Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06.02.2016 02:47 

Сообщения: 12
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:16.08.2014
Собственно имеем велосипед, на котором я проездил все детство и еще больше времени провозился с ним в гараже.
Он дорог как память и его доставка ко мне стоила раза в 1,5 больше самой стоимости, потому предложения проще купить другой отпадают.
Что конкретно за велосипед я не знаю. По внешнему виду и по истории это был "Минск"(хотелось бы узнать модель), у которого сломалась рама и ее заменили рамой от "Украины" 93г.
Изображение
От "Минска" тут точно колеса, вилка, крылья, руль, педали.
Немного о своем катании, помимо детства, проведенного на этом веле. 3 года покатушек на МТБ, за которые преодолено больше 13тыс. км, основная часть из них по бездорожью из грунта и песка. На выходные не редки выезды на 150-250км в день. Потому катаю, и есть на чем.
Из этого ветерана хочу сделать односкоростной велосипед с задним тормозом для города и небольших матрасных выездов до 100км по грунтам.
В идеале, сохранить такой вид как есть, только отмыть, не красить. Багажник сразу в топку, он современный. Два единственных обязательных изменения: контакты и передний тормоз.
Велосипед простоял несколько лет в сыром гараже и хорошо покрылся ржавчиной:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Делать все кроме колес буду сам, инструменты и прямые руки есть, нет станка(
Так вот есть куча вопросов по поводу восстановления. Также предлагайте свои идеи и советы. Особенно хотелось бы услышать мнение местного сторожили kisa.
Колеса.
Скорее всего будет замена спиц и шариков, а там вскрытие покажет. Как лучше восстановить покрытие ободов? Какие спицы лучше использовать?
Можно ли использовать старые покрышки, если они без трещин? Кто пользовался герметиком в камерах на "Украинах"?
Трансмиссия.
Цепь и задняя звезда под замену. Какие использовать?
Основной вопрос шатуны!!! Тут дилемма. Оставить эти, так как они родные, но покрытие слезло, зубья скорее всего слишком изношены, нужно нарезать резьбу под современный стандарт педалей? Либо же поставить каретку по квадрат, например shimano un26, и нормальные сингловые шатуны? Но тут вопрос в том, что хорошие шатуны слишком дорого стоят, а дешевые аналоги точно согнутся в условиях Киевских горок.
Передний тормоз.
Нормально ли тормозит родной от "Украины", или ставить какой-то современный кантиливер?
Крылья.
Я так понимаю это хром, читал, что такие пятна ржавчины не страшны. Чем очистить?
Пока все, далее по мере восстановления появятся еще вопросы. В данный момент полностью разобран на части.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.02.2016 11:08 

Сообщения: 128
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:11.03.2015
С передним тормозом на таком велосипеде возможно несколько решений,и в каждом свои +_.
Вот здесь это обсуждалось.
viewtopic.php?f=31&t=249601#p1447225.

А все стальное - вопрос Ваших личных предпочтений.

Общие технические проблемы смотрите тему Kisa "Велосипед из-под забора"
viewtopic.php?f=31&t=185604
Там все именно про Ваш вел. :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.02.2016 11:20 

Сообщения: 128
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:11.03.2015
Вот еще тема, старая, но как раз то, что Вы хотите сделать.
viewtopic.php?f=36&t=2886&hilit=%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B0+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0#p31794


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.02.2016 11:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 10567
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
AlexGer вітаю!
Першочергово, Ваш велосипед був не "Мінським", а якимось ПВЗ сказати точну модель за "навісним" напевно не вийде. Задум відновити велосипед дитинства класна, як і правильна на мій погляд, стратегія звучить в першій половині Вашого тексту...
Перемальовувати чи не перемальовувати ?! Так як рама вже не рідна, а донорська, а донор виявився Україна з 90их - я б перемальовував, бо зберігати там не має, що. Та і красоти в заводському оформленні 90-их мало.
Переднє гальмо - якщо говорити про якусь автентику, то йому не має місця на дорожнику, але відмовляти не стану так як це безпека... На велосипедах типу Дорожник, кантилівери і всілякі вібрейки виглядають чужерідно !
Друга половина тексту несе в собі побажання, що ніяк не в'яжуться з першою половиною.
Давайте для початку, визначіться з концепцією велосипеда, що це має бути- чи відновлений велосипед дитинства наближених по вигляду до ПВЗ?! Чи "щось" на рамі України і що саме ?!

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Последний раз редактировалось Бегущая Черепаха 06.02.2016 13:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.02.2016 13:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2292
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Цитата:
Можно ли использовать старые покрышки, если они без трещин?


Можно и с трещинами. У покрышки вся прочность в тканевом каркасе а не в резине, и если ткань не порвана то можно ездить и горя не знать.
В древности пневматические шины делали с покрышками из парусины, а прорезинивать ее стали уже гораздо позже - и ничего, ездили. Тем более что сейчас тканевый каркас делают не из х/б а из синтетики которая не гниет.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.02.2016 15:00 

Сообщения: 12
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:16.08.2014
Спасибо за советы и ссылки. Многое уже читал.
To Бегущая Черепаха
В том то и дело, что в таком виде как на фото, это все моих гаражных рук дела 15 летней давности. И достался он мне уже с такой рамой.
Понимаю, что рамы 90-ых годов не очень, но она дожила до этого времени и является историей. Вот нашел фото вела почти 1 в 1 как был мой когда то, только цвет другой(по вилке видно). Такие же багажник и седло помню валяющиеся в гараже.
Изображение

В объявлении тоже сказано, что Минск, но я не знаток, а таки хочется знать от чего основа.
Концепция такова, оставить максимум как на фото(выкинув багажник, может еще удастся раздобыть кожаное седло от него), но поставить контакты и передний тормоз.
В условиях моей езды и Киевских горок это два необходимых фактора для комфорта и безопасности.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.02.2016 15:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 4323
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.05.2015
контактный хвз-крокодил это картинно :roll:

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Продам неубиваемые цепи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.02.2016 15:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 10567
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
AlexGer писал(а):
Спасибо за советы и ссылки. Многое уже читал.
To Бегущая Черепаха
В том то и дело, что в таком виде как на фото, это все моих гаражных рук дела 15 летней давности. И достался он мне уже с такой рамой.
Понимаю, что рамы 90-ых годов не очень, но она дожила до этого времени и является историей. Вот нашел фото вела почти 1 в 1 как был мой когда то, только цвет другой(по вилке видно). Такие же багажник и седло помню валяющиеся в гараже.
Изображение

В объявлении тоже сказано, что Минск, но я не знаток, а таки хочется знать от чего основа.
Концепция такова, оставить максимум как на фото(выкинув багажник, может еще удастся раздобыть кожаное седло от него), но поставить контакты и передний тормоз.
В условиях моей езды и Киевских горок это два необходимых фактора для комфорта и безопасности.

Якщо залишати в такому вигляді як є, а це і є та "автентичність" тоді я згідний :yes: Питання, тоді відпадають, так як розумієте, що до заводського вигляду він доволі далекий (але і це не є погано :yes: ).
Що стосується "Мінська" - можливо колись першочергово цей велосипед і був "Мінськом" (продукцією ММВЗ), але зараз про його родовід нічого не говорить :D
Система(зірка) з огляду на раму і каретка - ПВЗ(ЗиФ), так само як і сідло і ніби навіть і багажник, з цього ракурсу. Рама - ХВЗ "Україна". Ось коронка вилки, таки схожа на ММВЗ ..хочааа ?! Що стосується коліс то на втулках Ви можете розгледіти абревіатуру заводу, гляньте для цікавості.
Відповідно тільки переважаюча, сумарна кількість, деталей одного совєтського заводу над іншим, може дати Вам право приписати цей велосипед до нього :D
___________________________________
Установка контактів, тягне за собою зміну системи, а це вже значно збільшує бюджет, або карденально міняє концепцію. Тому, що Ви стикнетеся з невідповідністю кроку різьби в радянських шатунах і імпортних(а і нших не має) контактах. Вихід зі збереженням умовної автентики я бачу, або 1) використання педалей СШ з тукліпсами 2) насильно вкручені тукліпси в шатуни (а це реально :yes: ) але назавжди зіпсована різьба в цій деталі, де метал виявиться слабшим. Підозрюю, що це будуть алюмінієві контакти :yes:
Що стосується передніх гальм на дорожник, з огляду на збереження "автентики" диск,вібрейк,кантилівер не підходять так як потребують зварювально-паяльний робіт. Залишається краб або барабан.
Краб - самий без проблемний в установці і купівлі (знайти відповідний річ) Але він настільки спотворить вигляд дорожника, що в сумі з його, досить венігретним навісним зробить з того ровера справжнього крокодила "старого завіту", жодні дитячі сентименти не перекриють його бомжуватого вигляду :facepalm: :yes: Я б кращє наражав би себе на небезпеку мегаполісного трафіка, чим цілий час терпіти його вигляд. ІМХО.
Барабан - ось це варіант, для "дорожника" :yes: Залишилось його знайти і купити :D , переспіцовка колеса порівняно з пошуком, Вам не здасться напрягом :roll:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.02.2016 15:57 

Сообщения: 352
Город: Сибиряк
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:06.02.2010
Есть последовательность сборки велосипеда, отсюда и пляшем. То есть от рамы, а затем все остальное. Удовольствие можно продлить приобретением родных запчастей, но это дело вкуса. Раму в порошковую покраску, и начинайте


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.02.2016 16:37 

Сообщения: 12
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:16.08.2014
Может я не правильно объяснил, но восстанавливать к изначальному виду какой-то конкретной модели однозначно не буду.
Все остается как есть, никакой покраски, только тщательная помывка и удаление ржавчины.
Оставить по максимуму как есть сейчас, но сделать удобным и пригодным для езды.
Шатуны основная боль. Если даже перенарезать резьбу под современные педали, то проблемы с изношенными зубьями и местами под клин остаются.
Потому скорее всего замена. Вопрос будет ли это тот же вал, только будут советские шатуны в норм состоянии. Либо уже ставится картридж под квадрат и современные шатуны. Но опять же, задача на все потратить минимум денег, а современные нормальные сингловые шатуны стоят оч немало(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.02.2016 17:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Делать все кроме колес буду сам, инструменты и прямые руки есть, нет станка(

Станок - это лишь удобство и скорость работы. При наличии простейшей приспособы, хорошо прописанного порядка работ, и терпения - любое колесо такого возраста можно и стоит перебрать своими руками.

Так вот есть куча вопросов по поводу восстановления. Также предлагайте свои идеи и советы. Особенно хотелось бы услышать мнение местного сторожили kisa.

Киса - дело советует, и очень стоит воспользоваться его советами.

Колеса.
Скорее всего будет замена спиц и шариков, а там вскрытие покажет. Как лучше восстановить покрытие ободов? Какие спицы лучше использовать?
Тут большой вопрос - финансы против удобства последующей эксплуатации. И тут вновь - К Кисе.
Относительно покрытия ободов и спиц. Лет 8 примерно тому назад в мои лапы попал туринг Боттеккия 72-73 годов с колесами во много худшем состоянии, но и спицы точно такие по длине мне тогда заказывать и ждать было некогда, и обода Доломиты хотелось восстановить. Поэтому колеса были полностью разобраны, отмочены в горячей лимонной кислоте, промыты с щелочью, и замочены на сутки в масле. Далее - полировка спиц тонкой шкуркой с маслом, и стальной ватой с маслом, и шлифпастой на коже.
Обода - стальная вата с маслом, потом полиш на тряпке и на коже, потом на суконке. Естественно, всё не вручную - с малооборотной, чтоб ничего не перегреть, дрелью. Ниппеля, те пришлось купить новые. Спицы, предварительно обезжирив, проварил в коле - хватило от ржи почти на сезон. Обода приходилось раз в несколько месяцев проходить полировочной пастой.
Минус таких ободов, по сравнению с алюминькой, худшее торможение, хром куда более скользкий чем алю. Для заднего, при использовании втулки Торпедо, это не имеет значения, а для переднего желательно выбрать тот тип тормоза, что обеспечит более сильный прижим колодок.

Можно ли использовать старые покрышки, если они без трещин? Кто пользовался герметиком в камерах на "Украинах"?

Можно. Мой коллега прошел 500км на покрышках более чем 30 летнего возраста с одним проколом за один пробег, и еще с год их докатывал. Герметик - использую, но не на помянутых камерах. Причин не использовать его на них - не знаю.

Трансмиссия.
Цепь и задняя звезда под замену. Какие использовать?
По большому счету - без разницы. Желательно, чтоб крутить было легко, так что не самую малозубую, что и для кругового педалирования правильнее будет.

Основной вопрос шатуны!!! Тут дилемма. Оставить эти, так как они родные, но покрытие слезло, зубья скорее всего слишком изношены, нужно нарезать резьбу под современный стандарт педалей? Либо же поставить каретку по квадрат, например shimano un26, и нормальные сингловые шатуны? Но тут вопрос в том, что хорошие шатуны слишком дорого стоят, а дешевые аналоги точно согнутся в условиях Киевских горок.
Колени всяко дороже шатунов. Особенно, с учетом рельефа Киева, с с тем, что соточка для Вас - короткая покатушка для сингла.
(Завистливый вздох :smile: ). Кроме того - хорошие шатуны штука почти вечная, а звезду переднюю лучше взять заменяемую. И кто мешает брать шатуны б/у - а это куда дешевле.

Передний тормоз.
Нормально ли тормозит родной от "Украины", или ставить какой-то современный кантиливер?
Черт его знает - на тех Украинах, которые мне попадались, его не было. Кантики - очень хорошая штука, но гемморой с их установкой на вилку?
Крылья.
Я так понимаю это хром, читал, что такие пятна ржавчины не страшны. Чем очистить?
Аналогично ободам.
Успеха в хорошем деле.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.02.2016 18:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 10567
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
AlexGer писал(а):
Может я не правильно объяснил, но восстанавливать к изначальному виду какой-то конкретной модели однозначно не буду.
Все остается как есть, никакой покраски, только тщательная помывка и удаление ржавчины.
Оставить по максимуму как есть сейчас, но сделать удобным и пригодным для езды.
Шатуны основная боль. Если даже перенарезать резьбу под современные педали, то проблемы с изношенными зубьями и местами под клин остаются.
Потому скорее всего замена. Вопрос будет ли это тот же вал, только будут советские шатуны в норм состоянии. Либо уже ставится картридж под квадрат и современные шатуны. Но опять же, задача на все потратить минимум денег, а современные нормальные сингловые шатуны стоят оч немало(

Я зрозумів :yes: , але зберегти в Вашому випадку ще важче ніж відновити.
Хочете зберегти ?! Це похвальна затія, хоча чесно кажучи я не бачу, що тут зберігати, але Вас розумію і разом з Вами, пробую шукати альтернативу. Як не втратити слід дитинства і зробити його під Ваші сучасні вимоги.
Велосипед, може вийти стильним, а-ля "Рат-лук" в правильному розумінні того слова, а не як тут є індивідуми помиї виставити і сказати, що це "на стилі" . Але над цим потрібно працювати і звичайно, що деякими речима прийдеться жертвувати.

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.02.2016 20:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 8728
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.02.2014
Начните с концепции того, что хотите получить в итоге, а чтобы разобраться просто начните ее формулировать в письменном виде и все встанет на свои места.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.02.2016 23:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 213
Город: город
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:10.11.2015
Седло, кстати, похоже на минское, во всяком случае, у меня подобное было установлено на минском складном Аисте. По поводу сохранения аутентичного вида рамы, думаю, можно использовать автокосметику, kisa в одной из тем писал об этом. Прочитает, думаю, уточнит.
ЗЫ: Клин, судя по фото, вставлен наоборот).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.02.2016 23:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 10567
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Lemuel писал(а):
Седло, кстати, похоже на минское, во всяком случае, у меня подобное было установлено на минском складном Аисте. По поводу сохранения аутентичного вида рамы, думаю, можно использовать автокосметику, kisa в одной из тем писал об этом. Прочитает, думаю, уточнит.
ЗЫ: Клин, судя по фото, вставлен наоборот).

На "складниках" подібні стояли, але тут:
Изображение

Зверніть увагу на систему і сідло.

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kisa, Pipistolshit, Пе4ник


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.109s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 1.19 ]
Reputation System ©'