Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 20, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 10.03.2016 20:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 18970
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Дима, что с колёсами?

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 11.03.2016 00:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 217
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:04.07.2015
kisa писал(а):
Дима, что с колёсами?

Вчера звонил Петровичу, приличных ободов он не нашел у себя пока. Взял еще пару дней на раздумья, но уже склоняетя к шайбам. Завтра созвон


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 11.03.2016 10:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 18970
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Так может немного напрячься и сделать самопальные алюминиевые шайбы, как здесь обсуждали? Тогда польза дополнительная будет - некоторое облегчение. И такие шайбы из книги, да с можификацией от Евгения76 несколько надёжнее должны быть, чем просто плоские стальные стандартные.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 11.03.2016 11:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 217
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:04.07.2015
kisa писал(а):
Так может немного напрячься и сделать самопальные алюминиевые шайбы, как здесь обсуждали? Тогда польза дополнительная будет - некоторое облегчение. И такие шайбы из книги, да с можификацией от Евгения76 несколько надёжнее должны быть, чем просто плоские стальные стандартные.

Тоже вариант. В этой затее самое сложное - найти дюралевый миллиметровый лист. :D Если Петрович ничего не придумает, то пойду по этому пути


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 11.03.2016 12:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 217
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:04.07.2015
kisa писал(а):
Потом на это вообще плюнули. Что интересно - это В-542, здесь просто сделали вырез дропа, доходящий только до нужного места. А ещё на В-541 вырезы глубокие, заходящие конкретно дальше назад - как на стартоне.

У меня на В-542 вырез дропа глубже чем проекция окончания верхнего пера. Причем справа и слева они разной глубины, если вставлять ось до упора, то колесо становится наперекос


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 11.03.2016 16:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 18970
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Кстати, у меня есть лист, могу поделиться. Несколько поеденый корозией, но живого места много.

А кто знает, как в домашних условиях отличить дюраль от остальных сплавов? По механическим свойствам - не пойму..
Может купоросом (первое, что пришло в голову :D )

Да, на 542 немного заходит. Но не так, как на 541 или стартоне.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 11.03.2016 22:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 18970
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Во, Паша в личку ответил на моё намёк :D
Пафнутий писал(а):
Привет, надо подумать, где-то я встречал ответ.
Пока помню только про разницу в звуке. Ещё напильник дюралью не забивается. При сгибании она пружинит.
И вот ещё химики говорят: гидроксид калия сплав Д16 окрашивает в темный цвет, не легированный алюминий не окрашивает.
Если нет гидроксида калия - обычную "питьевую" соду прокалить над огнем на чайной ложке минуту-две. засыпать в поллитра воды, нагреть до кипения и погрузить туда образец. выдержать 5-10 минут. поверхность алюминия станет снежно-белой. на поверхности дюраля появится мажущийся темный осадок. на сплаве АМГ больше, на АМЦ совсем немного. Д19 и В95 так же дадут осадок на детали. он легко смывается проточной водой и протирке.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 12.03.2016 15:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 217
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:04.07.2015
kisa писал(а):
Так может немного напрячься и сделать самопальные алюминиевые шайбы, как здесь обсуждали? Тогда польза дополнительная будет - некоторое облегчение. И такие шайбы из книги, да с можификацией от Евгения76 несколько надёжнее должны быть, чем просто плоские стальные стандартные.


Хорошая штуковина получилась по эскизам, но ее целесообразно иметь и использовать в промышленном производстве, т.е. если ставить на поток изготовление таких шайбочек. Но мне непонятен смысл убирать родные пистоны и специально делать шайбы взамен. Одно дело если как в моем случае их не было изначально, тогда вопросов нет. Но ведь, наверное, кто-то выносил идею облегчить обод, повыкидывать штатные пистоны, а потом оба-на: взамен лепятся кустарные пластины, причем я не уверен, что одна такая дюралевая шайба 10 х 18 легче, чем родной латунный пистончик + жестяной стаканчик. Тем более как ни крути дюраль пластичен и такая площадь шайбы не будет эффективно работать. Давление от натяжения спицы будет распространяться только на область под головкой ниппеля, ну может + чуть-чуть по окружности. Мне кажется, что в родной комплектации обода, основную работу выполняет именно пистон, а стаканчик для удобства, чтобы ниппель не прое.... не уронить во внутрь. :) Ну и технически впихнуть такую шайбу во внутрь обода сложновато будет:)
Может у кого-то опыт есть? Как оно получается на практике?
Сегодня к Петровичу смотался, пришлось с работы свалить - там и конь не валялся. Он предложил комплект своих ободов, но в плохом состоянии. Было принято простое решение - я пошел в Метизыч, купил латунные шайбочки 8 мм диаметром. На коленке примеряли с ними ниппеля - все четко. Если я не ошибаюсь - родной пистон такого же размера, разве что имеет конус. Покопался у него в ведре, нашел трубочку-проставку подлиннее, Петрович нашел втулку лопнувшую, с нее усатые шайбы снимет. Если карта ляжет, но завтра колеса будут готовы.
Возле Веры есть лоток с кожей, там длинные ремни, думал на обмотку приспособить, но цена блин - 20 грн за дециметр. А на руль понадобится метра 3-4.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 12.03.2016 18:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 18970
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Смысл - облегчение. Упразднение пистонов - это одна из мер, там в кнеиге целый комплекс описан. Обод лкгчает в комплексе чуть не в полтора раза. Для нас - прикольная игрушка, для спортсменов тогда - могло быть и ценой победы. Выигрыш веса всех переделок в книге приводится.
Ну а у тебя другого выхода нет :D Ну, шайбы, так шайбы.

Если кожу не наматывать, а обтягивать - можно уложиться в более смешные деньги. Нщё на петровской барахолке бывает (часто) мужик, такможно (если повезёт) на руль гривен за 50 кожи набрать.

Ну и по куренёвке потоптаться. Для обмотки могут быть полосы готовые. Там цена веселее получится.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 15.03.2016 15:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 217
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:04.07.2015
maslatsoff писал(а):
Если карта ляжет, но завтра колеса будут готовы.

Не сложилось блин, :sad: Петрович жалуется на большое количество заказов и отсутствие помощников. Сезон на носу, все готовятся. Короче пока реализация стоит. Но на данный момент почти все комплектующие собраны, но нужны колеса.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 22.03.2016 10:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 217
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:04.07.2015
На выходных забрал колеса, наконец-то. Петрович оттягивал как мог - собирал уже в субботу при мне под дождем :D Вечером выложу фотки, что получилось. Предварительно - заднее колесо собрано в 3 креста, переднее - в 2. Оба заспицованы немного не по фэн-шуй: ниппеля оказались не на своих местах и на переднем колесе спицы коротковаты. Насколько я понял Петрович подбирает спицы на глаз. На заднее колесо нужны были спицы 298 и 300 мм, найти трехсотые - проблема, собрали на 298-х, но тоже хорошо получилось.
Пока ждал колеса, упражнялся с рамой. Изначально была мысля оставить родное ЛКП, но жизнь внечла свои коррективы. Правая чашка каретки закисла настолько, что выкрутить нежно не получилось. Все известные способы - болты М18, постукивание отверткой и пр к успеху не привели. Лечение было - прогревание кареточного стакана паяльной лампой. Ну раз уж ЛКП испорчено, то заодно снял напильником лишние выплески металла на узлах. Рама была отдана в покраску в Полифарб (это не реклама :D ). Цвет - RAL 2000, на палитре он соответствовал оригиналу, но в результате получился немного рыжее. Рабочее название изделия "Морковка" появилось само собой :D.
Опять же во время ожидания колес закончил седло. Ранее оно было вымочено в желатине и зашкурено. После просушки на примере Kisa просто покрыто бесцветным кремом для обуви и отполировано, получился естественный кожаный цвет. В процессе использования, думаю, еще больше полирнется пятой точкой и будет вообще бомба. Собирал на дюралевых заклепках из Метизыча на Куреневке (тоже не реклама :) ) Расклепывал только одну заклепку на носу седла. Остальные были пропилены вдоль и разогнуты. Предварительно прокаливал на плите, ибо без прокаливания усы просто ломались, а после нагревания дюраль становится более пластичным.
Вчера поздно вечером собрал все это дело, полюбовался, разобрал и спать лег. Вечером покажу в деталях.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 23.03.2016 23:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 217
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:04.07.2015
Ну вот, собственно, промежуточный результат


Вложения:
WIN_20160323_223722.JPG
WIN_20160323_223722.JPG [ 184.87 КБ | Просмотров: 248 ]
WIN_20160323_223747.JPG
WIN_20160323_223747.JPG [ 149.39 КБ | Просмотров: 248 ]
WIN_20160323_223755.JPG
WIN_20160323_223755.JPG [ 184.89 КБ | Просмотров: 248 ]
WIN_20160323_223808.JPG
WIN_20160323_223808.JPG [ 130.63 КБ | Просмотров: 248 ]
WIN_20160323_223833.JPG
WIN_20160323_223833.JPG [ 129.34 КБ | Просмотров: 248 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 24.03.2016 00:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 18970
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
О, стартон!
И эмблему приклепал :smile:
Ну чё, аккуратненько. Ты б показал, как из обода спицы растут?

На раму просятся наклейки, только не полный комплект, а только на подседельную трубу рамы - вот как у молодёжи (фотку в полный размер открой): download/file.php?id=259683&mode=view/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE-08.06.14,-17-52-54.jpg

Это особенность рам в неродном цвете, почему-то - без наклеек пусто, с полным комплектом - рябое и аляповатое. А вот так - норм.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 24.03.2016 00:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 217
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:04.07.2015
Ну как, растут. Дырки великоваты, конечно, но латунные шайбы держат.
Цвет близок к родному, но таки есть разница между порошком и лаком.
Качество фоток – хрена полная. Сайт принимает только фото с планшета


Вложения:
WIN_20160323_230832.JPG
WIN_20160323_230832.JPG [ 147.75 КБ | Просмотров: 243 ]
WIN_20160323_230859.JPG
WIN_20160323_230859.JPG [ 144.63 КБ | Просмотров: 243 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 24.03.2016 00:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 18970
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Ну.. будет жить. Если не присматриваться :roll:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 20, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 5.954s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 2.49 ]
Reputation System ©'