Black Friday-10%Расходники и Ремонт Fox:бушинги,сальники,итд


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.11.2010 11:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2008
Болгарка - грубый инструмент. Если хотите точности, работайте напильником аккуратно.

Пока разобрано все, обмер обвес сделать можете рамы? Это я так, для развития темы о параметрах разных рам :-)

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2010 13:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 82
Город: Царицын-Сталинград-Волгоград
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.06.2010
ADKXX! писал(а):
Пока разобрано все, обмер обвес сделать можете рамы? Это я так, для развития темы о параметрах разных рам :-)

Да не вопрос, сегодня завтра обмеряю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2010 15:11 

Сообщения: 1048
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:12.05.2008
Хорошо обварить и дать плоскости напильником ... дел часа на 2 работы а то и того меньше.

_________________
Звоним QJ250-3. Futong


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2010 15:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 65
Город: Санкт-Петербург, Пушкин
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.08.2009
Где-то видел, что дропауты паяют. Может быть кто нибудь видел и даст ссылочку?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2010 20:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 632
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.05.2009
fb03 писал(а):
И правильно я понимаю, что она 79-го года выпуска или всё-таки 88-го?

88-го

по-хорошему конечно бы заменить дропауты, но это дорого, по цене будет как найти такую же раму с нормальными дропаутами...
кстати можно попробовать грамотно "наплевать" туда сваркой (углекислотной или аргонной) и выровнять напильником, нагрузки там особой нет, главное чтобы переклюк опять в спицы не попал... :smile:

_________________
Мои байки:
Синий Крокодил 1984 г.
Женский синглспид
Фикс


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2010 19:53 

Сообщения: 26
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:30.08.2010
О таком я писал

Изображение
http://www.velostyle.com.ua/51007.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2010 23:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 249
Город: Мурманск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:17.09.2009
Димдимыч писал(а):
ВладМур писал(а):
Думаю, в этих двух случаях эксцентрик надёжнее.


Во-первых болты можно затянуть гораздо сильнее.
Во-вторых вырвать болт сложнее, чем разорвать тонкую ось эксцентрика или вырвать ее из гайки.
В-третьих с болтами внутри ось менее подвержена изгибу.

Все это, возможно и является усложнением и без того надежного узла, но тем не менее вышеперечисленное верно. Я не знаю, что вы там думаете, но хотелось бы прочитать.

Попробую объяснить.
1. Нарезая резьбу внутри оси вы тем самым снизите её(оси) прочность. Диаметр (наружный) оси-10мм. Резьба М10х1,т.е. по наименьшему диаметру там 9мм. Нарезая в оси резьбу М6 вы таким образом увеличиваете диаметр отверстия в ней с 5мм до 6мм. Ось от этого прочнее не станет-надеюсь,с этим не будете спорить?

2. Затяжка болта. Рекомендуемый момент затяжки болта М6 без его разрушения- примерно 10 Н/М,(вряд ли у вас в наличии высокопрочные болты класса 12.9 или выше), это около 1кг на ключе с рычагом 1 метр. Сравним этот параметр с резьбой М10(при использовании оси под гайки): 47Н/М-в 4,5 раза выше! А ведь на оси ещё и мелкая резьба, следовательно, диаметр оси в наименьшей части 9мм, в отличие от указанного в таблице М10Х1,5-8,5 мм.
Вложение:
ааааа.jpg
ааааа.jpg [ 99.74 КБ | Просмотров: 987 ]

При затяжке болтов можно легко их свернуть-думаю, с этим все сталкивались. Возьмите пару прутков, 5 и 9 мм (5мм-в случае применения вашего способа крепления,9мм-в случае оси под гайки), согните буквой "П" и попробуйте повернуть ветки одну относительно другой.Где усилие больше? С этим спорим? "Хорошо, а как же резьба на эксцентрике?"-скажете вы. Отсюда:

3. Резьба на эксцентрике не работает на скрутку , она работает на РАСТЯЖЕНИЕ. Величины я уже не искал, но вот работа нашего форумчанина anatoly-alex : он занимался исследованием величин натяжки спиц (напомню,диаметр спицы 2мм):

Цитата:
1 ВСе испытываемые новые спицы выдержали натяжение 160 кг.
2 езженные начинали рваться у головки при 130 - 160кг, но далеко не все, около 1/4 испытанных.
3 порвать спицу вращая ниппель - не удалось, грани ниппеля срываются ключем примерно при натяжении 130 - 145 кг.
4 зажатая в тиски спица вырывается из ниппеля при усилии 170 - 200+ кг, но это - с большой погрешностью
5 при 140 - 150 кг начинает деформироваться алю обод(непистонированный), железный при 130 уже продавливается заметно глазу


Думаю,в случае эксцентрика эти цифры будут гораздо внушительнее. С этим тоже не согласны?

4.
Цитата:
В-третьих с болтами внутри ось менее подвержена изгибу.

С чего это вдруг ослабленная ось(п.1) с концентраторами напряжений в виде дополнительной резьбы станет меньше гнуться?! Уже слышу: "Её болты держат!"
Ничего они не держат :(из учебника по болтовым соединениям):
Цитата:
Распределение осевой силы по виткам резьбы

На рис. 2.4 показано распределение осевой силы Fзат по виткам резьбы. На первый виток резьбы приходится около 1/3 Fзат, а на последний, десятый

виток - менее 1/100 Fзат. Основная причина столь неравномерной нагрузки - разноименное сочетание деформаций витков: болт растянут, гайка сжата.

Не имеет смысла увеличивать высоту гайки за счет числа z витков (более десяти). Например, у стандартных шестигранных гаек при Н = 0,8d z = 6.


Вывод: ваш способ крепления задней оси годится только для того,чтобы " вкрутить красивые болтики"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2010 02:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 5189
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
ВладМур писал(а):
2. Затяжка болта. Рекомендуемый момент затяжки болта М6 без его разрушения- примерно 10 Н/М, (вряд ли у вас в наличии высокопрочные болты класса 12.9 или выше

Однако если найти именно высокопрочные болты, картина становится радужнее. А болты 12.9 найти можно. Правда, для этого нужна хорошая болтоторговая фирма. В городе-миллионнике - вполне может быть.
Не зря ведь в триальных втулках, как правило, применяют болты, а не эксцентрик (у триальных модов дропауты чаще горизонтальные). И ведь работает. А в триале ось очень сильно нагружена, хотя она обычного 10-мм диаметра.

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2010 10:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 249
Город: Мурманск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:17.09.2009
andr ,а как фиксируется от перемещёния ось в горизонтальных дропаутах-только ли затяжкой крепёжного болта? Просмотрел я в Кингбайке ассортимент задних триальных втулок. Практически все 116мм идут в комплекте с натяжителями,либо какие-то "улитки",либо болтового типа
Цитата:
- Длина оси: 116мм.
- Полностью фрезерованный корпус втулки (2014 алюминий)
- Крепление звезды: шлиц (стандарт ZHI/ECHO)
- Закрытые промышленные подшипники.
- Полая стальная ось диаметром 12мм.
- В комплект поставки входит: втулка, крепёжные титановые болты, натяжители цепи.

Вложение:
hub_rear_116_echo_tr.jpg
hub_rear_116_echo_tr.jpg [ 43.61 КБ | Просмотров: 928 ]
Вложение:
hub_rear_116_zhi_l1.jpg
hub_rear_116_zhi_l1.jpg [ 82.93 КБ | Просмотров: 928 ]

А в случае 135мм-
Цитата:
- Фиксированная, для рам с дропаутами 135 мм
- Полностью фрезерованный корпус (2014 алюминий)
- Промышленные подшипники
- В комплект входят 2 уникальные проставки, которые при необходимости можно заменить натяжителями типа "улитки"

В этом случае (применение натяжителей) позволяет существенно снизить требование к моменту затяжки крепёжных болтов оси.
Кстати, "улитки"-на мой взгляд,вполне себе решение для тех,кто переделывает "Старт-Шоссе" в фикс, надо только покумекать,что там к чему...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2010 19:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 5189
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
ВладМур писал(а):
andr ,а как фиксируется от перемещёния ось в горизонтальных дропаутах-только ли затяжкой крепёжного болта?

Полно похожих триальных втулок без "улитки". Конечно, триальный байк с горизонтальными дропаутами лучше снабдить "улиткой". Но втулки-то к таким агрегатам все равно не с обычным эксцентриковым зажимом, а с болтами. Значит, болтовая фиксация приемлема.




ВладМур писал(а):
В этом случае (применение натяжителей) позволяет существенно снизить требование к моменту затяжки крепёжных болтов оси.

Вы имеете в виду эти самые натяжители-"улитки"? Тогда вы правы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2010 11:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 185
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:24.04.2008
Я чего то туплю :oops: - объясните принцип действия натяжителя "улитка", если можно.
Его можно применить на обычных (не триальных) рамах с горизонтальными дропами?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2010 17:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 249
Город: Мурманск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:17.09.2009
А чего там думать-то.Принцип эксцентрика. "Улитка" одевается на ось колеса, внешней частью касается какого-либо упора на раме. На некоторых моделях внешняя часть сделана зубчатой. Ослабил крепёжные болты, провернул "улитку"-эксцентрик до требуемого натяжения цепи, зажал крепёжные болты.
Цитата:
Его можно применить на обычных (не триальных) рамах с горизонтальными дропами?

Если есть куда упереться и на что одеть,то почему бы и нет?
Много способов натяжки цепи рассмотрено andr "ом вот в этой теме :http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=76&t=19547


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.11.2010 22:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 82
Город: Царицын-Сталинград-Волгоград
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.06.2010
Предложили мне тут рамку СШ, точно возраст не могу сказать, но ориентировочно 70-го. Уже покрашена белым порошком, моей ростовки. Но всё-таки смущает возраст.
Что же лучше, "хорошая 70-го" или "плохая 88-го", с заведомо менее уставшей сталью?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.11.2010 23:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 2545
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:28.04.2009
лучше в свою тему . .или пусть модераторы сделают гадюшник "вопросы по рамам" или похожее... а рама .. по мне так лучше плохая 70, чем "хорошая" 88го


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.11.2010 21:41 

Сообщения: 133
Город: г-г Севастополь
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.07.2008
Димдимыч писал(а):
Если склероз мне не изменяет, то тут есть ребята, которые ставили экцентриковую ось на горизонтальные дропауты, и вроде даже не жаловались. Но я бы лучше нарезал в оси внутреннюю резьбу М6 и вкрутил красивые болтики. :smile:

Хотя если есть желание приблизиться к современному шоссеру, то, конечно, куик-релизы будут правильнее.

Отжэ потомки Шварценеггера собрались! Поднимите-ка руки, кто, когда и при каких обстоятельствах ухитрился вырвать родное СШ-колесо, зажатое родным же (заводским) эксцентриком, из обычного дропаута? Мине лично не приходилось- не считая случаев с уставшими Э.
Насчёт данного конкретного дропаута- я что-то смотрел-смотрел на фотки, и там КМК есть ещё одна сварка, в обычном месте, в конце прорези.
Если уж охота сильно заморочиться, то я ещё применял один вариант. Но у меня изначально дропауты на раме были порезаны, а так бы скорее всего не решился. Так вот. Видишь треугольное отверстие (перед ним номер кузова)? его нижнюю сторону мысленно продлеваешь вперёд и назад. По этой линии болгаркой отрезаешь. Теперь болгаркой же и напильниками виртуозишь из любой стали S=5 мм деталь "аналогичной" формы, прикладываешь к месту, привариваешь. Мне варили углекислоткой, но думаю, такую железяку можно варить и электродом. Резьбу режешь обычным мечиком М10х1
Кстати, у многих на фото видно, что ось стоит в крайнем заднем положении. ЗАЧЕМ? логичнее ставить её как раз в кр.переднее положение, или уж на пересечении линий верхнего и нижнего пера.

_________________
Много интересного про мотоцикл Ява (JAWA)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.125s | 36 Queries | GZIP : On | Load : 0.64 ]
Reputation System ©'