| дорогие велики |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 20, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 03.03.2016 12:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Не, ну у меня же тот вел музейный, я его просто выгуливаю. Думаю, для реальной езды придётся тебе позже современные трубки брать.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 03.03.2016 13:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 217
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:04.07.2015
kisa писал(а):
Не, ну у меня же тот вел музейный, я его просто выгуливаю. Думаю, для реальной езды придётся тебе позже современные трубки брать.

Я уже к этой мысли пришел... привыкаю :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 03.03.2016 13:24 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Я собі тут брав http://leaderonline.com.ua/ru/catalogue ... o-622x22c/ зовні подобаються, поки ще не їздив. Плюс - розборний ніпель.

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 03.03.2016 13:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 113
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.06.2014
maslatsoff
Может, все же для "рабочего" аппарата отказаться от трубок в пользу клинчеров? Все-таки трубка есть трубка: и спускает при проколе моментально, и в ремонте\поклейке на обод заморочек поболе. Я бы поискал невысокие обода под клинчер и на них собрал пару колес на "родных" втулках - чтоб общий стиль не нарушать. Ну и держал еще пару "парадно - выходных" колес на трубках.

_________________
Cycling is like church - many attend, but few understand


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 03.03.2016 13:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 217
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:04.07.2015
Евгений76 писал(а):
Я собі тут брав http://leaderonline.com.ua/ru/catalogue ... o-622x22c/ зовні подобаються, поки ще не їздив. Плюс - розборний ніпель.


Симпатичные


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 03.03.2016 13:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 217
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:04.07.2015
Торвальдс писал(а):
maslatsoff
Может, все же для "рабочего" аппарата отказаться от трубок в пользу клинчеров? Все-таки трубка есть трубка: и спускает при проколе моментально, и в ремонте\поклейке на обод заморочек поболе. Я бы поискал невысокие обода под клинчер и на них собрал пару колес на "родных" втулках - чтоб общий стиль не нарушать. Ну и держал еще пару "парадно - выходных" колес на трубках.


Да, по большому счету вариантов масса, но в данном случае я хочу опробовать трубки ну и добиться оригинального вида велосипеда.. покатаю, если понравится, то когда эти рванут, поставлю современные, если нет - соберу клинчерные колеса.....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 04.03.2016 00:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 217
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:04.07.2015
Сегодня полирнул малость обода и потренировался в надевании трубки. Уже получилось в одиночку двумя руками без подручных средств. Возник вопрос: как накачать трубку через такой ниппель? Преста без резьбы. Переходник с внутренней резьбой, только накрутить не на что.


Вложения:
WIN_20160303_233810.JPG
WIN_20160303_233810.JPG [ 136.64 КБ | Просмотров: 1850 ]
WIN_20160303_234900.JPG
WIN_20160303_234900.JPG [ 131.26 КБ | Просмотров: 1849 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 04.03.2016 01:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
Нужен насос с головкой под два стандарта, ну или такая головка, её можно поставить на любой насос с шлангом.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 04.03.2016 10:05 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
:yes: от через такий нипель і купив вєлонасос.

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 04.03.2016 10:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Обод так и был без пистонов?
А чем ты качать србирался вообще изначально? По-хорошему, под "шоссейные" давления (7-9 атм, иногда и больше) нужен стационарный напольный велонасос по типу автомобилньного. Или недешёвый велонасос, но таким качать очень тяжело.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 04.03.2016 11:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 217
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:04.07.2015
kisa писал(а):
Обод так и был без пистонов?
А чем ты качать србирался вообще изначально? По-хорошему, под "шоссейные" давления (7-9 атм, иногда и больше) нужен стационарный напольный велонасос по типу автомобилньного. Или недешёвый велонасос, но таким качать очень тяжело.

Пистоны были когда-то, но обода достались мне уже без них, местами видно, что их поудаляли. Для накачки имеется ножной автонасос в багажнике, вопрос сейчас в наличии переходника. У меня есть под Престо, но он на ниппеля накручивается, а на этих и накрутить не на что. Можно, конечно, сколхозить шланг с хомутиком (на ниппеле есть канавка), но переходник надежнее. А как вообще раньше трубки накачивали до 8-10 атмосфер ручным насосом, который был в комплекте к велику?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 04.03.2016 11:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 217
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:04.07.2015
Евгений76 писал(а):
:yes: от через такий нипель і купив вєлонасос.

И получается руками нужное давление нагнать?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 04.03.2016 11:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Я не пробовал родной стартоновский насос - у меня свои рабочие "насосы" дома и на даче viewtopic.php?f=27&t=175704 :D , а с собой дешёвый маленький лёгкий пластиковый насос - им где-то до 6 атм качать получается, при проколах спасает.

Но штатный насос стартона имеет специальный наконечник на престу, даже крепление в раме под него заточено download/file.php?id=443667&mode=view/IMG_0470_WEB.jpg Как оно качает - хз. Подозреваю, так же, как мой аварийный карманный пластиковый. В секциях качали компрессором точно.

То, что у тебя накручивается - это не столько под престу, сколько под велосипедный ниппель download/file.php?id=301863&mode=view/IMG_0532_web.jpg , а резьба с резьбовой престой там совпадает случайно. Не думаю, что оно выдержит нужные давления.

Про переходники и прочие сопли забудь - давления не те. Осенью видал в "Новой земле" шланг с двойной головой под шредер и престу за 85 грн. На моём городском компрессорре такой стоит, на дачный нужно тоже купить - там пока только шредер.

И без манометра к НЕсоветским шинам лучше не подходить. Т. е. идеально (как я и сделал) купить на авторынке пистолет с курком и манометром и тот жвухголовый шланг из "Новой земли" для компрессора, или использовать насос с манометром.

У меня до компрессоров был велонасос баксов за 20 - алюминиевый, с тефлоном внутри, с манометром - несколько лет он был единственным. Умирая, набивал им до 7 атм.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Последний раз редактировалось kisa 04.03.2016 12:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 04.03.2016 12:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
А с пистонами.. у нас тут парни балуются с намереным их удалением и заменой самодельными спецшайбами в целях облегчения. Правда, их велы ещё не ездят, но обсуждение было - с опорой на книгу авторитетного мастера. Только где это обсуждение - не помню.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 04.03.2016 12:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 217
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:04.07.2015
kisa писал(а):
А с пистонами.. у нас тут парни балуются с намереным их удалением и заменой самодельными спецшайбами в целях облегчения. Правда, их велы ещё не ездят, но обсуждение было - с опорой на книгу авторитетного мастера. Только где это обсуждение - не помню.

Повезу к Петровичу, думаю, что он подскажет что делать. По все видимости он действительно "правильный дед" и разбирается. Крайний раз, когда я с ним общался, рассказал, что собираю стартон, он сразу спросил - какие колеса будешь ставить. Говорю, клинчера, он скривился и сказал, что это уже будет не стартон, а городской велосипед. :D Шайбы, наверное, действительно надо проставлять, я посмотрел, что толщина стенки обода около 1 мм, на Вайнманн, например, где-то 1,5. По этой же причине я особо не старался зачищать обода, т.к. опасно для здоровья потом может быть :D


Последний раз редактировалось maslatsoff 04.03.2016 12:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 20, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.120s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'