Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 15, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 25.03.2016 18:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
kisa
Академично. Хорошо весьма, и, дождавшись завершения, с большим удовольствием прочел.
Единственное, к чему могу и должен придраться, это неприятие двойных ободов. Узкий, низкого профиля, и многоспицевой 36-32 спицы обод из алюминьки, на мой вкус и по моему опыту, много лучше даже и весьма хороших одностенных итальянских. При равной или близкой упругости его достаточно трудно помять, он обеспечивает гораздо лучшее торможение, за счет большей, намного большей жесткости стенок при сжатии их колодками, и что тоже немаловажно, хорошо протянутое колесо тысячами км не требует правки при весьма жесткой езде. Естественно при правильно выбранных спицах, не слишком толстых, при правильном наборе и правильном натяге. Как раз тогда и получается сбалансированная конструкция, где нет "стеклянных" и пластилиновых элементов и минимальны гистерезисные потери. Ощущается же это как очень гладкая езда, причем на совсем не гладком покрытии. В эксплуатации - это долгая безремонтная езда. Очень похоже на Ваш идеал турингового колеса - упругий обод и тугая покрышка, но не совсем - упругий обод и спицы, распределяющие нагрузку широко, и в меру тугая покрышка, однако хорошо держащая дорогу. Мелкую вибрацию от дороги должна жрать именно резина! А слишком перекачанный бублик - стеклянный... Оно только для паркета.
Кстати об одинарных ободах. У меня они на японском туринге, Бриджстоуне какого то мохнатого года, еще до знаменитого РБ2 спаянного. Еще на 630 ободах и резине 32мм. Там даже не кассета, там трещетка :D . Так вот - очень и очень приятная езда, достаточно быстрая и комфортная, даже и по булыжникам - можно... Но - проверка и протяжка его колес - процедура частая и обязательная. Ползут... Тот же самый маршрут на запасных колесах с дешевыми двойными Амброзио на 28мм резине - чуть быстрее, чуть менее комфортно и никакой подстройки колес...
Колодки. Насчет ЖД - не пробовал, но у нас по путям не погуляешь :D . А вот бомж вариант из клинового ремня - пробовал неоднократно. Мягко, грязно, но эффективно. И бережно к ободам. Трехцветки, как по мне, оптимум. Корковые колодки применял на трейнере, когда сломал магнитную систему торможения. Да, работает. Стирается быстро. Плюс - дармовая. Минус - горелым припахивает. Относительно дисковых - собственный опыт минимальный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 25.03.2016 18:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 102
Город: Курск
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:04.05.2010
Моя история про установку современных клещей.
У многих из них сейчас крепление на вилку в виде потайной гайки под шестигранник, соответственно и винт не очень длинный. На фото передний тормоз Miche Primato
Изображение

Вот вилка с отверстиями под такое крепление, и все это в собранном виде.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

С рядовыми ХВЗшными вилками такое не прокатывает, у них оба отверстия одного диаметра.

Изображение
Изображение

Тут естественно два варианта на выбор: либо рассверливать заднее отверстие и спокойно ставить тормоз без доработок, либо заменить винт на более длинный. Лично мне сверлить вилку было жаль. Разобрал тормоз, промерял винт, заказал другой, поставил, собрал. В разборке-сборке тормоза ничего сложного не было. На фото винт родной и выточенный.

Изображение
Изображение

В итоге получился тормоз Promax с длинным винтом, который без труда крепится на вилку как обычно.

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 25.03.2016 18:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1018
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:16.06.2012
Цитата:
Колодки. Насчет ЖД - не пробовал, но у нас по путям не погуляешь :D . А вот бомж вариант из клинового ремня - пробовал неоднократно.......Корковые колодки применял на трейнере,.. Да, работает. Стирается быстро. Плюс - дармовая. Минус - горелым припахивает.

Хорошо, есть опыт применения корковых. :yes: Насколько влияет материал обода, интересует в применении к крашеным ободам, например "чайкам"

Изображение

anatoly-alex писал(а):
... это неприятие двойных ободов. Узкий, низкого профиля, и многоспицевой 36-32 спицы обод из алюминьки, на мой вкус и по моему опыту, много лучше даже и весьма хороших одностенных итальянских.

anatoly-alex,"Узкий, низкого профиля" это в мм сколько?

Цитата:
Кстати об одинарных ободах. У меня они на японском туринге, Бриджстоуне какого то мохнатого года, еще до знаменитого РБ2 спаянного. Еще на 630 ободах и резине 32мм. Там даже не кассета, там трещетка :D . Так вот - очень и очень приятная езда, достаточно быстрая и комфортная, даже и по булыжникам - можно... Но - проверка и протяжка его колес - процедура частая и обязательная. Ползут...

Это проявление свойств обода или спиц? при настройке ведь обод не "прокатывают" подобно дискам авто? только спицы подтягивают или нужна и рихтовка обода?


_________________
<Турист-93> та інші
"Giant" и "Winora"-'детские' велики


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 25.03.2016 19:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 17140
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Piton357
:good:
MWL
anatoly-alex
Спасибо :smile: .
А я тут про обода где-то тоже случайно выступил? Хорошо, что не понесло в эту сторону :lol:
Оно да, но где у нас такие обода? И за какие деньги? Зато самые дебильные обода (посадочная 19, высота 30) в ассортименте (по наклейкам) и дёшево. Так что приходится...
Что-то, кстати, не отмечаю повышеной восьмёрочности на одинарных. Так, парни, здесь ни слова об ободах больше :lol: (разве что о тормозных дорожках и тормозных свойствах обода).

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 25.03.2016 22:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
MWL
Это не на обод! Это по диску трейнера! И даже там они подгорают... На ободе скорости будут как бы не втрое-вчетверо выше! С другой стороны - на трейнере прижим слабый, но постоянный, на ободе - кратковременный, но сильный. Опасаюсь, что быстро пересохнут и раскрошатся.
Про обода - амброзио, пистонированные покупал 4 по $10 за штуку в магазине, высота профиля 19мм, монтажная ширина 14мм. на 32 спицы. Один стер, остальные живы. На чем только не собирал, но наиболее приятный результат на сапимовской нержавейке, двойной баттинг, примерно $1.25 за штучку. Впрочем и китайча за 40 центов честно прослужила полтора года, но похабно облезла и заржавела - море то рядом.
Ну рихтовать такие обода - это его надо основательно убить, например доезжая на пустой резине. В принципе можно, но проще купить новый на распродаже или у кого либо из механиков - малоезженный. Пресс то есть, но овчинка выделки не стоит.
Это проявление свойств как самого обода - длинных и тонких стенок V или U образного одинарного профиля - он боолее мягкий и склонен играть - это увеличивает комфорт езды, но спицам хуже - реальное распределение нагрузки на них хуже. При плохой дороге и приличной скорости обода порой гуляют так, что нагрузки на спицу могут даже стать знакопеременными, а это уже п....ц, в смысле - перебор. Резьбовой клей этого очень не любит, со всеми вытекающими... Я - тоже не люблю. А с моей тушей :sad:
А сколько коллеги приносят, детишками укатанных... Вот сидишь и тихо материшся... Иные без горелки и мыла и не выправить.
На деревянных - не ездил никогда. Впрочем и на карбоободах - тоже. А помня о печальной судьбе своих ракеток - как то и не рвусь - страшновато.

kisa
Ой, не прочел просьбы, и прошу не кидать тапком :D Впрочем - это как раз вполне по тормозноым свойствам тоже - чем меньше прогибаются боковые стенки обода под зажатыми колодками - а они таки прогибаются, тем четче работают тормоза. Ну и хромированные обода - скользкие. даже и со спец колодками - скользкие, а уж по мокрому - весьма скользкие. Привыкнув к алюминиевому ободу и сев на ретро вел со стальными ободами - при торможении порой как то не уютно :smile:
Я один такой обод (Д30) специально купил и поставил племяннику - уж очень ему хотелось крутого обода, да на джиповочку... Убил на второй покатухе... После этого - понял. А из остатков этого обода вышла прекрасная вешалка под дайверский жилет и груза :smile:

Где брать такие? В смысле - правильные, хорошие? Через клуб отслеживаются распродажи, что в стране, что в сети, и делается закупка. Я сам то в этом мало понимаю, и если не нахожу нужного - просто ставлю то, что мне нужно в список. Когда появится - мне звякнут и упаду на хвост.
Ну и "поделись с ближним" - оно тоже работает. Маленькая страна - та же деревня. И очень многое покупается за вполне вменяемые деньги.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 25.03.2016 22:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 17140
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
anatoly-alex :D
Цитата:
..чем меньше прогибаются боковые стенки обода под зажатыми колодками - а они таки прогибаются, тем четче работают тормоза...

Ага, это важное замечание, я про это ничего не говорил (если честно, и не замечал такого эффекта), но отметил про себя.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 25.03.2016 23:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Это очень заметно при переходе с/на обода под трубки - замкнутая конструкция, максимально жесткая и точная, с/на "Туристовские" обода мягкие и комфортные. Клинчерное - нечто среднее, с замкнутым профилем внутренней части обода и короткими консолями боковин с тормозными дорожками. Поскольку у меня как правило для одной и той же рамы были сменные колеса и того и другого типа - то и замечено это было давным давно. Ну а за почти пол века с колесами я поигрался много. Вот и сейчас пойду Red Metal 5 настраивать. На сон грядущий - самое оно, очень медитативное занятие. И не очень осмысленное - колеса кантрийные, и с дисковыми тормозами - и им высокая точность не нужна. А вот равномерность натяжения - нужна.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 26.03.2016 08:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 2258
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
У моего старого советского "Урала" 1987 года ободья с рождения были стальные хромированные профиля "крыло чайки" - но ручной тормоз действовал там вполне прекрасно. Сейчас я ему поставил заднее колесо со стальным ободом а переднее с алюминиевым - но не замечаю чтобы этот тормоз стал работать сильно лучше.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 27.03.2016 00:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:11.09.2011
Kochegar писал(а):
Сейчас я ему поставил заднее колесо со стальным ободом а переднее с алюминиевым - но не замечаю чтобы этот тормоз стал работать сильно лучше.


На сталь и люминтий нужны и соответствующие колодки. Я со стальными ободами использовал колодки от ж\д вагона, тормозили сносно, а когда перешел на аллюминий, ж\д ферродо перестало тормозить, но грызло люминтий в порошок и жутко визжало.

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 27.03.2016 08:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 4
Изображения: 19
Город: Екатеринбург
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:28.03.2014
Может пригодится:
задний тормоз тандема (откуда фото уже не помню)
23291
радиатор втулочного тормоза (гоночные технологии для "Coaster brake challenge")
2328923290
отсюда https://www.coasterculture.com/COASTER_ ... _SINK.html

И огромное спасибо автору за его всегда интересные и очень познавательные темы, заметки, мысли и наблюдения.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 27.03.2016 09:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 17140
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
cayuga
:good:
(про радиатор втулочного тормоза давно думаю, но не такой зверский в голове крутится)

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 27.03.2016 09:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 860
Город: Sinä Petroskoil, minä Petroskoil.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:28.05.2013
И еще тандемные тормоза. Для тандема. :D


Вложения:
2177_900.jpg
2177_900.jpg [ 152.97 КБ | Просмотров: 373 ]


_________________
"Poi Dio crea` la bicicletta... "
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 27.03.2016 10:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 689
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:24.07.2015
Юрий Краев писал(а):
И еще тандемные тормоза. Для тандема. :D

:good:

_________________
Пью за ваши улыбки.
Темы. Много вопросов (и глупых тоже).
Пожалуйста, читайте и подсказывайте.
viewtopic.php?f=31&t=291157
viewtopic.php?f=31&t=279471
viewtopic.php?f=31&t=284164


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2016 11:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 455
Город: Криндачiвка
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:11.08.2013
Какой рич у поздних туристовских клещей?
Станут ли на дорожник?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 27.03.2016 15:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 4882
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Юрий Краев писал(а):
И еще тандемные тормоза. Для тандема.

Судя по всему, там не просто два тормоза, а каждый из них "подключен" к своей ручке.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 15, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: RoJaDi


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.107s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.34 ]
Reputation System ©'