Новые фонари! "Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по тюнингу рамы
СообщениеДобавлено: 12.03.2016 13:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 5998
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:01.05.2015
показывай ДО приобретения)

_________________
Мой сарайчик
Синглспид - это не моё.
Вело книжки на МЕГЕ, обновлено 17.06.17


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по тюнингу рамы
СообщениеДобавлено: 12.03.2016 18:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 19164
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
:ROFL: Такие детали на ибеях баксов от 15 стОят. Классные видал по 35.
Между прочим, болгаркой разбирать в предполагаемом процессе нечего.

А чего показывать до? Рама стартона нужна негнилая, немятая, С РОДНОЙ ВИЛКОЙ.. Выпуска оптимально 89-93 года. За то, что годы хреновые, можно цену сбить.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по тюнингу рамы
СообщениеДобавлено: 13.03.2016 09:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 869
Город: Sinä Petroskoil, minä Petroskoil.
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:28.05.2013
Сходу вижу одну очевидную проблему, но подсказывать не буду. Интересно, станет ли препятствием.

_________________
"Poi Dio crea` la bicicletta... "


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по тюнингу рамы
СообщениеДобавлено: 13.03.2016 11:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 19164
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Юрий Краев
:D Интригуете? Там что ни узел - от двух проблем. Вроде решаемые. Или проблемы в геометрии?

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по тюнингу рамы
СообщениеДобавлено: 13.03.2016 11:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 10848
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
http://wyganowskiframes.com/page-of-unique-parts-from-the-past
_____________________________________
Юрий Краев писал(а):
Сходу вижу одну очевидную проблему, но подсказывать не буду. Интересно, станет ли препятствием.

Бюджет ?! :D

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по тюнингу рамы
СообщениеДобавлено: 13.03.2016 12:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 869
Город: Sinä Petroskoil, minä Petroskoil.
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:28.05.2013
Проблема решаемая.

_________________
"Poi Dio crea` la bicicletta... "


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2016 18:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 602
Изображения: 33
Город: Кiевъ
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.09.2014
Приветствую! А смысл просить чертежи, если хочется "не как у всех"?
Берите чертёж рамы стартона (в книжках есть), в любом редакторе или на листе в клетку/миллиметровке с соблюдением масштаба двигаете трубы-вилку-колеса.
Эскызы выгружате сюда, где опытные физики-теоретики по высшей геометрии помогут избежать критических косяков (напр. вылет вилки);)

_________________
Крокодил кроме всего прочего несет функцию "памятника велосипеду" Victor Reshetnjak


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по тюнингу рамы
СообщениеДобавлено: 13.03.2016 19:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 19164
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
А тут получается какая фигня. "Не как у всех", несмотря на свою очевидную эээ.... наивность, довольно интересный запрос. Но если отбросить альтернативно гениальные варианты повышенолй непохожести, и проектировать дейтствительно хороший (в чём-то и кроме эстетики лучший, чем оригинал), свободы остаётся довольно немного.

В каких-то пределах мы можем менять рост рамы. Причём, привязавшись к росту велосипедиста. Хорошо. Тут есть два варианта - смотря какого роста попались рама и велосипедист: либо мы укорачиваем рулевую, либо удлинняем подседельную трубу рамы и стойки. Второе, между прочим, значительно менее геморно. Но делать это в бесконечных пределах мы не можем. При слишком большом росте рамы велосипед приобретёт довольно уродливые пропорции. Так, навскидку, рама 56 роста с рулевой обычной своей длины - это максимум. Выше - уже уродство.

Пойдём дальше.
Характерной (и самой заметной) особенностью проекта является низкая рулевая колонка - относительно среза подседельной трубы. А так ли много у нас свободы в выборе этого размера - занижения среза рулевой (и соответственно, положения горизонтально трубы)? А вот хрен! Нет. Сначала, конечно, хочется сделать это занижение как можно большим, выразительным - вел будет смотреться очень агрессивно. Но это окажется неприемлемым из-за того, что невозможно обеспечить нормальную посадку и хороший силуэт велосипеда одновременно. Да, перекладина руля должна располагаться примерно на 50 (предел - где-то 80) мм ниже седла. Вынос с рулём хорошо смотрится, когда шток выноса торчит над рамой умеренно, а лучше - совсем немного. Седло - наоборот, чем выше торчит, тем более блатной вид (всё это, понятно, в некоторых разумных пределах). Т.е. руль по дизайну просится вниз, а седло - вверх. Иногда даже на обычных рамах либо седло некрасиво низко стоит, либо вынос некрасиво высоко торчит. Но так приходится их выставлять для правильной и удобной посадки. А у нас здесь ещё заметно занижена рулевая, т.е. вынос относительно седла получается ещё ниже!

При этом, либо половина красоты велосипеда пропадает из-за торчащего выноса, либо имеем ракообразную (даже в верхнем хвате!) посадку, от которой болит шея и страдает безопасность движения. Кстати, из этих соображений, скорее всего придётся отказаться от великолепной вкусной штуки - вилкоруля. Особенно, коллегам высокого (180+) роста.

Вот где-то между этими вещами нужно выбрать компромисс, выбирая занижение рулевой относительно подседельной.

Дальше морда. Если используем раму позднего выпуска (как моя табуретка 91 г) с родной вилкой, там, на мой взгляд, делать уже ничего не нужно. Если ещё немного приблизить ось переднего колеса к каретке, появится ту-оверлап. Т.к. велосипед будет гонять не по треку, а по городскому траффику, это лишнее. Курсовая устойчивость у рамы+вилки таких годов - отличная. Т.е разгибать вилку не нужно - лучше не нужно, а оверлап на шару как-то ваще лишний.

Может возникнуть желание получить поведение трекового велосипеда в поворотах. Об этом здесь: viewtopic.php?f=31&t=310213&start=90#p1659839 Но в случае с рамой стортона, для умного исполнения придётся не только менять углы на узлах рулевой (как?) но и менять горизонтальную трубу рамы на более длинную (где взять?). Укорачивать наклонную трубу рамы для этого - не вариант. Ту-оверлап появится только от этого. А если учесть, что тогда обязательно нужно разгибать (и укорачивать) вилку, то ту-оверлап будет совсем гигантским.

Использование для такого проекта изначально Рекорда? Порисуйте кто-нибудь, может в этом что-то и есть. Но интереснее поработать с не таким дорогим и дефицитным стартоном.

Таким образом, с мордой стартона позднего выпуска что-то делать не только не нужно, но и вредно. На рамах ранних выпусков.. Ну на раме там то же самое, а вилку очень стОит заменить на позднюю, или таки доработать родную, приблизив её геометрию к поздней вот так: viewtopic.php?f=31&t=160854&start=2385#p1612001

По жопе задней части велосипеда.
Пождатие колеса к подседельной трубе увеличивает жёсткость филейной части. Это способствует лучшей динамике велосипеда - несколько ускоряется разгон и облегчается движение в гору.

Если велосипед планируется шоссером с передачами, с поздним вариантом рамы ничего сделать не получится! Дропы у таких рам настолько близки к каретке, что даже с резиной 23 мм приходится приспускать колесо, чтобы вставить его в дропы. Т.е. ближе поджать колесо не удастся. Ну, разве что, сделать вертикальные дропы по типу современных - выиграем сантиметра полтора от силы.

Если шоссер делается на доолимпийской длинной раме, можно укоротить нижние перья, приблизив дропы к каретке - как на поздних рамах, скопировав позднюю геометрию.

Если планируется фикс или сингл, базу за счёт поджатия заднего колеса можно уменьшить заметнее. Для этого длину перьев и конструкцию дропов получится (в отличие от шоссера) выбрать такой, чтобы колесо максимально поджалось к подседельной трубе.

Если внимательно подумать над тем, что я тут нёс, то свободы даже по моим приблизительно - уморзрительным выводам немного. А если засесть за проектирование всерьёз, то может остаться один-единственный вариант исполнения такого проекта. С учётом вылавливания всех компромиссов, я имею ввиду. И у такого проекта окажется довольно узкий диапазон вменяемых ростовок рамы. Ведь для совсем невысоких велосипедистов проект окажется некрасивым (ради чего весь гемор!) из-за низкого седла, а для высоких - из-за высокого выноса, да и ракообразная посадка не порадует.

Вот когда (и если) это всё срастётся, чертежи будут иметь смысл. Видите, сколько нужно всего учесть? А когда учтётся, окажется, что шаг влево-шаг вправо, и получится фигня, а не велосипед. А тот, кто захочет повторить, при наличии чертежей и точном следовании им будет застрахован от большой кучи неисправимых ошибок.

Нет тут большой свободы. Морду не трогаем, жопу трогаем минимально, игра с высотой рулевой колонки и подседельной трубы лимитируется теми соображениями, о которых я говорю. Вот эти вещи и должны быть тщательно выверены, проверены и отражены на чертежах.

А у кого появится (несмотря на чертежи проверенной конструкции, когда и если они будут) "своё мнение" - будет мНять свою жопу, неестественно выворачивать конечности, ездить на некрасивом велосипеде с дурным характером и испытывать прочие неудобства. За свой гемор и деньги. Собственно, это обычная, стандартная цена "мнений" :D Примеров на форуме.. больше, чем хотелось бы.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по тюнингу рамы
СообщениеДобавлено: 14.03.2016 12:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 5819
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2012
kisa писал(а):
:ROFL: Такие детали на ибеях баксов от 15 стОят. Классные видал по 35.
Между прочим, болгаркой разбирать в предполагаемом процессе нечего.

А чего показывать до? Рама стартона нужна негнилая, немятая, С РОДНОЙ ВИЛКОЙ.. Выпуска оптимально 89-93 года. За то, что годы хреновые, можно цену сбить.

Костя, а тут я з тобою не погоджуся. Ніякої рідної вилки під такий проект не потрібно. Вона буде різатись - різьбова частина в смітник, а про інтегроване потовщення не мені тобі розказувати. Винос не всунеш. Хіба що видкоруль робити, тоді можна і рідну.

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по тюнингу рамы
СообщениеДобавлено: 14.03.2016 12:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 19164
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Женя, я вилку не по штоку сюда сватаю, а по геометрии.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по тюнингу рамы
СообщениеДобавлено: 14.03.2016 12:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 5819
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2012
Дик всерівно кромсати знизу.

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по тюнингу рамы
СообщениеДобавлено: 14.03.2016 13:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 19164
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Родную от позднего нафига кромсать? Там геометрия удачная. Вот раннюю - перекромсать, так я об этом сказал. А верх укоротить по тому варианту, который умный. Ну, по-простому, отрезать и приварить резьбу от другой ви.. да не от другой, от той же. Иди даже через токаря - метрическую резьбу родную он нарежет, я даже представляю, как это можно сделать.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по тюнингу рамы
СообщениеДобавлено: 14.03.2016 13:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 5819
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2012
А скількі місця щоб винос воткунути залишиться? В потовщення впрешся, воно десь з половини починається.
Геометрія то хороша, а захочеться ЗАЗОРИ!

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по тюнингу рамы
СообщениеДобавлено: 14.03.2016 13:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 19164
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Это ещё одно ограничение фантазии :D
Да разруливается. Вплоть до углубления широкой части внутреннего объёма штока. Как-то ж существуют в природе фреймсеты СШ роста от 52.
Зазоры - оно конечно да, но можно и обойтись. Тем более, совсем экстремальных не получится - необходимость установки тормоза помешает. Но тормоз тот зазор и замаскирует.

Ха! Я знаю! Шток выпаивается, обрезается СНИЗУ и запаивается, как надо!
Вопросы? :cool:
:D

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по тюнингу рамы
СообщениеДобавлено: 14.03.2016 13:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 5819
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2012
Так я до того, що з 52 вилку і шукати, менше хлопот.
Тобі то тормозом лякати? Запаяти центральний отвір, а в вилку впаяти брейкбокси, ти це вже робив.

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kisa


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.104s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.77 ]
Reputation System ©'