| Marin велосипеды |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05.12.2010 22:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
По ссылкам видно только лого3, система и манетки 1.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.12.2010 01:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1208
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.04.2006
отличный аппарат с весьма качественной обвеской хороших времён производства (когда Шимано делалось в Японии и без дураков)

притом износ, похоже - весьма невелик...

не гоночный, понятно, но - туринг, сити-байк - это про него :smile:
то есть - кататься и - радоваться :wink:

зы:
-- система хорошая, работает, притёртая - зачем менять?
-- я бы снял подножку и поставил рожки - но это имха такая :smile:

ну и потихоньку сателлиту придавать ускорение, один-то хорошо, да и два не помешает :Vel9: :Board:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.12.2010 02:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
EXxX писал(а):
Хочу заменить на SR Suntour 28-38-48


У меня были системы и Аливио и Сантур. Аливио - современная, Сантур - тоже, приблизительно этого же уровня. Обе со сьемными звездами. И что я заметил: к Аливио никаких нареканий не было - все ровненько и аккуратно. У Сантура:
1) лапы стояли таким образом, что звезды восьмерили.
2) отверстия в лапах не совпадали с отверстиями в звездах (со зведами все было ок, т.к. ставил разные и на разных системах сверял).

На вашем фото не видно систему целиком, но я бы при возможности поменял только звезды, если действительно душа просит другого кол-ва зубов.

З.Ы.: хромоль - сила, особенно если после алюминия. :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.12.2010 09:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 57
Город: Ташкент
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.11.2010
Димдимыч писал(а):
По ссылкам видно только лого3, система и манетки 1.

Я пофиксил фотки. Теперь все отображается нормально. Правда только 640px по длинной стороне..

Вадим писал(а):
отличный аппарат с весьма качественной обвеской хороших времён производства (когда Шимано делалось в Японии и без дураков)
притом износ, похоже - весьма невелик...
не гоночный, понятно, но - туринг, сити-байк - это про него :smile:
то есть - кататься и - радоваться :wink:

Да? Спасибо, успокоили. А то я на сайте не увидел и слегка приуныл - мало ли... Хотя, мне он очень нравится )))) Радоваться уже начал )))
Снег подрастает - и кататься начну.

Цитата:
Вадим писал(а):
зы:
-- система хорошая, работает, притёртая - зачем менять?
-- я бы снял подножку и поставил рожки - но это имха такая :smile:

Димдимыч писал(а):
EXxX писал(а):
Хочу заменить на SR Suntour 28-38-48

У меня были системы и Аливио и Сантур. Аливио - современная, Сантур - тоже, приблизительно этого же уровня. Обе со сьемными звездами. И что я заметил: к Аливио никаких нареканий не было - все ровненько и аккуратно. У Сантура:
1) лапы стояли таким образом, что звезды восьмерили.
2) отверстия в лапах не совпадали с отверстиями в звездах (со зведами все было ок, т.к. ставил разные и на разных системах сверял).
На вашем фото не видно систему целиком, но я бы при возможности поменял только звезды, если действительно душа просит другого кол-ва зубов.

Систему просто хочу с большим числом зубов на звездах. Сантур 28-38-48 валяется - новая абсолютно. Хотя, может ее на Спутник поставлю. Рожки будут :) А подножка чем не удобна?
Спасибо, подумаю насчет смены только звезд. Не знал, что так можно.

Вадим писал(а):
ну и потихоньку сателлиту придавать ускорение, один-то хорошо, да и два не помешает :Vel9: :Board:

Это всенепременно! :)

Димдимыч писал(а):
З.Ы.: хромоль - сила, особенно если после алюминия. :wink:

Если не сложно, опишите, в чем это проявляется. Помимо чисто прочностных характеристик.

_________________
GIANT tourer 1995 года
ХВЗ Спутник - вторая волна окрокодиливания


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.12.2010 21:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
EXxX писал(а):
Спасибо, подумаю насчет смены только звезд. Не знал, что так можно.


Повторюсь: на фото не видно систему целиком. Есть со звездами на болтах, есть на заклепках. На болтах - заменяемые. Хотя скорее всего ваша на болтах.

EXxX писал(а):
Если не сложно, опишите, в чем это проявляется. Помимо чисто прочностных характеристик.


1)Общие ощущения при езде
2)Гашение микровибраций (сглаживание микронеровностей)
3)Накат (спорно)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.12.2010 13:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 534
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:15.09.2007
Цитата:
2) В смысле - на покрышках пишут? Уже увидел, но, вдруг на камерах тоже...

На камерах пишут: 27/28, 622, 700 - одно и то же - диаметр обода. Два размера полноты камеры мин. и мах. 1-1/8(25+3=28мм) + 1-3/4(25+18=43мм) - в дюймах или просто 35-45 в мм. Все эти цифры несколько относительны плюс-минус 2-3мм, но шоссейную камеру расчитанную на диапазон 3/4(19)- 1(25) - не стОит ставить в покрышку 40мм. Про покрышки, обода, спицовки, передачи и многое другое - Sheldon Brown - читать обязательно.
Советую на "новом" веле проверить-поменять рубашки сразу и проверить состояние тросиков - значительно упростит процесс настройки переклюков.

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.12.2010 20:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 57
Город: Ташкент
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.11.2010
Димдимыч писал(а):
EXxX писал(а):
Спасибо, подумаю насчет смены только звезд. Не знал, что так можно.

Повторюсь: на фото не видно систему целиком. Есть со звездами на болтах, есть на заклепках. На болтах - заменяемые. Хотя скорее всего ваша на болтах.

ХЗ. Оно все на болтах, но и там и там большая звезда является еще и частью шатуна (по форме), так что переставить только звезды я не смог. А хочется. Сегодня в горку ехал 22 спереди и 14 сзади. Велик вихляется. Думаю, замена системы на большие звезды (или колес на 26' :) ) немного улучшит ситуацию.

Димдимыч писал(а):
EXxX писал(а):
Если не сложно, опишите, в чем это проявляется. Помимо чисто прочностных характеристик.

1)Общие ощущения при езде
2)Гашение микровибраций (сглаживание микронеровностей)
3)Накат (спорно)

В целом мне велик очень понравился. Третий день на нем везде мотаюсь. Седло только неудобное. ИМХО - слишком широкое. Наминает внутреннюю часть бедра. К тому же сильно охота либо его поднять, либо руль опустить. Либо и то и другое... Не совсем разобрался с манетками - передние звезды перебрасываются только после "двойного клика". Так должно быть? Или переклюк не отстроен? Задние тоже перекидываются не всегда. Иногда приходится туда-сюда "поиграть". Если цепь не перекидывается, то начинает трещать. В остальном - велик никаких посторонних звуков не издает. Осмотрел переключатели - износа никакого не видно. грешу на манетки или настройку.

Fly писал(а):
Цитата:
2) В смысле - на покрышках пишут? Уже увидел, но, вдруг на камерах тоже...

На камерах пишут: 27/28, 622, 700 - одно и то же - диаметр обода. Два размера полноты камеры мин. и мах. 1-1/8(25+3=28мм) + 1-3/4(25+18=43мм) - в дюймах или просто 35-45 в мм. Все эти цифры несколько относительны плюс-минус 2-3мм, но шоссейную камеру расчитанную на диапазон 3/4(19)- 1(25) - не стОит ставить в покрышку 40мм. Про покрышки, обода, спицовки, передачи и многое другое - Sheldon Brown - читать обязательно.
Советую на "новом" веле проверить-поменять рубашки сразу и проверить состояние тросиков - значительно упростит процесс настройки переклюков.

Спасибо. Брауна уже кое что почитал к этому времени. Увлекательно, но запомнить с одного раза нереально.
Рубашки и тросы проверил - все чистое. Как в домашних условиях настроить переклюк?

_________________
GIANT tourer 1995 года
ХВЗ Спутник - вторая волна окрокодиливания


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.12.2010 21:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
Ооо... (щас смайлик найду)
Вот: Изображение
Только без обид, ок? На крайний случай есть поисковые системы. :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2010 13:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 57
Город: Ташкент
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.11.2010
Димдимыч писал(а):
Ооо... (щас смайлик найду)
Вот: Изображение
Только без обид, ок? На крайний случай есть поисковые системы. :wink:

Без обид.
Я нашел много информации по настройке. Сделал все, как описывают. Дома кручу педали (колесо - ясен пень - в воздухе) - все перекидывается. На дороге такое ощущение, что перекидывает только когда нагрузка достаточная. Может это так и должно быть - хз. Если еду в горк, понижает без проблем. На ровной дороге не всегда. Разве что по принципу "две вниз, одна вверх". Передние звезды вообще так работают...
Ладно, буду искать дальше...
Спасибо

_________________
GIANT tourer 1995 года
ХВЗ Спутник - вторая волна окрокодиливания


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2010 20:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
Тросик с рубашкой попробуйте заменить: возможно усилия пружины в перекидке не хватает, чтобы вытянуть трос наружу, вот оно и тупит. Либо сама перекидка своё отслужила и разлюфтилась. В принципе-то весь механизм переключения довольно примитивный, так что много причин быть не может, но искать надо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.01.2012 12:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 57
Город: Ташкент
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.11.2010
Итак - реанимирую старую тему: прошел год, я отъездил на своем GIANT'e, доволен как слон, а главное - много чему научился и стал относительно хорошо разбираться в конструкции вела и работе железа. В связи с этим вернулся к окрокодиливанию ХВЗ Спутник, по поводу которого тема, собссно, и открывалась. Затеял апгрейд обоих велов, поэтому и обращаюсь вновь к коллективному разуму. Крокодил будет принадлежать жене - она девушка нетяжелая и катает больше по асфальту и для удовольствия, поэтому прочности рамы должно хватить. Но, тем не менее, кое что поменять хочется.

Итак - планы (исправленные и дополненные):
1) Рама - ХВЗ Спутник 1982 г.в. Крашена на заводе в зеленый цвет ужасно - с потеками и задирами. Буду перекрашивать.
Разводил задние перья практически без усилий - трубки как пластилин. Пока добивался симметрии, усомнился в целесообразности, но всетаки сделал. Подумаю, как и чем усилить. Дропауты, кстати, изначально не были параллельны. Поглядел на GIANT, сделал как положено.
Так же без особых усилий был выправлен горб на верхней трубе, напоминающий о встрече с чем-то жестким. Эта вершина треугольника так же напрашивается на усиление.
Срезал крепления для насоса и петух. Тут же выкроил новый, измерив оный на GIANT'е. Цель - сместить отверстие в петухе туда, где оно на буржуйских велах, дабы не иметь проблем с дальнейшей настройкой.
Бонки, как ни странно, есть все. Подозреваю, что современные рубашки в них не влезут. Проверю. Если что - рассверлю или заменю.
На задние перья будут наварены съемные брейкбоссы, заказанные у токаря (чертежи могу выложить). Потом туда же встанет горилла.
Крепления для бутылок тоже буду вваривать. Кто-то вроде писал об этом. Нельзя ли просто просверлить две пары дырок и нарезать в них резьбу? Или глубины не хватит?
Кареточный узел был вскрыт не без труда - с одной стороны чашки выкрутились без проблем и был извлечен вал, который планирую заменить на квадратный. С правой стороны чашка выкручиваться отказалась, погнул пару ключей, после чего шлиц на ней просто скололся. Пришлось приварить к ней метровый кусок арматуры и только после этого с трудом (!!!) ее выкрутить. Ни капли масла на резьбе. Однако...
P.S. вся сварка - в углекислоте, так что метал не отпустится и не ослабнет от перегрева.
2) Вилка. Пока что родная ХВЗшная. Не нравится она мне, но другой пока нет. Безрезультатно изучаю предложение и одновременно думаю, что делать с этой. Хочется немного развести перья, но не гнуть, а переделать корону. Пока не придумал, как. Конечно же обязательный пункт - установка брейкбоссов.
Рулевая с выносом пока остается родная - хромированная. Выглядит неплохо и МТВшный руль вроде влазит.
Если кто подскажет, где множно купить недорогую дюймовую резьбовую жесткую вилку под 28" колеса, да еще и с доставкой в Узбекистан - буду ооочень благодарен.
3) прочее: колеса в сборе переношу с GIANT'а. Кантиливерные спортивные тормоза вместе с манетками и тормозными ручками - тоже. Систему скорее всего - тоже. Переклюки поставлю другие. Седло с подседелом буду менять. Пробую на вкус мыслю про амортизационный подседел - кто что про него может сказать?

В общем и целом направление на асфальтовый гибрид. Если кто что присоветует - скажу большое спасибо. Про хреносоздавательство прошу не писать - у всех свои игрушки.

_________________
GIANT tourer 1995 года
ХВЗ Спутник - вторая волна окрокодиливания


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2012 01:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
EXxX писал(а):
...Бонки, как ни странно, есть все. Подозреваю, что современные рубашки в них не влезут. Проверю. Если что - рассверлю или заменю...
.


Навеяло :) - может кому пригодится в копилку опыта:

Вот приспособа, которой лодкостроители сверлят отверстия в наборе (каркасе) вблизи обшивки (когда забывают до обшивки их посверлить :) ).

Вложение:
Точечный рисунок.GIF
Точечный рисунок.GIF [ 6.69 КБ | Просмотров: 1614 ]


Сверло вставляется в подходящий отрезок дюритового шланга (напр. бензопровода мотоцикла или автомобиля). В другой конец шланга вставляется стержень - например, такое же сверло, стержень зажимается в дрели. Всё крепится хомутами - со стороны стержня можно "культурным" фабричным, а со стороны сверла придётся проволочным, чтобы можно было скрученые концы прижать к трубке (на фабричном заятяжной винт не даст влотную приблизить ось сверла к мешающей детали). Вот и готов ШРУС :)

Думается, такая приспособа пригодится и для рассверливания бонок.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2012 04:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2415
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:07.01.2011
EXxX
Очень мало фоток,кстати твой Giant оч хороший туристический вел,и довольно редкий ,ты немог бы озвучить надпись на верхней трубе ближе к рулевой,это и есть название модели .
Насчет креплений для воды- у нормальных рам (твой д'Жаянт)толщина стенки трубы 1,4 миллиметра,у Спутника потолше но ...

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2012 06:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 803
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.11.2009
EXxX писал(а):
...Бонки, как ни странно, есть все. Подозреваю, что современные рубашки в них не влезут. Проверю. Если что - рассверлю или заменю...

Конечно не влезут, впрочем, точно также как и родные, только вот рассверливать ни к чему, достаточно снять пластиковую оболочку на конце рубашки и все ок.
EXxX писал(а):
...Крепления для бутылок тоже буду вваривать. Кто-то вроде писал об этом. Нельзя ли просто просверлить две пары дырок и нарезать в них резьбу? Или глубины не хватит?...

В одной из тем видел интересное решение - есть в продаже вытяжные заклепки с резьбой
Изображение
сверлишь дырки большего диаметра, ставишь эти заклепки и получаешь практически фирменное крепление.
EXxX писал(а):
...Вилка. Пока что родная ХВЗшная. Не нравится она мне, но другой пока нет...

Еще один довод в пользу новой вилки - возможность установить современную рулевую

_________________
Start-road. Начало нового дня
Крокодил "Эрви"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2012 18:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 57
Город: Ташкент
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.11.2010
kisa писал(а):
...приспособа, которой лодкостроители сверлят отверстия...

Спасибо. Как раз думал, как бы туда дрель подсунуть. Попробую.

pitbrit писал(а):
EXxX
Очень мало фоток,кстати твой Giant оч хороший туристический вел,и довольно редкий ,ты немог бы озвучить надпись на верхней трубе ближе к рулевой,это и есть название модели .

Все надписи на раме после помывки сфоткал, если надо - выложу. Просто красить надумал, вот и решил на память сохранить :)
На нижней трубе написано GIANT tm, на верхней - TOURER, чуть поодаль - touring line и sportive.
В нете фотографий этого вела нашел только две. На сайте джайанта такой модели - ясное дело - уже и в помине нет. Судя по модельному ряду оборудования, вел выпускался в 1994-1995 годах. Обвеска, кстати, классная. Все вышеописанные проблемы решились прочисткой и смазкой.
Вообще вел мне дико нравится. За год наездил чуть больше 3000. Проблема была только один раз с индийской цепью - лопнула на подъеме. Поставил КМС.

GladArt писал(а):
Конечно не влезут, впрочем, точно также как и родные, только вот рассверливать ни к чему, достаточно снять пластиковую оболочку на конце рубашки и все ок.

Также благодарю за светлую мысль! :)
Как-то даже в голоу не пришло, хотя на ХВЗ это вроде типичный прием.

GladArt писал(а):
В одной из тем видел интересное решение - есть в продаже вытяжные заклепки с резьбой

Не видел таких. Где надо искать? У мебельщиков?
Хотя, ладно. Думаю, наведут.

GladArt писал(а):
Еще один довод в пользу новой вилки - возможность установить современную рулевую

Я как-то думал рулевую родную оставить... Не рекомендуете?

_________________
GIANT tourer 1995 года
ХВЗ Спутник - вторая волна окрокодиливания


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.111s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'