Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 20, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 26.02.2016 01:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 17029
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
HENK75
:wink: Серёга, на москоу стайл подбивать будешь? :D

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 26.02.2016 08:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 8703
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.02.2014
А почему бы и нет)

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 26.02.2016 10:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 217
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:04.07.2015
kisa
ну про обода я уже понял - до часу ночи читал ваш гараж с различными аллюзиями. Неужели 5 мм ширины действительно играют такое значение в качества наката или дело таки в опции двойной/одинарный? Т.е. в сухом остатке: для стартона лучше всего одинарный обод ~14 мм с покрышкой 20-25 мм. Готовое изделие в музей ставить не хочу. В конечном итоге хочу получить велик чтобы погонять :D, т.е. мне не принципиальна оригинальность до последнего болтика, но суть эпохи должна быть отражена, тем более, что один крокодил с современным обвесом у меня уже есть. В общем трубки скорее всего отменю - хлопотное это дело. В этом случае какие обода и покрышки порекомендуете?
А что вы имели в виду под "неоригинальными тормозами" - не поздние ли хвзшные вибрейки, которые с боковоя тяговой лапкой? Я собираюсь ставить клещи хвз с центральной тягой, но дропы параллельны колесу
Втулки будут как на картинке ниже.
По поводу ЛКП - действительно, очень смахивает на металик, особенно при солнечном свете, при детальном осмотре обнаружил и подложку зеленоватого цвета, как грунтовка на советских машинах. Деколи тоже напрягают, похоже что их делал собутыльник того пьяного практиканта, что наносил лак - на нижней трубе вообще криво. :D От этого и вертятся мысли перекрасить со временем и сделать новые деколи.
Завтра планирую посетить Куреневку


Вложения:
втулки.jpg
втулки.jpg [ 32.17 КБ | Просмотров: 595 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 26.02.2016 10:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 217
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:04.07.2015
HENK75
Москоу стайл - это ваш Фестивальный, насколько я понял?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 26.02.2016 11:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 17029
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Про тормоза - это если музей, их куча похожих, там запутаться можно, выбирая нужные. Думаю, неактуально.
Но.
Вот те тормоза, на которые Вы замахиваетесь, могут не доставать до обода. Дело в том, что у доолимпийских стартонов рама несколько отличается от послеолимпийских. В т.ч. и ричем. На 555 тормоза унифицированы с тогдашними туристами, на туристах такого типа (с другим рисунком) такие ставились до 90-х гг, а на стартон после 555 уже шли свои тормоза - такие, как Вы говорите.
А на Вашу раму и вилку они могут не встать - не дотянуться пару мм до обода. В принципе, их пропиливают и всё работает. Если что - можно у кого-то взять попробовать (например, у меня).


Ага, москоу стайл - это Фестивальный Сергея. В лайт-варианте - мой этот http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 0#p1317050 - там моного неоригинального, но оно замаскировано - с первого взгляда и не понять.

Вот в каком месте я для стартона советовал одинарный обод? :lol:
Рама жёсткая, ей должны соответствовать жёсткие колёса. В отличие от туриста или украины. Поэтому здесь двойной обод уместен и даже обязателен. Под шоссейную резину нужна посадочная ширина 14 мм (13..15). Сама резина действительно шириной 20-25 мм, но если честно, 25 я уже считаю переводняком. Сам езжу на 20 и ставить на свои велы шоссейного толка даже 23 не планирую. Хотя 23 - самый универсальный вариант.

Самые дешёвые обода - высокие Аванти. Такие стоят у меня на табуретке. Есть чуть получше подобного профиля вейнманы (у Саши на Куренёвке). Несколько дороже. Со всеми остальными элементами максимальной жёсткости дружат хорошо - радиальный и полурадиальный набор спиц, резина 20 мм.
Так же гармонично работают, если набрать колёса в три креста и порставить резину 23.

Но под резину 23 и спицы в три креста ещё лучше поставить двойной обод низкого профиля. Правда, они,заразы, дороговаты. Но вот в Харькове замечены, похоже, правильные обода: viewtopic.php?f=31&t=310213&start=105#p1660266 недорогие и невысокого профиля.

Задняя втулка Ваша - из 90-х гг. Не сильно паршивая, но не идёт по стилю. Как минимум, к передней. Да и к остальному обвесу тоже. Хорошо бы поймать аналогичную передней (кстати, у меня есть лишний корпус такой задний https://img-fotki.yandex.ru/get/9231/21 ... c_orig.jpg - остальное можно перекинуть)

Шины среднего уровня типа Швальбе (из велопланеты, а то бывают то ли подделки, то ли хз), Максис, Мишлен примерно одинаковы по ездовым качествам и цене. Я предпочитаю Швальбы из-за кевлар гуарда - проколов реально меньше.

Да, ещё про стайл :D Замечено, что если оставить раму со следами времени, а всё остальное вылизать, отполировать, сто-то поставить новое, велосипед приобретает неповторимый шарм. Можно подчеркнуть шинами со светлыми боковинами.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 26.02.2016 11:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 8703
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.02.2014
maslatsoff писал(а):
HENK75
Москоу стайл - это ваш Фестивальный, насколько я понял?

Да Фестивальный и не только, еще Динамик (СШ Москва 80) 1979 года и Спорт В-541 1975 года
viewtopic.php?f=31&t=172645&hilit=%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D1%81%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D0%B8

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 26.02.2016 11:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 17029
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Во, "Динамик" - это примерно то, о чём я говорю
Цитата:
Замечено, что если оставить раму со следами времени, а всё остальное вылизать, отполировать, сто-то поставить новое, велосипед приобретает неповторимый шарм. Можно подчеркнуть шинами со светлыми боковинами.

Только как его найти? :cool:
Серёга, потрать полчаса - наведи порядок в ссылках на свои велы в первом посту темы! Там чёрт ногу сломит, некоторые ссылки ведут не к тому велу, что написан, а некоторые велы в списке без ссылок, хотя тебе есть куда сослаться :smile:


Ширина обода влияет на правильность посадки шины http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 2#p1448752
Высота - на его жёсткость, от которой зависит поведение велосипеда.

Но кроме того, поведение велосипеда зависит и от жёсткости шины, а они, как правило, при прочих равных - чем тоньше, тем жёстче. в т.ч. из-за того, что более тонкие шины расчитаны на большее давление. Например, шина 23 мм качается 8,2 атм, а шина той же модели 20 мм - уже до 9 атм.

Жёсткость шины и обода должна быть согласована. Например, Туристовская шина на двойном ободе (есть такие лоховские - шириной 20 мм под шину 28-35 получается) ведёт себя отвратительно.

Вот и получается такая связка - одно за другое по кругу цепляется.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 26.02.2016 12:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 217
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:04.07.2015
kisa писал(а):
Вот в каком месте я для стартона советовал одинарный обод? :lol:

Да, вы правы. Речь шла об одинарных ободах в контексте обсуждения туриста. Куча информации, надо все дефрагментировать в голове

kisa писал(а):
Вот те тормоза, на которые Вы замахиваетесь, могут не доставать до обода. Дело в том, что у доолимпийских стартонов рама несколько отличается от послеолимпийских. В т.ч. и ричем. На 555 тормоза унифицированы с тогдашними туристами, на туристах такого типа (с другим рисунком) такие ставились до 90-х гг, а на стартон после 555 уже шли свои тормоза - такие, как Вы говорите


Вот эти разве не встанут? Если будет ставится колесо 28 дюймов вместо штатного 27,5, значит обод будет ближе к мостику на 0,63 см


Вложения:
breaks.jpg
breaks.jpg [ 25.73 КБ | Просмотров: 600 ]



Последний раз редактировалось maslatsoff 26.02.2016 14:00, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 26.02.2016 12:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 217
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:04.07.2015
kisa писал(а):
Не сильно паршивая, но не идёт по стилю. Как минимум, к передней. Да и к остальному обвесу тоже. Хорошо бы поймать аналогичную передней

Посмотрю в закромах. У меня от В-542 заднее колесо осталось. Там правда ось не под эксцентрики, но корпус можно перекинуть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 26.02.2016 19:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 17029
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
(для блокнота крокодиловода :smile: )

:D Забудьте Вы эти дебильные дюймы вместе с дебильными дюймовыми стандартами. 27, 28 и 29 дюймов имеют одинаковый диаметр обода :cool: Но 28 есть три разных диаметра.. Дюймы можно применять в разговоре для примерного обозначения диаметра колеса. Это вроде как развести руки и показать; "воот такое" :D

Нормально по ГОСТУ и ISO (ещё неизвестно, кто у кого содрал - у меня есть шина, выпущеная при живом Сталине, где размер проставлен по-человечески download/file.php?id=275234&mode=view/%C2%A6%D0%B4%C2%A6-T%D0%92%C2%A6-%2019.07.14,%2019%2056%2059%20(1).jpg ) размер шин обозначается в виде АхВ или А-В, где А - посадочный диаметр обода, В - толщина профиля шины, всё - в миллиметрах. Всё понятно и логично: если обод имеет посадочный диаметр 622 мм, значит шины 622х35, 622-37, 622х40 на него встанут (например, при необходимости изменить толщину шины, если не устраивает), а 635х37 (тоже, если не ошибаюсь, считается 28") - нет. Встанут по диаметру, конечно, с шириной там свой прикол http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 2#p1448752 , но натянуть возможно.

Теперь, ради смеха, считаем: 28"=28х25,4=711,2 мм. Ладно, пусть будет. На посадочный (самый логичный для обозначения) диаметр явно не похоже. Может внешний? Считаем ходовые размеры резины на 28": 622х32 (Турист) имеет наружный диаметр колеса 686 мм. 622х40 (Украина) - 702 мм. Для наружного диаметра 28" толщина шины "28-дюймового" колеса должна быть ~45 мм. Ладно, бывают такие. Но куда прикажете деть "28-дюймовые" колёса с толщиной шины 18, 20, 23, 25, 28, 32, 35, 37, 40, 42, 50 мм? При том, что все они имеют посадочный диаметр 622 мм и считаются "28-дюймовыми"? А в какое место засунуть найнерские колёса, которые называются 29", но имеют тот же посадочный диаметр 622 мм? А наши с Вами трубки размером 622х25 (или х30), которые почему-то 27" ?

Вот ещё пеночка: в то время, как колёса 622 мм имеют несколько дюймовых диаметров :facepalm: , колёса с посадочным диаметром 507, 533 и 540 мм (и ещё два-три размера, которые у нас не распространены) имеют ОДИН дюймовый "диаметр" - 24". Не, ну вот такую фразу спокойно можно приписать душевнобольному :lol: . Но к этому толкают дюймовые "стадарты".

Кстати, водопроводный дюймовый стандарт не лучше. Кто не в курсе - наружный диаметр "дюймовой" водопроводной трубы - 33,5 мм, внутренний - от 25,5 до 27,9 мм. В какое место нужно прикладывать измерительный инструмент, чтобы получить 1"=25,4 мм?

Не лучше выглядит французское обозначение размеров шин. Для "28-дюймовых" колёс его можно узнать по цмфре 700С. Это в миллиметрах, но на этом прогресс заканчивается. В каком месте его мерять нужно? Где у моего колеса 622х20 есть 700 мм? Толщину там с виду, правда, правильно указывают но... Почему моя шина по ГОСТ/ISO 622х20 по-французски обозначается как 700С-20 (т.е. толщина указана адекватно) а другая моя шина той же фирмы 37-622 вдруг оказывается 700-35С?
Дебилы.

Кстати, 700С и 700А - это разные посадочные диаметры :facepalm: Кому не лень засерать полоскать себе мозги этой ерундой, можете повникать здесь: http://caravan.hobby.ru/materiel/tiresize.html
Кстати, таблица соответствия ширины обода и шины - фигня. Рекомендую мою (не мания величия): http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 2#p1448752

Как правило, на шине пишут размер во всех трёх стандартах - дебильном дюймовом (что интересно, толщина шины в дюймах часто соответствует действительности), дебильном метрическом французском и адекватном ГОСТ/ISO. Наша задача - выбрать правильное обозначение, чтобы понять реальный точный размер шины.

И вот на фоне всего этого (это ж не всё - так, в общих чертах), находятся альтернативно одарённые организмы, называющие советские стандарты устаревшими, а эту срань - окном в будущее :eek:

Это я ещё резьб не касаюсь, хотя там ситация немного менее запутанная, но не менее грустная.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Последний раз редактировалось kisa 22.07.2016 09:16, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 26.02.2016 19:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 17029
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Да, я про такие тормоза говорил - могут не дотянуться. От 542 корпус втулки и трещётки - одна деталь. Дальше она не разбирается - придётся топтать и звёзды от туриста download/file.php?id=284046&mode=view/P1010308.JPG и по дизайну снова немного не то. Даже не по дизайну, а по логике. Хотя сами эти втулки очень неплохи. Да заберёте у меня ненужный корпус, если что. Полирнёте - будет цаца.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 26.02.2016 20:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 297
Город: борисове поле
Пол: Не указан
Зарегистрирован:14.02.2016
kisa
Maviс Вашу систему расширил и углубил дополнив давлениями и там есть популярный 19 посадочный


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 26.02.2016 20:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 17029
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:D Вот Щас я буду всю эту порнографию подробно расписывать :yes: Хотел показать в общих чертах, каким стандартом нужно пользоваться, а конкретные цифры - для примера :smile:

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 26.02.2016 21:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.05.2015
в трубах дюймы так и описываются то ли примерное, то ли условное значение проходного диаметра. ужас карочи)

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Продам неубиваемые цепи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 26.02.2016 21:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 17029
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Прямо как в колёсах. Диаметр условного заднего прохода

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 20, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.111s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.15 ]
Reputation System ©'