Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 37, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23.02.2016 09:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 788
Город: kyiv
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:15.08.2012
Ойой тут за безтормоза заклюют) но как по мне идея отличная)))

_________________
Мыло - грязное.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2016 10:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 10567
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
коткомпот писал(а):
Ойой тут за безтормоза заклюют) но как по мне идея отличная)))

Та лааааадно, якщо в людини є хоч трохи ДОТ-4 в голові, то відсутність гальм на вєліку не така вже й страшна річ :yes: :wink:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2016 16:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 549
Город: Донецьк - Україна
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:29.03.2015
vadimveter писал(а):
HENK75 писал(а):
А фото этапов показать?


Днем, на вулиці постараюся сфоткати))))))). Але не обіцяю, що буде швидкий проект, специфіка місце проживання (((((((((((((((((. :-o :-o :-o


Изображение

Изображение


А тут можна візуально порівняти геометрію рами СШ москва 80 і трек вел РЕКОРД, обидві рами 58 см.


Изображение

Изображение

Изображение

:smile: :smile: :smile:

_________________
Борітеся — поборете, вам Бог помагає! За вас правда, за вас слава і воля святая! ( Т. Г. Шевченко )


Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2016 16:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 549
Город: Донецьк - Україна
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:29.03.2015
Бегущая Черепаха писал(а):
коткомпот писал(а):
Ойой тут за безтормоза заклюют) но как по мне идея отличная)))

Та лааааадно, якщо в людини є хоч трохи ДОТ-4 в голові, то відсутність гальм на вєліку не така вже й страшна річ :yes: :wink:



Я не згоден, на фіксе (фіксована передача) є гальма, вони справді дуже жорсткі (без АБС) )))) і блокують заднє колесо (скід) це з фріфілом немає гальм і тут необхідно ставити ручні (перед і зад) гальма. ))))))))

:smile: :smile: :smile:

_________________
Борітеся — поборете, вам Бог помагає! За вас правда, за вас слава і воля святая! ( Т. Г. Шевченко )


Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2016 16:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 788
Город: kyiv
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:15.08.2012
Реально от головы зависит)) я четвертый год езжу без переднего. Всяко бывало. Просто иногда на дороге такое творится, что и восемь тормозов не помогут

_________________
Мыло - грязное.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2016 21:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 8731
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.02.2014
ЛКП хороший, надо оставлять. Тормоз передний поставить, классика так сказать.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2016 22:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 4898
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
HENK75 писал(а):
Тормоз передний поставить, классика так сказать.


Вложения:
1348758887605.jpg
1348758887605.jpg [ 25.39 КБ | Просмотров: 519 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2016 22:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 8731
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.02.2014
Да, по моемому мнению есть два классических варианта "фиксов", первый это когда два колеса и педали , второй, два колеса, педали и передний тормоз.
Я сейчас не про трековые велосипеды.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2016 00:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 4898
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
HENK75
А "классика" тут при чём? Что "не классика"?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2016 01:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 8731
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.02.2014
Kirill Yevtushenko писал(а):
HENK75
А "классика" тут при чём? Что "не классика"?

Не классика это остальные варианты, что тут не понятного.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2016 02:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 17321
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
vadimveter
Поздравляю с приобретением!
Полностью поддерживаю намерение сохранить родное ЛКП. Какие планы по колёсам - обод, размер шин, рисунок спиц? Это ж очень важный вопрос, нужно много думать, чтобы правильный характер получился...

Теперь мысли, возникшие при прочтении темы..

Геометрия.
Некоторые фиксеры с неразвитым пока мозгом вообще почему-то считают, что рамы СШ и Рекорда отличаются только горизонтальными дропами и отсутствием бонок и петуха. Это не так :D .

Действительно, ещё высота каретки у них разная. Но и это не всё. Ещё у них разный наклон рулевой колонки и соответственно, разные вилки http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 3#p1457829 .

Из-за того, что эти трубы относительно стартона ближе к вертикали, меняются все углы между трубами рамы. При этом её форма, если можно так выразиться, искажается относительно стартона таким образом, что при одинаковой длине подседельной трубы (т.е. росте рамы) рулевая колонка у рекорда получается на пару см больше. А для беглого определения роста рамы мы почему-то всегда смотрим на рулевую. Отсюда непонятки с визуальным определением ростовки. Но это лирика.

Посмотрим, каким техническим изяществом обладает эта комбинация - высокая каретка + более вертикальная рулевая (и вилка с меньшим вылетом - см ссылку выше).
Даже человеку, не ездившему на фиксе, понятно, насколько опасно в повороте зацепить педалью дорогу. Сам несколько раз обильно откладывал кирпичи, но как-то удерживался. После того даже на дорожнике инстинктивно повороты прохожу чуть ли не на вертикальном велосипеде, при этом сам несколько наклоняясь в сторону поворота. Здесь понятно, насколько выручает более высокая каретка - пару см даёт, наверное, с десяток лишних безопасных градусов наклона. Так что не баловство это.

Ну и если вникнуть в ссылку выше, станет понятно, что при такой конфигурации вилки и её угле установки, велосипед, даже не фикс :D , требует намного меньшего налона в повороте, чем тот же стартон. С непривычки это очень странно, но приятно: входишь в поворот, укладываешь велосипед, а он сам, как ванька-встанька, стремится занять более вертикальное положение.

Т.е. мало того, что педали в повороте находятся дальше от дороги, так ещё сам велосипед выравнивается, не допуская опасных глов наклона.

Вот это и есть главные преимущества трековой, в частности рекордовской геометрии.

Один мой знакомый :cool: , довольно известный форумчанин
но это Игорь ака коткомпот :lol:

как-то дал мне потестить трековый фреймсет (правда, ГИТ, но принцип построения всех трековых рам примерно одинаков), так я просто прифигел, насколько он приятнее и безопаснее в поворотах, чем моя табуретка на шоссейной раме. При том, что я просто нарезал круги по Куренёвскому рынку. Так что это не голая теория.

Из-за того, что такой велосипед стоит в повороте более вертикально, его вилка и колёса испытывают бОльшую боковую нагрузку. Помимо меньшего вылета (для согласования с углами рамы) трековая вилка ещё имеет круглые перья - они лучше противостоят такой нагрузке, не позволяя вилке деформироваться.

Натяжитель.
Натяжитель НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для натяжения цепи. Он просто не позволяет колесу съехать вперёд под нагрузкой. Всё. Даже руками можно перетянуть цепь так, что будет лететь цепь, звёзды, подшипники колеса и каретки. Натяжение цепи выставляется руками до пропадания люфта в приводе, гайки оси затягиваются, и только потом натяжитель подводятся до упора, фиксируя УЖЕ ВЫСТАВЛЕНОЕ положение оси. А то мы с Игорем как-то ржали, когда он пообщался в соответствующих кругах... Там принято натягивать цепь до звона, причём вывешенное колесо крутится ощутимо туго и делает по инерции два оборота, потом останавливается..

Тормоз.
Как ни странно на первый взгляд, но отсутствие тормоза (при наличии мозгов) снижает среднюю скорость. Во всяком случае, у меня и в Киеве. Я езжу агрессивно, и мне нужен быстрый разгон и быстрое торможение. Если нет возможности быстро остановиться, человек в здравом уме не станет особо разгоняться.

Скид эффектен, но неэффективен - тормозной путь при скиде в разы больше, чем при ручном тормозе (даже сравнивать смешно), сам тормоз в разы медленнее срабатывает. Сравните время с момента осознания опасности до сработки пальцев руки и до.. исполнения всех действий для скида - с пол-секнды разница. При нормальных для фикса 36 км/ч это 5 метров! Ну и тормозной путь уже после сработки метра на три отличается. Т.е. разница (навскидку) 8 м! Ещё момент - физические усилия, потребные для приведения того и другого тормоза в действие. Снова сравним скид (а вечером после работы, да после нескольких десятков км на веле?) и шевеление пальчиками к тормозной ручке..

Вывод: скид хорош (однозначно) для понта перед девочками при катании по двору.

Да, есть коллеги (тот же Игорь ака коткомпот), которые не пользуются передним тормозом. Но для безопасности на дороге им необходимо просчитывать на три шага вперёд действие десятка идиотов на авто вокруг, и не слишком разгоняться, чтобы обезопасить себя от полных идиотов, чтобы иметь возможность вовремя остановиться. И там, где я нырну между машинами, совершу пару дерзких манёвров и выскочу с другой стороны потока (безопасно и никому не мешая, но на вид страшно - называется "столичный водитель" :D ), Игорь плюнет и воздержится от манёвра. И если я постоянно держу наготове пальчики около тормозной ручки, то он находится в постоянной готовности к скиду. Меня бы напрягало.

Да и на дороге я практически с детства живу - почти 30 лет. За это время трупов насмотрелся больше, чем некоторые на войне. Итак любой участник движения - группа риска, велосипедист - более высокая группа риска. Оно мне надо - ЕЩЁ увеличивать группу риска неизвестно из-за чего? Из-за тинейджерских понятий?

Мода - дело такое. Я на неё либо сру плюю. либо задаю. А рисковать ради неё лишний раз Ж (жизнью :D ) как-то совсем глупо.

Что до эстетики - можно всё красиво сочинить.
коткомпот писал(а):
Ойой тут за безтормоза заклюют) но как по мне идея отличная)))

Нормально заклевал, клюв в форме? :-P :D

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2016 03:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 549
Город: Донецьк - Україна
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:29.03.2015
kisa

Дякуємо . Двічі прочитав коммент ... переварюю ...... Думаю ще разок треба прочитати, але вже усвідомлено)))))))))

:-) :-) :-)

_________________
Борітеся — поборете, вам Бог помагає! За вас правда, за вас слава і воля святая! ( Т. Г. Шевченко )


Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2016 12:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 549
Город: Донецьк - Україна
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:29.03.2015
kisa

З ЛКП рухів ніяких, тільки видалю два маленьких вогнища корозії і приберу три відколу .З розмірами обода і шин все ясно - обода 13 мм, а покришки 23 мм, А ось з формою обода є варіанти - душею за перший, розум підказує другий (моя вага 100 + - 5 кг в залежності від настрою)))))), ну і третій проміжний. Щодо малюнка спиць - на перед хотілося б сонечко, але з огляду на мою вагу - все в три хрести.
Далі буде .......))))))

Изображение

Изображение

Изображение

:smile: :smile: :smile:

_________________
Борітеся — поборете, вам Бог помагає! За вас правда, за вас слава і воля святая! ( Т. Г. Шевченко )


Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2016 12:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 17321
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:yes: Автокосметики не жалейте - результат порадует. Только полироль - отдельно, автовоск - отдельно. Самые дорогие составы не нужно. Так, щось середнє. От преобразователя ржавчины я в этих случаях отказался. Он работает только со ржавчиной, на чистой поверхности бесполезен. А очищеное до металла больное место прекрасно защищает автовоск, которым покрыта просто вся рама - за полтора сезона при однократной (первичной) обработке без преобразователя свежий металл так и блестит, как блестел.

Колёса в принципе одобрямс, обод, наверное, берите любой, кроме средней картинки. Я весил 110 кг, когда начинал ездить на этом viewtopic.php?f=31&t=160854&start=60#p1126201 - там вообще низкий обод и 3 креста при жёсткой алюминиевой раме. Ваш вел должен получиться более комфортным практически при той же динамике.

Почему я против высокого обода в данном случае, пока толком сформулировать не могу :D Жопой чую Интуитивно кажется, что будет нарушен баланс жесткостей элементов. Под высокий обод хороши шины 20 и радиалка спереди и сзади слева - как на Табуретке. А если 3 креста и шины 23, слишком дубовый обод внесёт некий дисбаланс.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2016 13:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 5294
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2012
З такою вагою не варто боятися низьких, сам на фіксі на 350-х катаюсь, схожі на прожект з першої картинки і спіцовка в 2 хреста (Костя вже сварив за це :D ) Моя вага 95-100 кг

_________________
Фенікс - поставший з попелу
ЧорнийПтах
Шоколад


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 37, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.102s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.19 ]
Reputation System ©'