Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 05.03.2016 12:57 

Сообщения: 43
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:18.03.2015
Топик посвящен сборке псевдо-синглспида на доступной оборудке + покраска.
Вложение:
14571709933231199502202.jpg
14571709933231199502202.jpg [ 213.73 КБ | Просмотров: 600 ]

Вложение:
1457171154023-1246616894.jpg
1457171154023-1246616894.jpg [ 250.79 КБ | Просмотров: 600 ]

___________________
Знаю, что многие тут яростно реагируют на название Москва-80, но то, что написано на оригинальных декалях хвз для этой модели и топором не вырубишь) К тому же титановая Москва-80 - совсем не хвз и правильно называется ЦКТБ Москва-80. На этом дисклеймер по поводу названия темы закрывается.
___________________

Всем привет.
Почти год как пересел на шоссе с мтб, радости моей нет предела до сих пор. Шоссе - явно мое. :smile:

Изначально выбрал для попробовать шоссе - модель 155-412, в качестве синглспида. Позже пробовал 155-411 - но уже "не торт". Чувствуется разница после 50км.
Попалась мне рама 56 роста, довольно покалеченная (и лишние дырки и отсутствие упоров троса на кареточном узле и даже вмятина на верхней трубе), но для попробовать хватило.

После активных покатушек понял, что ростовка мне маловата и надо переходить на 58. Это был Август месяц и тут начались поиски фреймсета такой же модели в идеальном состоянии. Поиски длились почти 4 месяца и в конце декабря я нашел фреймсет без краски в идеальном состоянии но с заоблачной ценой))
Еще почти три месяца переговоров с продавцом, продажа своего прошлого фреймсета и наконец то новая рама с вилкой у меня.

Цель - собрать формат синглспида для длительных поездок, хочу восстановить красоту и изящность стартона. Почему псевдо-синглспид - планируется установка втулки SRAM Automatics 2. Передаточные планируются в 2,1:1 и 2,9:1. Упор на максимальое облегчение велосипеда.

Возможно этот топик послужит гайдом о том, как НЕ испоганить Старт-Шоссе тоннами баллончиковой краски всех цветов, лишними дырками в раме и многими другими ужасами радикально уменьшающими популяцию стартонов)

На данный момент из планируемой оборудки есть:

Фреймсет 155-412 без краски
Рулевая СШ без шайбы
Шоссейные тормозные ручки с натяжителями
Стальной руль баран 43см по центрам
Вынос SR - 60мм
Сидушка VELO-4249 белая
Передняя втулка Maillard на шариках
Резина CST - 700*25
Педали топталки FDP
Подседел алюминий


Планируется еще:

Тормозная ручка повторитель
Новые тормоза типа Tektro или восстановление имеющихся Altenburger
Каретка и шатуны под квадрат - алюминий, может Харьков
Задняя втулка SRAM Automatics 2
Низко-профильные двух-стенные обода
Туклипсы
Цепь возможно халфлинковая, но явно серебристого цвета)

Покрасить хочу по классической схеме с полу-хромированными перьями и вилкой. Цвет выбираю пока что, но есть желание привнести новое дыхание в классику, поэтому яркости и декалям - быть. Сочетание варируется в пределах - белая сидушка, обмотка и декали + хром + основной цвет. Красится будет акрилом в глубокую глазурь.

На повестке дня поиск шайбы для рулевой (вместо упора тормозного троса), восстановление шоссе ручек и пескоструйка остатков краски на узлах рамы + кислотное протравливание мелкой ржавчины.

Дальнейшее- по мере поступления буду выкладывать сюда.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 05.03.2016 13:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 17168
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Цитата:
Знаю, что многие тут яростно реагируют на название Москва-80, но то, что написано на оригинальных декалях хвз для этой модели и топором не вырубишь) К тому же титановая Москва-80 - совсем не хвз и правильно называется ЦКТБ Москва-80. На этом дисклеймер по поводу названия темы закрывается.

Замечательная логика. У Вас гибрид ХВЗ Старт-Шоссе и ЦКТБ Москва-80, судя по названию темы. Отличный старт на форуме. Все очень рады, что Вы в курсе, как неграмотно писать, и тем не менее, доказали свою самостоятельность, назло назвав тему так. Зная, что здесь так не принято. Уважуха.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 05.03.2016 13:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 129
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:18.06.2014
Цитата:
Покрасить хочу по классической схеме с полу-хромированными перьями и вилкой

Если найдете в Украине толковый гальванический цех, дайте адресок, пожалуйста

Цитата:
Знаю, что многие тут яростно реагируют на название Москва-80, но то, что написано на оригинальных декалях хвз для этой модели и топором не вырубишь) К тому же титановая Москва-80 - совсем не хвз и правильно называется ЦКТБ Москва-80. На этом дисклеймер по поводу названия темы закрывается.

Логика, конечно, прекрасна. На подобную логику тут реагируют, как правило, не яростно, а с искренним недоумением. Особенно, когда человек понимает разницу.

P.S. Вопрос к более знающим товарищам: разве "олимпийки" по "классической схеме" шли с хромированными перьями? Насколько я помню - нет. Если не прав - поправьте

_________________
Cycling is like church - many attend, but few understand


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 05.03.2016 13:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 4886
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
ion21 писал(а):
Почему псевдо-синглспид - планируется установка втулки SRAM Automatics 2. Передаточные планируются в 2,1:1 и 2,9:1. Упор на максимальое облегчение велосипеда.

Как-то не вписывается килограммовая хрень в максимальное облегчение.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 05.03.2016 13:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 4288
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.05.2015
а я еще думал промолчать про руль и лайтовую цст)
буду с интересом следить.

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Продам неубиваемые цепи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 05.03.2016 13:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 4886
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Ага, а ещё вынос 60 мм как-то не соответствует размеру рамы 58.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 05.03.2016 14:01 

Сообщения: 43
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:18.03.2015
kisa писал(а):
Цитата:
Знаю, что многие тут яростно реагируют на название Москва-80, но то, что написано на оригинальных декалях хвз для этой модели и топором не вырубишь) К тому же титановая Москва-80 - совсем не хвз и правильно называется ЦКТБ Москва-80. На этом дисклеймер по поводу названия темы закрывается.

Замечательная логика. У Вас гибрид ХВЗ Старт-Шоссе и ЦКТБ Москва-80, судя по названию темы. Отличный старт на форуме. Все очень рады, что Вы в курсе, как неграмотно писать, и тем не менее, доказали свою самостоятельность, назло назвав тему так. Зная, что здесь так не принято. Уважуха.

Не понимаю вашу логику. На декале рамы этой модели написано https://pp.vk.me/c620521/v620521767/16b ... BwKuqU.jpg
Есть ведь простое различие между ХВЗ СШ москва-80 и ЦКТБ Москва-80. Я не вижу "неправильности " названия темы, уж извините.

Цитата:
Если найдете в Украине толковый гальванический цех, дайте адресок, пожалуйста

Да. этим вопросом тоже задаюсь. Но даже в Одессе видел свеже-покрашенные хромированные детали для авто. Буду узнавать по месту.

Цитата:
P.S. Вопрос к более знающим товарищам: разве "олимпийки" по "классической схеме" шли с хромированными перьями? Насколько я помню - нет. Если не прав - поправьте

Я имел ввиду не классический окрас модели 155-412, а общую тенденцию в покраске шоссейных велосипедов 50-70годов.

Цитата:
Как-то не вписывается килограммовая хрень в максимальное облегчение.

Во первых - не килограммовая, а 700гр. А во вторых - это лучше для моих потребностей чем килограммовая система с натяжителями, переключателями, тросиками и растягивающейся цепью.

Цитата:
а я еще думал промолчать про руль и лайтовую цст)
буду с интересом следить.

Речь о доступных компонентах. Я не говорил, что буду собирать на кампе. Вейтвинерством на 200-300гр на всем веле - не страдаю) 25CST хорошо себя показала за прошедшие 500км по пересеченке в том числе.

Цитата:
Ага, а ещё вынос 60 мм как-то не соответствует размеру рамы 58.

Вам не вписывается, мне вписывается. Позвоночник и шея у всех разные) Я вижу правильную посадку при таком раскладе ибо мне так комфортно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 05.03.2016 14:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 435
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:29.09.2015
ion21 Ну а ты как думал. НихИрасе, со своим мнением, сразу."Здесь тебе не тут". Это понимать надо.
Ну а если серьёзно, всё верно дружище. Пиши что думаешь, делай как умеешь и будет тебе счастИе :D :D :D

_________________
Легко художника обидеть,
Поэта дураком назвать.
А ось боксера хрін дістануть,
Боксери, сцуко, молодці!


Не торопитесь записываться в друзья,
Позвольте мне выбрать самому,,,,,,,,,
(подпись)Добрый Доктор


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 05.03.2016 14:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 129
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:18.06.2014
Цитата:
Я имел ввиду не классический окрас модели 155-412, а общую тенденцию в покраске шоссейных велосипедов 50-70годов.

Все же позволю себе не согласиться. Как правило, хромированные перья - это была прерогатива велосипедов гоночного, "топового", выражаясь современным языком, сегмента. Во всяком случае, для техники советского производства. Массовые модели так не декорировались.

Можно, конечно, ткнуть меня носом в какой-нибудь Colnago, но это уже "другая лига". Там и покраска ручной работы будет, скорее всего :)

_________________
Cycling is like church - many attend, but few understand


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 05.03.2016 14:27 

Сообщения: 43
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:18.03.2015
Торвальдс писал(а):
Цитата:
Я имел ввиду не классический окрас модели 155-412, а общую тенденцию в покраске шоссейных велосипедов 50-70годов.

Все же позволю себе не согласиться. Как правило, хромированные перья - это была прерогатива велосипедов гоночного, "топового", выражаясь современным языком, сегмента. Во всяком случае, для техники советского производства. Массовые модели так не декорировались.

Можно, конечно, ткнуть меня носом в какой-нибудь Colnago, но это уже "другая лига". Там и покраска ручной работы будет, скорее всего :)

:) к этому "сегменту" и стремлюсь. Я думал раньше над оригинальным восстановлением окраса хвз. но очень скучно. Есть желание попробовать "по новому". Главное что бы не получилось "как обычно" вместо "как лучше" )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 05.03.2016 14:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 4886
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
ion21 писал(а):
Во первых - не килограммовая, а 700гр.

На амазоне заявленный вес — 980 грамм.
ion21 писал(а):
А во вторых - это лучше

Лучше сингл, или фикс.
ion21 писал(а):
Речь о доступных компонентах. Я не говорил, что буду собирать на кампе. Вейтвинерством на 200-300гр на всем веле - не страдаю) 25CST хорошо себя показала за прошедшие 500км по пересеченке в том числе.

Не обязательно собирать на кампе, но и о облегчении тогда нечего говорить.
ion21 писал(а):
Вам не вписывается, мне вписывается. Позвоночник и шея у всех разные) Я вижу правильную посадку при таком раскладе ибо мне так комфортно.

Зачем баран тогда?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 05.03.2016 18:03 

Сообщения: 43
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:18.03.2015
Kirill Yevtushenko писал(а):
ion21 писал(а):
Во первых - не килограммовая, а 700гр.

На амазоне заявленный вес — 980 грамм.
ion21 писал(а):
А во вторых - это лучше

Лучше сингл, или фикс.
ion21 писал(а):
Речь о доступных компонентах. Я не говорил, что буду собирать на кампе. Вейтвинерством на 200-300гр на всем веле - не страдаю) 25CST хорошо себя показала за прошедшие 500км по пересеченке в том числе.

Не обязательно собирать на кампе, но и о облегчении тогда нечего говорить.
ion21 писал(а):
Вам не вписывается, мне вписывается. Позвоночник и шея у всех разные) Я вижу правильную посадку при таком раскладе ибо мне так комфортно.

Зачем баран тогда?


Вес смотрел на сайте производителя. версия без тормоза ножного - около 700гр. Версия с ножным тормозом - 1400гр. Версия под дисковый тормоз - 780гр.

Я считал разные компоновки по весу:
- SRAM Automatics 2 только с ножным тормозом = 1400гр. (не очень удобно как по мне, хоть и максимально надежно)
- SRAM Automatics 2 без ножного тормоза 700гр. + два клещевых тормоза с ручками 500гр. = 1200гр.
- вторая звезда спереди + кассета сзади + манетки с ручками + передняя перекидка + задняя перекидка + тормоза клещевые + задняя втулка под кассету = не менее 2.8кг. (на примере топового групсета Shimano 105 5700)


Про лучше я вас не понял. Велосипед предназначается для длительных поездок, также для тренировок по 50км. И для городского трафика. На мтб я сталкивался и с развалом ролика натяжителя, и со спадом цепи, и с постоянной подстройкой натяжения и просто переключения передач. При том, что использовал только две -три из них. Да, считаю лучше избавится от всех этих проблем (к тому же чинится в поле между городами в длительных поездках - не удовольствие для меня) при помощи автоматической планетарной втулки. Ни грязь, ни вода, ни тросиков ни переключения ручного нет. А значит и проблем с этим нет.

Я ищу бюджетные, простые решения. Да, я не ищу дорогие групсеты, но и базарную китай-сталь тоже не хочу принимать за норму.
Если бы я искал максимального облегчения велосипеда - то собирал бы на алюминиевом фрейме с карбо вилкой. Повторюсь. что не болею weightwinner-ством в категориях 200-300гр на всем веле. Сейчас у меня синглспид на базарной китай-стали) весит 10кг.
Будет отлично, если удастся бюджетным способом собрать весь вел не более 8кг. Если будет меньше - так прям еще больше обрадуюсь :oops:

По поводу покрышек не самых легких. Я рассматривал Michelin Dynamic Sport, но полный слик меня не устраивает ибо будет и грязь и пересеченка на маршрутах.

Нижний хват барана я использую на горках, мне так легче. Да и очень часто меняю хват, мне так очень нравится) Не рассматриваю алюминиевый баран ибо уже не первый раз лично сталкиваюсь с погнутыми такими баранами даже без падений. При длительной поездке в случае падения - алюминиевый баран вывести из строя чем сталь. Это по личным наблюдениям. Если знаете по другому - поделитесь, буду рад поучится опыту у других). Если ошибаюсь - буду только рад поменять сталь на алюм баран)


Последний раз редактировалось ion21 06.03.2016 12:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 05.03.2016 22:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 8714
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.02.2014
Коллеги, чего вы набросились на название темы, ничего же страшного в этом названии нет, главное желание сделать хороший красивый и грамотный велосипед.
По похожей схеме построен мой велосипед "Автоматик" можно его взвесить и с некоторым допущением станет понятен какой у Вас получиться вес.
viewtopic.php?f=31&t=207865

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 05.03.2016 23:19 

Сообщения: 43
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:18.03.2015
HENK75 писал(а):
Коллеги, чего вы набросились на название темы, ничего же страшного в этом названии нет, главное желание сделать хороший красивый и грамотный велосипед.
По похожей схеме построен мой велосипед "Автоматик" можно его взвесить и с некоторым допущением станет понятен какой у Вас получиться вес.
viewtopic.php?f=31&t=207865

ого у вас велосипедов!) завяз изучать уже топик про Автоматик. спасибо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 06.03.2016 15:05 

Сообщения: 43
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:18.03.2015
Шайбу в рулевую отдельно найти пока не получается по Одессе. А покупать спейсер 3мм за 10грн и оплачивать доставку в 30грн - жаба давит. Ищу дальше.

Начал восстанавливать тормозные ручки. На местах натяжителя были трещины и много сколов по всей площади ручек. Трещины подточил напильником, борозды и царапины шлифую наждачной бумагой 500 -1000 -1500. Далее полирну войлочной насадкой на дрель. Если в процессе эксплуатации будут активно ржаветь\чернеть - пойдут на хромирование вместе с окраской рамы.

Параллельно подобрал сепараторные подшипники для рулевой. Рулевая не новая. соответственно есть борозды на дорожках и надо подбирать подшипник так. что бы попасть на ранее неиспользуемые дорожки в чашках. В моем случае - подошел верхний подшипник от китайской дюймовой рулевой, а нижний подшипник для рулевой советского образца.

Верхняя контргайка рулевой не в очень красивом состоянии, и борозды и мелкая ржавчина. Так же зачищу и пойдет в хромирование ибо сталь оставлять просто отполированной нельзя.

Так же читал про лаковые покрытия для полированного алюминия и стали, но никогда не пробовал и буду смотреть по стоимости баллончика такого средства против стоимости хромирования этих деталей.
Вложение:
Clip2net_160306140348.jpg
Clip2net_160306140348.jpg [ 104.74 КБ | Просмотров: 419 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Sergey Krasyuk, Кубанец, Пе4ник


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.133s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.43 ]
Reputation System ©'