Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06.02.2016 23:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 231
Город: город
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:10.11.2015
Бегущая Черепаха писал(а):
Зверніть увагу на систему і сідло.

Бегущая Черепаха, согласен, система на веле у ТС определенно пензенская. Однако, если предположить, что рама была минская, то вполне возможно, что когда меняли каретку под новую раму ХВЗ, то заменили и систему на ПВЗ, но это конечно, все очень и очень гипотетически. :)
Да, такое седло я видел и на минском Аисте с 28-ми колесами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2016 00:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 10771
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Lemuel писал(а):
Бегущая Черепаха писал(а):
Зверніть увагу на систему і сідло.

Бегущая Черепаха, согласен, система на веле у ТС определенно пензенская. Однако, если предположить, что рама была минская, то вполне возможно, что когда меняли каретку под новую раму ХВЗ, то заменили и систему на ПВЗ, но это конечно, все очень и очень гипотетически. :)
Да, такое седло я видел и на минском Аисте с 28-ми колесами.

:roll:
AlexGer писал(а):
Такие же багажник и седло помню валяющиеся в гараже.


:yes: :D Та чим би не був цей велосипед в минулому єдиної і не повторної "Мінської" деталі - каретки, він вже мати не буде :sad: :wink:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2016 00:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 4609
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:08.07.2014
AlexGer
Передний тормоз с Украины работает нормально, если поставить современные колодки, вот такие viewtopic.php?f=31&t=210862&start=1290#p1648933
Тормоз у меня такой стоит на этом крокодиле
Изображение
Вот сам тормоз
Изображение

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2016 01:43 

Сообщения: 16
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:16.08.2014
Цитата:
Начните с концепции того, что хотите получить в итоге, а чтобы разобраться просто начните ее формулировать в письменном виде и все встанет на свои места.

Да вроде ж уже несколько раз описал)
Цитата:
Седло, кстати, похоже на минское

Не маловероятно что родное, оно кочевало с одного на другой в пределах 3-х велов одного гаража)
Цитата:
Зверніть увагу на систему і сідло.

Похож по комплектующим, но не такой. Будете смеяться, но вот что нарыл: вырезал кусок со скриншота, который сделал с видео, оцифрованного со старой пленки 8мм домашней кинохроники :ROFL: Немного можно разглядеть очертания как он выглядел с родной рамой:
Изображение
Цитата:
что когда меняли каретку под новую раму ХВЗ, то заменили и систему на ПВЗ

это было моим первым предположением отличия шатунов, когда узнал что у Минска чашки впрессовываются...
Цитата:
Да, такое седло я видел и на минском Аисте с 28-ми колесами.

Сколько помню, оно всегда стояло на Аисте с низкой рамой(это второй вел в гараже, третий убогая "Украина" 90-ых годов, за которую даже браться не хочется)
Ну что, теперь это просто необходимость, определить бывшую модель этого вела для всех крокодиловодов :-P


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2016 02:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 9002
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.02.2014
Пока Ваша концепция называется "сделать ТО", можно и так, это не сложная задача.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2016 03:54 

Сообщения: 16
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:16.08.2014
Ну такое себе ТО с переборкой всех узлов, удалением ржавчины отовсюду, заменой всех шаров, всей трансмиссии, переспицовкой колес.
Это по трудозатратам точно не проще покупки и замены деталей и покраски рамы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2016 10:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 4935
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:01.05.2015
раз делать немало, знач нужно при этом еще и немного намазать шарма и побрызгать запахом изюма.

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Изображение © Fipati100


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2016 17:00 

Сообщения: 16
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:16.08.2014
Aleksei Dmytren по теме что-нибудь будет?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2016 18:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 10771
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
AlexGer писал(а):
Aleksei Dmytren по теме что-нибудь будет?

А по моєму досить таки в тему, все сказане :yes:
Техніка - все з чим Ви можете стикнутися в цьому велосипеді, з головою описане і про ілюстроване в цій темі:http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=185604
Історія - розпитувати ближню і дальню родину, шукати фото/відео підтвердження не бачу змісту, та як теперішній вигляд велосипеда Вас влаштовує. Хочете називати його "Мінськом" називайте , можете навіть казати, що в Вас німецький DKW :D Але так як рама це є основа велосипеда, то на даному етапі в Вас - "Україна".
Дизігн - ось над чим, Вам варто подумати :yes: , він і буде диктувати Ваші подальші митарства, витрати і загальне сприйняття на фінальній стадії проекту... саме це, я думаю, і мав на увазі колега Aleksei Dmytren, говорячи про шарм і сушений виноград.

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2016 18:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 9002
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.02.2014
Да и я про тоже писал, правда без шарма и изюма. Делать так цельный образ.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2016 18:35 

Сообщения: 1368
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
Подытожу сказанное Черепахой и коллегами, переведя один американский анекдот:

У меня есть молоток деда. Да, отец заменил боек, а я заменил рукоять. Но всёравно это молоток моего деда.
Исходя из этого, ничего страшного, что поставите картридж на квадрат и шатуны (да, берите со съемными звездами) и другие детали, которыми замените износившиеся. Нам то что, главное что молоток дедов.
Без обид. действительно можно привести в порядок и кататься на таком велике.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2016 00:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 17903
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Про установление марки вела - смешно :D Как и коллеги, я вижу здесь венигрет минимум из Украины, Минска и пензенской системы (Коля ака Бегущая Черепаха наиболее точно всё описал и идентифицировал)
. Сидухи такие на Мински тоже ставили в 90-х гг точно (раньше на складные ставили такие, но без пружин), но на кинохронике вроде чепрачная. Руль вроде минский... Короче, гибрид.
Если концепция - перебрать и ездить, так вперёд! В мастер-классе всё по нотам расписано до отделки включительно.
Детали:
спицы нужно покупать у Саши на Куренёвке - они у него 100% правильные. В других местах торговли или дорого, или Г, внешне неотличимое от правильных спиц.
Контакты на дорожнике? Это пройдёт :yes: :D . Не упирайтесь в них пока, прикрутите педали, какие есть, и покатайте. Вы ж не будете здесь делать спортивную посадку и т.д.? Дорожный велосипед, как оптимальная конструкция, утрясся почти 120 лет назад, и с тех пор толком не менялось в нём ничего. Ибо менять нечего. Ибо любая замена (например, толщина шин) обязательно его ухудшит.
Клин-квадрат? Из пары десятков велосипедов, которые я наклепал за последние несколько лет, на квадратных исполнено ДВА. Один (алкобайк) у хозяина уже спёрли, на другом (Табуретка) невыводимые, хоть и безвредные скрипы. Т.е. мелкая проблема нарисовалась на ПОЛОВИНЕ моих велов с квадратными каретками. В то же время, НИ НА ОДНОМ из велов с клиновыми каретками, НИ ОДНОЙ проблемы не было. Пробег некоторых из них подбирается к 6000. Важно, тобы клинья правильные были - или советские (можно б/у), или самопальные. Мы с другом успешно применили на нескольких велах клинья, выточенные на глаз из нержавейки, причём лыска-скос на глаз же была сделана тупо на точиле. Ничё, всё ездит, тысячи наматывает. Ну и соблюдение технологии монтажа, конечно...

У меня на одном дорожнике присобачен советский "дополнительный" передний тормоз. Жестяной такой. Правда, коллеги подарили колодки специальные для стальных ободов. Через руль на таком не перелетишь, но тормозит - пользуюсь обоими тормозами. Дёшево, сердито, и без этого дополнительного тормоза ездить намного менее уютно.

Читайте мастер-класс внимательно, и по ссылкам оттуда ходить не ленитесь - там есть буквально вся инфа как раз про Ваш случай.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ASK87


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.089s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.42 ]
Reputation System ©'