Continental Качественные оригинальные покрышки + камеры!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.11.2010 21:16 

Сообщения: 147
Город: г.Брянск
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:04.08.2010
Проверено временем за 31 год эксплуатации с нуля "Спутника" со знаком качества. Гораздо проще заменить за несколько минут наворачивающуюся трещотку и полежать на диване, чем постоянно трахаться с интегрированной, у которой разбиваются гнёзда собачек. :matras:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2010 22:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 154
Город: Родина
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:05.10.2010
В принципе, да. А я тут немного принаровился в этом деле, минут за 5 собрал :D
Ну, это с Туристовской втулкой, ведь на нее нихрена современного не наденешь же...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2010 22:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2008
икс бэ три писал(а):
Будете мучиться с этой втулкой ХВЗ. Лучше сразу заспицевать втулку с наворачивающейся трещоткой на 5 звёздочек, у нас такие от 200 рублей.

Вообще-то, если бюджет позволяет, лучше ставить втулку под современную кассету. Кувыркаться с резьбовой втулкой можно ради какой-то идеи, типа борьбы за аутентичность или ради халявы. Слишком серьезные технические плюсы у современной конструкции.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2010 02:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
Вообще-то, можно даже не ради халявы. По сколько тысяч и лет ходили трансмиссии на 5-6-7 звезд наворачивающихся трещеток в 80-90х? Всяко больше, чем современные кассетные. Цепи толще, звёзды толще... Да и втулки Campagnolo/Mavic/Shimano(105-600-DuraAce) с осями к ним были не чета ХВЗ или современным. Качество такое, что до сих пор ходят, хотя уже счет тысячам км потерян. До сих пор продаются вилсеты на втулках Кампа с 80-х годов, которые не хуже новых на промах крутятся. А скольким людям нужно "кровь из носа" 21-24-27 скорости? 95% ведутся непонятно на что.

Тем более для крокодила, которому гораздо полезней "вставить" втулку на 126 мм с трещеткой "на годы", чем гнуть/пилить/строгать и получить "лишние" скорости при кассетной втулке. Действительно лишние.

Один человек говорил совсем недавно, когда как раз случай был с железом: "когда было сзади шесть звезд - менял всё раз в 3-5 лет, теперь с десятью сзади меняю каждый сезон".

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2010 09:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2008
vmail писал(а):
Вообще-то, можно даже не ради халявы. По сколько тысяч и лет ходили трансмиссии на 5-6-7 звезд наворачивающихся трещеток в 80-90х? Всяко больше, чем современные кассетные. Цепи толще, звёзды толще... Да и втулки Campagnolo/Mavic/Shimano(105-600-DuraAce) с осями к ним были не чета ХВЗ или современным.
не все так однозначно, особенно с учетом доступности компонентов. В 80-х в СССР не было не только секса... ;-) Меня терзают смутные подозрения, чтои семиступенчатых трансмиссий в широком доступе тоже не было. Относительно же качества ХВЗ деталей... Если есть возможность поиметь живые втулки 70-х годов, то это вариант достаточно удачный. Материалы и качество изготовления тогда были на высоте, хотя технологии и конструкции устаревшие. Это я на собственном опыте утверждаю. Другое дело, что современные детали условного класса Турнея довольно посредственного качества. Металл звезд изнашивается быстро, оси гнутся и ломаются, шарики легко становятся квадратными. И ориентироваться на них... , ну собственно, о них я и делал вывод, что "не стоит".
Цитата:
Качество такое, что до сих пор ходят, хотя уже счет тысячам км потерян. До сих пор продаются вилсеты на втулках Кампа с 80-х годов, которые не хуже новых на промах крутятся.
Кому-то везет, а кому-то не везет.
Цитата:
А скольким людям нужно "кровь из носа" 21-24-27 скорости?
Ну, давайте по честному поспорим, что лучше... Индексные манетки или фрикционные. Хотя, и есть много людей, которые пользуются фрикционными. Относительно числа передач... Вы чувствуете разницу между ведомыми звездочками о 14 и 15 зубами? Вы ощутите разницу между МТБ и шоссейной кассетой? Сколько велосипедистов ощутят? Впрочем, тенденция увеличения числа передач в чем-то аналогична гонке мегапикселов в цифровой фотографии. И тут и там, не все однозначно ;-)
Цитата:
95% ведутся непонятно на что.
Время нынче такое. Срок жизни вещей искусственно снижается ради роста объемов продаж. Да и прогресс в велостроении стал заметно большим, чем раньше.
Цитата:
Тем более для крокодила, которому гораздо полезней "вставить" втулку на 126 мм с трещеткой "на годы", чем гнуть/пилить/строгать и получить "лишние" скорости при кассетной втулке. Действительно лишние.
Не только в числе передач дело. Мне, допустим, интереснее распределение нагрузки на ось. Хотя и 8 передач, на мой взгляд, удобнее чем шесть.
Цитата:
Один человек говорил совсем недавно, когда как раз случай был с железом: "когда было сзади шесть звезд - менял всё раз в 3-5 лет, теперь с десятью сзади меняю каждый сезон".

Интересно, пробеги, маршруты, скорости, вес у него остались такими же, как и раньше?
Вот за себя могу сказать, что интенсивность использования СШ после переделки в крокодила у меня заметно увеличилась. А, с учетом того, что после сорока лет я несколько прибавил в весе, да еще и детское кресло на велосипед приспособил и катаю малОго, велосипеду ощутима больше достается ;-)

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2010 11:17 

Сообщения: 258
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:25.10.2010
Считаю сказанное в последних 2-х постах вопросом философии. Каждый его решает для себя сам. Мне больше по душе позиция Vmail , так как считаю что старые велы ( причём любые ХВЗ до начала 80-х ) сочетали в себе неприхотливость, простота, нормальное качество и никакого выпендрёжа . Но времена ( а с ними и технологии, мировозрение поколений велосипедистов) меняются. Сам же в серьёзные покатушки езжу на крокодиле , но иногда (для души) - на прогулки выезжаю на полностью оригинальном Туристе и получаю удовольствие от фрикционных монеток , стареньких переклюков и т.д. и т.п.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2010 11:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2008
Nemec
Любое ИМХО легко превращается в холиварс :-) Особенно фразы о целесообразности или нецелесообразности.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2010 13:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
ADKXX! писал(а):
не все так однозначно, особенно с учетом доступности компонентов. В 80-х в СССР не было не только секса... ;-) Меня терзают смутные подозрения, чтои семиступенчатых трансмиссий в широком доступе тоже не было. Относительно же качества ХВЗ деталей...


Я в своем посте явно указал производителей, продукция котрых "ого-го!" в плане качества, несмотря на возраст. ХВЗ там не упоминался :D А в широком доступе ничего не было, кроме кильки в томатном соусе и салата из морской капусты "Дальневосточный" :smile: Просто если люди заказывают даже не самые дорогие и редкие компоненты на чейне - то почему бы и не купить набор втулок на том же eBay немецком. Кстати, и в СССР "боевые" колёса часто были не на ХВЗ, а на Кампе (гонцы тех времен писАли об этом).

ADKXX! писал(а):
Ну, давайте по честному поспорим, что лучше... Индексные манетки или фрикционные. Хотя, и есть много людей, которые пользуются фрикционными. Относительно числа передач... Вы чувствуете разницу между ведомыми звездочками о 14 и 15 зубами? Вы ощутите разницу между МТБ и шоссейной кассетой? Сколько велосипедистов ощутят? Впрочем, тенденция увеличения числа передач в чем-то аналогична гонке мегапикселов в цифровой фотографии. И тут и там, не все однозначно ;-)


Так я ж не про манетки вроде..... А трипл впереди (хотя в большинстве случаев и дабла бы хватило при правильном подборе) и семерка сзади дают 21. Индексных. Кстати, это не меньше чем имеют очень многие велосипеды начального уровня даже сейчас. И семерки наворачивающиеся есть и для турингов, и для МТВ, и для шоссеров... С расчетом на любой вкус. Не обязательно новые и производящиеся в данный момент - но о ресурсе и качестве я уже упоминал. Никогда в жизни не поверю, что индийско-китайский обвес на 21 ск лучше чем двадцатилетней давности Mavic/Campagnolo/Regina. И если учесть суммы, которые люди чаще всего вкладывают в окрокодилевание (счет на сотни евро идёт), я бы и не смотрел на новое железо уровня Турнея. Вроде как все начинается с "ну вот поставлю, а потом проапгрейджу когда деньги будут", а в итоге только и пишут что "слизалось, сломалось, люфтит, виляет, погнулось,...." и тратят больше денег чем потянула бы одна покупка всего - но нормального.

Это не холивар, это просто ИМХО в связи с темой :friends: Конечно же, каждый выбирает сам и это правильно.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2010 18:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 2538
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
vmail писал(а):
Вообще-то, можно даже не ради халявы. По сколько тысяч и лет ходили трансмиссии на 5-6-7 звезд наворачивающихся трещеток в 80-90х? Всяко больше, чем современные кассетные. Цепи толще, звёзды толще...

Вот тут хорошо изложено на данную тему: http://agbike.spb.ru/technics/chain_bad.html

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2010 20:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
Igor V.S. писал(а):
Вот тут хорошо изложено на данную тему: http://agbike.spb.ru/technics/chain_bad.html


Спасибо, точно так. Достаточно сравнить профиль зуба и толщину звездочки для UniGlide и HyperGlide, сразу видна наглядная демонстрация изложенного в статье.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.099s | 26 Queries | GZIP : On | Load : 0.71 ]
Reputation System ©'