Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Спробую відновити малюка
СообщениеДобавлено: 28.03.2016 17:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1687
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.08.2015
amigostar
да, полностью

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спробую відновити малюка
СообщениеДобавлено: 28.03.2016 17:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 815
Город: Стамбул
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.12.2015
Maxim_Sed писал(а):
amigostar
да, полностью

Я при смазке "Торпедо" использую 2-е смазки, как и при смазке трещетки.
Все дело в том, что сколько я ни пробовал смазывать середину "Торпедо" густой смазкой, получался не удовлетворяющий меня результат.
Там посередине "Торпедо" есть такие раздвигающиеся части. При смазке их жидкой смазкой, все работало "на Ура".
Если я их мазал густым Литолом или молибденом, то они "залипали" и работали нечетко.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спробую відновити малюка
СообщениеДобавлено: 29.03.2016 08:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1687
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.08.2015
amigostar писал(а):
Я при смазке "Торпедо" использую 2-е смазки, как и при смазке трещетки.
Все дело в том, что сколько я ни пробовал смазывать середину "Торпедо" густой смазкой, получался не удовлетворяющий меня результат.
Там посередине "Торпедо" есть такие раздвигающиеся части. При смазке их жидкой смазкой, все работало "на Ура".
Если я их мазал густым Литолом или молибденом, то они "залипали" и работали нечетко.


на "торпеде" появляются прокруты, если смазки нафигачить на ролики зацепления больше нормы
но это, как правило, проходит после нескольких поездок (при исправной втулке ессно)
с тормозом проблем не встречал (из-за передозировки литола)

amigostar писал(а):
Там посередине "Торпедо" есть такие раздвигающиеся части.


занёс в цитатник :D

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спробую відновити малюка
СообщениеДобавлено: 29.03.2016 10:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 17881
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:lol:
Макс, а я , кстати, выделываюсь с раздельной смазкой (сейчас ATF+ХАДО, раньше Литол+ТАД17) - торпедо как-то прикольней всё-таки работает. Но если честно, у меня на дачном веле хз сколько лет работает правильный Фиол - аки часы швейцарские.
Если торпеду смазывать пластичной смазкой, просто головой думать надо. Подшипники- как везде, а остальные детали нетолстой плёнкой. Набивать её не стОит.

А вот червячные втулки, говорят, набивать можно и желательно.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спробую відновити малюка
СообщениеДобавлено: 29.03.2016 10:24 

Сообщения: 325
Изображения: 78
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:20.06.2014
Aleksei Dmytren писал(а):
MoS2 нахрен в велике не нужен.
Дополню - дисульфид молибдена при нагреве до 400°С и доступе воздуха превращается в диоксиды серы и молибдена. Первый при попадании воды превращается в серную кислоту, а второй является отличным абразивом. Смазки с его содержанием имеют смысл в герметичных узлах без сильного нагрева. Втулка с тормозным механизмом к ним не относится, их смазка - "проточная" жидкая (три капли в неделю).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спробую відновити малюка
СообщениеДобавлено: 29.03.2016 10:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1687
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.08.2015
хреновенький накат у китайских червячек
для детского велика на пару лет сгодится

возможно, у шимано или Histop EN14764 с накатом получше, но нет вменяемых отзывов об этих втулках

зы
если нарисовать кинематическую схему червячки и торпеды, всё понятно, из-за чего проблема с накатом

это конструктивная особенность червячек в принципе

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спробую відновити малюка
СообщениеДобавлено: 29.03.2016 10:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1687
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.08.2015
mk011 писал(а):
Дополню - дисульфид молибдена при нагреве до 400°С и доступе воздуха превращается в диоксиды серы и молибдена. Первый при попадании воды превращается в серную кислоту, а второй является отличным абразивом. Смазки с его содержанием имеют смысл в герметичных узлах без сильного нагрева.


ржачная страшилка :D :lol:
я сам попался на эту же удочку, но потом вытащил голову из песка включил мозг, вспомнил химию, которую знал на 5, полистал химическую энциклопедию и тырнет

и честно признал свою же глупость
http://forum.velomania.ru/showthread.ph ... ost5251071

после чего все поржали над страшилкой

и на свет появился вот этот шедевр:
- Пятьсот градусов? Норм)
- Вот и я про то же. К тому времени потеряют всю термообработку детали втулки, сгорит смазка, 400 градусов назад испарится нафиг вся вода - и только тогда дисульфид молибдена будет уныло ждать водяного пара, чтобы дать в реакции с ним даже не серную кислоту, а сравнительно безобидный в плане кислотности сероводород...

http://forum.velomania.ru/showthread.ph ... ost5251379

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спробую відновити малюка
СообщениеДобавлено: 29.03.2016 11:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 815
Город: Стамбул
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.12.2015
kisa писал(а):
:lol:
Макс, а я , кстати, выделываюсь с раздельной смазкой (сейчас ATF+ХАДО, раньше Литол+ТАД17) - торпедо как-то прикольней всё-таки работает. Но если честно, у меня на дачном веле хз сколько лет работает правильный Фиол - аки часы швейцарские.
Если торпеду смазывать пластичной смазкой, просто головой думать надо. Подшипники- как везде, а остальные детали нетолстой плёнкой. Набивать её не стОит.

В свое время мне также пришлось столкнуться с этой проблемой.
Торпедо попадает ко мне крайне редко от друзей и знакомых, а также периодически делаю профилактику своему складному Аисту, от которого жалко избавляться, сам не пойму почему.
Как правило Торпедо у друзей изрядно изношенные, вот и стал делать эксперименты.
Поначалу смазывал все там консистентной смазкой с фанатизмом.
Заметил, что бывают "проскоки" или нечеткое торможение.
Пробовал все что у меня было в наличии на тот момент - Литол, Циатим 24, Молибден для ШРУСов.
Игрался с зазорами и регулировками втулки. Иногда центральная часть склеивалась так, что едва рассоединялась при разборке втулки.
В результате нашел более-менее оптимальный вариант. Подшипники втулки смазывал Литолом или Фиол-У, центральную часть ТАД17И.
На сегодняшний день, благодаря теплым отношениям со знакомым продавцом продукции ХАДО перешел на другие смазки.
Подшипники смазываю "XADO смазка ремонтная", а центральную часть либо Хадо Verylube PTFE Spray либо моторное синтетическое масло Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30.
Эти смазки, в отличие от густых, имеют более жидкую консистенцию и работают как-то безпроблемно.
Проскоков в таком сочетании не замечено, торможение приемлемое.
Продолжаю эксперименты...


Вложения:
img.jpg
img.jpg [ 32 КБ | Просмотров: 136 ]
VeryLube_PTFE-spray_500x500-400x400.jpg
VeryLube_PTFE-spray_500x500-400x400.jpg [ 27.39 КБ | Просмотров: 136 ]
XADO_Repairing-Grease_500x500-400x400.jpg
XADO_Repairing-Grease_500x500-400x400.jpg [ 41.49 КБ | Просмотров: 136 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спробую відновити малюка
СообщениеДобавлено: 29.03.2016 11:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1687
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.08.2015
в моём случае игры с подбором смазок закончились:
одна смазка NLGI1 или NLGI2 для всей втулки (Total EP2 или Total MS2)
наносить "тонким слоем" (с)

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спробую відновити малюка
СообщениеДобавлено: 29.03.2016 17:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 2462
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Я считаю что ни графитную смазку ни молибденовую лучше не использовать. Причина состоит в том что они черного цвета и ни от грязи ни от воды его ни на какой другой не меняют.

Обычную смазку - хоть литол, хоть солидол, хоть циатим, хоть еще какую другую - сразу по цвету видно годна она еще или нет. От грязи и продуктов износа делается черная, от воды - белеет, и так только выколупать из подшипника концом скрепки капельку и посмотреть - и сразу видно пора менять или нет. Ни с графитной ни с молибденовой такое не получится.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спробую відновити малюка
СообщениеДобавлено: 29.03.2016 17:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 17881
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Kochegar
Не, ну графитку где-то в узлах вела использовать - это в голове проблемы :lol:

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спробую відновити малюка
СообщениеДобавлено: 29.03.2016 17:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 815
Город: Стамбул
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.12.2015
Maxim_Sed писал(а):
в моём случае игры с подбором смазок закончились:
одна смазка NLGI1 или NLGI2 для всей втулки (Total EP2 или Total MS2)
наносить "тонким слоем" (с)

Лично я эти смазки в велосипеде не применяю. Не получилось у меня положительного результата с ними. Может что не так делал.
Но в советское же время не было такого выбора смазок и как-то люди эти узлы смазывали и получали хорошие результаты...
Успешно ездили...
:D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спробую відновити малюка
СообщениеДобавлено: 29.03.2016 19:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 4919
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
Не, ну графитку где-то в узлах вела использовать - это в голове
посадочное под квадрат :roll:

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Изображение © Fipati100


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спробую відновити малюка
СообщениеДобавлено: 29.03.2016 19:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 5154
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
...не нужно мазать.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спробую відновити малюка
СообщениеДобавлено: 30.03.2016 19:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1666
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.04.2013
Maxim_Sed писал(а):
Aleksei Dmytren
это в твоём велике он не нужен

а в моём - очень даже:

классическую тормозную втулку "торпедо" народ на раз перегревает на небольших спусках при подтормаживании

в червячке и в планетарках с ножным тормозом размеры тормозных колодок в 1,5..2 раза мельче, чем в "торпеде"
ухайдакать планетарку перегревом - как два пальца об асфальт

так что смазка с молибденом в этих втулках - очень даже

та ну вы че? Я дисульфид применяю для смазки пружин настенных и настольных часов при репассаже.
В велике лучше литола 24 ничего нет. Зачем там сухая смазка? да им и пользоватся еще надо уметь.

_________________
Веломастерская Харьков-Запад моб 066 705 28 22 \ город 780-2009
колесный центр Харьков-Запад 066 705 28 22\ 780 2009


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.112s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 1.31 ]
Reputation System ©'