Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 20, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 26.02.2016 01:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 17947
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
HENK75
:wink: Серёга, на москоу стайл подбивать будешь? :D

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 26.02.2016 08:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 9012
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.02.2014
А почему бы и нет)

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 26.02.2016 10:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 217
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:04.07.2015
kisa
ну про обода я уже понял - до часу ночи читал ваш гараж с различными аллюзиями. Неужели 5 мм ширины действительно играют такое значение в качества наката или дело таки в опции двойной/одинарный? Т.е. в сухом остатке: для стартона лучше всего одинарный обод ~14 мм с покрышкой 20-25 мм. Готовое изделие в музей ставить не хочу. В конечном итоге хочу получить велик чтобы погонять :D, т.е. мне не принципиальна оригинальность до последнего болтика, но суть эпохи должна быть отражена, тем более, что один крокодил с современным обвесом у меня уже есть. В общем трубки скорее всего отменю - хлопотное это дело. В этом случае какие обода и покрышки порекомендуете?
А что вы имели в виду под "неоригинальными тормозами" - не поздние ли хвзшные вибрейки, которые с боковоя тяговой лапкой? Я собираюсь ставить клещи хвз с центральной тягой, но дропы параллельны колесу
Втулки будут как на картинке ниже.
По поводу ЛКП - действительно, очень смахивает на металик, особенно при солнечном свете, при детальном осмотре обнаружил и подложку зеленоватого цвета, как грунтовка на советских машинах. Деколи тоже напрягают, похоже что их делал собутыльник того пьяного практиканта, что наносил лак - на нижней трубе вообще криво. :D От этого и вертятся мысли перекрасить со временем и сделать новые деколи.
Завтра планирую посетить Куреневку


Вложения:
втулки.jpg
втулки.jpg [ 32.17 КБ | Просмотров: 695 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 26.02.2016 10:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 217
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:04.07.2015
HENK75
Москоу стайл - это ваш Фестивальный, насколько я понял?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 26.02.2016 11:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 17947
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Про тормоза - это если музей, их куча похожих, там запутаться можно, выбирая нужные. Думаю, неактуально.
Но.
Вот те тормоза, на которые Вы замахиваетесь, могут не доставать до обода. Дело в том, что у доолимпийских стартонов рама несколько отличается от послеолимпийских. В т.ч. и ричем. На 555 тормоза унифицированы с тогдашними туристами, на туристах такого типа (с другим рисунком) такие ставились до 90-х гг, а на стартон после 555 уже шли свои тормоза - такие, как Вы говорите.
А на Вашу раму и вилку они могут не встать - не дотянуться пару мм до обода. В принципе, их пропиливают и всё работает. Если что - можно у кого-то взять попробовать (например, у меня).


Ага, москоу стайл - это Фестивальный Сергея. В лайт-варианте - мой этот http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 0#p1317050 - там моного неоригинального, но оно замаскировано - с первого взгляда и не понять.

Вот в каком месте я для стартона советовал одинарный обод? :lol:
Рама жёсткая, ей должны соответствовать жёсткие колёса. В отличие от туриста или украины. Поэтому здесь двойной обод уместен и даже обязателен. Под шоссейную резину нужна посадочная ширина 14 мм (13..15). Сама резина действительно шириной 20-25 мм, но если честно, 25 я уже считаю переводняком. Сам езжу на 20 и ставить на свои велы шоссейного толка даже 23 не планирую. Хотя 23 - самый универсальный вариант.

Самые дешёвые обода - высокие Аванти. Такие стоят у меня на табуретке. Есть чуть получше подобного профиля вейнманы (у Саши на Куренёвке). Несколько дороже. Со всеми остальными элементами максимальной жёсткости дружат хорошо - радиальный и полурадиальный набор спиц, резина 20 мм.
Так же гармонично работают, если набрать колёса в три креста и порставить резину 23.

Но под резину 23 и спицы в три креста ещё лучше поставить двойной обод низкого профиля. Правда, они,заразы, дороговаты. Но вот в Харькове замечены, похоже, правильные обода: viewtopic.php?f=31&t=310213&start=105#p1660266 недорогие и невысокого профиля.

Задняя втулка Ваша - из 90-х гг. Не сильно паршивая, но не идёт по стилю. Как минимум, к передней. Да и к остальному обвесу тоже. Хорошо бы поймать аналогичную передней (кстати, у меня есть лишний корпус такой задний https://img-fotki.yandex.ru/get/9231/21 ... c_orig.jpg - остальное можно перекинуть)

Шины среднего уровня типа Швальбе (из велопланеты, а то бывают то ли подделки, то ли хз), Максис, Мишлен примерно одинаковы по ездовым качествам и цене. Я предпочитаю Швальбы из-за кевлар гуарда - проколов реально меньше.

Да, ещё про стайл :D Замечено, что если оставить раму со следами времени, а всё остальное вылизать, отполировать, сто-то поставить новое, велосипед приобретает неповторимый шарм. Можно подчеркнуть шинами со светлыми боковинами.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 26.02.2016 11:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 9012
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.02.2014
maslatsoff писал(а):
HENK75
Москоу стайл - это ваш Фестивальный, насколько я понял?

Да Фестивальный и не только, еще Динамик (СШ Москва 80) 1979 года и Спорт В-541 1975 года
viewtopic.php?f=31&t=172645&hilit=%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D1%81%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D0%B8

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 26.02.2016 11:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 17947
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Во, "Динамик" - это примерно то, о чём я говорю
Цитата:
Замечено, что если оставить раму со следами времени, а всё остальное вылизать, отполировать, сто-то поставить новое, велосипед приобретает неповторимый шарм. Можно подчеркнуть шинами со светлыми боковинами.

Только как его найти? :cool:
Серёга, потрать полчаса - наведи порядок в ссылках на свои велы в первом посту темы! Там чёрт ногу сломит, некоторые ссылки ведут не к тому велу, что написан, а некоторые велы в списке без ссылок, хотя тебе есть куда сослаться :smile:


Ширина обода влияет на правильность посадки шины http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 2#p1448752
Высота - на его жёсткость, от которой зависит поведение велосипеда.

Но кроме того, поведение велосипеда зависит и от жёсткости шины, а они, как правило, при прочих равных - чем тоньше, тем жёстче. в т.ч. из-за того, что более тонкие шины расчитаны на большее давление. Например, шина 23 мм качается 8,2 атм, а шина той же модели 20 мм - уже до 9 атм.

Жёсткость шины и обода должна быть согласована. Например, Туристовская шина на двойном ободе (есть такие лоховские - шириной 20 мм под шину 28-35 получается) ведёт себя отвратительно.

Вот и получается такая связка - одно за другое по кругу цепляется.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 26.02.2016 12:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 217
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:04.07.2015
kisa писал(а):
Вот в каком месте я для стартона советовал одинарный обод? :lol:

Да, вы правы. Речь шла об одинарных ободах в контексте обсуждения туриста. Куча информации, надо все дефрагментировать в голове

kisa писал(а):
Вот те тормоза, на которые Вы замахиваетесь, могут не доставать до обода. Дело в том, что у доолимпийских стартонов рама несколько отличается от послеолимпийских. В т.ч. и ричем. На 555 тормоза унифицированы с тогдашними туристами, на туристах такого типа (с другим рисунком) такие ставились до 90-х гг, а на стартон после 555 уже шли свои тормоза - такие, как Вы говорите


Вот эти разве не встанут? Если будет ставится колесо 28 дюймов вместо штатного 27,5, значит обод будет ближе к мостику на 0,63 см


Вложения:
breaks.jpg
breaks.jpg [ 25.73 КБ | Просмотров: 700 ]



Последний раз редактировалось maslatsoff 26.02.2016 14:00, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 26.02.2016 12:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 217
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:04.07.2015
kisa писал(а):
Не сильно паршивая, но не идёт по стилю. Как минимум, к передней. Да и к остальному обвесу тоже. Хорошо бы поймать аналогичную передней

Посмотрю в закромах. У меня от В-542 заднее колесо осталось. Там правда ось не под эксцентрики, но корпус можно перекинуть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 26.02.2016 19:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 17947
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
(для блокнота крокодиловода :smile: )

:D Забудьте Вы эти дебильные дюймы вместе с дебильными дюймовыми стандартами. 27, 28 и 29 дюймов имеют одинаковый диаметр обода :cool: Но 28 есть три разных диаметра.. Дюймы можно применять в разговоре для примерного обозначения диаметра колеса. Это вроде как развести руки и показать; "воот такое" :D

Нормально по ГОСТУ и ISO (ещё неизвестно, кто у кого содрал - у меня есть шина, выпущеная при живом Сталине, где размер проставлен по-человечески download/file.php?id=275234&mode=view/%C2%A6%D0%B4%C2%A6-T%D0%92%C2%A6-%2019.07.14,%2019%2056%2059%20(1).jpg ) размер шин обозначается в виде АхВ или А-В, где А - посадочный диаметр обода, В - толщина профиля шины, всё - в миллиметрах. Всё понятно и логично: если обод имеет посадочный диаметр 622 мм, значит шины 622х35, 622-37, 622х40 на него встанут (например, при необходимости изменить толщину шины, если не устраивает), а 635х37 (тоже, если не ошибаюсь, считается 28") - нет. Встанут по диаметру, конечно, с шириной там свой прикол http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 2#p1448752 , но натянуть возможно.

Теперь, ради смеха, считаем: 28"=28х25,4=711,2 мм. Ладно, пусть будет. На посадочный (самый логичный для обозначения) диаметр явно не похоже. Может внешний? Считаем ходовые размеры резины на 28": 622х32 (Турист) имеет наружный диаметр колеса 686 мм. 622х40 (Украина) - 702 мм. Для наружного диаметра 28" толщина шины "28-дюймового" колеса должна быть ~45 мм. Ладно, бывают такие. Но куда прикажете деть "28-дюймовые" колёса с толщиной шины 18, 20, 23, 25, 28, 32, 35, 37, 40, 42, 50 мм? При том, что все они имеют посадочный диаметр 622 мм и считаются "28-дюймовыми"? А в какое место засунуть найнерские колёса, которые называются 29", но имеют тот же посадочный диаметр 622 мм? А наши с Вами трубки размером 622х25 (или х30), которые почему-то 27" ?

Вот ещё пеночка: в то время, как колёса 622 мм имеют несколько дюймовых диаметров :facepalm: , колёса с посадочным диаметром 507, 533 и 540 мм (и ещё два-три размера, которые у нас не распространены) имеют ОДИН дюймовый "диаметр" - 24". Не, ну вот такую фразу спокойно можно приписать душевнобольному :lol: . Но к этому толкают дюймовые "стадарты".

Кстати, водопроводный дюймовый стандарт не лучше. Кто не в курсе - наружный диаметр "дюймовой" водопроводной трубы - 33,5 мм, внутренний - от 25,5 до 27,9 мм. В какое место нужно прикладывать измерительный инструмент, чтобы получить 1"=25,4 мм?

Не лучше выглядит французское обозначение размеров шин. Для "28-дюймовых" колёс его можно узнать по цмфре 700С. Это в миллиметрах, но на этом прогресс заканчивается. В каком месте его мерять нужно? Где у моего колеса 622х20 есть 700 мм? Толщину там с виду, правда, правильно указывают но... Почему моя шина по ГОСТ/ISO 622х20 по-французски обозначается как 700С-20 (т.е. толщина указана адекватно) а другая моя шина той же фирмы 37-622 вдруг оказывается 700-35С?
Дебилы.

Кстати, 700С и 700А - это разные посадочные диаметры :facepalm: Кому не лень засерать полоскать себе мозги этой ерундой, можете повникать здесь: http://caravan.hobby.ru/materiel/tiresize.html
Кстати, таблица соответствия ширины обода и шины - фигня. Рекомендую мою (не мания величия): http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 2#p1448752

Как правило, на шине пишут размер во всех трёх стандартах - дебильном дюймовом (что интересно, толщина шины в дюймах часто соответствует действительности), дебильном метрическом французском и адекватном ГОСТ/ISO. Наша задача - выбрать правильное обозначение, чтобы понять реальный точный размер шины.

И вот на фоне всего этого (это ж не всё - так, в общих чертах), находятся альтернативно одарённые организмы, называющие советские стандарты устаревшими, а эту срань - окном в будущее :eek:

Это я ещё резьб не касаюсь, хотя там ситация немного менее запутанная, но не менее грустная.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Последний раз редактировалось kisa 22.07.2016 09:16, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 26.02.2016 19:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 17947
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Да, я про такие тормоза говорил - могут не дотянуться. От 542 корпус втулки и трещётки - одна деталь. Дальше она не разбирается - придётся топтать и звёзды от туриста download/file.php?id=284046&mode=view/P1010308.JPG и по дизайну снова немного не то. Даже не по дизайну, а по логике. Хотя сами эти втулки очень неплохи. Да заберёте у меня ненужный корпус, если что. Полирнёте - будет цаца.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 26.02.2016 20:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 298
Город: борисове поле
Пол: Не указан
Зарегистрирован:14.02.2016
kisa
Maviс Вашу систему расширил и углубил дополнив давлениями и там есть популярный 19 посадочный


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 26.02.2016 20:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 17947
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:D Вот Щас я буду всю эту порнографию подробно расписывать :yes: Хотел показать в общих чертах, каким стандартом нужно пользоваться, а конкретные цифры - для примера :smile:

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 26.02.2016 21:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 4940
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:01.05.2015
в трубах дюймы так и описываются то ли примерное, то ли условное значение проходного диаметра. ужас карочи)

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Изображение © Fipati100


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 26.02.2016 21:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 17947
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Прямо как в колёсах. Диаметр условного заднего прохода

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 20, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Sergey Krasyuk, Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.101s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.41 ]
Reputation System ©'