Новые фонари! "Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.11.2010 21:16 

Сообщения: 147
Город: г.Брянск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:04.08.2010
Проверено временем за 31 год эксплуатации с нуля "Спутника" со знаком качества. Гораздо проще заменить за несколько минут наворачивающуюся трещотку и полежать на диване, чем постоянно трахаться с интегрированной, у которой разбиваются гнёзда собачек. :matras:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2010 22:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 239
Город: Родина
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:05.10.2010
В принципе, да. А я тут немного принаровился в этом деле, минут за 5 собрал :D
Ну, это с Туристовской втулкой, ведь на нее нихрена современного не наденешь же...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2010 22:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:07.07.2008
икс бэ три писал(а):
Будете мучиться с этой втулкой ХВЗ. Лучше сразу заспицевать втулку с наворачивающейся трещоткой на 5 звёздочек, у нас такие от 200 рублей.

Вообще-то, если бюджет позволяет, лучше ставить втулку под современную кассету. Кувыркаться с резьбовой втулкой можно ради какой-то идеи, типа борьбы за аутентичность или ради халявы. Слишком серьезные технические плюсы у современной конструкции.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2010 02:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 4168
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:29.08.2009
Вообще-то, можно даже не ради халявы. По сколько тысяч и лет ходили трансмиссии на 5-6-7 звезд наворачивающихся трещеток в 80-90х? Всяко больше, чем современные кассетные. Цепи толще, звёзды толще... Да и втулки Campagnolo/Mavic/Shimano(105-600-DuraAce) с осями к ним были не чета ХВЗ или современным. Качество такое, что до сих пор ходят, хотя уже счет тысячам км потерян. До сих пор продаются вилсеты на втулках Кампа с 80-х годов, которые не хуже новых на промах крутятся. А скольким людям нужно "кровь из носа" 21-24-27 скорости? 95% ведутся непонятно на что.

Тем более для крокодила, которому гораздо полезней "вставить" втулку на 126 мм с трещеткой "на годы", чем гнуть/пилить/строгать и получить "лишние" скорости при кассетной втулке. Действительно лишние.

Один человек говорил совсем недавно, когда как раз случай был с железом: "когда было сзади шесть звезд - менял всё раз в 3-5 лет, теперь с десятью сзади меняю каждый сезон".

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2010 09:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:07.07.2008
vmail писал(а):
Вообще-то, можно даже не ради халявы. По сколько тысяч и лет ходили трансмиссии на 5-6-7 звезд наворачивающихся трещеток в 80-90х? Всяко больше, чем современные кассетные. Цепи толще, звёзды толще... Да и втулки Campagnolo/Mavic/Shimano(105-600-DuraAce) с осями к ним были не чета ХВЗ или современным.
не все так однозначно, особенно с учетом доступности компонентов. В 80-х в СССР не было не только секса... ;-) Меня терзают смутные подозрения, чтои семиступенчатых трансмиссий в широком доступе тоже не было. Относительно же качества ХВЗ деталей... Если есть возможность поиметь живые втулки 70-х годов, то это вариант достаточно удачный. Материалы и качество изготовления тогда были на высоте, хотя технологии и конструкции устаревшие. Это я на собственном опыте утверждаю. Другое дело, что современные детали условного класса Турнея довольно посредственного качества. Металл звезд изнашивается быстро, оси гнутся и ломаются, шарики легко становятся квадратными. И ориентироваться на них... , ну собственно, о них я и делал вывод, что "не стоит".
Цитата:
Качество такое, что до сих пор ходят, хотя уже счет тысячам км потерян. До сих пор продаются вилсеты на втулках Кампа с 80-х годов, которые не хуже новых на промах крутятся.
Кому-то везет, а кому-то не везет.
Цитата:
А скольким людям нужно "кровь из носа" 21-24-27 скорости?
Ну, давайте по честному поспорим, что лучше... Индексные манетки или фрикционные. Хотя, и есть много людей, которые пользуются фрикционными. Относительно числа передач... Вы чувствуете разницу между ведомыми звездочками о 14 и 15 зубами? Вы ощутите разницу между МТБ и шоссейной кассетой? Сколько велосипедистов ощутят? Впрочем, тенденция увеличения числа передач в чем-то аналогична гонке мегапикселов в цифровой фотографии. И тут и там, не все однозначно ;-)
Цитата:
95% ведутся непонятно на что.
Время нынче такое. Срок жизни вещей искусственно снижается ради роста объемов продаж. Да и прогресс в велостроении стал заметно большим, чем раньше.
Цитата:
Тем более для крокодила, которому гораздо полезней "вставить" втулку на 126 мм с трещеткой "на годы", чем гнуть/пилить/строгать и получить "лишние" скорости при кассетной втулке. Действительно лишние.
Не только в числе передач дело. Мне, допустим, интереснее распределение нагрузки на ось. Хотя и 8 передач, на мой взгляд, удобнее чем шесть.
Цитата:
Один человек говорил совсем недавно, когда как раз случай был с железом: "когда было сзади шесть звезд - менял всё раз в 3-5 лет, теперь с десятью сзади меняю каждый сезон".

Интересно, пробеги, маршруты, скорости, вес у него остались такими же, как и раньше?
Вот за себя могу сказать, что интенсивность использования СШ после переделки в крокодила у меня заметно увеличилась. А, с учетом того, что после сорока лет я несколько прибавил в весе, да еще и детское кресло на велосипед приспособил и катаю малОго, велосипеду ощутима больше достается ;-)

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2010 11:17 

Сообщения: 272
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:25.10.2010
Считаю сказанное в последних 2-х постах вопросом философии. Каждый его решает для себя сам. Мне больше по душе позиция Vmail , так как считаю что старые велы ( причём любые ХВЗ до начала 80-х ) сочетали в себе неприхотливость, простота, нормальное качество и никакого выпендрёжа . Но времена ( а с ними и технологии, мировозрение поколений велосипедистов) меняются. Сам же в серьёзные покатушки езжу на крокодиле , но иногда (для души) - на прогулки выезжаю на полностью оригинальном Туристе и получаю удовольствие от фрикционных монеток , стареньких переклюков и т.д. и т.п.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2010 11:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:07.07.2008
Nemec
Любое ИМХО легко превращается в холиварс :-) Особенно фразы о целесообразности или нецелесообразности.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2010 13:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 4168
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:29.08.2009
ADKXX! писал(а):
не все так однозначно, особенно с учетом доступности компонентов. В 80-х в СССР не было не только секса... ;-) Меня терзают смутные подозрения, чтои семиступенчатых трансмиссий в широком доступе тоже не было. Относительно же качества ХВЗ деталей...


Я в своем посте явно указал производителей, продукция котрых "ого-го!" в плане качества, несмотря на возраст. ХВЗ там не упоминался :D А в широком доступе ничего не было, кроме кильки в томатном соусе и салата из морской капусты "Дальневосточный" :smile: Просто если люди заказывают даже не самые дорогие и редкие компоненты на чейне - то почему бы и не купить набор втулок на том же eBay немецком. Кстати, и в СССР "боевые" колёса часто были не на ХВЗ, а на Кампе (гонцы тех времен писАли об этом).

ADKXX! писал(а):
Ну, давайте по честному поспорим, что лучше... Индексные манетки или фрикционные. Хотя, и есть много людей, которые пользуются фрикционными. Относительно числа передач... Вы чувствуете разницу между ведомыми звездочками о 14 и 15 зубами? Вы ощутите разницу между МТБ и шоссейной кассетой? Сколько велосипедистов ощутят? Впрочем, тенденция увеличения числа передач в чем-то аналогична гонке мегапикселов в цифровой фотографии. И тут и там, не все однозначно ;-)


Так я ж не про манетки вроде..... А трипл впереди (хотя в большинстве случаев и дабла бы хватило при правильном подборе) и семерка сзади дают 21. Индексных. Кстати, это не меньше чем имеют очень многие велосипеды начального уровня даже сейчас. И семерки наворачивающиеся есть и для турингов, и для МТВ, и для шоссеров... С расчетом на любой вкус. Не обязательно новые и производящиеся в данный момент - но о ресурсе и качестве я уже упоминал. Никогда в жизни не поверю, что индийско-китайский обвес на 21 ск лучше чем двадцатилетней давности Mavic/Campagnolo/Regina. И если учесть суммы, которые люди чаще всего вкладывают в окрокодилевание (счет на сотни евро идёт), я бы и не смотрел на новое железо уровня Турнея. Вроде как все начинается с "ну вот поставлю, а потом проапгрейджу когда деньги будут", а в итоге только и пишут что "слизалось, сломалось, люфтит, виляет, погнулось,...." и тратят больше денег чем потянула бы одна покупка всего - но нормального.

Это не холивар, это просто ИМХО в связи с темой :friends: Конечно же, каждый выбирает сам и это правильно.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2010 18:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 2568
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
vmail писал(а):
Вообще-то, можно даже не ради халявы. По сколько тысяч и лет ходили трансмиссии на 5-6-7 звезд наворачивающихся трещеток в 80-90х? Всяко больше, чем современные кассетные. Цепи толще, звёзды толще...

Вот тут хорошо изложено на данную тему: http://agbike.spb.ru/technics/chain_bad.html

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2010 20:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 4168
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:29.08.2009
Igor V.S. писал(а):
Вот тут хорошо изложено на данную тему: http://agbike.spb.ru/technics/chain_bad.html


Спасибо, точно так. Достаточно сравнить профиль зуба и толщину звездочки для UniGlide и HyperGlide, сразу видна наглядная демонстрация изложенного в статье.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: cat2cat, MABP


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.092s | 24 Queries | GZIP : On | Load : 0.78 ]
Reputation System ©'