Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 23, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Старт-Шоссе" В-555 (1971г.в.)
СообщениеДобавлено: 26.12.2010 22:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 344
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.12.2009
Такие звёзды стояли на моём велосипеде "Спорт" В-542 76г.(рама типа "Спутник")
При этом, количество зубьев было 51 и 48, что совсем плохо. 51 и 40 - гораздо полезнее.
Качество шатунов-звёзд было никакое.

_________________
Гибрид Спорт-Спутник
Простой гибрид – «Турист»
И ещё в том же стиле: Спорт В-542 76г., Старт-Шоссе В-555 71г., Спутник 82г.,Спорт В-542 74г.,фрейм Спутник В-37 67г.,Старт-Шоссе 87 г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Старт-Шоссе" В-555 (1971г.в.)
СообщениеДобавлено: 27.12.2010 11:18 

Сообщения: 75
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:24.06.2010
пятилапка обыкновенная, 51-48, у меня на стартоне первом была такая. толку от нее не много, штуки три такие валяются в гараже.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Старт-Шоссе" В-555 (1971г.в.)
СообщениеДобавлено: 28.12.2010 00:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 4
Город: Latvia, Riga
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.12.2010
Здравствуите! Я новинкий в етом форуме и плохо печатаю по русски, так что извените.
У меня валяетса со старих времён ХВЗ "Старт-шоссе" велосипед, но в разобранном виде. Один автомеханик каторий когдато эздил велосипедами, попиталса собрать его, но неудачно, будто пропали какие то шары подшипников от заднеий системы шестернов.
Так хотел узнать, есть ли какое то пуководство по эксплуатации, где было бы написанно, какие размеры шаров там надо, сколко, и ешчо бы инструкция по чистки, ремонта и разборки/сборки, так как я сам попитаюсь его собрать.
Ещо бы хотел узнать, собетуите ли вы переделать вилки, чтобы можно было ставить простие шины, каторие легче достать и менше виносливаетса, так как у нас, ети маленкие трубки трудно достать.
Спасибо преждевременно за ваши ответы!

PS: Ещо хочу добавить, што я полныий аматёр, и незнаю нечего специалного про велосипедах, на етом Старт-шоссе я ездил в детстве, лет 15 назад, у меня самого простой Anlen Eagle, с которим ежу уже лет 10 или менше, и неочен активно :roll:

_________________
1. ANLEN Eagle (Рамка Хи-Тен треугольный профиль, литье Shimano TY-18, 18 скоростей, шины Kenda, ручки: ProWheel, Диски: сплав)
2. ХВЗ "Старт-шоссе"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Старт-Шоссе" В-555 (1971г.в.)
СообщениеДобавлено: 28.12.2010 02:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Я бы поменял всю заднюю втулку - она стоит 3-4 лата, плюс переспицовка. А насчет шин - не трогай вилку, но меняй обода под обычные покрышки; пишут, что влезает резина до 37 мм. А если совсем все плохо, то лучше обращаться к веломастерам, а не к автомеханикам, они еще те прохиндеи. :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Старт-Шоссе" В-555 (1971г.в.)
СообщениеДобавлено: 28.12.2010 09:10 

Сообщения: 969
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:16.09.2006
Deele
похоже механик при сборке пытался разобрать, смазать и собрать заднюю втулку но неудачно. Думаю по этому поводу не следует сильно расстраиваться, особенно учитывая то, что у Вас обода под трубки.
Думаю в Вашем случае следует в первую очередь определится что будете собирать - шоссейный велосипед или гибрид, затем определится с бюджетом.
Следует также помнить что ко всему этому понадобятся руки, хороший веломеханик (не авто).
Хочу также напомнить что купить компоненты дороже чем б/у или по акции велосипед в сборе.

_________________
Координаты источников воды в Харьковской области:
viewtopic.php?f=4&t=12790


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Старт-Шоссе" В-555 (1971г.в.)
СообщениеДобавлено: 28.12.2010 10:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 4
Город: Latvia, Riga
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.12.2010
Димдимыч, ты имел ввиду - перестабить другой диск, оставлая старий механизм (открутит втулки и поставить другой обод)? Я такое уже задумал, но незнаю на какое можно ставить... Думал можбыть найтй все детали и шары в старом базаре "Латгалите".
Бы недооценивайте мой автомеханик, он в в юнносте много ездил с таким и и другими велосипедами, он хорошо знает свое дело, поетому он и согласился помоч :)
Adilur, я сам много лет назад разобрал со сбоем дедом етот велосипед, всё почистили, смазали, но тогда били переэздки и другие причины, и так он осталса разобран. Я бы сам всё собрал, но так как все шарики смесились вместе и за етие долгие годы цёрт знает што где попало, поетому мне бы хотелось какое то мануал по сборке/разборке :)
Рама (без механизмов) стояла снаружи кокоето время, седение тоже надо менять, старая липкая лента на руле тоже довно убранно, надо новое какое то мягкое покрыте поставить... Один из регулаторов скоростеий, винт иле какое то устроиство ручново крепление пропал, поню ноги на острие сторони порвал не один раз, его тоже надо сделать... Осталное как бы всё порядке было.
Мне трыдно сказать что от него хочу. Так как мне есть простой велосипед, мне ненадо его заменить. Ещо могу сказать что дороги у нас не те самие хорошие, и помню тогда когда ездил ц нем, 3-4 пары шын которие остались от старих времён, быстро протерелись, потому и думаю про переделки шин, на более стойкие. Мой Anlen доволно тежеловатый, пару раз ездил болшие расстояние, и было трудно. Если с него можно было зделать туристической велосипед, было бы здорово, так как в гонках на шоссей небуду участвовать :) Я доволно тежолый (примерно 97кг), и незнаю ли такой легкий велосипед можен нормално такой вес плюс туристическое снаражение перевести без быстрых поломок... Много вопрос :D

_________________
1. ANLEN Eagle (Рамка Хи-Тен треугольный профиль, литье Shimano TY-18, 18 скоростей, шины Kenda, ручки: ProWheel, Диски: сплав)
2. ХВЗ "Старт-шоссе"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Старт-Шоссе" В-555 (1971г.в.)
СообщениеДобавлено: 28.12.2010 11:10 

Сообщения: 969
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:16.09.2006
Deele
Вы не сможете сделать из него в прямом смысле слова туристический велосипед, потому что эта рама не имеет креплений под багажник. Довольно тонкие трубы не позволят скорее всего прикрепить консольный багажник (с креплением на подсидельный штырь).

Я Вам все-же советую начать с покупки ободов, спиц, втулок (задняя под кассету). По покрышкам ориентируйтесь на то что у вас будет 70-80% процентов асфальта или укатанного грунта, из этого выбирайте протектор.

еще вопрос - Вас устраивает руль-баран и переключения скоростей на раме?

можете посмотреть на комплектацию моего крокодила viewtopic.php?f=31&t=17034 , я его сейчас продаю, но Вы очень далеко и я даже теоретически не представляю как отправить велик в Ригу :(

_________________
Координаты источников воды в Харьковской области:
viewtopic.php?f=4&t=12790


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Старт-Шоссе" В-555 (1971г.в.)
СообщениеДобавлено: 28.12.2010 11:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 4
Город: Latvia, Riga
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.12.2010
Ну конешно, хотелос бы ступенчитий переключатель скоростей как ы новых, но незнаю, стоит ли того...
Баранние роги немешали, тогда, когда ездил, даже нравились, непробувал сеичас, но думаю будет OK
Мне нравитса как етот виглидит, у автора етого топика, но мне по моему, у моей рама чучуть отличаетса...
А богажник и не так уж важный, можно же в рюкзаке иле в худшем случае, използувать прицеп.

_________________
1. ANLEN Eagle (Рамка Хи-Тен треугольный профиль, литье Shimano TY-18, 18 скоростей, шины Kenda, ручки: ProWheel, Диски: сплав)
2. ХВЗ "Старт-шоссе"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Старт-Шоссе" В-555 (1971г.в.)
СообщениеДобавлено: 28.12.2010 12:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
В общем Adilur уже все сказал: у вас стоят обода под трубки. Вы хотите использовать "обычные" покрышки. Это значит, что обода пойдут под замену. А раз такое дело, то и втулки (или как минимум заднюю: вы же хотите перейти на индексное переключение?) желательно заменить.
И еще: судя по всему, ваш бюджет подразумевает покупку деталей на "латгальчике". Должен сказать, что это надо делать с большой осторожностью и понимая, что покупаешь. Да, там дешевле, но новые компоненты, которые я там видел, очень сомнительного уровня и в результате может оказаться так, что лучше сразу купить что-то понадежнее в магазине.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Старт-Шоссе" В-555 (1971г.в.)
СообщениеДобавлено: 28.12.2010 20:32 

Сообщения: 969
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:16.09.2006
Deele
помоему для покупок на "латгальчике" действует поговорка
"мы не нестолько богаты чтобы покупать дешевые вещи".
"пластилиновые" китайские обода которые нужно равнять после каждой поездки вряд ли Вас обрадуют.

_________________
Координаты источников воды в Харьковской области:
viewtopic.php?f=4&t=12790


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Старт-Шоссе" В-555 (1971г.в.)
СообщениеДобавлено: 28.12.2010 21:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 326
Город: Казахстан, г.Рудный
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.10.2010
Adilur писал(а):
Deele
помоему для покупок на "латгальчике" действует поговорка
"мы не нестолько богаты чтобы покупать дешевые вещи".
"пластилиновые" китайские обода которые нужно равнять после каждой поездки вряд ли Вас обрадуют.


Я на своих новых одинарных китайских ободах объездил один сезон - претензий особых нет, подтянул три спицы. Не думаю что качество у них достойное, дело в собственном весе, у меня чуть больше шестидесяти кг. + очень важно немного привставать с седла если виден ухаб или яма когда сворачивать уже поздно. Проверял родные стартоновские обода для однотрубок с отцовского велосипеда 70-х годов - искривлений абсолютно никаких, его собственный вес 65 -68 кг. Положил их в кладовую, врят ли когда-нибудь они пригодятся а выбрасывать всё равно не хочется.

_________________
Девиз законопослушного водителя: лучше быть в шесть часов дома чем пол шестого в морге.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Старт-Шоссе" В-555 (1971г.в.)
СообщениеДобавлено: 28.12.2010 21:26 

Сообщения: 969
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:16.09.2006
он там выше писал "Я довольно тяжёлый (примерно 97кг)"
согласитесь 60 и 100 большая разница.
Думаю не будем спорить, нужно вначале узнать бюджет Deele.

_________________
Координаты источников воды в Харьковской области:
viewtopic.php?f=4&t=12790


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Старт-Шоссе" В-555 (1971г.в.)
СообщениеДобавлено: 28.12.2010 22:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 4
Город: Latvia, Riga
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.12.2010
Вот и хочу узнать, какой буджет мне надо, так как я компютершчик, неореинтируюсь в велосипедном бизнесе ваше.
Так я понел, что мне надо: поставить новые диски, собрать/починить робот скоростей, перемотать "баранне роги" мягкой лентой, поставить нобый болт крепление для ручного перекючателя скоростей... Будто всё, как бы минималное... Апгреиды (индексированый переключатель, поставить другое (адекватное) сидение, другое...) думаю буду делать потом...
Так как сидение достать ето легко, ето фуфло. Думаю, со щарами тоже както справлюсь... если найду инструкцию... иле методом научно-инженерного тыка ;)
А достать нормалные диски, и зделать так, чтобы ета вся конструкция видержало меня :) ето уже задача...
Мне сказали, что на него можно легко поставить диски "Туриста" и небудет тертса, всё ОК якобы. Толко ещо вопрос, ненадо ли другие торможние клеммы, если шина будет шире...
Про какие денежные рубежи мы говорим? Ето толко два диска, небудет же они стоит целое состояние? :)

_________________
1. ANLEN Eagle (Рамка Хи-Тен треугольный профиль, литье Shimano TY-18, 18 скоростей, шины Kenda, ручки: ProWheel, Диски: сплав)
2. ХВЗ "Старт-шоссе"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Старт-Шоссе" В-555 (1971г.в.)
СообщениеДобавлено: 30.12.2010 16:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 326
Город: Казахстан, г.Рудный
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.10.2010
30.12.10


Вложения:
PHOT0017.JPG
PHOT0017.JPG [ 187.53 КБ | Просмотров: 1580 ]
Комментарий к файлу: Бравый семидесятник во всей красе!
PHOT0021.JPG
PHOT0021.JPG [ 191.12 КБ | Просмотров: 1580 ]


_________________
Девиз законопослушного водителя: лучше быть в шесть часов дома чем пол шестого в морге.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Старт-Шоссе" В-555 (1971г.в.)
СообщениеДобавлено: 30.12.2010 23:55 

Сообщения: 133
Город: г-г Севастополь
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.07.2008
Alexey2000 писал(а):
количество зубьев было 51 и 48, что совсем плохо. 51 и 40 - гораздо полезнее.

Вот тут требуются размышления (у парадного подъезда)
Система 51-48 шла вкупе с пятерником 13-21 через зуб. С появлением В155-411 и пятерника 13-17 по зубу появилась система 40-51. Теперь делим 48 на 21- получаем 2.286; делим 40 на 17=2,353 То есть, на чуть-чуть, но на старой "трансмиссии" ехать в гору было легче. Это чу-чуть на практике никак не ощущалось, то есть передаточные отношения можно сказать совпадали. Но вот переключать требовалось по разному. Допустим, мы пытаемся последовательно переключиться с "первой" вверх до "четвёртой".
В "старом" случае так: 21х48--21х51--19х48--19х51 ну и т.п.
В "новом": 40х17--40х16--40х15--40х14 и т.п.
Передние переклюки тогда работали значительно хуже, чем задние, потому становится понятно, что система 40-51 удобнее, хотя на самом деле переключить с 48 на 51 легче, чем с 40. Ну, и кроме того, на новую трещётку ещё можно было ведь поставить звёзды с Туриста, хоть до z28. Но это чисто теоретически, мы и 21 бывало снимали- :) здоровья ж...

_________________
Много интересного про мотоцикл Ява (JAWA)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 23, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.104s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.85 ]
Reputation System ©'