Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 22.03.2016 17:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 800
Город: гусь хрустальный
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.01.2016
простите
кому легче , левше :unknown:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 22.03.2016 17:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 548
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
Гарний матеріал, але краще було викласти як статтю


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 22.03.2016 18:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 689
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:24.07.2015
Я да же читал на сайте Котовского, что в британии, где левосторонее движение, тормозные ручки наоборот.
Так что может тут загадка кроется в чем-то другом.
Что же касается расположения тормозной ручки заднего тормоза справа - исходя из статьи и моторики человека - однозначно это более удобно правше.

_________________
Пью за ваши улыбки.
Темы. Много вопросов (и глупых тоже).
Пожалуйста, читайте и подсказывайте.
viewtopic.php?f=31&t=291157
viewtopic.php?f=31&t=279471
viewtopic.php?f=31&t=284164


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 22.03.2016 18:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 10545
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
andreylb писал(а):
kisa писал(а):
Ручка переднего тормоза устанавливается слева, заднего – справа. Просто потому что так сделано на большинстве велосипедов. Чтобы не переучиваться, пересаживаясь с одного велосипеда на другой – ведь в критической ситуации думать некогда, руки сами «знают», что и как делать. Так пусть каждая рука твёрдо знает, каким тормозом она управляет и как себя вести.

Есть мнение, что правая рука у большинства рабочая (реакция раньше) и сильнее, тогда удобно и коррелирует с тем, как надо тормозить. Отсюда, видимо, "ноги растут". Для левши было-бы логичнее наоборот, но так уж исторически сложилось, впрочем, переключают же как-то передачи на авто и они :-)

А на праворульних машинах ?!
Теоретично Костя правий :yes: Тільки в радянському союзі, дітей в школах, привчали до праворукості свідци і ноги руки в цієї "стандартизації". Нам велосипедистам, вихідцям з ссср, варто дотримуватись таких правил при побудові велосипеда, навіть тільки через те, щоб "дайкатнусь" не вбився пересідаючи на наш велосипед.
А насправді все навпаки, перважна більшість (по пам'яті) старих велосипедів з одним ручним гальмом (передім) має його з правого боку.
Це кермо з німця ("башмачного" типу).
Вложение:
DSCF7202.jpg
DSCF7202.jpg [ 803.89 КБ | Просмотров: 370 ]

Це Костіні приклади з цієї теми, ніби Англічани.
Изображение
Изображение

А ось сучасний Британець один бренд і аналогічна модель:
передній з ліва:
Изображение
Передній з права:
Изображение
Можливо тут відіграє момент на який ринок. розрахований конкретний екземпляр. ? Х.з.
На своєму Бруксовєлі, також зробив "навпаки".
Изображение
В угоду британському і мотоциклетному стилю, в мотоцикла зліва зчеплення хто не знає :D

А тепер теорія:
Це що головне гальмо на велосипеді переднє всім відомо, але якщо на кермі залишається одна рука то користуватись варто таки заднім думаю ніхто заперечувати не буде?! Якщо я правша то говорити по мобільному, діставати флягу і т.д. я буду правою рукою, відповідно і руку на тормозі я б хотів тримати на задньому, а значить задній з ліва. Далі по моториці - якщо я стандартний :D (правша) то і права рука в мене більш розвинена і чутлива, значить вона повинна відповідати за основне, переднє, гальмо !

____________________________________
Користуючись логікою, віковими традиціями і спираючись на мототехніку - по мудрому гальма повинні стояти переднє під правою рукою, а заднє під лівою. Але раз так сталося і ми народженні в ссср, то мусимо тягнути то ярмо через все своє життя :-P

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 22.03.2016 18:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 689
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:24.07.2015
БолшиеКолёса писал(а):
простите
кому легче , левше :unknown:

Насчет спрыгивать? Тут уже от того, какая нога толчковая, а она далеко не всегда у правшей левая и наоборот.

_________________
Пью за ваши улыбки.
Темы. Много вопросов (и глупых тоже).
Пожалуйста, читайте и подсказывайте.
viewtopic.php?f=31&t=291157
viewtopic.php?f=31&t=279471
viewtopic.php?f=31&t=284164


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 22.03.2016 18:07 

Сообщения: 314
Изображения: 78
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:20.06.2014
На мотоциклах передний тормоз обычно справа. Это вопрос религиозный, мне, например, удобнее на своих дорожных велах сделать передний справа задний слева. Когда пересаживаюсь на чужие велы или собственный шоссер - проблем не испытываю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 22.03.2016 18:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 4532
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
andreylb
Здесь скорее всего дело в следующем.
Если правой рукой показывать, что ты начинаешь ехать (поднять правую руку, движение левостороннее потому что) - то руль в этот момент держится одной рукой, левой.
Если тормозить передним тормозом и держать руль одной рукой, с высокой вероятностью упадёшь. Поэтому у англичан слева ЗАДНИЙ тормоз.

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Последний раз редактировалось Пафнутий 22.03.2016 18:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 22.03.2016 18:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 860
Город: Sinä Petroskoil, minä Petroskoil.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:28.05.2013
БолшиеКолёса без понятия кому. Не пробовал. Повторюсь, за что купил, за то и продаю.

_________________
"Poi Dio crea` la bicicletta... "


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 22.03.2016 18:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 2234
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Немецкие велосипеды имели ручку переднего тормоза справа:

Изображение

Хорошо видно что это сразу с завода потому что такой тормоз на другую сторону сам просто так не переставишь.

Изображение

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 22.03.2016 18:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 860
Город: Sinä Petroskoil, minä Petroskoil.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:28.05.2013
Насчет рук и ног. Правая нога у меня однозначно сильнее, но по мячу бью левой ногой точнее чем правой, хотя явно слабее.
Рука ведущая правая, но в Кореле, если мышь в левой руке, могу работать не сильно медленнее. И клюшку держу не так как большинство.
Никто меня не переучивал, и особо не тренировался никогда развивать руки одинаково.
Может мелкая моторика не такая как у большинства.

На Чемпионе сначала передний тормоз тянула правая ручка.
Потом переделал, когда пистолеты поставил.

_________________
"Poi Dio crea` la bicicletta... "


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 22.03.2016 18:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 16968
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Пафнутий
:lol: Над собранием сочинений ржал в голос..

Расположение ручек слева-справа в разные времена и в разных странах менялось просто хаотично. Ш.Браун в своей статье о тормозах что-то об этом тоже рассказывает (надо освежить вголове, я его статью принципиально не читал перед вываливанием моего потока мыслей, но уже можно).

На советских длрожниках "дополнительный" передний тормоз тоже, как правило (не всегда) ставился справа. А многие звонки заточены под левую руку (некоторые можно переставлять).

Подводить какую-то теоретическую базу под любое расположение - левша/правша, кто чем тормозит, и с какой стороны залезает на внлосипед - это искать смысл там, где его нет.

Никаих эргономических предпосылок для того или иного расположения ручек нет. Как нет их и для расположения педалей в автомобиле (ради любопытства, поищите в интернете органы управления пресловутого Форда Т, того самого, что в любые оттенки красился - прозреете)

Но представим себе, что в Жигуле тормоз посередине, газ справа, а в Москвиче - наоборот. Уехать можно далеко, но до первой критической ситуации - такой, когда головой уже думать некогда, когда работают только рефлексы. Представили? То-то же.

Автомобилистам рекомендую прочувствовать, насколько сильны наши водительские рефлексы. Опыт простой.
Катимся накатом на скорости около 70 км/ч по безопасному свободному участку хорошей дороги. Правую ногу заводим ПОД педаль тормоза, ставим её на пол.

Головой изо всех сил думаем, что под ногой пол, а не педаль. Что если давить на пол, машина замедляться не должна. А теперь давим на пол изо всех сил. Как ощущения? Отпишитесь, кому не лень.

Думаете, руки велосипедиста "знают" меньше, не прибегая к голове? Просто не могу настолько же наглядный опыт придумать.

Так вот, лет за 20 всё-таки ТРАДИЦИОННО (хоть и бессмысленно) у нас сложилась схема с передним тормозом слева. Большинство велосипедистов к этому и привыкли. Да и тормоза сделаны так, что именно в таком положении тросик лучше укладывается. Поэтому стоит это единообразие выдерживать.

Да, из личного опыта. Как -то возник весёлый конфликт у меня на табуретке с пафосным белым лексусом. Такой - чувак мне в морду пистолетом потом тыкал. С погонями и взаимным зажиманием, ломаникм зеркала и т.д. Так вот, в процессе он меня подрезал где-то на 30 км/ч (может больше) и хорошо тормознул. Чтобы не впечататься ему в багажник, пришлось тормозить интенсивно. Я на тормозе на переднем колесе с поднятым задним сэтой скорости проехал до полной остановки. Хз, метров 10. Слабее бы моя левая рука давила - догнал бы. Сильнее - перелетел бы через руль (было и такое как-то). С участием головы такой трюк хрен повторишь.

А те, кто ставит тормоза наоборот и отмазываются кто эргономикой, кто тем, что он сам на друггие велы не пересаживается, и свой другмим не даёт, твёрдо ассоциируются у меня с теми, кто носит часы на правой руке. Чтоб там не говорили, они просто выё.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 22.03.2016 18:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 689
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:24.07.2015
В Британії все навпаки :-)
тай срср тут точно ні до чого.
Мені, я "стандартному", тобто домінуючому, правші, якщо я керую однією рукою, значно легше це робити правою, бо керування - основне при їзді і поратися із цим легше правою. При цьому моя права рука біля важіля задньго гальма, який праворуч. Це зручно і вірно.
Як би ми не гальмували - починати треба заднім гальмом.
При аварійному гальмуванні домінуюча рука на підсвідомості спрацює трохи раніше - це теж плюс.
При пульсуючому гальмуванні (дощ, ожеледиця) - краще працювати домінуючою рукою.
Це дуже легко перевірити: зіжміть одночасно обидві долоні в кулак. Права трохи швидче.
Декілька раз зіжміть одночасно обидві руки в кулак. Права плавніше, частіше.
А от з важилем основного гальма, передньго, краще працювати не домінуючою рукою.

_________________
Пью за ваши улыбки.
Темы. Много вопросов (и глупых тоже).
Пожалуйста, читайте и подсказывайте.
viewtopic.php?f=31&t=291157
viewtopic.php?f=31&t=279471
viewtopic.php?f=31&t=284164


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 22.03.2016 18:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 16968
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
kisa писал(а):
...Подводить какую-то теоретическую базу под любое расположение - левша/правша, кто чем тормозит, и с какой стороны залезает на внлосипед - это искать смысл там, где его нет.

Никаих эргономических предпосылок для того или иного расположения ручек нет. ...

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 22.03.2016 19:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 689
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:24.07.2015
Ага, важное упоминание о Шелдоне.
Вот что он пишет.
Какой тормоз с какой стороны?

Существует важное разногласие по вопросу о том, как ставить тормоза на руль:

Некоторые велосипедисты считают, что лучше всего справа ставить тот тормоз, который требует больше усилий (т.е., как они полагают, задний тормоз). Конечно, это велосипедисты-правши, для левшей — наоборот.
Мотоциклисты всегда ставят справа рукоятку переднего тормоза, так что велосипедисты, по совместительству являющиеся мотоциклистами, предпочитают систему «передний — справа, задний — слева».
Есть и заметные национальные традиции:

В странах с правосторонним движением принято ставить тормоза так, чтобы передний тормоз управлялся левой рукой.
В страна с левосторонним движением, соответственно, все наоборот — передний тормоз управляется правой рукой.
Мне кажется, что эти национальные стандарты есть следствие того, что велосипедист должен подавать сигналы руками, а во время подачи сигналов необходимо контролировать основной тормоз. Эта логичная мысль, к сожалению, сопровождается неверным предположением о том, что основной тормоз — задний.

Из-за всего этого я ставлю на своих велосипедах рукоятку переднего тормоза справа, что, вообще говоря, необычно для США (но вполне обычно для России — прим. переводчика).

Конечно, я делаю это еще и потому, что я правша, и мне удобнее управлять наиболее часто используемым тормозом именно правой рукой.

_________________
Пью за ваши улыбки.
Темы. Много вопросов (и глупых тоже).
Пожалуйста, читайте и подсказывайте.
viewtopic.php?f=31&t=291157
viewtopic.php?f=31&t=279471
viewtopic.php?f=31&t=284164


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 22.03.2016 19:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 689
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:24.07.2015
Примечание переводчика удивило.
Очень лгично выглядит связка с подачей сигналов, но
Опять же не совсем понятна логика Шелдона: если сигналы подавать правой рукой, то основной тормоз логично под левую.

_________________
Пью за ваши улыбки.
Темы. Много вопросов (и глупых тоже).
Пожалуйста, читайте и подсказывайте.
viewtopic.php?f=31&t=291157
viewtopic.php?f=31&t=279471
viewtopic.php?f=31&t=284164


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.102s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.41 ]
Reputation System ©'