Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 17, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 29.03.2016 10:15 

Сообщения: 927
Город: гусь хрустальный
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.01.2016
не забываем
речь ведется о '' какбэ двухпоршневом " тормозе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 29.03.2016 10:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 4642
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:08.07.2014
Хоть десятипоршневом, принципиальной разницы никакой.
Принципиальной разницы нет, даже когда речь идёт о парашюте в качестве тормоза.
Он ведь контактирует с внешней средой для остановки транспортного средства.
А вот если тормоз будет в виде троса, на котором это транспортное средство движется и с помощью его же тормозит, то тут совсем другой расчёт нужен.

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 29.03.2016 11:01 

Сообщения: 927
Город: гусь хрустальный
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.01.2016
http://blog.harriscyclery.com/motobecan ... ual-brake/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 29.03.2016 11:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 4642
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:08.07.2014
Ну всё правильно, никакого противоречия нет.
В данном случае к ободу усилие торможения прикладывается не в двух точках, а в четырёх.
Разумеется, при этом тормозит лучше, :D площадь колодок абсолютно ни при чём.
Значение имеет только СИЛА прижатия колодки.
А большими их делают, чтобы обод не портить. Точно так оно затормозит, если два острия гвоздя вместо колодок поставить. :yes:
Но обод потом выкинуть придется.

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 29.03.2016 11:25 

Сообщения: 927
Город: гусь хрустальный
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.01.2016
канеш , ведь ручку тормозим 2я руками (упругие эл-ы жеж)
читаем кометарии со стр8 , внизу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 29.03.2016 11:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 4642
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:08.07.2014
А никто не говорит, что усилие на ручке останется прежним, с добавлением вторых клещей.
С каким усилием нажимается ручка нас в данном случае не должно волновать. Мы же хотим увеличить усилие торможения на колесе, правильно?
Если бы мы хотели уменьшить усилие, с которой надо сжимать ручку, мы бы изменили длину рычага этой ручки.
Давайте определимся, о чём вообще разговор :shock:

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 29.03.2016 11:38 

Сообщения: 927
Город: гусь хрустальный
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.01.2016
'' о бессмыленности управления 2ным передним тормозом одной ручкой "


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 29.03.2016 11:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 4642
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:08.07.2014
БолшиеКолёса
А, с этим я совершенно согласен :D :yes:

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 29.03.2016 12:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 2661
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:17.04.2014
Такой двойной тормоз о котором идет речь будет тормозить лучше чем одинарный с удлиненными колодками при равном среднем давлении на кв. см обода. Причина в том что колодки в реальном велосипеде имеют возможность при торможении немного поворачиваться в ту сторону куда их увлекает колесо - и при этом их "передний" (на самом деле- задний, обращенный тут к заднему колесу) конец на который набегает обод - сильнее давит на обод. Для длинных колодок этот эффект незначителен, но для коротких чувствуется очень сильно.

Именно из-за этого эффекта те концы колодок которые обращены назад стираются заметно скорее чем те которых обод касается в последнюю очередь т.е. обращенные вперед.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 29.03.2016 12:03 

Сообщения: 927
Город: гусь хрустальный
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.01.2016
пафнутий
ок
как в таком случае управлять задним - вербально?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 29.03.2016 12:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 708
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:24.07.2015
Ну вот вам 2 тормоза (зад и перед) 1 ручкой:
http://www.thegearcaster.com/2011/03/en ... -past.html
phpBB [video]

_________________
Пью за ваши улыбки!
Следите за продолжением на Krokovod.org


Последний раз редактировалось andreylb 29.03.2016 13:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 29.03.2016 13:19 

Сообщения: 927
Город: гусь хрустальный
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.01.2016
:lol: не не
точно - вербально
http://pedal-trikes.blogspot.ru/2011/08 ... n-531.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 29.03.2016 13:36 

Сообщения: 927
Город: гусь хрустальный
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.01.2016
а вот здесь
все управление в руках 1го пилота
http://www.audeflyer.com/newflyer/57f09 ... cycle.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 29.03.2016 14:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 5688
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
andreylb писал(а):
Ну вот вам 2 тормоза (зад и перед) 1 ручкой:

Да, только здесь у нас два колеса, а не одно.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 29.03.2016 15:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 708
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:24.07.2015
Kirill Yevtushenko писал(а):
andreylb писал(а):
Ну вот вам 2 тормоза (зад и перед) 1 ручкой:

Да, только здесь у нас два колеса, а не одно.

Это само-собой. Пост скорее, как еще один вариант тормозов в дополнение к эссе, нежели к текущей дискуссии.

_________________
Пью за ваши улыбки!
Следите за продолжением на Krokovod.org


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 17, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: rsf, Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.115s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 1.05 ]
Reputation System ©'