Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.11.2010 11:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1267
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:07.07.2008
Болгарка - грубый инструмент. Если хотите точности, работайте напильником аккуратно.

Пока разобрано все, обмер обвес сделать можете рамы? Это я так, для развития темы о параметрах разных рам :-)

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2010 13:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 82
Город: Царицын-Сталинград-Волгоград
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.06.2010
ADKXX! писал(а):
Пока разобрано все, обмер обвес сделать можете рамы? Это я так, для развития темы о параметрах разных рам :-)

Да не вопрос, сегодня завтра обмеряю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2010 15:11 

Сообщения: 1127
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:12.05.2008
Хорошо обварить и дать плоскости напильником ... дел часа на 2 работы а то и того меньше.

_________________
Звоним QJ250-3. Futong


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2010 15:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 65
Город: Санкт-Петербург, Пушкин
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.08.2009
Где-то видел, что дропауты паяют. Может быть кто нибудь видел и даст ссылочку?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2010 20:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 674
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.05.2009
fb03 писал(а):
И правильно я понимаю, что она 79-го года выпуска или всё-таки 88-го?

88-го

по-хорошему конечно бы заменить дропауты, но это дорого, по цене будет как найти такую же раму с нормальными дропаутами...
кстати можно попробовать грамотно "наплевать" туда сваркой (углекислотной или аргонной) и выровнять напильником, нагрузки там особой нет, главное чтобы переклюк опять в спицы не попал... :smile:

_________________
Мои байки:
Синий Крокодил 1984 г.
Женский синглспид
Фикс


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2010 19:53 

Сообщения: 31
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:30.08.2010
О таком я писал

Изображение
http://www.velostyle.com.ua/51007.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2010 23:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 252
Город: Мурманск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:17.09.2009
Димдимыч писал(а):
ВладМур писал(а):
Думаю, в этих двух случаях эксцентрик надёжнее.


Во-первых болты можно затянуть гораздо сильнее.
Во-вторых вырвать болт сложнее, чем разорвать тонкую ось эксцентрика или вырвать ее из гайки.
В-третьих с болтами внутри ось менее подвержена изгибу.

Все это, возможно и является усложнением и без того надежного узла, но тем не менее вышеперечисленное верно. Я не знаю, что вы там думаете, но хотелось бы прочитать.

Попробую объяснить.
1. Нарезая резьбу внутри оси вы тем самым снизите её(оси) прочность. Диаметр (наружный) оси-10мм. Резьба М10х1,т.е. по наименьшему диаметру там 9мм. Нарезая в оси резьбу М6 вы таким образом увеличиваете диаметр отверстия в ней с 5мм до 6мм. Ось от этого прочнее не станет-надеюсь,с этим не будете спорить?

2. Затяжка болта. Рекомендуемый момент затяжки болта М6 без его разрушения- примерно 10 Н/М,(вряд ли у вас в наличии высокопрочные болты класса 12.9 или выше), это около 1кг на ключе с рычагом 1 метр. Сравним этот параметр с резьбой М10(при использовании оси под гайки): 47Н/М-в 4,5 раза выше! А ведь на оси ещё и мелкая резьба, следовательно, диаметр оси в наименьшей части 9мм, в отличие от указанного в таблице М10Х1,5-8,5 мм.
Вложение:
ааааа.jpg
ааааа.jpg [ 99.74 КБ | Просмотров: 995 ]

При затяжке болтов можно легко их свернуть-думаю, с этим все сталкивались. Возьмите пару прутков, 5 и 9 мм (5мм-в случае применения вашего способа крепления,9мм-в случае оси под гайки), согните буквой "П" и попробуйте повернуть ветки одну относительно другой.Где усилие больше? С этим спорим? "Хорошо, а как же резьба на эксцентрике?"-скажете вы. Отсюда:

3. Резьба на эксцентрике не работает на скрутку , она работает на РАСТЯЖЕНИЕ. Величины я уже не искал, но вот работа нашего форумчанина anatoly-alex : он занимался исследованием величин натяжки спиц (напомню,диаметр спицы 2мм):

Цитата:
1 ВСе испытываемые новые спицы выдержали натяжение 160 кг.
2 езженные начинали рваться у головки при 130 - 160кг, но далеко не все, около 1/4 испытанных.
3 порвать спицу вращая ниппель - не удалось, грани ниппеля срываются ключем примерно при натяжении 130 - 145 кг.
4 зажатая в тиски спица вырывается из ниппеля при усилии 170 - 200+ кг, но это - с большой погрешностью
5 при 140 - 150 кг начинает деформироваться алю обод(непистонированный), железный при 130 уже продавливается заметно глазу


Думаю,в случае эксцентрика эти цифры будут гораздо внушительнее. С этим тоже не согласны?

4.
Цитата:
В-третьих с болтами внутри ось менее подвержена изгибу.

С чего это вдруг ослабленная ось(п.1) с концентраторами напряжений в виде дополнительной резьбы станет меньше гнуться?! Уже слышу: "Её болты держат!"
Ничего они не держат :(из учебника по болтовым соединениям):
Цитата:
Распределение осевой силы по виткам резьбы

На рис. 2.4 показано распределение осевой силы Fзат по виткам резьбы. На первый виток резьбы приходится около 1/3 Fзат, а на последний, десятый

виток - менее 1/100 Fзат. Основная причина столь неравномерной нагрузки - разноименное сочетание деформаций витков: болт растянут, гайка сжата.

Не имеет смысла увеличивать высоту гайки за счет числа z витков (более десяти). Например, у стандартных шестигранных гаек при Н = 0,8d z = 6.


Вывод: ваш способ крепления задней оси годится только для того,чтобы " вкрутить красивые болтики"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2010 02:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 5466
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
ВладМур писал(а):
2. Затяжка болта. Рекомендуемый момент затяжки болта М6 без его разрушения- примерно 10 Н/М, (вряд ли у вас в наличии высокопрочные болты класса 12.9 или выше

Однако если найти именно высокопрочные болты, картина становится радужнее. А болты 12.9 найти можно. Правда, для этого нужна хорошая болтоторговая фирма. В городе-миллионнике - вполне может быть.
Не зря ведь в триальных втулках, как правило, применяют болты, а не эксцентрик (у триальных модов дропауты чаще горизонтальные). И ведь работает. А в триале ось очень сильно нагружена, хотя она обычного 10-мм диаметра.

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2010 10:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 252
Город: Мурманск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:17.09.2009
andr ,а как фиксируется от перемещёния ось в горизонтальных дропаутах-только ли затяжкой крепёжного болта? Просмотрел я в Кингбайке ассортимент задних триальных втулок. Практически все 116мм идут в комплекте с натяжителями,либо какие-то "улитки",либо болтового типа
Цитата:
- Длина оси: 116мм.
- Полностью фрезерованный корпус втулки (2014 алюминий)
- Крепление звезды: шлиц (стандарт ZHI/ECHO)
- Закрытые промышленные подшипники.
- Полая стальная ось диаметром 12мм.
- В комплект поставки входит: втулка, крепёжные титановые болты, натяжители цепи.

Вложение:
hub_rear_116_echo_tr.jpg
hub_rear_116_echo_tr.jpg [ 43.61 КБ | Просмотров: 936 ]
Вложение:
hub_rear_116_zhi_l1.jpg
hub_rear_116_zhi_l1.jpg [ 82.93 КБ | Просмотров: 936 ]

А в случае 135мм-
Цитата:
- Фиксированная, для рам с дропаутами 135 мм
- Полностью фрезерованный корпус (2014 алюминий)
- Промышленные подшипники
- В комплект входят 2 уникальные проставки, которые при необходимости можно заменить натяжителями типа "улитки"

В этом случае (применение натяжителей) позволяет существенно снизить требование к моменту затяжки крепёжных болтов оси.
Кстати, "улитки"-на мой взгляд,вполне себе решение для тех,кто переделывает "Старт-Шоссе" в фикс, надо только покумекать,что там к чему...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2010 19:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 5466
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
ВладМур писал(а):
andr ,а как фиксируется от перемещёния ось в горизонтальных дропаутах-только ли затяжкой крепёжного болта?

Полно похожих триальных втулок без "улитки". Конечно, триальный байк с горизонтальными дропаутами лучше снабдить "улиткой". Но втулки-то к таким агрегатам все равно не с обычным эксцентриковым зажимом, а с болтами. Значит, болтовая фиксация приемлема.




ВладМур писал(а):
В этом случае (применение натяжителей) позволяет существенно снизить требование к моменту затяжки крепёжных болтов оси.

Вы имеете в виду эти самые натяжители-"улитки"? Тогда вы правы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2010 11:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 200
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:24.04.2008
Я чего то туплю :oops: - объясните принцип действия натяжителя "улитка", если можно.
Его можно применить на обычных (не триальных) рамах с горизонтальными дропами?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2010 17:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 252
Город: Мурманск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:17.09.2009
А чего там думать-то.Принцип эксцентрика. "Улитка" одевается на ось колеса, внешней частью касается какого-либо упора на раме. На некоторых моделях внешняя часть сделана зубчатой. Ослабил крепёжные болты, провернул "улитку"-эксцентрик до требуемого натяжения цепи, зажал крепёжные болты.
Цитата:
Его можно применить на обычных (не триальных) рамах с горизонтальными дропами?

Если есть куда упереться и на что одеть,то почему бы и нет?
Много способов натяжки цепи рассмотрено andr "ом вот в этой теме :http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=76&t=19547


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.11.2010 22:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 82
Город: Царицын-Сталинград-Волгоград
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.06.2010
Предложили мне тут рамку СШ, точно возраст не могу сказать, но ориентировочно 70-го. Уже покрашена белым порошком, моей ростовки. Но всё-таки смущает возраст.
Что же лучше, "хорошая 70-го" или "плохая 88-го", с заведомо менее уставшей сталью?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.11.2010 23:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 2867
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:28.04.2009
лучше в свою тему . .или пусть модераторы сделают гадюшник "вопросы по рамам" или похожее... а рама .. по мне так лучше плохая 70, чем "хорошая" 88го


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.11.2010 21:41 

Сообщения: 136
Город: г-г Севастополь
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.07.2008
Димдимыч писал(а):
Если склероз мне не изменяет, то тут есть ребята, которые ставили экцентриковую ось на горизонтальные дропауты, и вроде даже не жаловались. Но я бы лучше нарезал в оси внутреннюю резьбу М6 и вкрутил красивые болтики. :smile:

Хотя если есть желание приблизиться к современному шоссеру, то, конечно, куик-релизы будут правильнее.

Отжэ потомки Шварценеггера собрались! Поднимите-ка руки, кто, когда и при каких обстоятельствах ухитрился вырвать родное СШ-колесо, зажатое родным же (заводским) эксцентриком, из обычного дропаута? Мине лично не приходилось- не считая случаев с уставшими Э.
Насчёт данного конкретного дропаута- я что-то смотрел-смотрел на фотки, и там КМК есть ещё одна сварка, в обычном месте, в конце прорези.
Если уж охота сильно заморочиться, то я ещё применял один вариант. Но у меня изначально дропауты на раме были порезаны, а так бы скорее всего не решился. Так вот. Видишь треугольное отверстие (перед ним номер кузова)? его нижнюю сторону мысленно продлеваешь вперёд и назад. По этой линии болгаркой отрезаешь. Теперь болгаркой же и напильниками виртуозишь из любой стали S=5 мм деталь "аналогичной" формы, прикладываешь к месту, привариваешь. Мне варили углекислоткой, но думаю, такую железяку можно варить и электродом. Резьбу режешь обычным мечиком М10х1
Кстати, у многих на фото видно, что ось стоит в крайнем заднем положении. ЗАЧЕМ? логичнее ставить её как раз в кр.переднее положение, или уж на пересечении линий верхнего и нижнего пера.

_________________
Много интересного про мотоцикл Ява (JAWA)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.104s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.39 ]
Reputation System ©'