| https://veliki.com.ua/city/backpack/ |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 06.03.2017 11:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 773
Город: Николаев
Пол: Муж
Зарегистрирован:12.06.2014
Всем привет.

Задался вопросом, какая часть торпедной втулки изнашивается при торможении, ведь что то же должно прилагать усилия для остановки колеса по аналогии с колодками на тех же вибрейках и дисковых тормозах?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 06.03.2017 12:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
корпус-стакан и два полуцилиндра с насечкой "ромбиком".

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 06.03.2017 12:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 773
Город: Николаев
Пол: Муж
Зарегистрирован:12.06.2014
Aleksei Dmytren писал(а):
корпус-стакан и два полуцилиндра с насечкой "ромбиком".



спасибо, а какой критерий изношенности и то, что надо менять полуцилиндры?

У меня, например, если тормозить резко, то тормоза схватывают сразу, а если плавно вращать педали назад то можно прокрутить чуть ли не пол оборота... :(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 07.03.2017 11:22 

Сообщения: 8
Город: Гданьск
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:18.06.2015
Господа-эксперты, а есть цивилизованное решение проблемы мокрых стальных ободов и клещевых тормозов для крокодила?

В моём частном случае: ММВЗ 1991 года выпуска, оригинальные стальные U-образные обода, сзади ножной тормоз планетарки, спереди - оригинальный клещевой тормоз из штампованного листа толщиной ~2.5mm (заметно люфтит и гнётся, вероятно индийский), колодки ещё заводские ибо не изнашиваются. Круглогодичная эксплуатация на балтийском побережье, дожди-дожди-дожди частые и внезапные.
С приходом весны, проблема остановится в дождь непосредственно перед пешеходным переходом или дорогой уже "достала" :evil: . Тормозной путь огромен и что самое страшное - непредсказуем. :facepalm:

Внимательно изучил доступный ассортимент тормозных колодок - везде указано для аллюминиевых ободов. :sad:
Про колодоки от тормозных вагонов читал - в этих стерильных Европах их не найти. :oops:

Начал думать про установку на перед втулки с роллерным тормозом от Shimano или барабанов от Sturmey Archer, но пугает вопрос раздвигания вилки до 100 мм.

Менять обода?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 07.03.2017 15:53 

Сообщения: 360
Изображения: 88
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:20.06.2014
Zylog, "глаза - боятся, а руки - делают".

С другой стороны, замена ободов - самая бюджетная операция из перечисленных.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 07.03.2017 17:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Цитата:
какой критерий изношенности и то, что надо менять полуцилиндры?


Пока тормозит - можно ездить. Но прежде чем менять надо посмотреть изнутри на корпус: там, может, такая выработка что никакой заменой полуцилиндров уже не помочь.

У Торпедо современной выделки которое я поставил год назад на свой "Урал-1987" - именно такая картина. Колодки-полуцилиндры проделали в корпусе такие дорожки что только посмотреть и сразу ясно что корпус на выброс. Он просто слишком мягкий попался.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 07.03.2017 17:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Zylog писал(а):
Господа-эксперты, а есть цивилизованное решение проблемы мокрых стальных ободов и клещевых тормозов для крокодила?

Чтоб это всё относительно нормально тормозило нужны мягкие колодки. Не важно что на них написано - для алю или чего угодно лишь-бы из мягкой резины. Можно попробовать сделать из протектора грузовой покрышки. От вагона как раз наоборот - очень жёсткие, тормозить они как-то тормозят но не фонтан совсем. Из них впору делать колодки для дисковых тормозов.

Или из полиуретана у сапожников. Но его тоже помягче надо искать а то бывает как пластмасса.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 08.03.2017 14:33 

Сообщения: 8
Город: Гданьск
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:18.06.2015
Погуглил про плохие тормоза в дождь на англоязычных форумах. Проблема эта массовая у жителей достаточно северных прибрежных городов, таких как Ванкувер. Есть опыт и много мнений.

Позволю себе краткое резюме:

Немного улучшает торможение смена тормозных колодок на такие как Kool-Stop Continental или Fibrax Raincheater. Фактически можно искать любые со вставками кожи либо коричневого слоя "Salmon" в трехкомпонентных.

Есть даже видео Brake Pad Testing, подтверждающее некоторое приемущество таких колодок.

Ещё немного эффективности тормозов в дождь даёт переход на аллюминиевые обода.
Ещё немного предсказуемости даёт переход на дисковые.

Но есть фундаментальная проблема: "По-сути, первый оборот колеса уходит на снятие колодками плёнки воды с поверхности обода или тормозного диска. Его подсушивание. И только со второго оборота наступает эффективное замедление".

А принципиальное решение фундаментальной проблемы - переход на втулочные (барабанные, роллерные) тормоза.
Что в моём случае опять-таки требует замены обода, т.к. все такие втулки идут на 36 спиц. :sad:

Моя будет думать, т.к. ни один из вариантов не кажется простым и хорошим. :cool:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 08.03.2017 18:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Цитата:
Что в моём случае опять-таки требует замены обода, т.к. все такие втулки идут на 36 спиц.

Заспицовывание втулки рассчитанной на 36 спиц в обод на 32 в общем не вызывает затруднений - я так делал и получилось вполне удовлетворительно:
viewtopic.php?f=31&t=226335&start=225#p1759758

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 24.04.2017 01:07 

Сообщения: 2
Город: Україна
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:23.04.2017
Как различить по фото где одно- а где двухосевые тормоза? Ищу клещевые тормоза с боковой тягой на "Спорт". Можете подсказать модель двухосевых бюджетных тормозов? Высота от центра болта крепления к центру тормозной площадки диска/колодки ~ 72.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 24.04.2017 02:06 

Сообщения: 2048
Изображения: 0
Город: --
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.03.2016
mihleo писал(а):
Как различить по фото где одно- а где двухосевые тормоза?


одноосевые:
Изображение

двухосевые:
Изображение

mihleo писал(а):
тормозной площадки диска

обода!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | 09.08.2017 22:37.
Причина: Чепуха не по теме
СообщениеСообщение было удалено | 08.09.2017 17:12.
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 21.09.2017 16:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
Zylog писал(а):
Начал думать про установку на перед втулки с роллерным тормозом от Shimano или барабанов от Sturmey Archer, но пугает вопрос раздвигания вилки до 100 мм.

Роллерные тормоза работают шикарно! И не зависят от дождя.
Но вариант менее бюджетный.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 09.01.2018 22:48 

Сообщения: 40
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.07.2013
Подскажите для чего нужен этот переключатель на тормозах?
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.208s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'