Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по тюнингу рамы
СообщениеДобавлено: 12.03.2016 13:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 4266
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.05.2015
показывай ДО приобретения)

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Продам неубиваемые цепи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по тюнингу рамы
СообщениеДобавлено: 12.03.2016 18:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 17057
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:ROFL: Такие детали на ибеях баксов от 15 стОят. Классные видал по 35.
Между прочим, болгаркой разбирать в предполагаемом процессе нечего.

А чего показывать до? Рама стартона нужна негнилая, немятая, С РОДНОЙ ВИЛКОЙ.. Выпуска оптимально 89-93 года. За то, что годы хреновые, можно цену сбить.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по тюнингу рамы
СообщениеДобавлено: 13.03.2016 09:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 860
Город: Sinä Petroskoil, minä Petroskoil.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:28.05.2013
Сходу вижу одну очевидную проблему, но подсказывать не буду. Интересно, станет ли препятствием.

_________________
"Poi Dio crea` la bicicletta... "


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по тюнингу рамы
СообщениеДобавлено: 13.03.2016 11:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 17057
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Юрий Краев
:D Интригуете? Там что ни узел - от двух проблем. Вроде решаемые. Или проблемы в геометрии?

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по тюнингу рамы
СообщениеДобавлено: 13.03.2016 11:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 10551
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
http://wyganowskiframes.com/page-of-unique-parts-from-the-past
_____________________________________
Юрий Краев писал(а):
Сходу вижу одну очевидную проблему, но подсказывать не буду. Интересно, станет ли препятствием.

Бюджет ?! :D

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по тюнингу рамы
СообщениеДобавлено: 13.03.2016 12:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 860
Город: Sinä Petroskoil, minä Petroskoil.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:28.05.2013
Проблема решаемая.

_________________
"Poi Dio crea` la bicicletta... "


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2016 18:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 572
Изображения: 33
Город: Кiевъ
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.09.2014
Приветствую! А смысл просить чертежи, если хочется "не как у всех"?
Берите чертёж рамы стартона (в книжках есть), в любом редакторе или на листе в клетку/миллиметровке с соблюдением масштаба двигаете трубы-вилку-колеса.
Эскызы выгружате сюда, где опытные физики-теоретики по высшей геометрии помогут избежать критических косяков (напр. вылет вилки);)

_________________
Крокодил кроме всего прочего несет функцию "памятника велосипеду" Victor Reshetnjak


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по тюнингу рамы
СообщениеДобавлено: 13.03.2016 19:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 17057
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
А тут получается какая фигня. "Не как у всех", несмотря на свою очевидную эээ.... наивность, довольно интересный запрос. Но если отбросить альтернативно гениальные варианты повышенолй непохожести, и проектировать дейтствительно хороший (в чём-то и кроме эстетики лучший, чем оригинал), свободы остаётся довольно немного.

В каких-то пределах мы можем менять рост рамы. Причём, привязавшись к росту велосипедиста. Хорошо. Тут есть два варианта - смотря какого роста попались рама и велосипедист: либо мы укорачиваем рулевую, либо удлинняем подседельную трубу рамы и стойки. Второе, между прочим, значительно менее геморно. Но делать это в бесконечных пределах мы не можем. При слишком большом росте рамы велосипед приобретёт довольно уродливые пропорции. Так, навскидку, рама 56 роста с рулевой обычной своей длины - это максимум. Выше - уже уродство.

Пойдём дальше.
Характерной (и самой заметной) особенностью проекта является низкая рулевая колонка - относительно среза подседельной трубы. А так ли много у нас свободы в выборе этого размера - занижения среза рулевой (и соответственно, положения горизонтально трубы)? А вот хрен! Нет. Сначала, конечно, хочется сделать это занижение как можно большим, выразительным - вел будет смотреться очень агрессивно. Но это окажется неприемлемым из-за того, что невозможно обеспечить нормальную посадку и хороший силуэт велосипеда одновременно. Да, перекладина руля должна располагаться примерно на 50 (предел - где-то 80) мм ниже седла. Вынос с рулём хорошо смотрится, когда шток выноса торчит над рамой умеренно, а лучше - совсем немного. Седло - наоборот, чем выше торчит, тем более блатной вид (всё это, понятно, в некоторых разумных пределах). Т.е. руль по дизайну просится вниз, а седло - вверх. Иногда даже на обычных рамах либо седло некрасиво низко стоит, либо вынос некрасиво высоко торчит. Но так приходится их выставлять для правильной и удобной посадки. А у нас здесь ещё заметно занижена рулевая, т.е. вынос относительно седла получается ещё ниже!

При этом, либо половина красоты велосипеда пропадает из-за торчащего выноса, либо имеем ракообразную (даже в верхнем хвате!) посадку, от которой болит шея и страдает безопасность движения. Кстати, из этих соображений, скорее всего придётся отказаться от великолепной вкусной штуки - вилкоруля. Особенно, коллегам высокого (180+) роста.

Вот где-то между этими вещами нужно выбрать компромисс, выбирая занижение рулевой относительно подседельной.

Дальше морда. Если используем раму позднего выпуска (как моя табуретка 91 г) с родной вилкой, там, на мой взгляд, делать уже ничего не нужно. Если ещё немного приблизить ось переднего колеса к каретке, появится ту-оверлап. Т.к. велосипед будет гонять не по треку, а по городскому траффику, это лишнее. Курсовая устойчивость у рамы+вилки таких годов - отличная. Т.е разгибать вилку не нужно - лучше не нужно, а оверлап на шару как-то ваще лишний.

Может возникнуть желание получить поведение трекового велосипеда в поворотах. Об этом здесь: viewtopic.php?f=31&t=310213&start=90#p1659839 Но в случае с рамой стортона, для умного исполнения придётся не только менять углы на узлах рулевой (как?) но и менять горизонтальную трубу рамы на более длинную (где взять?). Укорачивать наклонную трубу рамы для этого - не вариант. Ту-оверлап появится только от этого. А если учесть, что тогда обязательно нужно разгибать (и укорачивать) вилку, то ту-оверлап будет совсем гигантским.

Использование для такого проекта изначально Рекорда? Порисуйте кто-нибудь, может в этом что-то и есть. Но интереснее поработать с не таким дорогим и дефицитным стартоном.

Таким образом, с мордой стартона позднего выпуска что-то делать не только не нужно, но и вредно. На рамах ранних выпусков.. Ну на раме там то же самое, а вилку очень стОит заменить на позднюю, или таки доработать родную, приблизив её геометрию к поздней вот так: viewtopic.php?f=31&t=160854&start=2385#p1612001

По жопе задней части велосипеда.
Пождатие колеса к подседельной трубе увеличивает жёсткость филейной части. Это способствует лучшей динамике велосипеда - несколько ускоряется разгон и облегчается движение в гору.

Если велосипед планируется шоссером с передачами, с поздним вариантом рамы ничего сделать не получится! Дропы у таких рам настолько близки к каретке, что даже с резиной 23 мм приходится приспускать колесо, чтобы вставить его в дропы. Т.е. ближе поджать колесо не удастся. Ну, разве что, сделать вертикальные дропы по типу современных - выиграем сантиметра полтора от силы.

Если шоссер делается на доолимпийской длинной раме, можно укоротить нижние перья, приблизив дропы к каретке - как на поздних рамах, скопировав позднюю геометрию.

Если планируется фикс или сингл, базу за счёт поджатия заднего колеса можно уменьшить заметнее. Для этого длину перьев и конструкцию дропов получится (в отличие от шоссера) выбрать такой, чтобы колесо максимально поджалось к подседельной трубе.

Если внимательно подумать над тем, что я тут нёс, то свободы даже по моим приблизительно - уморзрительным выводам немного. А если засесть за проектирование всерьёз, то может остаться один-единственный вариант исполнения такого проекта. С учётом вылавливания всех компромиссов, я имею ввиду. И у такого проекта окажется довольно узкий диапазон вменяемых ростовок рамы. Ведь для совсем невысоких велосипедистов проект окажется некрасивым (ради чего весь гемор!) из-за низкого седла, а для высоких - из-за высокого выноса, да и ракообразная посадка не порадует.

Вот когда (и если) это всё срастётся, чертежи будут иметь смысл. Видите, сколько нужно всего учесть? А когда учтётся, окажется, что шаг влево-шаг вправо, и получится фигня, а не велосипед. А тот, кто захочет повторить, при наличии чертежей и точном следовании им будет застрахован от большой кучи неисправимых ошибок.

Нет тут большой свободы. Морду не трогаем, жопу трогаем минимально, игра с высотой рулевой колонки и подседельной трубы лимитируется теми соображениями, о которых я говорю. Вот эти вещи и должны быть тщательно выверены, проверены и отражены на чертежах.

А у кого появится (несмотря на чертежи проверенной конструкции, когда и если они будут) "своё мнение" - будет мНять свою жопу, неестественно выворачивать конечности, ездить на некрасивом велосипеде с дурным характером и испытывать прочие неудобства. За свой гемор и деньги. Собственно, это обычная, стандартная цена "мнений" :D Примеров на форуме.. больше, чем хотелось бы.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по тюнингу рамы
СообщениеДобавлено: 14.03.2016 12:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 5237
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2012
kisa писал(а):
:ROFL: Такие детали на ибеях баксов от 15 стОят. Классные видал по 35.
Между прочим, болгаркой разбирать в предполагаемом процессе нечего.

А чего показывать до? Рама стартона нужна негнилая, немятая, С РОДНОЙ ВИЛКОЙ.. Выпуска оптимально 89-93 года. За то, что годы хреновые, можно цену сбить.

Костя, а тут я з тобою не погоджуся. Ніякої рідної вилки під такий проект не потрібно. Вона буде різатись - різьбова частина в смітник, а про інтегроване потовщення не мені тобі розказувати. Винос не всунеш. Хіба що видкоруль робити, тоді можна і рідну.

_________________
Фенікс - поставший з попелу
ЧорнийПтах
Шоколад


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по тюнингу рамы
СообщениеДобавлено: 14.03.2016 12:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 17057
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Женя, я вилку не по штоку сюда сватаю, а по геометрии.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по тюнингу рамы
СообщениеДобавлено: 14.03.2016 12:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 5237
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2012
Дик всерівно кромсати знизу.

_________________
Фенікс - поставший з попелу
ЧорнийПтах
Шоколад


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по тюнингу рамы
СообщениеДобавлено: 14.03.2016 13:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 17057
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Родную от позднего нафига кромсать? Там геометрия удачная. Вот раннюю - перекромсать, так я об этом сказал. А верх укоротить по тому варианту, который умный. Ну, по-простому, отрезать и приварить резьбу от другой ви.. да не от другой, от той же. Иди даже через токаря - метрическую резьбу родную он нарежет, я даже представляю, как это можно сделать.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по тюнингу рамы
СообщениеДобавлено: 14.03.2016 13:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 5237
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2012
А скількі місця щоб винос воткунути залишиться? В потовщення впрешся, воно десь з половини починається.
Геометрія то хороша, а захочеться ЗАЗОРИ!

_________________
Фенікс - поставший з попелу
ЧорнийПтах
Шоколад


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по тюнингу рамы
СообщениеДобавлено: 14.03.2016 13:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 17057
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Это ещё одно ограничение фантазии :D
Да разруливается. Вплоть до углубления широкой части внутреннего объёма штока. Как-то ж существуют в природе фреймсеты СШ роста от 52.
Зазоры - оно конечно да, но можно и обойтись. Тем более, совсем экстремальных не получится - необходимость установки тормоза помешает. Но тормоз тот зазор и замаскирует.

Ха! Я знаю! Шток выпаивается, обрезается СНИЗУ и запаивается, как надо!
Вопросы? :cool:
:D

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по тюнингу рамы
СообщениеДобавлено: 14.03.2016 13:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 5237
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2012
Так я до того, що з 52 вилку і шукати, менше хлопот.
Тобі то тормозом лякати? Запаяти центральний отвір, а в вилку впаяти брейкбокси, ти це вже робив.

_________________
Фенікс - поставший з попелу
ЧорнийПтах
Шоколад


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.097s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.94 ]
Reputation System ©'