Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 23, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Старт-Шоссе" В-555 (1971г.в.)
СообщениеДобавлено: 13.12.2010 15:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2008
zalyotovevgeniy писал(а):
, а насчёт сумки я уточню чуть позже когда узнаю её происхождение, но она точно не со "Старта", нарамный держатель насоса не позволяет притянуть сумку к подседельной трубе боковым ремешком.

У меня на Стартоне в стоке именно такая сумка была. Крепилась она не к верхней трубе рамы, а к насосу. При этом задний ремень был на своем месте у подседельной трубы рамы.

Рукоятки с регулировкой ХВЗ видимо перестал ставить в конце семидесятых на весь ширпотреб из экономии и рационализации, унифицировав деталь для бараньего и прямого рулей. В шестидесятых же они ставились и на СШ и на Спутники.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Старт-Шоссе" В-555 (1971г.в.)
СообщениеДобавлено: 18.12.2010 18:14 

Сообщения: 17
Город: РФ, Москва
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:17.12.2010
Ручки с регулировочным колесиком перестали ставить с 1977 г. (ослабевала регулировка троса от тряски), регулировочные винты переместились на упорные кронштейны рубашек тросов. Тормозные рукояти стали измененной формы ( у спецзаказов тормозные рукояти была длиннее, с надписью "ХАРЬКОВ"). Тормоза ХВЗ были ухудшенной копией тормозов "MAFAC" различных годов выпуска.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Старт-Шоссе" В-555 (1971г.в.)
СообщениеДобавлено: 18.12.2010 22:34 

Сообщения: 133
Город: г-г Севастополь
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.07.2008
vakula-serg совершенно верно! Ещё эти ручки с регуляторами было не совсем удобно держать верхним хватом- шкура попадала между этим штуцером и ручкой. У меня, по кр.мере. Так что ручки с высокими пиптиками были хорошим апгрейдом. Ещё припоминаю, на спецзаказовских ручках были такие оболочки из оранжевой резины.
Сумка такая шла в комплекте со Старт-Шоссе, но на раму её поставить было нельзя- упор насоса мешает. Да и какой же ты "гонец", если с такой торбой будешь ездить? :) Были и свои традиции бандитского форса.

_________________
Много интересного про мотоцикл Ява (JAWA)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Старт-Шоссе" В-555 (1971г.в.)
СообщениеДобавлено: 21.12.2010 19:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 326
Город: Казахстан, г.Рудный
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.10.2010
В следующем году, к 40-летию своего "Старт-Шоссе", хочу привести раму в полный порядок - полностью уберу все слои краски, произведу грунтовку, покраску и обновлю надписи на раме, вместо "SPORT" сделаю оригинальные, только не как на модели В-555, а как на 155-411 - они более динамичные. Вся обвеска велосипеда останется прежней, был бы наглядный широкий выбор велокомпонентов в магазинах, давно бы уже всё заменил, а так всё равно "родная" комплектация, даже изношенная, лучше чем чисто китайская ноунейм.

_________________
Девиз законопослушного водителя: лучше быть в шесть часов дома чем пол шестого в морге.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Старт-Шоссе" В-555 (1971г.в.)
СообщениеДобавлено: 23.12.2010 10:05 

Сообщения: 17
Город: РФ, Москва
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:17.12.2010
Кстати, в этой сумочке лежал инструмент, в комплект которого входил съемник трещетки, снять которым ее было почти невозможно (нужно было предварительно разобрать и вынуть ось с конусами, только потом притянуть его эксцентриком, и умудриться не сорвать накидным ключем грани съемника). Кто помнит, на малых ростах рамы СШ упоры под насос, паяли на нижней трубе, там сумка с инструментом вставала нормально. А в целом СШ был хорошим велосипедом, все выдающиеся гонщики СССР, начинали свой путь именно на нем (старшее покаление на Чемпионе В 551, предшественнике СШ). Рамы ломались крайне редко, и то после насилия нескольких покалений гонцов, а в руках любителя СШ - вечен.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Старт-Шоссе" В-555 (1971г.в.)
СообщениеДобавлено: 23.12.2010 15:54 

Сообщения: 258
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:25.10.2010
Вопрос к Вакуле: Подскажите самые проблемные места на рамах 70-хх - где чаще всего они "рвались"?? Просто приглянулась рама 71г. С виду дебелая... но была в велосекции Цена символическая.. Смущает ещё отсутствие на раме бонок для заднего тормоза (рубашка крепится хромированными хомутами).Ковырнул краску задние перья латунного цвета .Вот думаю стоит ли её крокодилить?? Заранее спасибо за ответ. Сори за офтоп :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Старт-Шоссе" В-555 (1971г.в.)
СообщениеДобавлено: 23.12.2010 20:58 

Сообщения: 17
Город: РФ, Москва
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:17.12.2010
Рама СШ чаще всего лопалась в двух местах: 1. в районе манеток 2. под подседельным узлом. Иногда отлетала пайка задних перьев, в районе подседельного узла (неплохо посмотреть нет ли трещины в пайке). Отсутствие бонок под трос заднего тормоза - вероятнее всего творчество начинающих гонцов (срезали под спецзаказ, или рама спецзаказ, если в районе пдседельного узла перья со скосами, резьба каретки правая с обеих сторон). Рамы 1971 г. были отменного качества (получше спецзаказов 90-х), с базой позволяющей воткнуть туринговые колеса, но стоит посмотреть прогиб задних перьев идущих к подседельному узлу, если в районе дропаундов заметен изгиб на глаз рама устала (связываться не стоит). Проверьте резьбу на петухе, каретке, на штоке вилки. Если все нормально, такая рама хорошая основа для построения туринга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Старт-Шоссе" В-555 (1971г.в.)
СообщениеДобавлено: 23.12.2010 21:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 326
Город: Казахстан, г.Рудный
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.10.2010
24.12.10


Вложения:
Комментарий к файлу: Достал спецключ для выкручивания зубчатки с втулки заднего колеса, опробовал, пришлось дополнительно добавлять рычаг в виде газового ключа, с большим трудом снять зубчатку всё же удалось!
PHOT50002.JPG
PHOT50002.JPG [ 80.18 КБ | Просмотров: 1229 ]
Комментарий к файлу: Замерил действующее расстояние между задними перьями - 13 см...
PHOT0006.JPG
PHOT0006.JPG [ 138.64 КБ | Просмотров: 1229 ]
Комментарий к файлу: ...при этом никаких трещин или видимых искривлений труб рамы не наблюдается.
PHOT0005.JPG
PHOT0005.JPG [ 103.82 КБ | Просмотров: 1229 ]
PHOT50003.JPG
PHOT50003.JPG [ 87.26 КБ | Просмотров: 1229 ]
Комментарий к файлу: Очень кстати - диаметр втулки ХВЗ с рабочей резьбовой зоной совпал с внутренним диаметром зубчатки пр-ва Китай, редкий случай когда что-то из старого совпадает с чем-то новым.
PHOT80005.JPG
PHOT80005.JPG [ 103.77 КБ | Просмотров: 1229 ]


_________________
Девиз законопослушного водителя: лучше быть в шесть часов дома чем пол шестого в морге.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Старт-Шоссе" В-555 (1971г.в.)
СообщениеДобавлено: 23.12.2010 23:15 

Сообщения: 17
Город: РФ, Москва
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:17.12.2010
Втулки ХВЗ для СШ это копии втулок Симплекс 60-х (как с большими фланцеми, так и с малыми). СШ сводная копия итало-франзузских шоссейников 50-60х годов, выполненный по принятым в те годы международным стандартам. Долгое время в велоспорте существовали жесткие стандарты на посадку колес, резьбы трещеток (вольности были только с резьбами кареток). Только с середины 80-х несколько были изменены стандарты, что было сделано в основном с увеличением количества шестерен на задней втулке, и применением "ореха". Китайцы наверняка копируют топовые изделия прошлых лет. Ваша трещетка скорее всего плагиат древнего изделия Кампаньоло.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Старт-Шоссе" В-555 (1971г.в.)
СообщениеДобавлено: 24.12.2010 11:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 326
Город: Казахстан, г.Рудный
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.10.2010
СШ на дорожных покрышках...


Вложения:
SP_A2868.jpg
SP_A2868.jpg [ 118.18 КБ | Просмотров: 1196 ]
SP_A2871.jpg
SP_A2871.jpg [ 117.26 КБ | Просмотров: 1196 ]
SP_A2875.jpg
SP_A2875.jpg [ 113.9 КБ | Просмотров: 1196 ]
Комментарий к файлу: ...летом часто приезжал на работу на СШ.
SP_A2339.jpg
SP_A2339.jpg [ 114.84 КБ | Просмотров: 1196 ]


_________________
Девиз законопослушного водителя: лучше быть в шесть часов дома чем пол шестого в морге.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Старт-Шоссе" В-555 (1971г.в.)
СообщениеДобавлено: 24.12.2010 12:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 326
Город: Казахстан, г.Рудный
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.10.2010
vakula-serg писал(а):
Втулки ХВЗ для СШ это копии втулок Симплекс 60-х (как с большими фланцеми, так и с малыми). СШ сводная копия итало-франзузских шоссейников 50-60х годов, выполненный по принятым в те годы международным стандартам. Долгое время в велоспорте существовали жесткие стандарты на посадку колес, резьбы трещеток (вольности были только с резьбами кареток). Только с середины 80-х несколько были изменены стандарты, что было сделано в основном с увеличением количества шестерен на задней втулке, и применением "ореха". Китайцы наверняка копируют топовые изделия прошлых лет. Ваша трещетка скорее всего плагиат древнего изделия Кампаньоло.


Всё так же как и в истории с FIAT -124 и ВАЗ-2101 "Жигули".

_________________
Девиз законопослушного водителя: лучше быть в шесть часов дома чем пол шестого в морге.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Старт-Шоссе" В-555 (1971г.в.)
СообщениеДобавлено: 24.12.2010 13:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 182
Город: г. Николаев (Украина)
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:26.10.2009
Цитата:
СШ на дорожных покрышках...


А можно подробнее фото сумочки. Вернее как она крепится к велу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Старт-Шоссе" В-555 (1971г.в.)
СообщениеДобавлено: 24.12.2010 15:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 326
Город: Казахстан, г.Рудный
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.10.2010
Топ Топ писал(а):
Цитата:
СШ на дорожных покрышках...


А можно подробнее фото сумочки. Вернее как она крепится к велу.


Вложения:
Комментарий к файлу: Двойная фиксация - к горизонтальной трубе на липучке, к подседельной трубе ремнём с защёлкой.
PHOT0001.JPG
PHOT0001.JPG [ 83.36 КБ | Просмотров: 1148 ]
Комментарий к файлу: ''SPALDING''
PHOT0002.JPG
PHOT0002.JPG [ 80 КБ | Просмотров: 1148 ]
PHOT0003.JPG
PHOT0003.JPG [ 102.34 КБ | Просмотров: 1148 ]


_________________
Девиз законопослушного водителя: лучше быть в шесть часов дома чем пол шестого в морге.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Старт-Шоссе" В-555 (1971г.в.)
СообщениеДобавлено: 24.12.2010 15:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 326
Город: Казахстан, г.Рудный
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.10.2010
Spalding - компания специализируется в производстве мячей и инвентаря для многих видов спорта: баскетбол, бейсбол, футбол, софтбол, волейбол, американский футбол, лыжи и гольф. Spalding - официальный баскетбольный поставщик.

_________________
Девиз законопослушного водителя: лучше быть в шесть часов дома чем пол шестого в морге.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Старт-Шоссе" В-555 (1971г.в.)
СообщениеДобавлено: 26.12.2010 20:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 326
Город: Казахстан, г.Рудный
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.10.2010
Может у кого-нибудь из участников есть идеи по поводу этого фото, нашёл в гараже один шатун и две ведущих звезды, но понятия не имею с какого они велосипеда, видно что очень старые, скорее всего 70-х годов.


Вложения:
PHOT00803.JPG
PHOT00803.JPG [ 99.14 КБ | Просмотров: 1101 ]


_________________
Девиз законопослушного водителя: лучше быть в шесть часов дома чем пол шестого в морге.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 23, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.135s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 1.35 ]
Reputation System ©'