: Казахстан, г.Рудный
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.10.2010
SRG писал(а):
zalyotovevgeniy
Мы все Вас, конечно, поздравляем с таким велосипедом. Главное, чтобы нравился и доставлял приятные эмоции. Правда, аргументы по поводу этого велосипеда, мне кажутся немного несостоятельными и натянутыми. Да. сталь 33х или ещё какая-то, но она старая. Согласитесь, то ни один нормальный человек не будет ездить на ВАЗ 2101(копейка), будь там хоть "расчудеснейшая советская сталь", если у него будет возможность ездить, например на ВАЗ 2110 со сталью в виде консервной банки. Вам нравится - чудесно, не обижайтесь, но мы воспримем это как некую странность очередного посетителя.
Хочу надеяться, что Вы не обижаетесь? :-)
В любом случае, ещё раз поздравляю!


Честно признаюсь, мне никогда не приходилось ездить на более "продвинутом" велосипеде чем тот который у меня сейчас в наличии, за мои почти 30 лет ещё ни разу не представилось случая опробовать новые велотехнологии, но на любительском уровне я готов ездить на "Старт-Шоссе" пока он не придёт в полную негодность...или я. В любом случае, по меркам моего города, даже в современное время шоссейник 70-х получит твёрдую 4, в плане поездок за город и проведении досуга. Я прекрасно понимаю и осознаю что мой готовый образец не идёт ни в какое сравнение с гибридами и "крокодилами" о которых много говорится здесь. Я поделился тем что имею. Самое главное качество которое я ценю в технике это надёжность, как бы старомодно он не выглядел на фоне ежедневного прогресса. Мой 555-ый это доказал. :smile:

_________________
Девиз законопослушного водителя: лучше быть в шесть часов дома чем пол шестого в морге.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Старт-Шоссе" В-555 (1971г.в.)
СообщениеДобавлено: 24.10.2010 20:20 

Сообщения: 103
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:24.06.2010
А спидометр этот эээээээ , так сказать специфический. Торговал я такими одно время. Они подходят на колесо 26 дюймов и то с погрешностью. Длина окружности у всех колес разная , ну вы поняли. Такая модель тестилась с электронными спидометрами в параллели (у электронных есть возможность подстройки диаметра колеса хотя это тоже отдельная тема) получается что они расчитаны под 26 колесо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Старт-Шоссе" В-555 (1971г.в.)
СообщениеДобавлено: 24.10.2010 20:23 

Сообщения: 103
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:24.06.2010
А откуда инфа ,что каретка производство Россия, есть ли клеймо на валу или чашках, а то каретка сильно на обыкновенно китайскую смахивает


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Старт-Шоссе" В-555 (1971г.в.)
СообщениеДобавлено: 24.10.2010 20:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 326
Город: Казахстан, г.Рудный
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.10.2010
транзит писал(а):
А откуда инфа ,что каретка производство Россия, есть ли клеймо на валу или чашках, а то каретка сильно на обыкновенно китайскую смахивает


А дело было так, захожу в веломагазин, смотрю на витрине где-то 7 или 8 разных конфигураций кареток, я спросил сначала, какие из них отечественного производства а какие китайские, чисто для себя, хотя с другой стороны все они могут быть с одного направления, именно на эти она указала что российские, судя по всему не врёт, так как многое что я спрашивал она советовала откровенно не брать, я покрайне мере не видел упаковку откуда она достала, но все три комплекта были перетянуты обычной резинкой, чтобы чашки с подшипниками не вывалились, каждая из них стоймостью 150 рублей, не знаю много это или мало для такой вещи...
Покрайне мере диаметр вала каретки и длина полностью совпадают с оригиналом, хотя уверен что сорок лет на новой каретке врят ли удасться отъездить, а старая ещё ходит. Клеймо на новой каретке напрочь отсутствует.

_________________
Девиз законопослушного водителя: лучше быть в шесть часов дома чем пол шестого в морге.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Старт-Шоссе" В-555 (1971г.в.)
СообщениеДобавлено: 24.10.2010 20:52 

Сообщения: 103
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:24.06.2010
так напильник тебе в руки. для эксперимента родной вал СШ и Это . ХВЗ каленые были, потом появились Китай с цементацией, ну а сечас китайцы и этим себя не утруждают (по отношению к деталям под ХВЗ). А я так надеялся что хоть в России детали пошли отечественные. Написал и подумал , а на оно нужно производителям начинать выпуск уже отживших себя запчастей, легче у китайцев купить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 23, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.134s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.55 ]
Reputation System ©'