Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 06.03.2016 15:54 

Сообщения: 43
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:18.03.2015
Хотел еще написать мини инструкцию по проверке покупаемого фреймсета в офисе службы доставки. Обычно в НП дают не более 15 минут на проверку товара. поэтому не грех попросить помочь сотрудника почты с распаковкой хотя бы, так как размотать раму от слюды и картона и скотча бывает занимает до 5 минут самому.

Я сделал себе бумажку со списком параметров к проверке ибо не первый раз покупаю фреймсеты по почте, что бы ничего не забыть - лучше иметь список перед глазами и сконцентрироваться на самой проверке.

Мой список по мере очередности (то есть если на первом пункте списка уже есть проблема, то проверять дальше нет смысла):

1. Отсутствие "вертолета" на раме. Для проверки понадобятся: моток обычной тонкой нитки и линейка. Ставим раму вертикально на кареточный узел и низ рулевой. Берем нитку и продеваем один конец в колечко крепление крыла на дропе рамы, или просто продеваем через дроп в случае трековой рамы. Далее ведем нитку огибая "лобик" (рулевую колонку с внешней стороны) на другую сторону рамы, доводим до дропа на другой стороне рамы и привязываем нитку в то же месте (узел нитки должен быть там же, где и на первом дропе) слегка натягивая её. Получаем две прямые линии от дропа до рулевой по обе стороны рамы. Теперь берем линейку и замеряем расстояние от нитки до стенки подседельной трубы в месте их наибольшего сближения. Расстояния по обеим сторонам рамы должны быть одинаковы. Иное может говорить либо о кривизне рамы либо о сильной кривизне дропов (что даже на глаз заметно).
Вложение:
P60306-181304-001.jpg
P60306-181304-001.jpg [ 263.61 КБ | Просмотров: 353 ]

Вложение:
P60306-181336-001.jpg
P60306-181336-001.jpg [ 262.96 КБ | Просмотров: 353 ]

Вложение:
P60306-182014-001.jpg
P60306-182014-001.jpg [ 319.41 КБ | Просмотров: 353 ]

Вложение:
P60306-182104-001.jpg
P60306-182104-001.jpg [ 353.93 КБ | Просмотров: 353 ]



2. Проверка кривизны дропаутов\перьев. Для этого понадобятся 80мм болты М8, 4 шайбы М8, 2 гайки М8 и 2 барашка М8. Болты надо закрепить в самом дальнем положении дропа так, что бы их шляпки были на равном удалении от дропа, а концовки болтов были максимально близко друг к другу. Если дропы ровные и параллельны друг другу - болты будут находится в одной плоскости по двум осям. Малое несовпадение оси болтов зачастую можно выправить с помощью старой велоцепи и этих же болтов, но болты при выпрямлении дропов гнуться и по факту нужна не одна штука для таких манипуляций по выпрямлению. Небольшое различие осей как на фото - частая проблема, но не серьезная. Мне удавалось поставить колесо ровно даже в полтора раза более сильном искривлении. Применять резьбовые шпильки М10 для выгибания дропов категорически не советую. Металл там такой же мягкий как и на болтах, но из-за неравномерного приложения усилия шпилька может треснуть и отломиться, а с размаху летящий в неизвестном направлении метровый железный пруток ничего хорошего явно не сделает в данной ситуации! Источник - личный опыт.
Вложение:
P60306-181354-001-001.jpg
P60306-181354-001-001.jpg [ 103.66 КБ | Просмотров: 353 ]

Вложение:
P60306-181535-001-001.jpg
P60306-181535-001-001.jpg [ 340.62 КБ | Просмотров: 353 ]

Вложение:
P60306-181504-001-001.jpg
P60306-181504-001-001.jpg [ 268.46 КБ | Просмотров: 353 ]


3. Параллельность плоскостей рулевого стакан \ чашек. Чашки рулевой должны быть параллельны друг другу что бы подшипники одинаково плавно вращались и не было заклинивания или люфта. Проверяется двумя способами. Первый и самый простой - линейкой замерить высоту от края до края рулевого стакана вместе с чашками и без. Если высота в нескольких местах одинаковая, то и плоскости параллельны. Бывает. что рама с завода еще имеет кривизну рулевого стакана, но чашки запрессованы ровно и долгие годы так велосипед и ездит. Я такое встречаю почти на каждой второй раме и по факту ничего плохого от этого нет, главное не выбивать такую чашку из рамы при покраске, а только закрыть. Иначе потом снова запрессовать ровно чашки будет очень трудно.
Второй способ для очень большой точности, которая в рулевых хвз мало когда требуется). Для проверки вторым способом потребуется струбцина минимум на 20см (самого зажима) и два идеально ровных и толстых куска металла одинаковой формы. Суть в том. что бы прижать к плоскостям чашек или рулевого стакана рамы по куску металла с верху и снизу, закрепить струбциной и измерить высоту между этими кусками металла. Измерять надо штангенциркулем для максимальной точности.
Если есть кривизна (не параллельность плоскостей) - можно либо выровнять чашки рулевой в стакане, либо выравнивать плоскости специальным инструментом в веломастерской.

4. Отсутствие вмятин, трещин, ржавчины, варки, непропая. Эти параметры идут вместе так как все требуют концентрации на мелких объектах. Бывает уместным воспользоваться фонариком. Где то читал, что под ультрафиолетовым фонариком лучше видны трещины, сам не проверял эту теорию. Лучше всего покупать раму и вилку без краски, тогда шансы что продавец скроет недостатки очень мал, а если и скроет - то со своей стороны мы сделали все что могли для выявления этого и пинать на себя не стоит)

5. Отсутствие лишних отверстий. Бывает сверлят дырки для внутренней проводки тросов, бывает от "нечего делать". В любом случае такие дырки - уже не идеальное состояние товара. Иногда в области таких дырок наблюдается ржавчина и узнать наверняка что там в районе этой дырки с металлом происходит не представляется возможным. Бывает, что можно заглянуть в трубу на место такой дырки, зачастую это места верхней трубы рядом с подседельным узлом и рулевой. В некоторых моделях узлы в местах соединения труб сквозные, на других же имеется только прорезь (видимо вентиляционная) через которую вряд ли что-то можно разглядеть.

6. Перенарезалась ли резьба в кареточном узле. Для определения этого параметра понадобятся чашки каретки хвз и хороший маток туалетной бумаги для вычищения грязи и старой смазки с резьбы каретки.
!Пренебрегать этим параметром ни в коем случае нельзя! Недобросовестным продавцам легче всего скрыть этот параметр под слоями грязи, а новую резьбу не всегда есть возможность нарезать, да и очень дорого сие удовольствие.

7. Наличие всех упоров для тросиков. Этот параметр часто забывают проверить новички ибо не знают где и сколько упоров должно находится. Поэтому определение модели фреймсета и заблаговременное изучение особенностей этой модели очень и очень важно.

8. Целостность колец зажима подседельной трубы. Есть "умельцы" умудрившиеся зажимать подседел не 25мм диаметра, а какой нибудь необычный, например 23.5мм. Это частая проблема на рамах с трубами большего чем 25мм диаметра (обычно иностранные фреймсеты), но и на хвз рамах тоже встречается хоть и гораздо реже. От этого подседельный зажим перекошенным становится и образовывается избыточное неравномерное напряжение на самих кольцах зажима, от чего последние дают трещины.

Технику проверки вертолета почерпнул тут на ХТ.
Фото добавил. Если будут вопросы - задавайте) Спасибо за комменты по делу. Если вам есть что мне сказать по поводу дисклеймера - пожалуйста обращайтесь в лс. Я правда не хочу зафлеймить топик про сборку велосипеда. Спасибо.


Последний раз редактировалось ion21 06.03.2016 19:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 06.03.2016 17:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 10558
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
ion21 писал(а):
На этом дисклеймер по поводу названия темы закрывается.

Серйозна заявка на успіх ! :good:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 06.03.2016 17:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 4288
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.05.2015
А я в нем не сомневаюсь. Так держать, южанин.

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Продам неубиваемые цепи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 06.03.2016 19:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 549
Город: Донецьк - Україна
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:29.03.2015
ion21

.......... йома-йо .......... з такими знаннями і з таким життєвим досвідом тобі не на цей рівень, як мінімум на один вище ......... () () ()

_________________
Борітеся — поборете, вам Бог помагає! За вас правда, за вас слава і воля святая! ( Т. Г. Шевченко )


Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 06.03.2016 19:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 8713
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.02.2014
Нормально, очень хорошо когда опыт систематизируется, а когда есть желание им поделиться совсем хорошо.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 06.03.2016 20:06 

Сообщения: 43
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:18.03.2015
По поводу "нового дыхания" для раскраски велосипеда.
В закромах родины у меня лежит любительский аэрограф (для раскраски моделей), правда нет компрессора к нему.
Как минимум рассматриваю сделать вместо декали Москва 80 - рисунок Москва 80 и импровизированное здание белыми линиями под слоем лака. Еще нравятся необычные яркие акценты, например Изображение

Так как раму все равно перед покраской надо будет пескоструить - подумываю взять баллончиковую акриловую краску \ лак и попробовать на уже чистых участках труб покрасить самому. Посмотреть как получится. Акрилом у нас красят мало где и задорого.
Если получится хорошо - то после пескоструя попробую всю раму покрасить сам.

Собираю альбом с вариантами покраски. Если у вас есть интересные на ваш взгляд примеры покраски буду рад если поделитесь тут в топике. Спасибо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 07.03.2016 00:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 8713
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.02.2014
Хороший проверенный вариант это пескоструить раму, красить порошком в базовый цвет всю раму, наносить акрилом необычные яркие акценты или через трафареты или провести эксперимент аэрографом, поле этого всю раму накрыть порошковым лаком. Краска из болончика, одно разочарование.
Изображение
Изображение

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 07.03.2016 00:15 

Сообщения: 43
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:18.03.2015
HENK75 писал(а):
Хороший проверенный вариант это пескоструить раму, красить порошком в базовый цвет всю раму, наносить акрилом необычные яркие акценты или через трафареты или провести эксперимент аэрографом, поле этого всю :cry: раму накрыть порошковым лаком. Краска из болончика, одно разочарование.

Выглядит неплохо)
Я черпал инфу в этом видео https://www.youtube.com/watch?v=elKBzMFabeI
Хочется именно максимальной глянцевости и глазурированности. Как я понял порошковой покраской такого добиться почти нереально, поэтому и обратил внимание на акрил.

С баллончиком работал раньше, но особого желания связываться нет, разве что на это будет явная причина.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 07.03.2016 00:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 4882
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
ion21 писал(а):
Велосипед предназначается для длительных поездок, также для тренировок по 50км.

Длительные — это какие?
ion21 писал(а):
Про лучше я вас не понял.

ion21 писал(а):
Я ищу бюджетные, простые решения.

Вас тоже сложно понять.
ion21 писал(а):
Будет отлично, если удастся бюджетным способом собрать весь вел не более 8кг. Если будет меньше - так прям еще больше обрадуюсь

9,5-10 кг. Должно случится чудо, чтобы это всё в 9 кг влезло.
ion21 писал(а):
По поводу покрышек не самых легких. Я рассматривал Michelin Dynamic Sport, но полный слик меня не устраивает ибо будет и грязь и пересеченка на маршрутах.

Для грязи нужно что-то такое, остальное смысла не имеет.
Вложение:
interbike-vittoria-cyclocross-tires-IMG_0102_1.JPG
interbike-vittoria-cyclocross-tires-IMG_0102_1.JPG [ 71.97 КБ | Просмотров: 341 ]

ion21 писал(а):
Не рассматриваю алюминиевый баран ибо уже не первый раз лично сталкиваюсь с погнутыми такими баранами даже без падений.

А я ни разу, кроме советских, не видел гнутых баранов.
ion21 писал(а):
Отсутствие "вертолета" на раме.

Это проверка отклонения задних перьев, и проверять это особого смысла нет. Все совковые рамы кривят задними перьями в какую-нибудь сторону, или с завода, или в процессе эксплуатации. Правится это легко. Второй пункт — аналогично. "Винт" рамы проверяется взглядом со стороны рулевого стакана, на наличие непараллельности его подседельной трубе.
Я теперь понимаю, почему некоторые продавцы не хотят отправлять рамы наложкой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 07.03.2016 00:43 

Сообщения: 43
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:18.03.2015
Kirill Yevtushenko

Длительные - несколько раз в сезон по 500-1000км (по 50-100км в день).

Бюджетные решения - это к примеру не покупать ручки тормозные типа Альхонга за 300грн, а взять хвз ручки за 100грн и восстановить быстро и просто.

По весу - посмотрим. Вес системы и тормозов я уже считал. то есть в сравнении с весом оригинального СШ - должно получится явно легче используя авто. втулку. Может поставлю переднее колесо на 28 спиц., алюм. баран если возможно.
А 10кг сейчас весит такой же вел на стальном обвесе.

Месить дерт я не собираюсь, городская CST с рисунком меня вполне устраивает, дорогу внимательно выбираю. Про запас есть CST 32мм почти новая. Если перед первым большим прохватом будет необходимость - переобуюсь.

А мне как хвз баран гнутый пытались продать, так и итальянский какой-то (название не помню). Проверяя на почте заметил оба раза.

По поводу винта - не согласен. Заметить на глаз кривизну рамы в не параллельности рулевого стакана и подседельной трубы мало кому удается, особенно если речь про новичков. К тому же сама кривизна может быть разной степени, 0,5-1мм - вопрос погрешности измерений, 1-2мм при желании можно исправить. А с большей кривизной я бы раму вообще не брал.

По поводу "не хотят отправлять наложкой" это видимо сарказм на то, что я дотошно все проверяю и другим советую. Хотя я не вижу ничего плохого в этом. При текущих ценах на СШ и выше, проплачивая за "кота в мешке" 50-100$ - купить чужую проблему или бракованную\поломанную вещь - это последнее чего хочется. Конечно, легче всего принять за константу, что вся продукция хвз кривая \ не пропаянная и разваливается на ходу, но при такой позиции можно только посоветовать ибэй и топовые европейские фреймсеты в идеальном состоянии за 1000$+ Не имею ничего против такого подхода)


Последний раз редактировалось ion21 07.03.2016 00:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 07.03.2016 00:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 8713
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.02.2014
Дима грамотный веломеханник, у него свой опыт , а у меня свой, какой выбрать решать Вам, ну или попробовать накопить свой опыт.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 07.03.2016 10:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 129
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:18.06.2014
Цитата:
Нормально, очень хорошо когда опыт систематизируется, а когда есть желание им поделиться совсем хорошо.

Здорово, конечно, когда человек хочет делиться опытом. Плохо только, что, судя по всему, ТСу не известно, что на форуме уже несколько лет есть отличный мануал по проверке геометрии рамы, который написан Степаном aka step
Иначе не совсем ясно, с какой целью писать еще один :wink:

Да и в целом, опять же на мой субъективный взгляд, несколько наивно надеяться на то, что фреймсет, которому, как минимум, под 30 лет (если мы говорим о рамах ХВЗ, а мы говорим о них) не будет иметь каких-то проблем с геометрией. Тащить с собой в отделение НП или любого другого перевозчика "набор молодого крокодиловода", который включает в себя все, вплоть до
Цитата:
хороший маток туалетной бумаги для вычищения грязи и старой смазки с резьбы каретки

как-то.... чересчур. Строго ИМХО, но самые критичные проблемы, вроде непропайки или вареных\прогнивших перьев\узлов или отсутствия резьб отлавливаются и при обычном визуальном осмотре.

Ну и опять же
Цитата:
6. Перенарезалась ли резьба в кареточном узле. Для определения этого параметра понадобятся чашки каретки хвз и хороший маток туалетной бумаги для вычищения грязи и старой смазки с резьбы каретки.
!Пренебрегать этим параметром ни в коем случае нельзя! Недобросовестным продавцам легче всего скрыть этот параметр под слоями грязи, а новую резьбу не всегда есть возможность нарезать, да и очень дорого сие удовольствие.

Новую резьбу уже неоднократно нарезали. В том числе совершенно бесплатно дома. Даже без метчика. О чем тоже неоднократно было написано.

_________________
Cycling is like church - many attend, but few understand


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 07.03.2016 11:05 

Сообщения: 43
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:18.03.2015
Торвальдс

Я пишу мини инструкцию "со своей колокольни") По вашей логике, раз где то на форуме уже собирали велосипед, то снова об это писать другим не стоит)

Если вам так легко на глаз определить состояние рамы - очень рад за вас, но это редкость. В отделениях почты где я товар получаю обычно темно так, что номинал купюр сложно различить не говоря уже о резьбе каретки.

И про резьбу - скорее имеются ввиду случаи когда резьба каретки попросту сорвана и перенарезать там нечего. Случаи вкручивания каретки с английской резьбой относятся к более-менее живой резьбе в каретке. А как нарезать резьбу в домашних условиях без спец инструмента, когда она была сорвана - я не представляю. Если вы знаете как - поделитесь опытом пожалуйста.
В моем городе перенарезка каретки стоит 400грн, это так. к слову.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 07.03.2016 11:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 129
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:18.06.2014
ion21
Писать однозначно стоит. Если вы готовы "со своей колокольни" поделиться чем-то, о чем еще не было сказано, то такой уникальный опыт заслуживает внимания, несомненно.

По вопросу каретки: вы в вашем изначальном тексте говорили о том
Цитата:
Перенарезалась ли резьба в кареточном узле

а не о том, что
Цитата:
имеются ввиду случаи когда резьба каретки попросту сорвана и перенарезать там нечего


Как бы несколько разные вещи, не согласны?

Цитата:
В отделениях почты где я товар получаю обычно темно так, что номинал купюр сложно различить не говоря уже о резьбе каретки

Имел возможность пользоваться услугами НП (а вы в вашем мануале приводите в пример именно ее) в таких небольших городах, как Каховка или Авдеевка. С освещением было все хорошо. В Одессе все иначе? Очень жаль

_________________
Cycling is like church - many attend, but few understand


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе Москва-80 (155-412) - 2016
СообщениеДобавлено: 07.03.2016 11:25 

Сообщения: 43
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:18.03.2015
Отделение отделению рознь. К тому же предпочитаю интайм по ряду причин. В нп чуть лучше со светом. но не "фонтан")

Перенарезалась ли - может означать многое, начиная от перенарезки английской кареткой, заканчивая бездарными муками впихнуть невпихуемое. Разницу новичок вряд ли сможет понять на глаз, а значит надо сформулировать однозначный способ проверки. Так уж вышло что любят издеваться все кому не лень над старыми велосипедами, будь то СШ или Тахион. Культуры видимо маловато.

Вижу, что уже несколько человек отозвались снисходительно о всех этих проверках товара. Что ж, это дело опыта. Кому то только в идеальном состоянии перепадают рамы, кому то только в убитом, кому то середнячок) Я пишу этот мини гайд больше для новичков ибо сам не раз был свидетелем как стремление попробовать хвз шоссе было уничтожено обманом продавца или техническим браком, не реальным к исправлению в конкретном населенном пункте.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.153s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.43 ]
Reputation System ©'