Новые фонари! "Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 05.03.2016 12:57 

Сообщения: 43
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:18.03.2015
Топик посвящен сборке псевдо-синглспида на доступной оборудке + покраска.
Вложение:
14571709933231199502202.jpg
14571709933231199502202.jpg [ 213.73 КБ | Просмотров: 757 ]

Вложение:
1457171154023-1246616894.jpg
1457171154023-1246616894.jpg [ 250.79 КБ | Просмотров: 757 ]

___________________
Знаю, что многие тут яростно реагируют на название Москва-80, но то, что написано на оригинальных декалях хвз для этой модели и топором не вырубишь) К тому же титановая Москва-80 - совсем не хвз и правильно называется ЦКТБ Москва-80. На этом дисклеймер по поводу названия темы закрывается.
___________________

Всем привет.
Почти год как пересел на шоссе с мтб, радости моей нет предела до сих пор. Шоссе - явно мое. :smile:

Изначально выбрал для попробовать шоссе - модель 155-412, в качестве синглспида. Позже пробовал 155-411 - но уже "не торт". Чувствуется разница после 50км.
Попалась мне рама 56 роста, довольно покалеченная (и лишние дырки и отсутствие упоров троса на кареточном узле и даже вмятина на верхней трубе), но для попробовать хватило.

После активных покатушек понял, что ростовка мне маловата и надо переходить на 58. Это был Август месяц и тут начались поиски фреймсета такой же модели в идеальном состоянии. Поиски длились почти 4 месяца и в конце декабря я нашел фреймсет без краски в идеальном состоянии но с заоблачной ценой))
Еще почти три месяца переговоров с продавцом, продажа своего прошлого фреймсета и наконец то новая рама с вилкой у меня.

Цель - собрать формат синглспида для длительных поездок, хочу восстановить красоту и изящность стартона. Почему псевдо-синглспид - планируется установка втулки SRAM Automatics 2. Передаточные планируются в 2,1:1 и 2,9:1. Упор на максимальое облегчение велосипеда.

Возможно этот топик послужит гайдом о том, как НЕ испоганить Старт-Шоссе тоннами баллончиковой краски всех цветов, лишними дырками в раме и многими другими ужасами радикально уменьшающими популяцию стартонов)

На данный момент из планируемой оборудки есть:

Фреймсет 155-412 без краски
Рулевая СШ без шайбы
Шоссейные тормозные ручки с натяжителями
Стальной руль баран 43см по центрам
Вынос SR - 60мм
Сидушка VELO-4249 белая
Передняя втулка Maillard на шариках
Резина CST - 700*25
Педали топталки FDP
Подседел алюминий


Планируется еще:

Тормозная ручка повторитель
Новые тормоза типа Tektro или восстановление имеющихся Altenburger
Каретка и шатуны под квадрат - алюминий, может Харьков
Задняя втулка SRAM Automatics 2
Низко-профильные двух-стенные обода
Туклипсы
Цепь возможно халфлинковая, но явно серебристого цвета)

Покрасить хочу по классической схеме с полу-хромированными перьями и вилкой. Цвет выбираю пока что, но есть желание привнести новое дыхание в классику, поэтому яркости и декалям - быть. Сочетание варируется в пределах - белая сидушка, обмотка и декали + хром + основной цвет. Красится будет акрилом в глубокую глазурь.

На повестке дня поиск шайбы для рулевой (вместо упора тормозного троса), восстановление шоссе ручек и пескоструйка остатков краски на узлах рамы + кислотное протравливание мелкой ржавчины.

Дальнейшее- по мере поступления буду выкладывать сюда.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 05.03.2016 13:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 18975
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Цитата:
Знаю, что многие тут яростно реагируют на название Москва-80, но то, что написано на оригинальных декалях хвз для этой модели и топором не вырубишь) К тому же титановая Москва-80 - совсем не хвз и правильно называется ЦКТБ Москва-80. На этом дисклеймер по поводу названия темы закрывается.

Замечательная логика. У Вас гибрид ХВЗ Старт-Шоссе и ЦКТБ Москва-80, судя по названию темы. Отличный старт на форуме. Все очень рады, что Вы в курсе, как неграмотно писать, и тем не менее, доказали свою самостоятельность, назло назвав тему так. Зная, что здесь так не принято. Уважуха.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 05.03.2016 13:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 129
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:18.06.2014
Цитата:
Покрасить хочу по классической схеме с полу-хромированными перьями и вилкой

Если найдете в Украине толковый гальванический цех, дайте адресок, пожалуйста

Цитата:
Знаю, что многие тут яростно реагируют на название Москва-80, но то, что написано на оригинальных декалях хвз для этой модели и топором не вырубишь) К тому же титановая Москва-80 - совсем не хвз и правильно называется ЦКТБ Москва-80. На этом дисклеймер по поводу названия темы закрывается.

Логика, конечно, прекрасна. На подобную логику тут реагируют, как правило, не яростно, а с искренним недоумением. Особенно, когда человек понимает разницу.

P.S. Вопрос к более знающим товарищам: разве "олимпийки" по "классической схеме" шли с хромированными перьями? Насколько я помню - нет. Если не прав - поправьте

_________________
Cycling is like church - many attend, but few understand


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 05.03.2016 13:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 5570
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
ion21 писал(а):
Почему псевдо-синглспид - планируется установка втулки SRAM Automatics 2. Передаточные планируются в 2,1:1 и 2,9:1. Упор на максимальое облегчение велосипеда.

Как-то не вписывается килограммовая хрень в максимальное облегчение.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 05.03.2016 13:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 5858
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:01.05.2015
а я еще думал промолчать про руль и лайтовую цст)
буду с интересом следить.

_________________
Мой сарайчик
Синглспид - это не моё.
Вело книжки на МЕГЕ, обновлено 17.06.17


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 05.03.2016 13:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 5570
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Ага, а ещё вынос 60 мм как-то не соответствует размеру рамы 58.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 05.03.2016 14:01 

Сообщения: 43
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:18.03.2015
kisa писал(а):
Цитата:
Знаю, что многие тут яростно реагируют на название Москва-80, но то, что написано на оригинальных декалях хвз для этой модели и топором не вырубишь) К тому же титановая Москва-80 - совсем не хвз и правильно называется ЦКТБ Москва-80. На этом дисклеймер по поводу названия темы закрывается.

Замечательная логика. У Вас гибрид ХВЗ Старт-Шоссе и ЦКТБ Москва-80, судя по названию темы. Отличный старт на форуме. Все очень рады, что Вы в курсе, как неграмотно писать, и тем не менее, доказали свою самостоятельность, назло назвав тему так. Зная, что здесь так не принято. Уважуха.

Не понимаю вашу логику. На декале рамы этой модели написано https://pp.vk.me/c620521/v620521767/16b ... BwKuqU.jpg
Есть ведь простое различие между ХВЗ СШ москва-80 и ЦКТБ Москва-80. Я не вижу "неправильности " названия темы, уж извините.

Цитата:
Если найдете в Украине толковый гальванический цех, дайте адресок, пожалуйста

Да. этим вопросом тоже задаюсь. Но даже в Одессе видел свеже-покрашенные хромированные детали для авто. Буду узнавать по месту.

Цитата:
P.S. Вопрос к более знающим товарищам: разве "олимпийки" по "классической схеме" шли с хромированными перьями? Насколько я помню - нет. Если не прав - поправьте

Я имел ввиду не классический окрас модели 155-412, а общую тенденцию в покраске шоссейных велосипедов 50-70годов.

Цитата:
Как-то не вписывается килограммовая хрень в максимальное облегчение.

Во первых - не килограммовая, а 700гр. А во вторых - это лучше для моих потребностей чем килограммовая система с натяжителями, переключателями, тросиками и растягивающейся цепью.

Цитата:
а я еще думал промолчать про руль и лайтовую цст)
буду с интересом следить.

Речь о доступных компонентах. Я не говорил, что буду собирать на кампе. Вейтвинерством на 200-300гр на всем веле - не страдаю) 25CST хорошо себя показала за прошедшие 500км по пересеченке в том числе.

Цитата:
Ага, а ещё вынос 60 мм как-то не соответствует размеру рамы 58.

Вам не вписывается, мне вписывается. Позвоночник и шея у всех разные) Я вижу правильную посадку при таком раскладе ибо мне так комфортно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 05.03.2016 14:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 451
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:29.09.2015
ion21 Ну а ты как думал. НихИрасе, со своим мнением, сразу."Здесь тебе не тут". Это понимать надо.
Ну а если серьёзно, всё верно дружище. Пиши что думаешь, делай как умеешь и будет тебе счастИе :D :D :D

_________________
Легко художника обидеть,
Поэта дураком назвать.
А ось боксера хрін дістануть,
Боксери, сцуко, молодці!


Не торопитесь записываться в друзья,
Позвольте мне выбрать самому,,,,,,,,,
(подпись)Добрый Доктор


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 05.03.2016 14:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 129
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:18.06.2014
Цитата:
Я имел ввиду не классический окрас модели 155-412, а общую тенденцию в покраске шоссейных велосипедов 50-70годов.

Все же позволю себе не согласиться. Как правило, хромированные перья - это была прерогатива велосипедов гоночного, "топового", выражаясь современным языком, сегмента. Во всяком случае, для техники советского производства. Массовые модели так не декорировались.

Можно, конечно, ткнуть меня носом в какой-нибудь Colnago, но это уже "другая лига". Там и покраска ручной работы будет, скорее всего :)

_________________
Cycling is like church - many attend, but few understand


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 05.03.2016 14:27 

Сообщения: 43
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:18.03.2015
Торвальдс писал(а):
Цитата:
Я имел ввиду не классический окрас модели 155-412, а общую тенденцию в покраске шоссейных велосипедов 50-70годов.

Все же позволю себе не согласиться. Как правило, хромированные перья - это была прерогатива велосипедов гоночного, "топового", выражаясь современным языком, сегмента. Во всяком случае, для техники советского производства. Массовые модели так не декорировались.

Можно, конечно, ткнуть меня носом в какой-нибудь Colnago, но это уже "другая лига". Там и покраска ручной работы будет, скорее всего :)

:) к этому "сегменту" и стремлюсь. Я думал раньше над оригинальным восстановлением окраса хвз. но очень скучно. Есть желание попробовать "по новому". Главное что бы не получилось "как обычно" вместо "как лучше" )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 05.03.2016 14:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 5570
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
ion21 писал(а):
Во первых - не килограммовая, а 700гр.

На амазоне заявленный вес — 980 грамм.
ion21 писал(а):
А во вторых - это лучше

Лучше сингл, или фикс.
ion21 писал(а):
Речь о доступных компонентах. Я не говорил, что буду собирать на кампе. Вейтвинерством на 200-300гр на всем веле - не страдаю) 25CST хорошо себя показала за прошедшие 500км по пересеченке в том числе.

Не обязательно собирать на кампе, но и о облегчении тогда нечего говорить.
ion21 писал(а):
Вам не вписывается, мне вписывается. Позвоночник и шея у всех разные) Я вижу правильную посадку при таком раскладе ибо мне так комфортно.

Зачем баран тогда?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 05.03.2016 18:03 

Сообщения: 43
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:18.03.2015
Kirill Yevtushenko писал(а):
ion21 писал(а):
Во первых - не килограммовая, а 700гр.

На амазоне заявленный вес — 980 грамм.
ion21 писал(а):
А во вторых - это лучше

Лучше сингл, или фикс.
ion21 писал(а):
Речь о доступных компонентах. Я не говорил, что буду собирать на кампе. Вейтвинерством на 200-300гр на всем веле - не страдаю) 25CST хорошо себя показала за прошедшие 500км по пересеченке в том числе.

Не обязательно собирать на кампе, но и о облегчении тогда нечего говорить.
ion21 писал(а):
Вам не вписывается, мне вписывается. Позвоночник и шея у всех разные) Я вижу правильную посадку при таком раскладе ибо мне так комфортно.

Зачем баран тогда?


Вес смотрел на сайте производителя. версия без тормоза ножного - около 700гр. Версия с ножным тормозом - 1400гр. Версия под дисковый тормоз - 780гр.

Я считал разные компоновки по весу:
- SRAM Automatics 2 только с ножным тормозом = 1400гр. (не очень удобно как по мне, хоть и максимально надежно)
- SRAM Automatics 2 без ножного тормоза 700гр. + два клещевых тормоза с ручками 500гр. = 1200гр.
- вторая звезда спереди + кассета сзади + манетки с ручками + передняя перекидка + задняя перекидка + тормоза клещевые + задняя втулка под кассету = не менее 2.8кг. (на примере топового групсета Shimano 105 5700)


Про лучше я вас не понял. Велосипед предназначается для длительных поездок, также для тренировок по 50км. И для городского трафика. На мтб я сталкивался и с развалом ролика натяжителя, и со спадом цепи, и с постоянной подстройкой натяжения и просто переключения передач. При том, что использовал только две -три из них. Да, считаю лучше избавится от всех этих проблем (к тому же чинится в поле между городами в длительных поездках - не удовольствие для меня) при помощи автоматической планетарной втулки. Ни грязь, ни вода, ни тросиков ни переключения ручного нет. А значит и проблем с этим нет.

Я ищу бюджетные, простые решения. Да, я не ищу дорогие групсеты, но и базарную китай-сталь тоже не хочу принимать за норму.
Если бы я искал максимального облегчения велосипеда - то собирал бы на алюминиевом фрейме с карбо вилкой. Повторюсь. что не болею weightwinner-ством в категориях 200-300гр на всем веле. Сейчас у меня синглспид на базарной китай-стали) весит 10кг.
Будет отлично, если удастся бюджетным способом собрать весь вел не более 8кг. Если будет меньше - так прям еще больше обрадуюсь :oops:

По поводу покрышек не самых легких. Я рассматривал Michelin Dynamic Sport, но полный слик меня не устраивает ибо будет и грязь и пересеченка на маршрутах.

Нижний хват барана я использую на горках, мне так легче. Да и очень часто меняю хват, мне так очень нравится) Не рассматриваю алюминиевый баран ибо уже не первый раз лично сталкиваюсь с погнутыми такими баранами даже без падений. При длительной поездке в случае падения - алюминиевый баран вывести из строя чем сталь. Это по личным наблюдениям. Если знаете по другому - поделитесь, буду рад поучится опыту у других). Если ошибаюсь - буду только рад поменять сталь на алюм баран)


Последний раз редактировалось ion21 06.03.2016 12:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 05.03.2016 22:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 9167
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:07.02.2014
Коллеги, чего вы набросились на название темы, ничего же страшного в этом названии нет, главное желание сделать хороший красивый и грамотный велосипед.
По похожей схеме построен мой велосипед "Автоматик" можно его взвесить и с некоторым допущением станет понятен какой у Вас получиться вес.
viewtopic.php?f=31&t=207865

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 05.03.2016 23:19 

Сообщения: 43
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:18.03.2015
HENK75 писал(а):
Коллеги, чего вы набросились на название темы, ничего же страшного в этом названии нет, главное желание сделать хороший красивый и грамотный велосипед.
По похожей схеме построен мой велосипед "Автоматик" можно его взвесить и с некоторым допущением станет понятен какой у Вас получиться вес.
viewtopic.php?f=31&t=207865

ого у вас велосипедов!) завяз изучать уже топик про Автоматик. спасибо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 06.03.2016 15:05 

Сообщения: 43
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:18.03.2015
Шайбу в рулевую отдельно найти пока не получается по Одессе. А покупать спейсер 3мм за 10грн и оплачивать доставку в 30грн - жаба давит. Ищу дальше.

Начал восстанавливать тормозные ручки. На местах натяжителя были трещины и много сколов по всей площади ручек. Трещины подточил напильником, борозды и царапины шлифую наждачной бумагой 500 -1000 -1500. Далее полирну войлочной насадкой на дрель. Если в процессе эксплуатации будут активно ржаветь\чернеть - пойдут на хромирование вместе с окраской рамы.

Параллельно подобрал сепараторные подшипники для рулевой. Рулевая не новая. соответственно есть борозды на дорожках и надо подбирать подшипник так. что бы попасть на ранее неиспользуемые дорожки в чашках. В моем случае - подошел верхний подшипник от китайской дюймовой рулевой, а нижний подшипник для рулевой советского образца.

Верхняя контргайка рулевой не в очень красивом состоянии, и борозды и мелкая ржавчина. Так же зачищу и пойдет в хромирование ибо сталь оставлять просто отполированной нельзя.

Так же читал про лаковые покрытия для полированного алюминия и стали, но никогда не пробовал и буду смотреть по стоимости баллончика такого средства против стоимости хромирования этих деталей.
Вложение:
Clip2net_160306140348.jpg
Clip2net_160306140348.jpg [ 104.74 КБ | Просмотров: 576 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Shveinik


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.118s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 1.16 ]
Reputation System ©'