Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 24, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02.03.2016 12:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1422
Изображения: 215
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.05.2015
Щось Краматорськ стає батьківщиною В-130, ось ще є цікавий варіант http://olx.ua/obyavlenie/prodam-ramu-ve ... iA4wI.html
Вложение:
maxresdefault.jpg
maxresdefault.jpg [ 176.01 КБ | Просмотров: 1826 ]

_________________
Нема грошей - нема ̶к̶о̶х̶а̶н̶н̶я̶ натхнення


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2016 12:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.11.2014
А давайте устроим здесь тему "Велосипеды В-134 "Украина" и их жизнь"! :D
Долой буржуйскую власть Олимпиек и Чемпаков!!! :jedays:
kisa писал(а):
Gosha Mst
:D Я ж сказал "мне изветстно три штуки". Хорошо, пять :lol:

Я перечислил велы не в упрек Вам, а на всякий случай и, исключительно для того, что бы Denis16553 спокойно восстанавливал свой вел так, как ему хочется, не боясь того, что вел имеет (именно) уникальную историческую ценность, и такой вел нужно только делать под оригинал и нельзя испортить, т.к. на него надеется вся людская раса. :facepalm: А-то были на форуме уже подобные случаи с подобными велами!!! :wink:
И, кстати, свои два вела я в этот список, пока не заношу, поскольку пока это только "конструктор", который можно исключительно нести, а не ехать на нем. Тему о втором В-134 давно подумываю завести... но пока не до нее. Да и информации интересной там будет мало, таких тем тут - over 100500... :sad:
Кстати, тут есть похожая тема о В-134 в оригинальном окрасе.

_________________

История моделей ХВЗ, ММВЗ, ЛВЗ, ЗИФ, ШВМЗ, АМЗ, СВЗ и многое другие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2016 13:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:07.10.2010
Хз, когда на таких велах вижу хоть что-то неродное, сразу колхозом прёт. Переступается та тонкая грань между экспонатом и деревенским хозяйственным велосипедом. Подумаешь - "украина" (хотя странно слышать именно от Вас, Gosha Mst, подобные нотки :pardon: ). С китайскими деталями. А вот когда там до гаечки всё соответствует заводскому чертежу, то прощается и покрытия с дефектами, и прочие несвежести.

Конечно, можно сделать велосипед близким коригиналу - сохраняя стиистику, но без точного соответствия заводскому чертежу. Но дорожник - не очень благодарная заготовка для такого. Чтобы он не выглядел, как хозяйственный велосипед (пусть при хорошем хозяине) - он должен сверкать, как на витрине. Т.е. такое стОит строить, если нужен перекрас и есть железяки в хорошем хроме. Из спортивных велов такое получается гораздо удачнее - можно вспомнить многочисленнные форумные стартоны. Из-за того, что на хозяйственный вел они обычно даже издали не похжи.


Вот мои коллекционные тачки - 134 69 года и 555 75 года - это праздник :buhlo: :D . Огромное удовольствие получаю от того, что там до последней гаечки всё родное, как 40-45 лет назад. И работает, аки часики швейцарские. На 134 даже бардачок укомплектован "теми" ключами и комплектной аптечкой (только без клея). Со всеми тараканами, присущими велам тех лет. А ездить и грузы возить мне итак есть на чём.

Мой "музей" эксплуатируется почти каждый день в щадящем режиме. На кофе с друзьями, иногда просто прокатиться - "выгулять".

Плевать, что эти велы не уникальны (хотя, как сказать :roll: ). Это ПРАЗДНИК.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2016 13:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.11.2014
kisa писал(а):
Подумаешь - "украина" (хотя странно слышать именно от Вас, Gosha Mst, подобные нотки :pardon: ).

Вот в упор такого не помню!!! :cry:
Gosha Mst писал(а):
Для меня, В-134 - та модель, к которой, я больше всего не равнодушен, т.к. это велосипед моего деда, который я помню с тех пор, как помню себя. Также я являюсь, счастливым обладателем двух велосипедов этой модели 1968 (дедов) и 1969 года (приобрел в 2014 году).


Denis16553 писал(а):
Будем холить и лелеять. Для меня желательно, что бы велосипед оставался в заводской комплектации, или аутентично доработан.

Я как раз все, что говорил, делал отталкиваясь от этих слов. Не услышал заветного "исключительно реставрация под оригинал 100 % и даже родные камеры и покрышки Я-70", поэтому допустил небольшие отступления.
Denis16553 писал(а):
Теперь в поисках переднего тормоза пр-ва СССР.

Если мы говорим о реставрации, то это подразумевает, что должен стоять родной тормоз и тормозная ручка от В-134, правильно?! На дорожниках того времени передний тормоз ставили очень редко и скорее всего не на заводе, а докупали его отдельно. В оригинале должен стоять клещевой тормоз с боковой тягой. Его функции: тормозить в случае разрыва цепи и дотормаживать на крутых спусках...всё (на легкодорожных и шоссейных велах ставили тормоз с центральной, потому что он, тогда считался на поряд лучше)! А какой он именно он должен быть на В-134? У меня есть какой-то на дедовом, только вот сомневаюсь родной он или нет! :cry:
Натяжители цепи... Именно оригинальные найти, практически не реально. :sad:
kisa, Ваша идея, с натяжителями проста и шикарна (:Bravo: ), сам для второго В-134 хочу такие сделать, но в оригинале-то они немного другой формы.
Вернемся к рулю. У В-134 руль отличается по форме от В-130 и В-120, и купить его можно даже новый (в "Олимпийце" на м. Черниговская в Киеве осенью с выносом и грипсами был 150 грн.). Но если поставить тот же руль от В-110 или В-120 кто мне скажет, что я не выдержал стилистику... Скажут только, что в оригинале стоит другой. Хотя родной руль от В-134 найти проще всего! :wink:
Вопрос эксплуатации музейного экспоната - это вопрос на любителя. :yes:
Мнений масса и тут все правы, это вопрос скорее от том, какие "тараканы" у кого в голове. Но покатиться, чтобы почувствовать, как ездили твои предки обязательно надо. Ведь вопрос в другом, по какой дороге, как часто и т.д...
kisa писал(а):
На 134 даже бардачок укомплектован "теми" ключами и комплектной аптечкой (только без клея).

Не буду иронизировать почему уже нет клея!!! :twisted:
А разве был в аптечке клей? У Вас должна быть велоаптечка с ГОСТом 1965 года. А клей появился в наборе для ремонта камер и покрышек уже с таким же ГОСТом, но 1973 года.
Изображение

_________________

История моделей ХВЗ, ММВЗ, ЛВЗ, ЗИФ, ШВМЗ, АМЗ, СВЗ и многое другие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2016 13:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:07.10.2010
Цитата:
Вот в упор такого не помню!!!

:D Я же сказал "нотки", тон :smile:
Вот здечь:
Цитата:
Ну-ну... Аж прослезился. Харьков - 1969 год (на фото), Москва - штук пять минимум ранних (не считая велосипеда Влада К), Одесса - 1969 год (синяя), Санкт-Петербург... можно еще вспомнить другие велосипеды...
...Тираж более 1 млн. На ОLX найти вообще не проблема!


Про Ваше отношение к велоистории в курсе :wink: ,

На моей вообще нет отверстия в короне под передний тормоз. Натяжители добыл оригинальные (что у меня неродное - честно есть в описании). Я свои экспонаты эксплуатирую нежно, не висеть же им на стенке. Велосипед должен ездить. Пнятно, эти у меня не катают по 2000 за сезон под грузами, ка костальные. Они как бы представительские.

Вот про НЕреставрацию, но стилистику тех лет я и писал, что с дорожником это провернуть сложнее, чем с гонщиком или туристом. Легко сделать хозяйственный велосипед. А 134, тем более в таком цвете, очень нарядна в оригинале. Реально на улице люди любуются.

Дык, на 134 сделать натяжители - нефиг делать, с дропами ничего делать не нужно, только сами натяжители. Кстати, если не оригинал, на Якира, 21 видал натяжители подобные ХВЗшным. Кетай, понятно.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2016 14:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.11.2014
kisa писал(а):
Цитата:
Вот в упор такого не помню!!!

:D Я же сказал "нотки", тон :smile:
Вот здечь:
Цитата:
Ну-ну... Аж прослезился. Харьков - 1969 год (на фото), Москва - штук пять минимум ранних (не считая велосипеда Влада К), Одесса - 1969 год (синяя), Санкт-Петербург... можно еще вспомнить другие велосипеды...
...Тираж более 1 млн. На ОLX найти вообще не проблема!

kisa, я заметил, что Вы очень любите свою В-134 и гордитесь ею. Я тоже фан В-134. :wink: Повторюсь, для меня В-134 - любимая и родная модель! Так как я мониторю ее, я не мониторю ни одну другую модель. Просто с одной Вашей формулировкой, я от части не согласен, хотя мне бы хотелось, чтобы было так, как Вы говорите.
kisa писал(а):
На всякий случай, сообщаю: эта модель выпускалась всего несколько лет, причём почти полвека назад.
...
В такой комплектации, как сейчас Ваша, их есть по сёлам нескольк больше трёх :D

Причем, данный вел из 1970-х, ему только немного за 40! :twisted: Он ровесник Ваших любимых В-542.
Также, из своего опыта скажу, что собирать всё оригинальные запчасти практически с нуля на дорожный велосипед 1960-х годов под реставрацию, не такая уж и простая (и быстрая) задача. По этому, если есть желание, то можно сделать не большое отступление, чтобы ездить без перерыва, а потом, когда найдется родная деталь - заменить. У меня из-за отсутствия оригинальных запчастей стоит много недоделок в сарае, благо место пока еще есть, да и спешить мне не куда. А Denis16553 приложил фото, явно сделанные в многоквартирном доме. Там разобранный вел долго стоять не сможет.
kisa писал(а):
Вот про НЕреставрацию, но стилистику тех лет я и писал, что с дорожником это провернуть сложнее, чем с гонщиком или туристом. Легко сделать хозяйственный велосипед. А 134, тем более в таком цвете, очень нарядна в оригинале. Реально на улице люди любуются.

А мы для чего здесь... :wink:
Тем более, что тут речь о подобном и близко не идет!
P.S.: Если речь идет о реставрации под музейный экспонат, то имхо, самое главное состояние рамы и ее ЛКП. Чем старше вел, тем это условно менее критично. В каждом частном случае, все условно и индивидуально, но не даром говорят, чтобы собрать в оригинале одну старую машину - нужна еще минимум одна такая же машина.

_________________

История моделей ХВЗ, ММВЗ, ЛВЗ, ЗИФ, ШВМЗ, АМЗ, СВЗ и многое другие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2016 09:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 221
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:01.03.2016
Всем спасибо за участие!

Мой велосипед 1971 г. в.

"Начернил" колеса, педали кондиционером для резины, польским BIOLINE.

Изучаю "крокодиловодство". Очень много читать((((

Немного о себе: работаю фрезеровщиком 5р на НКМЗ. ЧПУ.
Мой стоковый автомобиль: http://www.kadett.in.ua/forum/index.php ... msg1020239

Я бывает сижу на форуме с телефона и ответить л.с. не могу. Простите и сильно не пинайте.

_________________
Жена - бытовая техника.
Kisa : viewtopic.php?f=31&t=160854&start=1095#p1344845
Влад_К : http://veloretro.ru/pic.php?id=143&indx=0
Блокнот: viewtopic.php?f=31&t=160854&p=1124733#p1124733


Последний раз редактировалось Denis16553 03.03.2016 09:55, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2016 09:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 266
Изображения: 171
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:24.03.2012
Бегущая Черепаха писал(а):
miyadzaki_fan писал(а):
Хм, це рідкісна модель? І в мене таких є. =) Дідова, 64 року здається. Треба зафоткати.

Це напевно один з най гарніших "Україн" :D Давайт фото !

Виклав ті, що маю на даний момент, в своїй темі viewtopic.php?f=31&t=309574&p=1664994#p1664994

_________________
Ночью,когда мне никак не уснуть
лишь только тиканье часов и
шум холодильника меня успокаивает.
Луна сквозь занавеску, похоже,
смотрит прямо на меня...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2016 11:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1422
Изображения: 215
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.05.2015
в Краматорську що, склад В-134???? http://olx.ua/obyavlenie/prodam-velosip ... 84fb2d3f0c

_________________
Нема грошей - нема ̶к̶о̶х̶а̶н̶н̶я̶ натхнення


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2016 13:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 221
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:01.03.2016
kisa писал(а):
DmitriyF писал(а):
Топталки - жир!

.....
А защита - не знаю, должна ли она здесь быть. На раме кронштейнов нет, а тот, что виден на фото какой-то колхозный.


Как переделать крепление защиты, что бы не бросалась в глаза эта колхозная?

1. Покрасить в черный мат.
2. Уменьшить ширину в 2 раза.
3. Оставить для истории, ведь ей то же лет 40.

Baiker писал(а):
Седло из какого материала- лучше поменять на кожаное с пружинами классика "Украины"


Материал седла не могу установить. Как торпедо в машине, все цельное мягкое. Вообще то я руле и седле я был уверен, что родные. Согласен поменять, если предложите в идеале по рыночной цене.
Так же в поиске звонок тех времен, крепление фонаря, и помогите, пожалуйста с проектом, как его "засветить".

1. Для красоты докупить фиктивную динамку тех времен. И ездить с китайским фонариком.
2. ................

Нужна, в смысле мечтаю, что на веловипеде будет передняя корзина, что бы возить пиво из Сельпо. Но как это сделать аутентично не пойму. Согласен на жуткий колхоз в стиле начала 70х. Что бы шокировать прохожих)))) Но корзина будет мешать светить фонарю. Вот неразрешимая задача.

Еще фото:

Проволокой, которая украшает руль, очень удобно что то примотать к багажнику. Это вообще ПРАЗДНИК ДУШИ!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Содержимое кошелька. В пузырьке пластичная смазка. Ключи накрыты тряпочкой. Наверно, что бы не тарахтели.

Изображение
Изображение

_________________
Жена - бытовая техника.
Kisa : viewtopic.php?f=31&t=160854&start=1095#p1344845
Влад_К : http://veloretro.ru/pic.php?id=143&indx=0
Блокнот: viewtopic.php?f=31&t=160854&p=1124733#p1124733


Последний раз редактировалось Denis16553 03.03.2016 14:14, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2016 14:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 221
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:01.03.2016
Грга Питич писал(а):
в Краматорську що, склад В-134???? http://olx.ua/obyavlenie/prodam-velosip ... 84fb2d3f0c


А чего с моим задние крылья разные?? Или показалось......

_________________
Жена - бытовая техника.
Kisa : viewtopic.php?f=31&t=160854&start=1095#p1344845
Влад_К : http://veloretro.ru/pic.php?id=143&indx=0
Блокнот: viewtopic.php?f=31&t=160854&p=1124733#p1124733


Последний раз редактировалось Denis16553 03.03.2016 14:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2016 14:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 3825
Изображения: 1
Город: Cro-Moly
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
Denis16553 писал(а):
Для красоты докупить фиктивную динамку тех времен.

динамки тех времён вполне себе рабочие и качественные. Я даже на такой ездил недавно.

_________________
не покупайте PRIDE, ибо это гавно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2016 14:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 221
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:01.03.2016
Rost писал(а):
Denis16553 писал(а):
Для красоты докупить фиктивную динамку тех времен.

динамки тех времён вполне себе рабочие и качественные. Я даже на такой ездил недавно.


:friends: Вот это да. Отлично. Если бы, только, не купить по ошибке 80е 90е года.

_________________
Жена - бытовая техника.
Kisa : viewtopic.php?f=31&t=160854&start=1095#p1344845
Влад_К : http://veloretro.ru/pic.php?id=143&indx=0
Блокнот: viewtopic.php?f=31&t=160854&p=1124733#p1124733


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2016 14:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:07.10.2010
От защиты цепи я бы временно отказался. Пока не поймал бы правильные хомуты. Они должны быть такого дизайна, как хомут тормозного рычага Торпедо.
Кстати, заметил отличие рамы от моего 69 г - у Вас кронштейны насоса стационарные на раме, у меня - на хомутах.
КЕтайский фонарик я бы фтопку. Или возил бы в кармане с легкосъёмныи хомутом. С динвамкой ездить хреново, особенно с советской. Как вариант - декоративная динамка, светодиод в фаре и аккумулятор в бардачке.

Железяки искать надо. Проблема, кстати, найти нормальные грипсы. И людский задний катафот, а не это :D

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2016 14:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 3825
Изображения: 1
Город: Cro-Moly
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
Denis16553, нужно искать полностью металлическую, что-бы ролик был металлический, и управление пружиной "кнопкой". Я посмотрю у себя, у меня должны лежать где-то три штуки. Я специально давал объявление что-бы их купить.

_________________
не покупайте PRIDE, ибо это гавно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 24, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2023
Велосипеды Apollo
Мобильный вид

[ Time : 0.132s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'