ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| велосипед дитячий |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 19, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 27.03.2016 19:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Или так:
Вложение:
Geekhouse-Bikes-3370.jpg
Geekhouse-Bikes-3370.jpg [ 488.01 КБ | Просмотров: 3990 ]

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 27.03.2016 19:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
kisa
Там шоссейные пистолеты.
Да и "так" — никакого смысла не имеет при двух тормозах на одной вилке.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 27.03.2016 19:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Хз. На тандеме не катал, но подозреваю, что четыре колодки лучше двух

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 27.03.2016 19:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Aleksei Dmytren
При одном и том же усилии увеличение площади колодок ничего не даст, кроме уменьшения скорости их износа, но при этом у нас появляется в два раза больше упругих элементов.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 27.03.2016 20:10 

Сообщения: 927
Город: гусь хрустальный
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.01.2016
вот еще - "двухручковые"
Вложение:
136.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 27.03.2016 21:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
При одном и том же усилии увеличение площади колодок ничего не даст,
ехал с работы - перепроверил себя - дури в левой руке достаточно, чтобы черезруль. Но юза нет. На тандеме черезруль сложнее, да и вес больше. Умозрительно, таки будет лучше. Диплом не позволяет сильно глубоко выкопать теорию этого вопроса)))

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 29.03.2016 02:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Мне тоже кажется, что увеличение площади колодок чего-то добавит. Но это мнение. Как оно на самом деле - хз, у меня ни теории, ни практики .
Пару картинок из моего архива:
Вложение:
english-cycles-tt-mk2-8.jpg
english-cycles-tt-mk2-8.jpg [ 51.03 КБ | Просмотров: 3898 ]

Вложение:
dsc04331_600.jpg
dsc04331_600.jpg [ 88.4 КБ | Просмотров: 3898 ]

Вложение:
Crumpton5.jpg
Crumpton5.jpg [ 37.69 КБ | Просмотров: 3898 ]

Вложение:
32.1.jpg
32.1.jpg [ 70.15 КБ | Просмотров: 3898 ]

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 29.03.2016 04:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
kisa
Всё прикладываемое усилие делиться на площадь колодки, в первом случае (при двух колодках) это усилие будет больше на каждый мм^2, чем при четырёх колодках. Но опять же, при этом мы получаем в два раза больше упругих элементов в виде рубашек/тросиков/рычагов.
Вот ещё в коллекцию (обращаем внимание на размер колодки :smile: ):
Цитата:
Изображение
Изображение

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 29.03.2016 07:40 

Сообщения: 927
Город: гусь хрустальный
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.01.2016
апомойму чем больше площадь колодок ( большая площадь трения )
тем меньшее усилие можно прилагать к ручке


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 29.03.2016 08:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
БолшиеКолёса писал(а):
апомойму чем больше площадь колодок ( большая площадь трения )
тем меньшее усилие можно прилагать к ручке

Мнение неверное, вот лыжи имеют большую площадь и слабо прилегают к поверхности снега. Так они что, тормозят? А коньки имеют маленькую площадь и поэтому по снегу едут? Нет, всё не так.
Торможение осуществляется из-за процесса деформации колодок или обода. Или одновременно того и другого.

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 29.03.2016 08:52 

Сообщения: 927
Город: гусь хрустальный
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.01.2016
:yes: толко вот отчегото на лыжах не ходют по асвальду
а колодки не делают из фторопласта


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 29.03.2016 09:31 

Сообщения: 360
Изображения: 88
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:20.06.2014
БолшиеКолёса писал(а):
апомойму чем больше площадь колодок ( большая площадь трения )
тем меньшее усилие можно прилагать к ручке
Мнение неверное. В школе что по физике было? Хотя бывают исключения, связанные с материалом трущихся поверхностей и удалением продуктов износа. Например, иногда применение V-brake'овых колодок на клещах радикально улучшает торможение. Но это как правило не потому, что их площадь больше - удачнее форма и материал.

Сила трения скольжения обычно зависит только от силы прижатия поверхностей и их материалов. Поэтому колодки не делают из фторопласта, а лыжи - из резиновых смесей.

Насчёт деформаций и коньков Уважаемый Пафнутий не совсем прав, но это к делу - велосипеду - не относится.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 29.03.2016 09:42 

Сообщения: 927
Город: гусь хрустальный
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.01.2016
спрашивается - на..я клещам вторая колодка


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 29.03.2016 10:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Kirill Yevtushenko тормоз прикольный и эстетичный :yes:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 29.03.2016 10:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
mk011
Ну да, не совсем правильно применять термин "деформация". Там сцепление происходит, хотя... (ниже будет пример с деформацией). Или сцепления не происходит, но тогда эта пара материалов не может работать как тормоз и обод.
Но всё равно по сути я прав :D

В расчёте тормоза участвует сила прижатия, как можно увидеть из формулы.
Цитата:
Механизм привода тормозов характеризуется величиной полного передаточного числа. Полное передаточное число тормозного механизма представляет собой отношение тормозной силы PТ, возникающей между колесом и дорогой при торможении, к силе Q, приложенной к тормозной педали или рычагу

iТ = PТ / Q

Передаточное число механического привода ручного тормоза подсчитывают по формуле

i0 = i1i2i3,...ik

где i1 - передаточное число тормозного рычага;
i2,i3 и т. д. - передаточные числа промежуточных рычагов;
ik - передаточное число разжимного рычага колодок.


Где же тут площадь поверхности?
А вот она, только с увеличением площади растёт не эффективность тормозов, а их ИЗНОСОУСТОЙЧИВОСТЬ.
Цитата:
Износоустойчивость тормозных накладок можно оценивать по значениям удельной работы трения, т.е. работы трения, приходящейся на 1 см2 поверхности тормозной накладки, при торможении автомобиля.
Удельная работа трения определена по формуле:

L = ( Ma v2 ) / ( 2 F ), кгм/см2

где Мa - масса автомобиля в кгсек2/м
F - суммарная рабочая поверхность накладок тормозов в см2
v - скорость движения автомобиля в м/сек.


Другими словами, если прицепить сзади машины стальной бульдозерный рыхлитель с площадью поверхности острия 1 см2 и для торможения опускать его на асфальт, то машина затормозит ничуть не хуже, чем на резиновых широких колёсах с площадью контакта с асфальтом 40 см2. :D
Как видно из приведенного примера, кроме площади поверхности, на износоустойчивость влияет материал.
Если сделать наш рыхлитель из резины, он получится одноразовым, но машина всё равно остановится.

Мы обсуждаем тут машину, но к велосипеду это относится точно так же.

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Последний раз редактировалось Пафнутий 29.03.2016 11:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 19, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.132s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'