Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 23.07.2016 07:56 

Сообщения: 14
Изображения: 1
Город: Gomel
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:20.07.2016
kisa, Вы изготавливали резинки из тормозной колодки грузового вагона. Стоит ли связываться?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 23.07.2016 08:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:11.09.2011
Pisticid писал(а):
kisa, Вы изготавливали резинки из тормозной колодки грузового вагона. Стоит ли связываться?


Я изготавливал.
Работают только со стальным ободом, гораздо лучше любой резинки, особенно в дождь. Ещё неожиданная приятность: почти не изнашиваются и за 9 лет износ был начальным.
С люминтиевым ободом начинают истошно визжать, снимают стружку и плохо тормозят.

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 23.07.2016 09:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 4304
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
не думал, что достойны внимания, а Вы устанавливали, работают ?
устанавливал вместо двадцатилетних буржуйских колодок. советские не пробовал. Но думаю ,что всяко лучше, чем кусок пластмассы. они есть совсем дубовые, а есть порезиновее. Можно расковырять саму колодку вытащить если что.

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Продам неубиваемые цепи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 23.07.2016 10:18 

Сообщения: 105
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.02.2011
Если речь идет о тормозных колодках для обода Старт-шоссе, то необходимо учитывать следующее: Обод СШ изготавливался из алюминиевой трубы методом " сплющивания". При такой технологии радиусы скругления неизбежны. И как следствие, линия контакта ( в вертикальной плоскости ) обода и тормозной колодки не есть прямая. В отличие от современных ободов, у которых тормозная поверхность обода шлифуется. Кроме того, материал обода СШ очень мягкий. В связи с этим современные тормозные колодки не подходят и тормозные колодки надо изготовить самому из листовой 10мм резины. Особое внимание обратить на твердость резины, она должна быть достаточно мягкая. Может быть это будет звучать "громко", но на ободе СШ другой принцип торможения. По мере прижатия колодки к ободу, колодка " обволакивает" обод, увеличивая линию ( ну и площадь) соприкосновения. Тормоз не должен хватать резко. Резину купить на базаре ( марку спрашивать бесполезно, там у них вся маслобензостойкая), разной твердости. Вырезать колодки и определить "колодки, с какой твердостью резины подходят, больше". Не вляпаться, и не купить 10мм электроизоляционный коврик или его маленький кусочек. Отличительная особенность коврика - поверхность у него не гладкая, больше похожа на подошву ботинка.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 23.07.2016 12:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 860
Город: Sinä Petroskoil, minä Petroskoil.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:28.05.2013
А смысл заморачиваться с резинками, ковриками и т.д? Колодки копеечное дело.
И потом, все учитывают что колодки - расходник относительно обода?
Для поездок по рельефу пользуюсь колодками LifeLine в версии под алюм. обод. Стачиваются довольно быстро, но зато не грызут колеса и предсказуемо тормозят в дождь.

_________________
"Poi Dio crea` la bicicletta... "


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 23.07.2016 12:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 4304
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.05.2015
да нет, тут люди преследуют цель сохранить корпус от ХВЗ колодок, а резину вставить нормальную. Просто взять винтовые колодки - каждый может)

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Продам неубиваемые цепи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 23.07.2016 12:58 

Сообщения: 14
Изображения: 1
Город: Gomel
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:20.07.2016
Aleksei Dmytren, вот-вот)...
Обод - Mach1 RJ Project http://www.mach1.fr/en/rims/rj-project-46
А тормозную колодку хочу сохранить ХВЗ.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 23.07.2016 13:14 

Сообщения: 105
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.02.2011
Ну вот, а то Старт- шоссе, Старт-шоссе...
Какой Старт-шоссе?
Pisticid писал(а):
Обод - Mach1 RJ Project

И остальным
" Кто держал в руках НОВУЮ стартоновскую колодку?"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 23.07.2016 13:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 4304
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.05.2015
ах ты ж блин.

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Продам неубиваемые цепи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 23.07.2016 13:44 

Сообщения: 14
Изображения: 1
Город: Gomel
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:20.07.2016
NSV, у меня и штатные обода есть, только где трубку взять - замена была вынужденной.
И далее...
Вложение:
IMG_20160723_133818.jpg
IMG_20160723_133818.jpg [ 150.4 КБ | Просмотров: 348 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 23.07.2016 14:11 

Сообщения: 105
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.02.2011
1.Тормозная колодка от Туриста, она тверже, потому что обод Туриста изготавливался из Д16Т, и технология изготовления была совсем другая, и там линия соприкосновения тормозной колодки и обода почти прямая.
2. Вопрос ко всем знатокам тормозов:
" логотип какого предприятия нанесен на колодке?". Для тех кто плохо видит - "чайка в круге".
3. Трубки - отдельный разговор, вернемся к нему через неделю, а пока пошарьте по форуму. Два года назад, выбор трубок в Белоруссии был больше чем на Украине. Как я вам завидовал!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 23.07.2016 15:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Во времена СШ и лютого дефицита с успехом использовал ремень привода вентилятора, хоть уже и не упомню, от какой машины, скорее всего от Запорожца - дефицитом они не были, и в гаражах убитый ремень отдавали даром.
Но, тоже считаю, что хорошие современные колодки - это гораздо важнее, в смысле безопасности езды, чем точная аутентичность крокодила или СШ.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 23.07.2016 18:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 17219
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Я из ЖД колодки сделал колодки пока один раз, вел тот ездит мало, обод алюминиевый крашеный, но краска порошковая - долго стирается, и пока не стёрлась. Но при испытаниях мной (пару сотен км) работало всё нормально, не обращая на себя лишнего внимания.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 25.07.2016 23:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 8725
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.02.2014
Вот такое усовершенствование тормозных ручек с двойными рычагами. У подобных ручек ход троса (а соответственно соотношения рычага к ходу ручки) несколько отличается от ручек ХВЗ в сторону меньшего хода и большего усилия на тросике, это связано ещё с тем, что между основанием и тормозной ручкой вставлен дополнительный рычаг это приводит к тому, что ручка уже почти уперлась в баран и не хватает хода окончательно создать усилие на колодках, тоесть часть хода ручки израсходована на вставку допручки. Я сделал выборку на ручках и все заработало как надо.
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 25.07.2016 23:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 8725
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.02.2014
Вот кстати наглядно видно чем отличаются тормоза СЗ и более поздняя версия на них похожая. Кстати исплав разный, во всяком случае тормоза СЗ заметно темнеют после полировки, а поздние нет. Ну и самое интересное, что и геометрия у них разная, у СЗ Рич меньше и на ранние рамы СШ они не встают.
Изображение

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kisa, prima-bez


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.121s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.5 ]
Reputation System ©'