Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24.03.2016 13:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2598
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:22.01.2011
Пафнутий
1. %) Отже передачі повинні переключатись на строго вертикальних зірках і під силою тяжіння, тобто можна не крутити педалі і переключатись на стоячому велосипеді :smile:
2. Ну тут нікуди не дінешся, це правда. Тому й ланцюги для дерайлерних передач роблять моцніші чим сінглові.

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2016 13:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 4632
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:08.07.2014
step
Зря вы передергиваете, имеется в виду, что расчёт механизма изначально делается для таких условий работы. Цепь вращается вертикально в головах конструкторов и велосипед никуда не наклоняется при движении.
Конструктора вообще редко представляют как будет использоваться то, что они наконструировали. Например, в нормах времени для ремонта трубопровода у каждой трубы принимается один стык. Конструктора даже карандаш незаточенный никогда не видели, иначе бы знали, что труба имеет два стыка. А тут шестерёнки, цепочки - неимоверной сложности n-мерные пространства получаются :lol:

Вторая проблема не так сложна, как кажется. Если добавить цепи вторую степень свободы, изнашиваться ничего не будет. Сделайте один пин с вертикальной осью, второй с горизонтальной и так далее :D щас кто-то запатентует, но я официально заявляю, идея моя (чисто приоритет объявить). Просто она нах никому не надо.

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2016 13:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2598
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:22.01.2011
Паша я прошу вибачення за дещо стьобний свій верхній пост. Но все таки я не можу чомусь побачити (може знань бракує) в описаному вами процесі, недоліків такого типу перекидок.

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2016 13:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 4632
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:08.07.2014
step
Степан, всё нормально, я никогда не обижаюсь на слова, это неконструктивно. :D
Смотрите, когда велосипед при повороте наклоняется вправо - цепи тяжелее переходить на большие звёздочки сзади. А когда наклоняется влево - цепь будет переходить легче.
На самом деле, она перейдёт и в одном и в другом случае, но это чревато возможностью проскока, заедания, повышенного износа и тому подобного.
Если бы земное притяжение изначально не учитывалось - или дополнительно учитывались вектора приложения сил к цепи при разных условиях движения, то всё бы работало на порядок лучше.

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2016 14:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 706
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:24.07.2015
Не, ну друзья, так нельзя. Студент, не студент, есть у него деньги или нет - вопрос вторичный (Сейчас вообще этих студентов не поймешь: вроде и голодный ходит, а мобильник за 6К носит, ну или наоборот...)
Человек спросил о вариантах, ему ответили, что кроме рассматриваемых, есть еще и другие, вполне себе логичные и рабочие, а там пусть выбирает, вариант же из реальных, никто ж ему надыбать планетарную каретку или велосипедную коробку передач не предлагал - это уже был бы стеб.
Кстати, запамятовал еще про один вариант 2х скоростей на веле, но вот подзабыл...как-то хитро устанавливают цепь и при подъеме в гору крутят назад...

_________________
Пью за ваши улыбки!
Следите за продолжением на Krokovod.org


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2016 14:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 4632
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:08.07.2014
andreylb
Такой вариант уже пробовали, это неудобно, при движении ног назад невозможно развить нормальное усилие. Если не ошибаюсь, andr о таком говорил. :yes:

Тут весь сыр-бор крутится вокруг рамы дорожного велосипеда. Городить именно на такую раму кучу шестерёнок бессмысленно, так что либо планетарка, либо односкоростная втулка.

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2016 14:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 706
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:24.07.2015
Изображение

_________________
Пью за ваши улыбки!
Следите за продолжением на Krokovod.org


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2016 14:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 4632
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:08.07.2014
andreylb
Да, это именно оно :yes:

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2016 14:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 2598
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:22.01.2011
andreylb
Так, варіанти запропонували, може вибирати :yes: Але підозрюю що у кого всякі айфони і тп не створюватимуть подібних тем, проста аналітика :D

Пафнутий
Можна звісно все це взяти до теоретизувань. Прикидаю що для того щоб при крені сила тяжіння якось суттєво вплинула на процес переключення цей крен має бути конкретним, а сама перекидка теліпатись у всіх площинах як старі портки на прищепках. Крім того для нівелювання цього впливу, перекидка повинна відповідати рамі, тобто зазор між верхнім роликом і зірками повинен бути мінімальним, чого ще точніше добиваються регулювальними гвинтами на дерайлері. Саме налаштування дерайлера не складніше чим регулювання конусів чи будь-якого іншого вузла.


Вложения:
bike2222.jpg
bike2222.jpg [ 66.38 КБ | Просмотров: 140 ]


_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Последний раз редактировалось step 24.03.2016 14:58, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2016 14:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 5517
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Пафнутий писал(а):
Цепь перескакивает на другую звезду, используя силу притяжения планеты.

Поставьте байк вверх ногами и крутите-переключайте. А ведь переключается прекрасно, хотя сила тяжести теперь действует в противоположном направлении.




Пафнутий писал(а):
Смотрите, когда велосипед при повороте наклоняется вправо - цепи тяжелее переходить на большие звёздочки сзади. А когда наклоняется влево - цепь будет переходить легче.

Ну вот честно, с хорошими компонентами лично мне это никак не заметно. Если даже положить всю музыку на бок на скамейку (чтоб можно было крутить) под 90-градусным углом к вектору тяготения - работает так же, как обычно. Конечно, я пристрастен, но разница в самом деле настолько мала, что я ее не вижу.

Вот эти разве не переключаются?
https://youtu.be/bVHchm5NIZc?t=50
https://youtu.be/bVHchm5NIZc?t=80
https://youtu.be/bVHchm5NIZc?t=117
Переключаются постоянно. Для скоростного спуска на время нужна очень хорошая физуха, много крутки и контактные педали, как ни странно.




andreylb писал(а):
стати, запамятовал еще про один вариант 2х скоростей на веле, но вот подзабыл...как-то хитро устанавливают цепь и при подъеме в гору крутят назад.

Крутить назад можно, но смысла в этом мало:
viewtopic.php?f=31&t=9298&p=1161947#p1161947


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2016 15:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 2598
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:22.01.2011
Пафнутий писал(а):
Вторая проблема не так сложна, как кажется. Если добавить цепи вторую степень свободы, изнашиваться ничего не будет. Сделайте один пин с вертикальной осью, второй с горизонтальной и так далее :D щас кто-то запатентует, но я официально заявляю, идея моя (чисто приоритет объявить). Просто она нах никому не надо.


А ось тут припускаю якраз і буде впливати і гравітація і всякі інші теліпання, і при кренах ланцюг одразу спадатиме з зірки :smile:

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2016 15:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 19042
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
step
:beer:

Пафнутий
Что-то ты с гравитацией призагнул. При прямолинейном движении она направлена вниз. В повороте к ней прибавляется (векторно) центробежная сила, поэтому вел наклоняем. Результирующая направлена уже не к центру ближайшей планеты, а "вниз" отросительно рамы велосипеда - параллельно рулевой колонке и подседельной трубе.

Цитата:
...дерайлеры..

Цитата:
...дерайлерних передач...

Ух ты! Это вы сейчас по-узбекски говорили? :smile:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2016 15:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1747
Изображения: 39
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.05.2012
andr писал(а):
Поставьте байк вверх ногами и крутите-переключайте. А ведь переключается прекрасно, хотя сила тяжести теперь действует в противоположном направлении.

Только потом, когда перевернешь вниз колесами, нужно перенастраивать. Нормально вастраивают или на стойке или находу :D

_________________
Тигры, например, уважают львов, слонов и гиппопотамов.
Мандавошки - никого!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2016 15:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 5517
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
foxdog писал(а):
andr писал(а):
Поставьте байк вверх ногами и крутите-переключайте. А ведь переключается прекрасно, хотя сила тяжести теперь действует в противоположном направлении.

Только потом, когда перевернешь вниз колесами, нужно перенастраивать.

Не поверите, но мне не нужно. И тем моим знакомым, которые знают, с какой стороны переключатель, - тоже.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2016 15:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 690
Город: Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.03.2016
step, andr, браво! :good:

foxdog писал(а):
Только потом, когда перевернешь вниз колесами, нужно перенастраивать.
А никто не говорил о настройке вверх ногами.

_________________
Отдых в Крыму, турпоездки в Крым, граница без очереди
__________________
kisa писал(а):
передачи - это хорошо и нужно!
kisa писал(а):
нет такой страны "прибалтика"!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.102s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.4 ]
Reputation System ©'