Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 15.04.2016 21:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 17039
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Коллега Mixela нарыл в тырнетах интересное. В оригинале - чтоб трековые вилки не сверлить. При творческой переработке может быть можно для корректировки рича использовать:
Вложение:
7047974105_f86001d332_z.jpg
7047974105_f86001d332_z.jpg [ 137.17 КБ | Просмотров: 447 ]

Вложение:
7047973631_3e64e4db20_z.jpg
7047973631_3e64e4db20_z.jpg [ 169.3 КБ | Просмотров: 447 ]

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 15.04.2016 22:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 4257
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.05.2015
очень и очень изящно.

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Продам неубиваемые цепи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 15.04.2016 22:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 370
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:24.05.2015
Красиво!)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 16.04.2016 00:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Чем больше колодка, тем больше и площадь, на которой тепло выделяется, больше площадь рассеивания тепла и медленнее стирается колодка, и позже начинает плавиться или гореть. Чем больше площадь трения, тем меньше удельная нагрузка и тем медленнее снашивается тормозная поверхность обода или диска.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 16.04.2016 11:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 102
Город: Курск
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:04.05.2010
kisa писал(а):
Коллега Mixela нарыл в тырнетах интересное. В оригинале - чтоб трековые вилки не сверлить. При творческой переработке может быть можно для корректировки рича использовать:

Все хорошо, только опять с тормозным винтом мудрить придется. Да и крепление в одной точке с виду не кажется надежным.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 16.04.2016 13:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 4859
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
kisa писал(а):
Коллега Mixela нарыл в тырнетах интересное. В оригинале - чтоб трековые вилки не сверлить. При творческой переработке может быть можно для корректировки рича использовать:

Вот блин, теперь и не повыдумываешь ничего — готовое решение, эх...

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 17.04.2016 00:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1075
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 22
Зарегистрирован:20.03.2015
Сори, если это уже обсуждалось, но все же спрошу. Вот у меня клещевые силуминовые тормоза, и на них есть регулировочный винт, который усиливает или уменьшает натяжение рубашки. Внимание! Вопрос(-ы): как им пользоваться правильно? В каком положении ставить сначала?
Как я понял, если выкручивать натяжитель - усиливается натяжение боудена, и тем самым колодки отходят от обода?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 17.04.2016 00:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 600
Город: Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.03.2016
taras_antares писал(а):
Вот у меня клещевые силуминовые тормоза


всё таки алюминий
taras_antares писал(а):
как им пользоваться правильно? В каком положении ставить сначала?

закрученном
taras_antares писал(а):
Как я понял, если выкручивать натяжитель - усиливается натяжение боудена, и тем самым колодки отходят от обода?


приближаются к ободу

_________________
Отдых в Крыму, турпоездки в Крым, граница без очереди
_________________
Gagarins писал(а):
передачи - это хорошо и нужно!
Gagarins писал(а):
нет такой страны "прибалтика"!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 17.04.2016 01:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1075
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 22
Зарегистрирован:20.03.2015
Dual SIS, спасибо. Коротко и ясно. :cool:
Откуда такая уверенность, что все же алюминий? Выглядит один в один как система и вынос.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 17.04.2016 02:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 4859
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
taras_antares
О конкретном сплаве, думаю, уже никто не скажет.
taras_antares писал(а):
Как я понял, если выкручивать натяжитель - усиливается натяжение боудена, и тем самым колодки отходят от обода?

*Закручиваешь винт до половины.
*Сжимаешь рычаги, чтобы колодки касались обода.
*Фиксируешь трос.
*Вкручивая винт, регулируешь зазор между колодками и ободом.
*Через какое-то время, когда всё усядется/притрётся, ещё раз регулируешь зазор.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Kirill Yevtushenko | 17.04.2016 02:16.
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 17.04.2016 16:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1075
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 22
Зарегистрирован:20.03.2015
Kirill Yevtushenko, да, вот как ты расписал, так себе и представлял этот процесс. Но вот коллега Dual SIS говорит, что они должны быть закручены)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 17.04.2016 16:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 4257
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.05.2015
а потом ты чуток ловишь песка на обода или восьмерку или вдруг резина чуть мешает - и развести колодки некуда

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Продам неубиваемые цепи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 17.04.2016 16:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 4859
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
taras_antares
Может не хватить болта потом.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 18.04.2016 23:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 17039
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Тю, все эти регулировки нужны для компенсации износа. Когда-то даже на автомобилях регулировалось. Я с нуля собираю на "коротком" боудене. Потом, по мере износа колодок, подвожу их. "Удлинняю" боуден регулировкой.

А "силумин" - это общее название алюминиевх литейных сплавов. Из них и блоки двигателей (например, В-2 от танка Т-34) делают, а не только дверные ручки, которые в руках остаются.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kisa


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.109s | 36 Queries | GZIP : On | Load : 0.36 ]
Reputation System ©'