Педали-топталки HT Nano-P PA12A из армированого нейлона.


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 20, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 03.03.2016 12:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 18972
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Не, ну у меня же тот вел музейный, я его просто выгуливаю. Думаю, для реальной езды придётся тебе позже современные трубки брать.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 03.03.2016 13:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 217
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:04.07.2015
kisa писал(а):
Не, ну у меня же тот вел музейный, я его просто выгуливаю. Думаю, для реальной езды придётся тебе позже современные трубки брать.

Я уже к этой мысли пришел... привыкаю :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 03.03.2016 13:24 

Сообщения: 5742
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:08.06.2012
Я собі тут брав http://leaderonline.com.ua/ru/catalogue ... o-622x22c/ зовні подобаються, поки ще не їздив. Плюс - розборний ніпель.

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 03.03.2016 13:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 129
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:18.06.2014
maslatsoff
Может, все же для "рабочего" аппарата отказаться от трубок в пользу клинчеров? Все-таки трубка есть трубка: и спускает при проколе моментально, и в ремонте\поклейке на обод заморочек поболе. Я бы поискал невысокие обода под клинчер и на них собрал пару колес на "родных" втулках - чтоб общий стиль не нарушать. Ну и держал еще пару "парадно - выходных" колес на трубках.

_________________
Cycling is like church - many attend, but few understand


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 03.03.2016 13:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 217
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:04.07.2015
Евгений76 писал(а):
Я собі тут брав http://leaderonline.com.ua/ru/catalogue ... o-622x22c/ зовні подобаються, поки ще не їздив. Плюс - розборний ніпель.


Симпатичные


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 03.03.2016 13:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 217
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:04.07.2015
Торвальдс писал(а):
maslatsoff
Может, все же для "рабочего" аппарата отказаться от трубок в пользу клинчеров? Все-таки трубка есть трубка: и спускает при проколе моментально, и в ремонте\поклейке на обод заморочек поболе. Я бы поискал невысокие обода под клинчер и на них собрал пару колес на "родных" втулках - чтоб общий стиль не нарушать. Ну и держал еще пару "парадно - выходных" колес на трубках.


Да, по большому счету вариантов масса, но в данном случае я хочу опробовать трубки ну и добиться оригинального вида велосипеда.. покатаю, если понравится, то когда эти рванут, поставлю современные, если нет - соберу клинчерные колеса.....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 04.03.2016 00:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 217
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:04.07.2015
Сегодня полирнул малость обода и потренировался в надевании трубки. Уже получилось в одиночку двумя руками без подручных средств. Возник вопрос: как накачать трубку через такой ниппель? Преста без резьбы. Переходник с внутренней резьбой, только накрутить не на что.


Вложения:
WIN_20160303_233810.JPG
WIN_20160303_233810.JPG [ 136.64 КБ | Просмотров: 463 ]
WIN_20160303_234900.JPG
WIN_20160303_234900.JPG [ 131.26 КБ | Просмотров: 462 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 04.03.2016 01:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 9167
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:07.02.2014
Нужен насос с головкой под два стандарта, ну или такая головка, её можно поставить на любой насос с шлангом.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 04.03.2016 10:05 

Сообщения: 5742
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:08.06.2012
:yes: от через такий нипель і купив вєлонасос.

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 04.03.2016 10:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 18972
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Обод так и был без пистонов?
А чем ты качать србирался вообще изначально? По-хорошему, под "шоссейные" давления (7-9 атм, иногда и больше) нужен стационарный напольный велонасос по типу автомобилньного. Или недешёвый велонасос, но таким качать очень тяжело.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 04.03.2016 11:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 217
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:04.07.2015
kisa писал(а):
Обод так и был без пистонов?
А чем ты качать србирался вообще изначально? По-хорошему, под "шоссейные" давления (7-9 атм, иногда и больше) нужен стационарный напольный велонасос по типу автомобилньного. Или недешёвый велонасос, но таким качать очень тяжело.

Пистоны были когда-то, но обода достались мне уже без них, местами видно, что их поудаляли. Для накачки имеется ножной автонасос в багажнике, вопрос сейчас в наличии переходника. У меня есть под Престо, но он на ниппеля накручивается, а на этих и накрутить не на что. Можно, конечно, сколхозить шланг с хомутиком (на ниппеле есть канавка), но переходник надежнее. А как вообще раньше трубки накачивали до 8-10 атмосфер ручным насосом, который был в комплекте к велику?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 04.03.2016 11:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 217
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:04.07.2015
Евгений76 писал(а):
:yes: от через такий нипель і купив вєлонасос.

И получается руками нужное давление нагнать?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 04.03.2016 11:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 18972
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Я не пробовал родной стартоновский насос - у меня свои рабочие "насосы" дома и на даче viewtopic.php?f=27&t=175704 :D , а с собой дешёвый маленький лёгкий пластиковый насос - им где-то до 6 атм качать получается, при проколах спасает.

Но штатный насос стартона имеет специальный наконечник на престу, даже крепление в раме под него заточено download/file.php?id=443667&mode=view/IMG_0470_WEB.jpg Как оно качает - хз. Подозреваю, так же, как мой аварийный карманный пластиковый. В секциях качали компрессором точно.

То, что у тебя накручивается - это не столько под престу, сколько под велосипедный ниппель download/file.php?id=301863&mode=view/IMG_0532_web.jpg , а резьба с резьбовой престой там совпадает случайно. Не думаю, что оно выдержит нужные давления.

Про переходники и прочие сопли забудь - давления не те. Осенью видал в "Новой земле" шланг с двойной головой под шредер и престу за 85 грн. На моём городском компрессорре такой стоит, на дачный нужно тоже купить - там пока только шредер.

И без манометра к НЕсоветским шинам лучше не подходить. Т. е. идеально (как я и сделал) купить на авторынке пистолет с курком и манометром и тот жвухголовый шланг из "Новой земли" для компрессора, или использовать насос с манометром.

У меня до компрессоров был велонасос баксов за 20 - алюминиевый, с тефлоном внутри, с манометром - несколько лет он был единственным. Умирая, набивал им до 7 атм.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Последний раз редактировалось kisa 04.03.2016 12:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 04.03.2016 12:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 18972
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
А с пистонами.. у нас тут парни балуются с намереным их удалением и заменой самодельными спецшайбами в целях облегчения. Правда, их велы ещё не ездят, но обсуждение было - с опорой на книгу авторитетного мастера. Только где это обсуждение - не помню.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе В-555, рама 320, 1975 г.в.
СообщениеДобавлено: 04.03.2016 12:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 217
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:04.07.2015
kisa писал(а):
А с пистонами.. у нас тут парни балуются с намереным их удалением и заменой самодельными спецшайбами в целях облегчения. Правда, их велы ещё не ездят, но обсуждение было - с опорой на книгу авторитетного мастера. Только где это обсуждение - не помню.

Повезу к Петровичу, думаю, что он подскажет что делать. По все видимости он действительно "правильный дед" и разбирается. Крайний раз, когда я с ним общался, рассказал, что собираю стартон, он сразу спросил - какие колеса будешь ставить. Говорю, клинчера, он скривился и сказал, что это уже будет не стартон, а городской велосипед. :D Шайбы, наверное, действительно надо проставлять, я посмотрел, что толщина стенки обода около 1 мм, на Вайнманн, например, где-то 1,5. По этой же причине я особо не старался зачищать обода, т.к. опасно для здоровья потом может быть :D


Последний раз редактировалось maslatsoff 04.03.2016 12:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 20, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.112s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.25 ]
Reputation System ©'