Black Friday-10%Расходники и Ремонт Fox:бушинги,сальники,итд


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2015 18:31 

Сообщения: 116
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:13.06.2015
В-120 рама.
Есть характеристики?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технические параметры рам.
СообщениеДобавлено: 15.06.2015 14:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 459
Город: Кыѥвъ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.11.2014
Взято с этой темы:
"Украина", рама В-120, годы производства 1960 - 1968;
колёсная база - 1175мм;
форма узлов рулевого стакана - "Усечённая хохлома";
мостики на задних перьях - ранняя модель оба полутрубка, поздняя модель оба пластина;
крюки насоса - подсидельная труба, хомуты;
багажник - задний штампованый;
крылья - 120-й тип;
тормоза - задний ножной;
тормозные ручки - отсутствуют;
обода - "чайка" 28";
количество передач - 1, система - 48Т, втулка типа "Торпедо" - 19Т;
ростовка - только 58 см;
Масса без пренадлежностей 16,5 кг.

Во вложенном файле хоть и характеристики В-130, но у них с В-120 очень много общего.


Вложения:
В-130.jpg
В-130.jpg [ 390.68 КБ | Просмотров: 1043 ]


_________________

Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе
Эволюция велосипедов ММВЗ

_________________
Жизнь как велосипед: чтобы удержать равновесие, приходится постоянно двигаться.
Любишь кататься — люби и катайся.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технические параметры рам.
СообщениеДобавлено: 27.06.2015 12:35 

Сообщения: 10
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.05.2011
Простите за возможный офтоп, помогите идентифицировать крокодила.
параметры следующие:
1. верхняя труба (от центра рулевой до центра подседельной)- ~560
2. подседельная труба (от центра каретки до края)- 560
3. нижняя труба (от центра рулевой до центра каретки)- 63
4+5 база- 1040
5. нижние перья (от центра каретки до задней оси)- 465
6. рулевая труба- 125(без стаканов рулевой)
9. перья вилки (от оси до верхнего края коронки)- 385
ширина кареточного узла 70
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технические параметры рам.
СообщениеДобавлено: 05.08.2015 11:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 344
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.12.2009
Евгений76 писал(а):
DAV писал(а):
Рама и вилка B-542 из стали 20, правильно?

Не совсем. Документации на этот вел никто не видел (может кто и видел, но молчит), а практика говорит, что рамы более ударопрочные чем Туристы и Украины.
Хотя трубы шовные.

Имею В-542 76-го года. Рама мягкая, на уровне "Спутника" 82-го года. Задние верхние перья заметно толще чем у "Спутника/Туриста". Геометрия рамы идентична им же. Вилка изогнута изящнее, но вес и рамы и вилки аналогичен тем-же "Спутникам/Туристам".
Т.е. сталь там не та, что у гоночных рам.

_________________
Гибрид Спорт-Спутник
Простой гибрид – «Турист»
И ещё в том же стиле: Спорт В-542 76г., Старт-Шоссе В-555 71г., Спутник 82г.,Спорт В-542 74г.,фрейм Спутник В-37 67г.,Старт-Шоссе 87 г.


Последний раз редактировалось Alexey2000 28.03.2016 08:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технические параметры рам.
СообщениеДобавлено: 27.08.2015 01:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 117
Изображения: 45
Город: Кременчук
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.04.2013
Господа, где можно получить правдивую информацию о колёсных базах рам «старт-шоссе» разных годов выпуска?

Вживую попался некий образец 1979 года, не олимпийская серия, 58 рост, рама целая, вилка выглядит обычно, но база аж 1075мм. Как определить, что это за рама? 553, 555, 155-411?

И вообще, какие были самые новые СШ с базой свыше 1050мм?

_________________
Куплю вилку старт-шоссе
Куплю рулевые чашки старт-шоссе (не турист!)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технические параметры рам.
СообщениеДобавлено: 07.09.2015 17:24 

Сообщения: 44
Изображения: 1
Город: Kaliningrad
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:12.08.2015
Может кто подсказать?
Встречал на просторах тырнета информацию, что на серийных крокодилах (спорт, СШ и т.д.) трубки задних перьев у подседельного узла были пулеобразные, у СЗ - плоские, а у Тахиона - вогнутые. Так ли это или я ошибаюсь?
Спор родился. Может я не прав.


Вложения:
TakhionVS SO.jpg
TakhionVS SO.jpg [ 51 КБ | Просмотров: 722 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технические параметры рам.
СообщениеДобавлено: 08.09.2015 17:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 459
Город: Кыѥвъ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.11.2014
Vladislav Balykov писал(а):
Встречал на просторах тырнета информацию, что на серийных крокодилах (спорт, СШ и т.д.) трубки задних перьев у подседельного узла были пулеобразные, у СЗ - плоские, а у Тахиона - вогнутые. Так ли это или я ошибаюсь?
Спор родился. Может я не прав.

Самое смешное, что это очень похоже на правду... можно даже сказать, что так оно и есть! :yes:
Изображение
Скажу сразу: "Тахион" в жизни в руках не держал и если честно, то не особо к этому стремлюсь... :D
Конструктивные особенности его рамы - не особо интересны, разве что для общего развития...

Но вот я, если честно, не могу понять, зачем на таком велосипеде, как "Тахион" (где важна любая доля милисекунды) делать вогнутые трубки задних перьев возле стыка? Мои неглубокие знания гидрогазодинами (и ее подраздела - аэродинамики) подсказывают, что в этих местах будут образовываться паразитные завихрения, и как следствие, будет увеличиваться аэродинамическое сопротивление (а значить - ухудшаться обтекаемость). :shock: Самый лучший с точки зрения аэродинамики в этом узле - обычный СШ. :wink:
С другой стороны, там влияние на общее аэродинамическое сопротивление будет очень не значительным, особенно учитывая, что практически весь набегающий воздух будет собирать на себя велосипедист... и в том узле вообще может получатся чуть ли не "мертвая зона". :yes:
Может это обычный "понт", чтобы хоть как-то выделиться???! :unknown:

_________________

Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе
Эволюция велосипедов ММВЗ

_________________
Жизнь как велосипед: чтобы удержать равновесие, приходится постоянно двигаться.
Любишь кататься — люби и катайся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технические параметры рам.
СообщениеДобавлено: 08.09.2015 22:31 

Сообщения: 44
Изображения: 1
Город: Kaliningrad
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:12.08.2015
Но при этом, что самое интересное, у оппонента Тахион с плоскими оконечностями перьев, но при этом есть солнышко на каретке (снизу), места пайки в узлах с птичками. Т.е. получается Тахион (шоссейный вариант) какой-то спецзаказовский. А если учесть, что Тахи и так не ширпотребы, то очень интересный экземпляр получается.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технические параметры рам.
СообщениеДобавлено: 09.09.2015 10:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 459
Город: Кыѥвъ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.11.2014
Vladislav Balykov писал(а):
Но при этом, что самое интересное, у оппонента Тахион с плоскими оконечностями перьев, но при этом есть солнышко на каретке (снизу), места пайки в узлах с птичками. Т.е. получается Тахион (шоссейный вариант) какой-то спецзаказовский. А если учесть, что Тахи и так не ширпотребы, то очень интересный экземпляр получается.

Если я не ошибаюсь, есть чуть ли не 9 вариантов "Тахиона" (может и больше, я не в теме) :oops: . У Вашего оппонента какой из них (с этого он должен начинать дискуссию)? :lol:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Есть и тот вариант шоссейного Тахиона, о котором говорит Ваш оппонент. Этот вариант был самый простой и доступный (если, конечно, так корректно говорить) в советское время "Тахион"... но там все равно у него срез немного не такой, как у СЗ.
Изображение
Изображение

_________________

Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе
Эволюция велосипедов ММВЗ

_________________
Жизнь как велосипед: чтобы удержать равновесие, приходится постоянно двигаться.
Любишь кататься — люби и катайся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технические параметры рам.
СообщениеДобавлено: 24.09.2015 09:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 50
Изображения: 3
Город: Ukr
Пол: Не указан
Возраст: 28
Зарегистрирован:22.09.2015
народ, а где можно номер рами посмотреть на своем старш шоссе, енмогу найти, или у меня нет номера ???


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технические параметры рам.
СообщениеДобавлено: 24.09.2015 10:40 

Сообщения: 68
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:04.09.2015
makintoshnex писал(а):
народ, а где можно номер рами посмотреть на своем старш шоссе, енмогу найти, или у меня нет номера ???


снизу там где вилка смотри


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технические параметры рам.
СообщениеДобавлено: 27.09.2015 15:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 226
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:22.08.2015
Уважаемые знатоки, помогите идентифицироваться, какая у моего вела модель рамы, и какая она короткая или длинная? или средняя? Мой рост 1,76 она по моему росту? (по таблице вроде мой рост, но всё же?). Там где вилка это где именно?


Вложения:
IMG_20150815_092653.jpg
IMG_20150815_092653.jpg [ 619.11 КБ | Просмотров: 573 ]
IMG_20150815_092900.jpg
IMG_20150815_092900.jpg [ 608.96 КБ | Просмотров: 573 ]


_________________
http://forum.fregat.kiev.ua/56708-post47.html
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технические параметры рам.
СообщениеДобавлено: 27.09.2015 20:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 117
Изображения: 45
Город: Кременчук
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.04.2013
Старт-шоссе с рамой 155-411 1988 года. Скорее всего 3-й рост (56см) – то есть как раз для Вас. Скорее всего короткая, как все поздние рамы. Померяйте сами расстояние между осями: если ближе к 106см – длинная, если ближе к 100см – короткая.

_________________
Куплю вилку старт-шоссе
Куплю рулевые чашки старт-шоссе (не турист!)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технические параметры рам.
СообщениеДобавлено: 28.09.2015 09:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1067
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:07.08.2013
maxer
Ілія

Та это уже короткий Старт, гонка :) Отличное состояние и цвет приятный.
Рост +/- подойдет, короче отличный велик

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технические параметры рам.
СообщениеДобавлено: 28.09.2015 10:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 226
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:22.08.2015
Спасибо!! Приятно.

_________________
http://forum.fregat.kiev.ua/56708-post47.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kisa


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.109s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.81 ]
Reputation System ©'