Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 20, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 10.03.2016 20:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 17203
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Дима, что с колёсами?

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 11.03.2016 00:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 217
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:04.07.2015
kisa писал(а):
Дима, что с колёсами?

Вчера звонил Петровичу, приличных ободов он не нашел у себя пока. Взял еще пару дней на раздумья, но уже склоняетя к шайбам. Завтра созвон


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 11.03.2016 10:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 17203
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Так может немного напрячься и сделать самопальные алюминиевые шайбы, как здесь обсуждали? Тогда польза дополнительная будет - некоторое облегчение. И такие шайбы из книги, да с можификацией от Евгения76 несколько надёжнее должны быть, чем просто плоские стальные стандартные.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 11.03.2016 11:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 217
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:04.07.2015
kisa писал(а):
Так может немного напрячься и сделать самопальные алюминиевые шайбы, как здесь обсуждали? Тогда польза дополнительная будет - некоторое облегчение. И такие шайбы из книги, да с можификацией от Евгения76 несколько надёжнее должны быть, чем просто плоские стальные стандартные.

Тоже вариант. В этой затее самое сложное - найти дюралевый миллиметровый лист. :D Если Петрович ничего не придумает, то пойду по этому пути


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 11.03.2016 12:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 217
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:04.07.2015
kisa писал(а):
Потом на это вообще плюнули. Что интересно - это В-542, здесь просто сделали вырез дропа, доходящий только до нужного места. А ещё на В-541 вырезы глубокие, заходящие конкретно дальше назад - как на стартоне.

У меня на В-542 вырез дропа глубже чем проекция окончания верхнего пера. Причем справа и слева они разной глубины, если вставлять ось до упора, то колесо становится наперекос


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 11.03.2016 16:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 17203
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Кстати, у меня есть лист, могу поделиться. Несколько поеденый корозией, но живого места много.

А кто знает, как в домашних условиях отличить дюраль от остальных сплавов? По механическим свойствам - не пойму..
Может купоросом (первое, что пришло в голову :D )

Да, на 542 немного заходит. Но не так, как на 541 или стартоне.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 11.03.2016 22:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 17203
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Во, Паша в личку ответил на моё намёк :D
Пафнутий писал(а):
Привет, надо подумать, где-то я встречал ответ.
Пока помню только про разницу в звуке. Ещё напильник дюралью не забивается. При сгибании она пружинит.
И вот ещё химики говорят: гидроксид калия сплав Д16 окрашивает в темный цвет, не легированный алюминий не окрашивает.
Если нет гидроксида калия - обычную "питьевую" соду прокалить над огнем на чайной ложке минуту-две. засыпать в поллитра воды, нагреть до кипения и погрузить туда образец. выдержать 5-10 минут. поверхность алюминия станет снежно-белой. на поверхности дюраля появится мажущийся темный осадок. на сплаве АМГ больше, на АМЦ совсем немного. Д19 и В95 так же дадут осадок на детали. он легко смывается проточной водой и протирке.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 12.03.2016 15:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 217
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:04.07.2015
kisa писал(а):
Так может немного напрячься и сделать самопальные алюминиевые шайбы, как здесь обсуждали? Тогда польза дополнительная будет - некоторое облегчение. И такие шайбы из книги, да с можификацией от Евгения76 несколько надёжнее должны быть, чем просто плоские стальные стандартные.


Хорошая штуковина получилась по эскизам, но ее целесообразно иметь и использовать в промышленном производстве, т.е. если ставить на поток изготовление таких шайбочек. Но мне непонятен смысл убирать родные пистоны и специально делать шайбы взамен. Одно дело если как в моем случае их не было изначально, тогда вопросов нет. Но ведь, наверное, кто-то выносил идею облегчить обод, повыкидывать штатные пистоны, а потом оба-на: взамен лепятся кустарные пластины, причем я не уверен, что одна такая дюралевая шайба 10 х 18 легче, чем родной латунный пистончик + жестяной стаканчик. Тем более как ни крути дюраль пластичен и такая площадь шайбы не будет эффективно работать. Давление от натяжения спицы будет распространяться только на область под головкой ниппеля, ну может + чуть-чуть по окружности. Мне кажется, что в родной комплектации обода, основную работу выполняет именно пистон, а стаканчик для удобства, чтобы ниппель не прое.... не уронить во внутрь. :) Ну и технически впихнуть такую шайбу во внутрь обода сложновато будет:)
Может у кого-то опыт есть? Как оно получается на практике?
Сегодня к Петровичу смотался, пришлось с работы свалить - там и конь не валялся. Он предложил комплект своих ободов, но в плохом состоянии. Было принято простое решение - я пошел в Метизыч, купил латунные шайбочки 8 мм диаметром. На коленке примеряли с ними ниппеля - все четко. Если я не ошибаюсь - родной пистон такого же размера, разве что имеет конус. Покопался у него в ведре, нашел трубочку-проставку подлиннее, Петрович нашел втулку лопнувшую, с нее усатые шайбы снимет. Если карта ляжет, но завтра колеса будут готовы.
Возле Веры есть лоток с кожей, там длинные ремни, думал на обмотку приспособить, но цена блин - 20 грн за дециметр. А на руль понадобится метра 3-4.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 12.03.2016 18:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 17203
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Смысл - облегчение. Упразднение пистонов - это одна из мер, там в кнеиге целый комплекс описан. Обод лкгчает в комплексе чуть не в полтора раза. Для нас - прикольная игрушка, для спортсменов тогда - могло быть и ценой победы. Выигрыш веса всех переделок в книге приводится.
Ну а у тебя другого выхода нет :D Ну, шайбы, так шайбы.

Если кожу не наматывать, а обтягивать - можно уложиться в более смешные деньги. Нщё на петровской барахолке бывает (часто) мужик, такможно (если повезёт) на руль гривен за 50 кожи набрать.

Ну и по куренёвке потоптаться. Для обмотки могут быть полосы готовые. Там цена веселее получится.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 15.03.2016 15:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 217
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:04.07.2015
maslatsoff писал(а):
Если карта ляжет, но завтра колеса будут готовы.

Не сложилось блин, :sad: Петрович жалуется на большое количество заказов и отсутствие помощников. Сезон на носу, все готовятся. Короче пока реализация стоит. Но на данный момент почти все комплектующие собраны, но нужны колеса.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 22.03.2016 10:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 217
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:04.07.2015
На выходных забрал колеса, наконец-то. Петрович оттягивал как мог - собирал уже в субботу при мне под дождем :D Вечером выложу фотки, что получилось. Предварительно - заднее колесо собрано в 3 креста, переднее - в 2. Оба заспицованы немного не по фэн-шуй: ниппеля оказались не на своих местах и на переднем колесе спицы коротковаты. Насколько я понял Петрович подбирает спицы на глаз. На заднее колесо нужны были спицы 298 и 300 мм, найти трехсотые - проблема, собрали на 298-х, но тоже хорошо получилось.
Пока ждал колеса, упражнялся с рамой. Изначально была мысля оставить родное ЛКП, но жизнь внечла свои коррективы. Правая чашка каретки закисла настолько, что выкрутить нежно не получилось. Все известные способы - болты М18, постукивание отверткой и пр к успеху не привели. Лечение было - прогревание кареточного стакана паяльной лампой. Ну раз уж ЛКП испорчено, то заодно снял напильником лишние выплески металла на узлах. Рама была отдана в покраску в Полифарб (это не реклама :D ). Цвет - RAL 2000, на палитре он соответствовал оригиналу, но в результате получился немного рыжее. Рабочее название изделия "Морковка" появилось само собой :D.
Опять же во время ожидания колес закончил седло. Ранее оно было вымочено в желатине и зашкурено. После просушки на примере Kisa просто покрыто бесцветным кремом для обуви и отполировано, получился естественный кожаный цвет. В процессе использования, думаю, еще больше полирнется пятой точкой и будет вообще бомба. Собирал на дюралевых заклепках из Метизыча на Куреневке (тоже не реклама :) ) Расклепывал только одну заклепку на носу седла. Остальные были пропилены вдоль и разогнуты. Предварительно прокаливал на плите, ибо без прокаливания усы просто ломались, а после нагревания дюраль становится более пластичным.
Вчера поздно вечером собрал все это дело, полюбовался, разобрал и спать лег. Вечером покажу в деталях.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 23.03.2016 23:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 217
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:04.07.2015
Ну вот, собственно, промежуточный результат


Вложения:
WIN_20160323_223722.JPG
WIN_20160323_223722.JPG [ 184.87 КБ | Просмотров: 153 ]
WIN_20160323_223747.JPG
WIN_20160323_223747.JPG [ 149.39 КБ | Просмотров: 153 ]
WIN_20160323_223755.JPG
WIN_20160323_223755.JPG [ 184.89 КБ | Просмотров: 153 ]
WIN_20160323_223808.JPG
WIN_20160323_223808.JPG [ 130.63 КБ | Просмотров: 153 ]
WIN_20160323_223833.JPG
WIN_20160323_223833.JPG [ 129.34 КБ | Просмотров: 153 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 24.03.2016 00:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 17203
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
О, стартон!
И эмблему приклепал :smile:
Ну чё, аккуратненько. Ты б показал, как из обода спицы растут?

На раму просятся наклейки, только не полный комплект, а только на подседельную трубу рамы - вот как у молодёжи (фотку в полный размер открой): download/file.php?id=259683&mode=view/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE-08.06.14,-17-52-54.jpg

Это особенность рам в неродном цвете, почему-то - без наклеек пусто, с полным комплектом - рябое и аляповатое. А вот так - норм.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 24.03.2016 00:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 217
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:04.07.2015
Ну как, растут. Дырки великоваты, конечно, но латунные шайбы держат.
Цвет близок к родному, но таки есть разница между порошком и лаком.
Качество фоток – хрена полная. Сайт принимает только фото с планшета


Вложения:
WIN_20160323_230832.JPG
WIN_20160323_230832.JPG [ 147.75 КБ | Просмотров: 148 ]
WIN_20160323_230859.JPG
WIN_20160323_230859.JPG [ 144.63 КБ | Просмотров: 148 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 24.03.2016 00:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 17203
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Ну.. будет жить. Если не присматриваться :roll:

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 20, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.110s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.46 ]
Reputation System ©'