Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мой крокозоопарк
СообщениеДобавлено: 29.03.2016 22:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 10818
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Андрей Сахаров писал(а):
А с крыльями что не так? Даже в самую гнусную погоду (около 0 и набросало снега) уделывается только обувь и только спереди. Вот отчаянно завидую деревянным дизайнерским шедеврам камрада Кисы. С дорогой бы душой поставил себе что-то такое - но увы, помню, где живу :sad: . Украина, как-никак, страна южная, сухая и тёплая, так что можно позволить себе рассматривать крылья в основном в качестве дизайнерского элемента. СПб же город ОЧЕНЬ грязный :oops: .
А со стальными крыльями раз попал, больше не хочу. На одном из первых моих поделий зиму откатал, кронштейн, соединяющий крыло с вилкой, от дорожного коктейля подгнил, в весьма неподходящий момент (посреди Невского пр.) отломался, и крыло улетело мне под переднее колесо. Хорошо, скорость маленькая была (не успел со светофора разогнаться).

То все відмазки ... :yes:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой крокозоопарк
СообщениеДобавлено: 29.03.2016 23:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 5483
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:01.05.2015
Уже не первый раз читаю как велосипед превращается в элегантные шо снегоход благодаря крылу.

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Изображение © Fipati100


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой крокозоопарк
СообщениеДобавлено: 30.03.2016 20:15 

Сообщения: 114
Город: Россия, СПб
Пол: Не указан
Зарегистрирован:10.01.2008
Aleksei Dmytren писал(а):
Уже не первый раз читаю как велосипед превращается в элегантные шо снегоход благодаря крылу.


Нет, по снегу лазать надо просто на широкой резине. Мой боевой-титановый из крыльев имеет только "бобровый хвост" сзади, чтобы спину не забрызгивало, а по снегу на зимней резине прёт, как танк :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой крокозоопарк
СообщениеДобавлено: 30.03.2016 21:06 

Сообщения: 114
Город: Россия, СПб
Пол: Не указан
Зарегистрирован:10.01.2008
Ладно, продолжаем дальше.

Запасной рабочий.

Вложение:
626858.jpg
626858.jpg [ 284.04 КБ | Просмотров: 272 ]


Вложение:
626859.jpg
626859.jpg [ 276.13 КБ | Просмотров: 272 ]


Так вышло, что кто-то отдал мне Старт-Шоссе 1989г.в. из соображений "забирай, а то выкину". Этот Стартон и послужил, стало быть, основой.
От Стартона остался фреймсет в сборе (ничего не перекрашивал - ИМХО и так красиво; только рулевую перебрал-смазал), вынос, подседельник и частично руль (вот не люблю рули-бараны; так что обрезал и поставил, как удобно). Руль обмотан кожаным ремнём, вырезанным из старой куртки (вид, конечно... :oops: зато рукам приятно). Родное седло было из кожаных отходов, крашено пачкающейся чёрной краской, страшное, как ядерная война, и тяжёлое, как наследственность депутата Милонова :D . Поэтому поставил старое Селле Италия, смародёренное на финской свалке (задняя втулка, задний катафот и звонок оттуда же). Драную покрышку из кожзама выкинул и приклеил перчаточную кожу, как на основном рабочем.
В каретку вкручен катридж с валом 110мм. Система германская, для шибко продвинутых ситибайков (пришла вместе с педалями с боевого-титанового после замены на нём квадрата на Холлоутек) со звездой 44Т. Педали такие же, как на основном рабочем. Цепь дорожная, кировская.
Колёса. Обода - двойные пистонированные. Сзади Мавик 719, 36Н, спереди Мавик 319, 32Н. Обода пришли с разобранных лигерадных проектов. Спицы DT Чемпион, нержавеющие. Сзади стоит втулка SG-E110 со звездой 18Т, спереди горняцкая ХТ (оттуда же, откуда обода). Чтобы задняя втулка встала в раму без изнасилования, накрутил с каждой стороны по узкой гайке. Покрышки Континентал Туринг Плюс, 700х28. Вентили авто.
Крылья собраны из специальных задних шоссейных: спереди из 1шт., сзади из 2х. Брызговики вырезаны из лимонадных бутылок (зелёных, чтобы в цвет :D ). Усы на переднее крыло сделаны из нержавеющей проволоки (возможно, вид колхозный - но дело своё, как ни странно, делают).
Багажник современный, алю, не особенно навороченный. 10кг на гладком асфальте увезёт, и ладно.
Фара давно тому куплена в Лаппеенранте. Беспонтовое родное крепление выкинул сразу (как там: "а ще кажут - Еврооопа" :D ) и закрепил парой хомутов (способ срисовал где-то на этом форуме). Светит хорошо, но недолго (2 часа как фара, потом часов 6 как габарит). Очень удобно, что 4 аккума ААА, т.к. большинство зарядок на 2 или 4шт. Сзади только катафот, а маячок (если есть) вешается на рюкзак. Звонок ИМХО не слишком громкий, но дуделка с клизмой не вписалась по феншую :D .

Аппарат получился нетяжёлый (11,3кг) и замечательно накатистый. 27-30км/ч держит на асфальте без особых усилий. Вот 03.04 наши лоси-спортсмены Балтийская Звезда сезон открывают - если поеду, то, пожалуй что, на этом. Надо полагать, фреймсет правильный попался.

Продолжение следует... в смысле далi буде.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой крокозоопарк
СообщениеДобавлено: 30.03.2016 21:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 18847
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Ну, из стартона можно было и шоссер построить, а не младшего брата предыдущей конструкции :cool: Нелюбовь к бараном некоторые фиксеры нучились обходить на своих городских телепортаторах постановкой райзеров. Из этого стартона мог бы получиться вел по назначению и характеристикам, как такой фикс - на шосссейной раме и колёсах, с райзером, только сингл... Так полнее потенциал используется. А такой, как получился вел на туристе будет комфортнее, но не будет медленнее.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой крокозоопарк
СообщениеДобавлено: 30.03.2016 21:32 

Сообщения: 114
Город: Россия, СПб
Пол: Не указан
Зарегистрирован:10.01.2008
kisa писал(а):
Ну, из стартона можно было и шоссер построить, а не младшего брата предыдущей конструкции :cool: Нелюбовь к бараном некоторые фиксеры нучились обходить на своих городских телепортаторах постановкой райзеров. Из этого стартона мог бы получиться вел по назначению и характеристикам, как такой фикс - на шосссейной раме и колёсах, с райзером, только сингл... Так полнее потенциал используется. А такой, как получился вел на туристе будет комфортнее, но не будет медленнее.


Есть у меня и туристская рама. Но я парнишка крупный (87кг), на физуху особо не жалуюсь, и, бывает, по поребрикам прыгаю. На Туристе придётся постоянно помнить, на чём едешь :sad: .
Может, сделаю из той туристской рамы миксти вроде вашего синенького :smile:

А про младшего брата - однозначно в яблочко. Именно так и было задумано.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой крокозоопарк
СообщениеДобавлено: 30.03.2016 21:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 18847
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:D
Не, ну думать, на чём едем, никогда не вредно..

О, толстяки худеют :lol: Уже опасаемся, что 87 кг для вела опасно :lol: Я ненамного меньше вешу, турист не ломаю. Тоже прыгаю по киевским бровкам - думаю, их корректно сравнивать с питерскими поребриками :lol: . Не злоупотребляю, но..
Я на шоссере когда начинал ездить, 110 весил , но думал, на чём еду :D

Ну повторюсь для последователей - рама стартона здесь не раскрывает скоростной потенциал, обкрадывая в комфорте.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой крокозоопарк
СообщениеДобавлено: 30.03.2016 22:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 10818
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
О, тут починає ставати веселіше :yes:
Цей агрегат,, вже набирає риси "крокодила" але хреносозідатєльство його ще повністю не відпускає :D
Андрей Сахаров, трохи любові до деталей і в Вас все получиться :yes:
Без образ :wink:
Ви, я так зрозумів з двох попередніх байків, перфекце%уіст - людина яка щиро хоче зробити ідеально, але по %уй і так нормально :D :wink:
________________________________
З посадкою біда :sad: З сідла не з'їжджаєте ?!
Вирівняйте сідло по горизонталі, поставте не високий райзер і я переконаний, Вам сподобається.

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой крокозоопарк
СообщениеДобавлено: 31.03.2016 20:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1029
Изображения: 11
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.06.2013
Андрей Сахаров
Я все розумію! Коня зачем стриножити ?Та тут пів форума сидить тепер дивиться на твою раму в рідному окрасі не трахнутій часом чешут репи і думают нафіга із стартоном так . (Не ображайся ти хозяїн вел твій роби що хочеш з ним ,тільки знай у тих хто дивиться твою тему руки трясуться нижня губа підпригує і питають себе нафіга .) Рама тут для сінгла чи шосера але ніяк не для (згонять за хлібом ) за таку раму я віддав свою раму від КТМ та ще і деталів би насипав пів мішка .Чесно скажу другий день дивлюсь цю тему мало не забухав .

_________________
Серед степів немов калина ,
Веселка синьоокого дніпра -
красується славетна Україна
піснями слави радості добра ,
піснями слави радості добра !!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой крокозоопарк
СообщениеДобавлено: 31.03.2016 22:40 

Сообщения: 114
Город: Россия, СПб
Пол: Не указан
Зарегистрирован:10.01.2008
Анатолий Литовченко писал(а):
Андрей Сахаров
Я все розумію! Коня зачем стриножити ?Та тут пів форума сидить тепер дивиться на твою раму в рідному окрасі не трахнутій часом чешут репи і думают нафіга із стартоном так . (Не ображайся ти хозяїн вел твій роби що хочеш з ним ,тільки знай у тих хто дивиться твою тему руки трясуться нижня губа підпригує і питають себе нафіга .) Рама тут для сінгла чи шосера але ніяк не для (згонять за хлібом ) за таку раму я віддав свою раму від КТМ та ще і деталів би насипав пів мішка .Чесно скажу другий день дивлюсь цю тему мало не забухав .


Значитца так.

1) Для сгонять за хлебом будет несколько позже (когда в деревню скатаюсь и сфотаю). А запасной рабочий - комьютерский. Вот такой сингл для покатушек по городу и окрестностям, если основной рабочий в ремонте/на профилактике или надо куда-то не совсем близко (например, от г.Луга, дальше коего электричка не ходит, до дачи по асфальту, т.е. ~70км).

2) Не получится из Стартона путнего шоссера :sad: . Шоссейный гибрид - да, и ещё какой. Было дело, собрал паре человек такие (эх, фоток не осталось :sad: ).

А насчёт запчастей и прочего - будешь в СПб, заезжай. Дам в гараже покопаться :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой крокозоопарк
СообщениеДобавлено: 31.03.2016 22:56 

Сообщения: 114
Город: Россия, СПб
Пол: Не указан
Зарегистрирован:10.01.2008
Бегущая Черепаха писал(а):
Ви, я так зрозумів з двох попередніх байків, перфекце%уіст - людина яка щиро хоче зробити ідеально, але по %уй і так нормально :D :wink:
________________________________
З посадкою біда :sad: З сідла не з'їжджаєте ?!
Вирівняйте сідло по горизонталі, поставте не високий райзер і я переконаний, Вам сподобається.


Про идеально-нормально в точку. Соответствует аппарат предъявляемым требованиям - отлично. Не соответствует - дорабатываем. А дизайн - как получится :smile: . Суровый скандинавский подход :lol: . Смех смехом, а вспоминаются квадратные глаза финского пограничника, увидевшего российский паспорт, категорически не соответствовавший общей картине :smile: .

А насчёт посадки - именно так получается наиболее комфортно. Вы не первый, кто этому удивился.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой крокозоопарк
СообщениеДобавлено: 31.03.2016 23:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 5393
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Просто седло спортивное, а посадка почти вертикальная.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой крокозоопарк
СообщениеДобавлено: 31.03.2016 23:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 9140
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:07.02.2014
Своеобразная манера постройки велосипедов, это даже не суровый скандинавский подход, это, что то другое...

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой крокозоопарк
СообщениеДобавлено: 12.04.2016 00:26 

Сообщения: 114
Город: Россия, СПб
Пол: Не указан
Зарегистрирован:10.01.2008
Итак, дачный сезон открылся, и в процессе расконсервирован дачный аппарат. Сразу скажу - в данном случае ни о какой эстетике с самого начала речи не шло, требовался голый функционал. Так что по сусекам поскрёб, по амбарам помёл, недостающее докупил, собрал - приходи, кума, любоваться :smile:

Вложение:
641475.jpg
641475.jpg [ 556.48 КБ | Просмотров: 137 ]


Рама - от велосипеда Урал, 1986г. Пришла с российской свалки. Вилка - шведская, 1", Кресент. Пришла с финской свалки. Конуса, контргайки и подшипники рулевой от набора 1", чашки отечественные. Поскольку шток оказался длинноват, то при сборке подложил под контргайку 3 шайбы из стеклотекстолита толщиной 1мм - и всё сразу встало на свои места.
Руль с грипсами и вынос пришли с китайского детского псевдоВМХа. Всё железное и тяжёлое, но прочное. Болт, крепящий вынос, взят обычный М8 с частичной резьбой нужной длины (родной был совсем уж пластилиновый).
В каретку вкручен шимановский катридж с длиной вала 115мм. Система какая-то совсем уж дешёвая индийского производства с шатунами длиной 165мм и звездой 44Т. Педали - советские, со сплошной алю рамкой. Раздолбанные резинки выброшены, и вместо них прикручены зубастые пластины. Пластины делались из алю полосы 30х2, а зубья нарезались круглым напильником. Резьба в рамках высверлена, а пластины посажены на болты М5 с гайкой. Цепь - дорожная кировская.
Колёса собраны на одинарных алю ободах от Туриста 36Н (поотдавали в своё время колёс, типа "забирай, а то выкину"; отобрал пару поприличнее). Передняя втулка - китайская стальная (пришла вместе с рулём-выносом), задняя - китайская же SG-E110 со звездой 19Т. Спицы - простые, оцинкованные. Покрышки петрошиновские, 700х44. Ниппеля авто.
Подседельник родной, пришёл вместе с рамой. Надпись ВМХ на седле - для лохов :smile: . Седло мне продали в знакомом веломагазине за 100 (Сто) руб. из соображений "слава богу, хоть кто-то эту хрень купил". Тем не менее, несмотря на отвратное исполнение, вполне себе удобное.
Багажник - доработанный Туристовский (отрезаны родные стойки, вместо них приварены ушки из стали 2мм). Стойки - из алю трубки 10х1. Крылья пластиковые, из горняцких наборов (переднее - заднее из набора, заднее - собрано из второго набора). Усы на заднем крыле из алю полосы 15х1,5. Пожалуй что, в данном случае есть смысл поэкспериментировать с деревянными крыльями в духе камрада Кисы, тем более что аппарат эксплуатируется только в тёплое время года, и только в деревне (там грязь исключительно природная, в отличие от города :lol: ).
Фар нет. На рулевой стакан приклеена белая светоотражающая плёнка. На заднее крыло была приклеена красная, но отвалилась :oops: (надо бы катафот поставить).
Рама, вилка и багажник крашены краской, которой военные корабли красят (отлил у соседей на работе; надо сказать, дрянь редкостная - как по прочности, так и по запаху :D ).
Вес аппарата 14кг.
Этот велик предназначен для покатушек за хлебом, на близлежащие озёра купнуться (это если я в деревню без велосипеда приехал), и как гостевой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой крокозоопарк
СообщениеДобавлено: 12.04.2016 00:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 9140
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:07.02.2014
Напоминает рыбацкий сейнер на военной службе

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Evgen Kor, Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.104s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.43 ]
Reputation System ©'