| bergamont велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 20, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 25.02.2016 00:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 217
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:04.07.2015
Здравствуйте, коллеги!
Не прошло и пары недель как я закончил высиживать своего первенца на базе В-542, руки опять зачесались и по этому поводу был приобретен фреймсет В-555 1975 года, высота рамы 56 см. В нагрузку достались рулевая, вынос, кожаное родное седло, подседельный штырь, цепь, половина заднего переключателя и каретка. ЛКП в большей мере сохранилось, изначально даже зрела идея не перекрашивать, но посмотрев поближе на раму начал сомневаться. Дело не в ржавчине или сколах, а в качестве спайки труб. Как писал здесь один из коллег - металла тогда явно не жалели, что собственно и видно по выплескам. Местами качество спайки не очень, мой первый В-542 спаян поаккуратнее. Думаю, что придется все тщательно зачищать напильником. В общем и целом состояние на 4 балла. Рулевая раскутилась руками, в чашках были насыпаны шарики, но смазка превратилась во что-то ужасное. Каретка раскрутилась на половину - левая чашка с контрагайкой сошли легко, правая пока не поддается. В левой чашке 11 шариков, в правой 10. Предыдущий хозяин пытался колхозить и зачем-то покрасил торец выноса и фигню в которую упирается боуден переднего тормоза в черный цвет. Имея уже опыт установки современного оборудования на крокораму, в этот раз, наверное, буду собирать родные комплектующие. Баран, пистолеты, втулки и трещотка пятерик уже заказаны. Если кто подскажет где добыть шатуны, буду благодарен, насколько я понял найти систему - целое дело. Обода постараюсь тоже найти родные. Кстати, какой размер покрышек устанавливался на этот велик? По ТТХ колеса ставились не 28, а 27,5 дюйма.
Как разомкуть цепь? Такое впечатление, что пины расклепаны. Ее еще можно спасти, наверное, вымочив в керосине. Ну как-то так. Заранее спасибо за ваше мнение


Вложения:
1.JPG
1.JPG [ 898.56 КБ | Просмотров: 3356 ]
2.JPG
2.JPG [ 958.9 КБ | Просмотров: 3356 ]
4.JPG
4.JPG [ 772.93 КБ | Просмотров: 3356 ]
3.JPG
3.JPG [ 847.63 КБ | Просмотров: 3356 ]
5.JPG
5.JPG [ 904.73 КБ | Просмотров: 3356 ]
8.JPG
8.JPG [ 689.67 КБ | Просмотров: 3356 ]
9.JPG
9.JPG [ 699.17 КБ | Просмотров: 3356 ]
6.JPG
6.JPG [ 827.15 КБ | Просмотров: 3356 ]
10.JPG
10.JPG [ 866.77 КБ | Просмотров: 3356 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 25.02.2016 00:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:cool: Угу, 542, значит, не показали никому - зажали. А теперь советы Вам давай :yes: А потом и этот зажмёте :yes:

:D

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 25.02.2016 01:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 217
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:04.07.2015
kisa писал(а):
:cool: Угу, 542, значит, не показали никому - зажали. А теперь советы Вам давай :yes: А потом и этот зажмёте :yes:

:D


Пардон, но в Крокогалерее я его выкладывал :)
viewtopic.php?f=31&t=83601&start=600


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 25.02.2016 01:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 217
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:04.07.2015
качество там не очень, поэтому дублирую


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 877.02 КБ | Просмотров: 3340 ]
2.jpg
2.jpg [ 872.26 КБ | Просмотров: 3340 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 25.02.2016 10:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 301
Город: борисове поле
Пол: Не указан
Зарегистрирован:14.02.2016
удачный экземпляр богатая комплетация и седло в идеале есть с чем работать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 25.02.2016 10:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 217
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:04.07.2015
дядюшка_зуэ писал(а):
удачный экземпляр богатая комплетация и седло в идеале есть с чем работать

Седло вообще зачетное - слегка потерто в задней части, но по всей поверхности родная краска. Кожа твердая как фанера, есть небольшие пятнышки коррозии в металлическом носике и следы черной краски на рамке :shock: подседел и замок как новые. С седлом работы меньше всего будет :D А вот над рамой придется потрудиться. Сегодня утром при посмотрел при дневном свете - похоже что вскрывали лаком, есть потеки местами. Наверное таки перекрашу, но в родной цвет и позже. Пока буду собирать компектующие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 25.02.2016 19:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 217
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:04.07.2015
Вечер добрый, коллеги! Сегодня размышлял о колесах для будущего В555. Вот тут velosov.blogspot.com/2013/01/555.html пишут, что колеса этот велик должен иметь однотрубные 27 дюймов. По запросу в поисковиках "обода для старт шоссе" в основном выдает обода для велотрубок. Что думаете имеет, смысл их ставить? Сегодня вроде как нашел где можно взять 5 новых советских трубок шириной 25 мм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 25.02.2016 21:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 301
Город: борисове поле
Пол: Не указан
Зарегистрирован:14.02.2016
если вопрос полной исторической реставрации то трубки без вариантов причем совецкие
иначе есть современные трубки за дурные деньги и куча мороки с ними все равно сохраняется
а есть современные узкие клинчерные покрышки даже уже 25 наверное и обода под них
наверняка заглядывали в темы Kisы особенно гараж там все про это подробно расписано


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 25.02.2016 22:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 217
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:04.07.2015
дядюшка_зуэ писал(а):
если вопрос полной исторической реставрации то трубки без вариантов причем совецкие
иначе есть современные трубки за дурные деньги и куча мороки с ними все равно сохраняется
а есть современные узкие клинчерные покрышки даже уже 25 наверное и обода под них
наверняка заглядывали в темы Kisы особенно гараж там все про это подробно расписано

Раньше не заглядывал. Сегодня посмотрел. Немного расстроился: то что я задумал, уже сделано Kisa на таком же велике.
Покрашу нафик из баллончика и сделаю фикс с прямым рулем :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 25.02.2016 22:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 301
Город: борисове поле
Пол: Не указан
Зарегистрирован:14.02.2016
maslatsoff
не надо психовать
эффект от кисточки и пфки будет крепче дешевле и неотличим от балончика атвечаю
кстати серьозно у меня такого же типа и цвет тоже кем то лаком мазаный местами красить точно не собираюсь
и на вашем лкп еще внуки смогут ездить


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 25.02.2016 23:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 217
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:04.07.2015
дядюшка_зуэ
Да шучу я. Вопрос красить или нет сейчас не стоит. Сначала надо подобрать компоненты, собрать все это в единый механизм, прокатать, а потом видно будет. Пока что кроме перечисленного выше + тормозные ручки ничего нет :) вот сейчас думаю над колёсами... на выходных обещали прислать фотки трубок, посмотрим


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 25.02.2016 23:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 301
Город: борисове поле
Пол: Не указан
Зарегистрирован:14.02.2016
мне человек на воскресном поле чудес токал трубки тоже совецкие
мне на них ездить совсем не хочется и не собирался поэтому отказался, но колесо пришлось купить ради высокой втулки, обод если нужен могу отдать мне он только пионы подвязывать может пригодится или женщинам как хулахуп


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 26.02.2016 00:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
maslatsoff писал(а):
Пардон, но в Крокогалерее я его выкладывал :)

А, точно, это ж Ваш - сорри. (вот к чему приводит отсутствие аватарки :D )
Если б не обода - вообще прелесть был бы, я там в галерее не стал обсуждения разводить. Как - нибудь встретимся на туристах - наглядно сравним поведение :D viewtopic.php?f=31&t=200062&start=15#p1277873

:smile: Да это я так, по приколу выступил вчера перед сном - уже лень было мыслию по древу растекаться.

По делу.
Действительно, осенью моя коллекция пополнилась таким же велом, того же года и того же цвета. Только рост у моего 58. Я реставрировал его именно как коллекционный велосипед - за исключением посадки трубок на двусторонний скотч viewtopic.php?f=31&t=160854&start=2445#p1617243 и установки спиц (родных), экспонат полностью соответствует оригиналу. Да не соответствует, а является оригиналом :D viewtopic.php?f=31&t=233830&p=1617793#p1617793 - если речь идёт о музейной реставрации В-555 75 г, на мой смело можно ориентироваться до последних мелочей.

Посмотрите на крупные фотки - у меня тоже там и наплывы и прочая срань. Но от этого он не намного хуже выглядит и передаёт дух времени. Вам с ЛКП повезло больше - оно не выцвело. Меня в моём раздражают и огорчают потускневшие местами бока и деколи :sad: Так что этот момент - уже заявка на Ваше лидерство :D (если сподобитесь на "музей" и Вас тыркнет моя болячка на оригинальность до последней гаечки http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 5#p1344845 )

С другой стороны, если заморачиваться умеренно, можно значительно упростить себе жизнь. Употребив в проект неоригинальные тормоза (расскажу, если интересно), систему с трёхлапкой, втулки с низким фланцем (не исключено, что и трёхлапка и низкий фланец шли на эту моель, но может не в 75 году).

Тогда не слишком зазорно - раз не музей - поставить современные спицы от куренёвского Саши, современные колодки, те же трубки. Считаю, что советским трубкам место только на коллекционных велах viewtopic.php?f=31&t=160854&p=1621362#p1621362 . Современные трубки смотрятся очень некисло и вполне аутентично viewtopic.php?f=31&t=259717&start=345#p1652075 , и они НОВЫЕ - резина ведь стареет, у меня рванула советская трубка без пробега, но провалявшаяся неизвестно где несколько десятков лет. ,Руль от более поздних стартонов более удобный - который пошире и с трубчатым усиителем посередине.

Да, минимум один обод тоже могу подогнать. Но вообще, почаще бывайте на Куренёвке. У меня в гараже в первом посту есть схема. Особенно напирайте на Петровича, "тоже правильного деда" - его зовут дядя Гена и Веру. Именно в таком порядке. Осенбю там мне раза три предлагали в сборе такие колёса, как нужны - с высокими фланцами, родными тонкими спицами и ободами под трубки. По 100 грн, если не ошибаюсь.

А, в этой книге много про стартоны тех лет, и про обвес, и про трубки (но как во многих советских книгах, совсем верить можно толкько описанию конкретных узлов, а какой на какой модели в каие годы применялся - лучше не обращать внимания) : go.php?http://yadi.sk/d/OuXs3aJ8CUF7b

_________________
Крокодиловодство 2.0


Последний раз редактировалось kisa 26.02.2016 01:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 26.02.2016 00:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
И про лак. Эти велосипеды окрашены лессирующими эмалями - между прочим, первые в СССР транспортные средства, окрашеные этим чудом. Второе было - Москвич 2140 SL .
Сначала на поверхность наносят подложку - серую фигню вроде тусклой серебрянки. Её можно видеть в местах сколов и потёртостей. Она одинакова для всех цветов рам. А потом наносится чветной прозрачный лак - именно он и делает велосипед синим, жёлтым (двух оттенков), зелёным (двух оттенков) или красным. Причём густота цвета зависит от толщины лака - ну, это очевидно. Под лаком подложка начинает играть, поэтому родная окраска бывает такой красивой и глубокой - намного приятнее обычных современных металликов. Недостаток - выцветает на солнце. Так что если повезло иметь ХВЗ в родной окраске, лучше поменьше его оставлять на солнце.
С этой технологии перешли на обычный унылый металллик около 1990 года.

Так что может быть те потёки, которые Вы видите - это просто следствие спешки на заводе или работа пьяных практикантов при нанесении родного цветного лака.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 26.02.2016 01:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
Да, согласен с Костей.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 20, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.147s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'