Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05.12.2010 21:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 2408
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.06.2010
По ссылкам видно только лого3, система и манетки 1.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.12.2010 00:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1277
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.04.2006
отличный аппарат с весьма качественной обвеской хороших времён производства (когда Шимано делалось в Японии и без дураков)

притом износ, похоже - весьма невелик...

не гоночный, понятно, но - туринг, сити-байк - это про него :smile:
то есть - кататься и - радоваться :wink:

зы:
-- система хорошая, работает, притёртая - зачем менять?
-- я бы снял подножку и поставил рожки - но это имха такая :smile:

ну и потихоньку сателлиту придавать ускорение, один-то хорошо, да и два не помешает :Vel9: :Board:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.12.2010 01:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 2408
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.06.2010
EXxX писал(а):
Хочу заменить на SR Suntour 28-38-48


У меня были системы и Аливио и Сантур. Аливио - современная, Сантур - тоже, приблизительно этого же уровня. Обе со сьемными звездами. И что я заметил: к Аливио никаких нареканий не было - все ровненько и аккуратно. У Сантура:
1) лапы стояли таким образом, что звезды восьмерили.
2) отверстия в лапах не совпадали с отверстиями в звездах (со зведами все было ок, т.к. ставил разные и на разных системах сверял).

На вашем фото не видно систему целиком, но я бы при возможности поменял только звезды, если действительно душа просит другого кол-ва зубов.

З.Ы.: хромоль - сила, особенно если после алюминия. :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.12.2010 08:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 57
Город: Ташкент
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:24.11.2010
Димдимыч писал(а):
По ссылкам видно только лого3, система и манетки 1.

Я пофиксил фотки. Теперь все отображается нормально. Правда только 640px по длинной стороне..

Вадим писал(а):
отличный аппарат с весьма качественной обвеской хороших времён производства (когда Шимано делалось в Японии и без дураков)
притом износ, похоже - весьма невелик...
не гоночный, понятно, но - туринг, сити-байк - это про него :smile:
то есть - кататься и - радоваться :wink:

Да? Спасибо, успокоили. А то я на сайте не увидел и слегка приуныл - мало ли... Хотя, мне он очень нравится )))) Радоваться уже начал )))
Снег подрастает - и кататься начну.

Цитата:
Вадим писал(а):
зы:
-- система хорошая, работает, притёртая - зачем менять?
-- я бы снял подножку и поставил рожки - но это имха такая :smile:

Димдимыч писал(а):
EXxX писал(а):
Хочу заменить на SR Suntour 28-38-48

У меня были системы и Аливио и Сантур. Аливио - современная, Сантур - тоже, приблизительно этого же уровня. Обе со сьемными звездами. И что я заметил: к Аливио никаких нареканий не было - все ровненько и аккуратно. У Сантура:
1) лапы стояли таким образом, что звезды восьмерили.
2) отверстия в лапах не совпадали с отверстиями в звездах (со зведами все было ок, т.к. ставил разные и на разных системах сверял).
На вашем фото не видно систему целиком, но я бы при возможности поменял только звезды, если действительно душа просит другого кол-ва зубов.

Систему просто хочу с большим числом зубов на звездах. Сантур 28-38-48 валяется - новая абсолютно. Хотя, может ее на Спутник поставлю. Рожки будут :) А подножка чем не удобна?
Спасибо, подумаю насчет смены только звезд. Не знал, что так можно.

Вадим писал(а):
ну и потихоньку сателлиту придавать ускорение, один-то хорошо, да и два не помешает :Vel9: :Board:

Это всенепременно! :)

Димдимыч писал(а):
З.Ы.: хромоль - сила, особенно если после алюминия. :wink:

Если не сложно, опишите, в чем это проявляется. Помимо чисто прочностных характеристик.

_________________
GIANT tourer 1995 года
ХВЗ Спутник - вторая волна окрокодиливания


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.12.2010 20:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2408
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.06.2010
EXxX писал(а):
Спасибо, подумаю насчет смены только звезд. Не знал, что так можно.


Повторюсь: на фото не видно систему целиком. Есть со звездами на болтах, есть на заклепках. На болтах - заменяемые. Хотя скорее всего ваша на болтах.

EXxX писал(а):
Если не сложно, опишите, в чем это проявляется. Помимо чисто прочностных характеристик.


1)Общие ощущения при езде
2)Гашение микровибраций (сглаживание микронеровностей)
3)Накат (спорно)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.12.2010 12:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 560
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:15.09.2007
Цитата:
2) В смысле - на покрышках пишут? Уже увидел, но, вдруг на камерах тоже...

На камерах пишут: 27/28, 622, 700 - одно и то же - диаметр обода. Два размера полноты камеры мин. и мах. 1-1/8(25+3=28мм) + 1-3/4(25+18=43мм) - в дюймах или просто 35-45 в мм. Все эти цифры несколько относительны плюс-минус 2-3мм, но шоссейную камеру расчитанную на диапазон 3/4(19)- 1(25) - не стОит ставить в покрышку 40мм. Про покрышки, обода, спицовки, передачи и многое другое - Sheldon Brown - читать обязательно.
Советую на "новом" веле проверить-поменять рубашки сразу и проверить состояние тросиков - значительно упростит процесс настройки переклюков.

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.12.2010 19:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 57
Город: Ташкент
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:24.11.2010
Димдимыч писал(а):
EXxX писал(а):
Спасибо, подумаю насчет смены только звезд. Не знал, что так можно.

Повторюсь: на фото не видно систему целиком. Есть со звездами на болтах, есть на заклепках. На болтах - заменяемые. Хотя скорее всего ваша на болтах.

ХЗ. Оно все на болтах, но и там и там большая звезда является еще и частью шатуна (по форме), так что переставить только звезды я не смог. А хочется. Сегодня в горку ехал 22 спереди и 14 сзади. Велик вихляется. Думаю, замена системы на большие звезды (или колес на 26' :) ) немного улучшит ситуацию.

Димдимыч писал(а):
EXxX писал(а):
Если не сложно, опишите, в чем это проявляется. Помимо чисто прочностных характеристик.

1)Общие ощущения при езде
2)Гашение микровибраций (сглаживание микронеровностей)
3)Накат (спорно)

В целом мне велик очень понравился. Третий день на нем везде мотаюсь. Седло только неудобное. ИМХО - слишком широкое. Наминает внутреннюю часть бедра. К тому же сильно охота либо его поднять, либо руль опустить. Либо и то и другое... Не совсем разобрался с манетками - передние звезды перебрасываются только после "двойного клика". Так должно быть? Или переклюк не отстроен? Задние тоже перекидываются не всегда. Иногда приходится туда-сюда "поиграть". Если цепь не перекидывается, то начинает трещать. В остальном - велик никаких посторонних звуков не издает. Осмотрел переключатели - износа никакого не видно. грешу на манетки или настройку.

Fly писал(а):
Цитата:
2) В смысле - на покрышках пишут? Уже увидел, но, вдруг на камерах тоже...

На камерах пишут: 27/28, 622, 700 - одно и то же - диаметр обода. Два размера полноты камеры мин. и мах. 1-1/8(25+3=28мм) + 1-3/4(25+18=43мм) - в дюймах или просто 35-45 в мм. Все эти цифры несколько относительны плюс-минус 2-3мм, но шоссейную камеру расчитанную на диапазон 3/4(19)- 1(25) - не стОит ставить в покрышку 40мм. Про покрышки, обода, спицовки, передачи и многое другое - Sheldon Brown - читать обязательно.
Советую на "новом" веле проверить-поменять рубашки сразу и проверить состояние тросиков - значительно упростит процесс настройки переклюков.

Спасибо. Брауна уже кое что почитал к этому времени. Увлекательно, но запомнить с одного раза нереально.
Рубашки и тросы проверил - все чистое. Как в домашних условиях настроить переклюк?

_________________
GIANT tourer 1995 года
ХВЗ Спутник - вторая волна окрокодиливания


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.12.2010 20:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2408
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.06.2010
Ооо... (щас смайлик найду)
Вот: Изображение
Только без обид, ок? На крайний случай есть поисковые системы. :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2010 12:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 57
Город: Ташкент
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:24.11.2010
Димдимыч писал(а):
Ооо... (щас смайлик найду)
Вот: Изображение
Только без обид, ок? На крайний случай есть поисковые системы. :wink:

Без обид.
Я нашел много информации по настройке. Сделал все, как описывают. Дома кручу педали (колесо - ясен пень - в воздухе) - все перекидывается. На дороге такое ощущение, что перекидывает только когда нагрузка достаточная. Может это так и должно быть - хз. Если еду в горк, понижает без проблем. На ровной дороге не всегда. Разве что по принципу "две вниз, одна вверх". Передние звезды вообще так работают...
Ладно, буду искать дальше...
Спасибо

_________________
GIANT tourer 1995 года
ХВЗ Спутник - вторая волна окрокодиливания


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2010 19:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 2408
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.06.2010
Тросик с рубашкой попробуйте заменить: возможно усилия пружины в перекидке не хватает, чтобы вытянуть трос наружу, вот оно и тупит. Либо сама перекидка своё отслужила и разлюфтилась. В принципе-то весь механизм переключения довольно примитивный, так что много причин быть не может, но искать надо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.01.2012 11:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 57
Город: Ташкент
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:24.11.2010
Итак - реанимирую старую тему: прошел год, я отъездил на своем GIANT'e, доволен как слон, а главное - много чему научился и стал относительно хорошо разбираться в конструкции вела и работе железа. В связи с этим вернулся к окрокодиливанию ХВЗ Спутник, по поводу которого тема, собссно, и открывалась. Затеял апгрейд обоих велов, поэтому и обращаюсь вновь к коллективному разуму. Крокодил будет принадлежать жене - она девушка нетяжелая и катает больше по асфальту и для удовольствия, поэтому прочности рамы должно хватить. Но, тем не менее, кое что поменять хочется.

Итак - планы (исправленные и дополненные):
1) Рама - ХВЗ Спутник 1982 г.в. Крашена на заводе в зеленый цвет ужасно - с потеками и задирами. Буду перекрашивать.
Разводил задние перья практически без усилий - трубки как пластилин. Пока добивался симметрии, усомнился в целесообразности, но всетаки сделал. Подумаю, как и чем усилить. Дропауты, кстати, изначально не были параллельны. Поглядел на GIANT, сделал как положено.
Так же без особых усилий был выправлен горб на верхней трубе, напоминающий о встрече с чем-то жестким. Эта вершина треугольника так же напрашивается на усиление.
Срезал крепления для насоса и петух. Тут же выкроил новый, измерив оный на GIANT'е. Цель - сместить отверстие в петухе туда, где оно на буржуйских велах, дабы не иметь проблем с дальнейшей настройкой.
Бонки, как ни странно, есть все. Подозреваю, что современные рубашки в них не влезут. Проверю. Если что - рассверлю или заменю.
На задние перья будут наварены съемные брейкбоссы, заказанные у токаря (чертежи могу выложить). Потом туда же встанет горилла.
Крепления для бутылок тоже буду вваривать. Кто-то вроде писал об этом. Нельзя ли просто просверлить две пары дырок и нарезать в них резьбу? Или глубины не хватит?
Кареточный узел был вскрыт не без труда - с одной стороны чашки выкрутились без проблем и был извлечен вал, который планирую заменить на квадратный. С правой стороны чашка выкручиваться отказалась, погнул пару ключей, после чего шлиц на ней просто скололся. Пришлось приварить к ней метровый кусок арматуры и только после этого с трудом (!!!) ее выкрутить. Ни капли масла на резьбе. Однако...
P.S. вся сварка - в углекислоте, так что метал не отпустится и не ослабнет от перегрева.
2) Вилка. Пока что родная ХВЗшная. Не нравится она мне, но другой пока нет. Безрезультатно изучаю предложение и одновременно думаю, что делать с этой. Хочется немного развести перья, но не гнуть, а переделать корону. Пока не придумал, как. Конечно же обязательный пункт - установка брейкбоссов.
Рулевая с выносом пока остается родная - хромированная. Выглядит неплохо и МТВшный руль вроде влазит.
Если кто подскажет, где множно купить недорогую дюймовую резьбовую жесткую вилку под 28" колеса, да еще и с доставкой в Узбекистан - буду ооочень благодарен.
3) прочее: колеса в сборе переношу с GIANT'а. Кантиливерные спортивные тормоза вместе с манетками и тормозными ручками - тоже. Систему скорее всего - тоже. Переклюки поставлю другие. Седло с подседелом буду менять. Пробую на вкус мыслю про амортизационный подседел - кто что про него может сказать?

В общем и целом направление на асфальтовый гибрид. Если кто что присоветует - скажу большое спасибо. Про хреносоздавательство прошу не писать - у всех свои игрушки.

_________________
GIANT tourer 1995 года
ХВЗ Спутник - вторая волна окрокодиливания


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2012 00:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 18970
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
EXxX писал(а):
...Бонки, как ни странно, есть все. Подозреваю, что современные рубашки в них не влезут. Проверю. Если что - рассверлю или заменю...
.


Навеяло :) - может кому пригодится в копилку опыта:

Вот приспособа, которой лодкостроители сверлят отверстия в наборе (каркасе) вблизи обшивки (когда забывают до обшивки их посверлить :) ).

Вложение:
Точечный рисунок.GIF
Точечный рисунок.GIF [ 6.69 КБ | Просмотров: 1001 ]


Сверло вставляется в подходящий отрезок дюритового шланга (напр. бензопровода мотоцикла или автомобиля). В другой конец шланга вставляется стержень - например, такое же сверло, стержень зажимается в дрели. Всё крепится хомутами - со стороны стержня можно "культурным" фабричным, а со стороны сверла придётся проволочным, чтобы можно было скрученые концы прижать к трубке (на фабричном заятяжной винт не даст влотную приблизить ось сверла к мешающей детали). Вот и готов ШРУС :)

Думается, такая приспособа пригодится и для рассверливания бонок.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2012 03:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2373
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:07.01.2011
EXxX
Очень мало фоток,кстати твой Giant оч хороший туристический вел,и довольно редкий ,ты немог бы озвучить надпись на верхней трубе ближе к рулевой,это и есть название модели .
Насчет креплений для воды- у нормальных рам (твой д'Жаянт)толщина стенки трубы 1,4 миллиметра,у Спутника потолше но ...

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2012 05:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 816
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:04.11.2009
EXxX писал(а):
...Бонки, как ни странно, есть все. Подозреваю, что современные рубашки в них не влезут. Проверю. Если что - рассверлю или заменю...

Конечно не влезут, впрочем, точно также как и родные, только вот рассверливать ни к чему, достаточно снять пластиковую оболочку на конце рубашки и все ок.
EXxX писал(а):
...Крепления для бутылок тоже буду вваривать. Кто-то вроде писал об этом. Нельзя ли просто просверлить две пары дырок и нарезать в них резьбу? Или глубины не хватит?...

В одной из тем видел интересное решение - есть в продаже вытяжные заклепки с резьбой
Изображение
сверлишь дырки большего диаметра, ставишь эти заклепки и получаешь практически фирменное крепление.
EXxX писал(а):
...Вилка. Пока что родная ХВЗшная. Не нравится она мне, но другой пока нет...

Еще один довод в пользу новой вилки - возможность установить современную рулевую

_________________
Start-road. Начало нового дня
Крокодил "Эрви"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2012 17:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 57
Город: Ташкент
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:24.11.2010
kisa писал(а):
...приспособа, которой лодкостроители сверлят отверстия...

Спасибо. Как раз думал, как бы туда дрель подсунуть. Попробую.

pitbrit писал(а):
EXxX
Очень мало фоток,кстати твой Giant оч хороший туристический вел,и довольно редкий ,ты немог бы озвучить надпись на верхней трубе ближе к рулевой,это и есть название модели .

Все надписи на раме после помывки сфоткал, если надо - выложу. Просто красить надумал, вот и решил на память сохранить :)
На нижней трубе написано GIANT tm, на верхней - TOURER, чуть поодаль - touring line и sportive.
В нете фотографий этого вела нашел только две. На сайте джайанта такой модели - ясное дело - уже и в помине нет. Судя по модельному ряду оборудования, вел выпускался в 1994-1995 годах. Обвеска, кстати, классная. Все вышеописанные проблемы решились прочисткой и смазкой.
Вообще вел мне дико нравится. За год наездил чуть больше 3000. Проблема была только один раз с индийской цепью - лопнула на подъеме. Поставил КМС.

GladArt писал(а):
Конечно не влезут, впрочем, точно также как и родные, только вот рассверливать ни к чему, достаточно снять пластиковую оболочку на конце рубашки и все ок.

Также благодарю за светлую мысль! :)
Как-то даже в голоу не пришло, хотя на ХВЗ это вроде типичный прием.

GladArt писал(а):
В одной из тем видел интересное решение - есть в продаже вытяжные заклепки с резьбой

Не видел таких. Где надо искать? У мебельщиков?
Хотя, ладно. Думаю, наведут.

GladArt писал(а):
Еще один довод в пользу новой вилки - возможность установить современную рулевую

Я как-то думал рулевую родную оставить... Не рекомендуете?

_________________
GIANT tourer 1995 года
ХВЗ Спутник - вторая волна окрокодиливания


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.104s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.83 ]
Reputation System ©'