| https://veliki.com.ua/dir_velozapchasti.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Турист 93-го года от SECAM
СообщениеДобавлено: 08.04.2016 21:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 38
Изображения: 17
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:08.04.2016
Здравствуйте! Меня зовут SECAM и я крокодиловод.

Достался мне Турист 93 года в сравнительно неплохом состоянии. Предыдущий хозяин купил его году в 94-95 с рук, и практически им не пользовался. Все эти годы вел простоял в гараже и местами поржавел, но несильно.
Сразу фоток наделать не подумал, сейчас он уже отмыт и разобран и выглядит примерно так:
23538
За качество фото звыняйте, кроме как на телефон сфотографировать не на что.

Износа практически нет, но без проблем не обошлось.
Поржавела каретка изнутри. Несильно, ржавчина легко оттерлась тряпкой, и шарики вполне себе блестят.
Одна из чашек каретки похоже на заводе не шлифовалась. Видны следы от резца по всей поверхности, а небольшие островки ровного места, похоже, шарики сами себе накатали.
23539
Такая же фигня и внутри трещетки на внутренней нитке шариков, там вообще дорожки не видно ни на одной ни на другой детали, хотя под внешними шариками (которые прямо под гайкой) все гладко и красиво.

На трещетке звезда на 16 прокручивается, побиты выступы, которыми она за корпус должна цеплятся. То ли прокладки между звездами слишком толстые, что она почти не доставала до пазов на корпусе, то ли 14-я звезда плохо была накручена (открутил руками почти без усилий). Сейчас я все скрутил посильнее, вроде ничего не прокручивается, но под нагрузкой, скорее всего, будут проблемы.

Трещетка на втулке стоит с перекосом, и трется об контрагайку на валу. Родная контрагайка там ободрана довольно сильно, с новой контрагайкой трещетка вообще до конца не накручивается. Ну и при вращении колеса звезды восьмерки рисуют весьма заметно. Причина перекоса, видимо, в криво нарезанной резьбе на втулке. Проверял так: накручивая трещетку на втулку с собранной осью, следил за точкой контакта трещетки и контрагайки. Если бы при неподвижной втулке и оси точка контакта вращалась бы вместе с трещеткой - виновата трещетка, если остается на месте (как у меня) - причина во втулке. Ну или в оси, но ось ровная.

Цепь имела одно негнущееся сочленение - погнут пин (наверно собирали молотком). Она изначально была коротковата, а теперь, когда я выбросил одну пару звеньев, вообще ни в какие ворота. Надо брать новую.

Также болтаются ролики на переключателе, настолько, что иногда из-за перекоса, цепь цепляется боковой частью за корпус переключателя. Починить несложно, но тут поступило мнение, что переключатель изначально - фигня, и лучше купить новый.
23540
Велик мне нужен чтоб ездить на работу, и иногда в небольшие походы на 50-80км, преимущественно по асфальту. В общем турист и останется туристом. Единственное что, хочется получить такое же удобное переключение скоростей, как на современных великах с индексными манетками. Осенью довелось покататься на горном велике с shimano-вскими моноблоками Altus или Acera (я тогда еще не разбирался, сейчас по фоткам не уверен точно), и очень уж впечатлился.

В первую очередь надо что-то решать с задним колесом, покупать переключатель и цепь. В связи с чем хочу обратится за советами:
Цепь: KMC-Z51 - нормальный выбор, или есть варианты полчучше при не сильно отличающейся цене?
Переключатель: Shimano RD-TY21 Tourney ?
Колесо: Так как есть проблемы и с втулкой и с трещеткой, склоняюсь к мысли брать и то и то новое. silver.asv настоятельно рекомендует брать втулку под кассету, а не трещетку. 7 скоростей мне выше крыши. Нашел вот такое: http://vinbike.com.ua/products/Vtulka_z ... 36sp._7-zv
http://vinbike.com.ua/products/Kasseta_ ... 12-28_7-zv
Нормальный выбор?
Какие стоит выбрать спицы из недорогих?
Обод хочу оставить имеющийся. Не глупое ли это решение?
Собирать сам пока не рискну, обращусь в мастерскую на Залютино.

Стоит ли все это покупать на Барабашово? Вдруг там подделки, или еще чего...
Если стоит - не посоветуете ли проверенного продавца?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турист 93-го года от SECAM
СообщениеДобавлено: 08.04.2016 22:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Добро пожаловать в стаю :D
С годом выпуска не поздравляю - сами увидели, а с сотоянием и комплектностью поздравляю :D
Проверьте раму на ровность. Бывают и ровные этих лет.

Чашки каретки такие попадаются - твёрдость нормальная, но обработка хреновая. Вообще-то стараюсь такие использовать на неответственных велосипедах, но то такое. Их по-любому желательно почухать наждачкой в станке. Полностью выводить риски от резца не нужно, но хотябы сгладить. И полирнуть.

Со втулкой пичалька, видать, лучше заменить. Обидно - часто у таких втулок приличные потроха. Но не проблема достать корпус стартоновской, а то и старой (до примерно 89 г ) туристовской, железной.

Всё, что Вы купите нового вместо этой втулки, как водится, окажется либо Г, либо дороже этого велосипеда.

Вы всерьёз полагаете, что 7 (или сколько там сейчас круто) звёзд лучше пяти? :D А если за это платятся деньги, причём получается смешной ресурс втулки, звёзд и цепи по сравнению с родными? Есть инфа, что железные туристовские втулки ходили под 60 000 км. Старики вспоминают, что звёзды и цепи когда-то менять надо было реже, чем мыть велосипед :D

viewtopic.php?f=31&t=291326#p1592559

Кстати, туристовскую железную втулку реально достать бесплатно.

Очень хорошо, что не посягаете на дурную замену каретки и системы.

Короче, по трансмиссии и задней втулке: всё советское, кроме цепи, в разы надёжнее и долговечнее базарного и даже более фирменного. Часто бесплатное.

Цепь круче КМС на первых порах нафиг не нужна, только ж перемерять её нужно, чтобы не пожрала звёзды. Обработка цепи парафином (проваркой) рулит по всем параметрам.

Я давно перестал понимать, нафига велосипеду переключалки и всё, что с ними связано, но подобие этого турнея поставил на один вел а 96 году, в 2009 его протеряли. За переключалкой никогда не следил, только грязь сапогом страхивал, никаких претензий не было.

Спицы заменить крайне желательно. Их продают валом дешёвых на базарах и в магазинах (до 100 грн с ниппелями на весь велосипед) - оцинкованых таких. Они все с виду и по цене одинаковы, но некоторые лопаются, некоторые - нет. Опыт показал, что правильные спицы носят марки SLE либо Флагман. Маркируются на упаковках, из которых из отсчитывают. В Харькове достаются. Покупать более дорогие спицы нет смысла, если только не нерж.

Мастерская на Залютино - рисковано :D Сергей напарит Вам замену сначала всего обвеса на говнокетай, а потом и рамы :lol: Так что выступайте настойчиво против всяких замен "на промы" "на квадрат" и т.д. Но колёса Вам там соберут в лучшем виде (привет от kisы передавайте :D ) .

Обда в Вашем случае вещь деликатная. Оставить их одинарными - единственно правильное и разумное решение, чтобы не испортить велосипед, тем более, туринг(на свой ч вообще добыл стальной узкий обод назад) http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 5#p1277873

Но постперестроечные обода замечены в нехорошем, например вот здесь видно, и это не единичный случай: viewtopic.php?f=2702&t=260986#p1487282
Немного о борьбе с этим я писал здесь:
viewtopic.php?f=31&t=305538&start=240#p1686312

По-хорошему, Вам лучше лично собрать колесо (это не так сложно), а на регулировку отдать в мастерскую. Так многие делают. Заодно сможете заморочиться шайбочками под ниппеля спиц на обод и под головки спиц по уму - на втулку. Это повышает срок службы. Хотя и без этого колёса живут долго, что позволяет мастерам отмазываться от этого гемора.
Лучшее пособие по сборке колёс вот: go.php?http://caravan.hobby.ru/materiel/wheelbuild-ru.html

Таже в продаже можно найти современные одинарные обода. У них гораздо чётче геометрия, чем у родных, и пожхоже, они прочнее. Вот с картинками: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 5#p1281535

Родные шины стОит рассматривать, лишь как временные. Для асфальта очень хороши CST Treveller 622х32. Хоть написана ширина 32, реально там 28 - для асфальта оно и лучше.

Для туризма руль лучше заменить на баран.

Мой турист для туризма (сейчас он с крыльями, поэтому в дождь по городу тоже на нём езжу) вот: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 5#p1500663
Его испытания в пробном походе и первые выводы http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 0#p1568818

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турист 93-го года от SECAM
СообщениеДобавлено: 09.04.2016 00:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 38
Изображения: 17
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:08.04.2016
Приятно получить столь быстрый ответ, да еще и от столь уважаемого человека. Огромное вам спасибо за ваши мастерклассы. Последние 2 недели я только вас и читаю. После темы "Велосипед из под забора" я вообще думал, что мне уже все известно, и я все быстренько сделаю. Прошло где то за час орудования семейным ключем :D Буду еще раз читать :smile:
kisa писал(а):
Чашки каретки такие попадаются - твёрдость нормальная, но обработка хреновая. Вообще-то стараюсь такие использовать на неответственных велосипедах, но то такое. Их по-любому желательно почухать наждачкой в станке. Полностью выводить риски от резца не нужно, но хотябы сгладить. И полирнуть.

К сожалению доступа к станку нет, а без него есть опасность сделать только хуже. Завтра хочу на барахолке поискать замену в приемлемом состоянии. Надеюсь это реально.

kisa писал(а):
Всё, что Вы купите нового вместо этой втулки, как водится, окажется либо Г, либо дороже этого велосипеда.

Вы всерьёз полагаете, что 7 (или сколько там сейчас круто) звёзд лучше пяти? :D А если за это платятся деньги, причём получается смешной ресурс втулки, звёзд и цепи по сравнению с родными? Есть инфа, что железные туристовские втулки ходили под 60 000 км. Старики вспоминают, что звёзды и цепи когда-то менять надо было реже, чем мыть велосипед :D

Цитата:
Короче, по трансмиссии и задней втулке: всё советское, кроме цепи, в разы надёжнее и долговечнее базарного и даже более фирменного. Часто бесплатное.

За количеством скоростей я не гонюсь, мне и 5 много. Просто есть опасения, что заставить нормально работать современные индексные манетки с советской трещеткой будет нетривиальной задачей. Совсем отказаться от скоростей, по вашему примеру, я пока не готов. А удобства хочется.
До 97го года я активно катался на подобном же Туристе, и да, переключался редко, но все же не столько потому, что не хотелось, сколько потому, что было лень. Сейчас после такого перерыва (с тех пор, до прошлой осени я на велосипед не садился) мне без скоростей будет туго. А учитывая, что я успел поездить на велике с нормальным переключением, так и вовсе невозможно :smile:

Кроме того мне тотально не везет при покупке всякого БУ. Вечно впоследствии находится какой-нибудь дефект, незамеченный при покупке, из-за которого потом головной боли слишком много.

Поэтому я все же был бы признателен, если бы вы указали какое из всего этого китайского Г не такое уж совсем Г.

Или стоит рассмотреть вариант стартоновская втулка + современная трещетка?
Цитата:
Мастерская на Залютино - рисковано :D Сергей напарит Вам замену сначала всего обвеса на говнокетай, а потом и рамы :lol: Так что выступайте настойчиво против всяких замен "на промы" "на квадрат" и т.д. Но колёса Вам там соберут в лучшем виде (привет от kisы передавайте :D ) .

Так я туда только обод спицы и втулку отнесу, там на квадрат переводить нечего :D

Цитата:
Но постперестроечные обода замечены в нехорошем, например вот здесь видно, и это не единичный случай: viewtopic.php?f=2702&t=260986#p1487282
Немного о борьбе с этим я писал здесь:
viewtopic.php?f=31&t=305538&start=240#p1686312

Думаю я все же рискну. Советом по борьбе обязательно воспользуюсь.
Швы на моих ободах выглядят очень аккуратно, сами обода как новые. Понимаю, что это не показатель но других похоже нет.

Цитата:
По-хорошему, Вам лучше лично собрать колесо (это не так сложно), а на регулировку отдать в мастерскую. Так многие делают. Заодно сможете заморочиться шайбочками под ниппеля спиц на обод и под головки спиц по уму - на втулку. Это повышает срок службы. Хотя и без этого колёса живут долго, что позволяет мастерам отмазываться от этого гемора.
Лучшее пособие по сборке колёс вот: go.php?http://caravan.hobby.ru/materiel/wheelbuild-ru.html

Насчет шайбочек под головки, я не до конца понял, в каких случаях они нужны, а в каких нет. Или в любом случае не помешают?
Учиться собирать колеса буду однозначно, но планировал пока на переднем потренироваться, оно как-то попроще кажется.

Цитата:
Родные шины стОит рассматривать, лишь как временные. Для асфальта очень хороши CST Treveller 622х32. Хоть написана ширина 32, реально там 28 - для асфальта оно и лучше.

Для туризма руль лучше заменить на баран.

И руль и шины менять собираюсь, но это все же попозже, когда велосипед хоть как то поедет. Седло тоже (сейчас страшное и кривоватое пластмассовое), но потом, и без того сейчас проблем хватает. Повыбирать то конечно тянет уже сейчас, но я ж так до сборки велика до лета не доберусь :D
Цитата:
Мой турист для туризма (сейчас он с крыльями, поэтому в дождь по городу тоже на нём езжу) вот: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 5#p1500663
Его испытания в пробном походе и первые выводы http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 0#p1568818

Буду читать, спасибо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турист 93-го года от SECAM
СообщениеДобавлено: 09.04.2016 18:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 38
Изображения: 17
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:08.04.2016
Удалось найти нужную чашку на барахолке в приличном состоянии. Цена вопроса - 15 гривен. Ржавчины даже меньше чем на моей.
Но это скорее везение, потому что у других продавцов, да и у этого тоже, все чашки ржавые донельзя. Некоторые настолько, что непонятно, кто такое вообще купить может. А продавец говорит - под дождь попали, немного поржавели. Судя по виду, они там месяц под дождем лежали.

Пока основной вопрос - заднее колесо. Завтра поеду на Барабашова. Рекомендации по втулке+кассете все еще был бы не прочь услышать. А то куплю первое попавшееся :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турист 93-го года от SECAM
СообщениеДобавлено: 10.04.2016 13:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 100
Изображения: 25
Город: Павлоград
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:31.07.2011
Привет, что там со втулкой? Купил? Та, что по ссылке вполне норм, только ты должен сразу учитывать и покупку соответствующей манетки (на такое же число скоростей). 7-ск трансмиссии уже выходят из оборота, поэтому советую обратить на них внимание. Ревошифт сразу не советую - когда поменяешь руль на баран, не сможешь натянуть её из-за изгибов.
А вот эта, пусть и не Шимано, но тоже норм и к тому же имеет резиновый пыльник, что положительно скажется на ресурсе подшипников. http://www.velostyle.com.ua/93692.html

_________________
Крысодил


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турист 93-го года от SECAM
СообщениеДобавлено: 10.04.2016 13:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 293
Изображения: 105
Город: Кременчуг
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:12.03.2016
SECAM писал(а):
Здравствуйте! Меня зовут SECAM и я крокодиловод.

Достался мне Турист 93 года в сравнительно неплохом состоянии. Предыдущий хозяин купил его году в 94-95 с рук, и практически им не пользовался. Все эти годы вел простоял в гараже и местами поржавел, но несильно.
Сразу фоток наделать не подумал, сейчас он уже отмыт и разобран и выглядит примерно так:
23538
За качество фото звыняйте, кроме как на телефон сфотографировать не на что.

Износа практически нет, но без проблем не обошлось.
Поржавела каретка изнутри. Несильно, ржавчина легко оттерлась тряпкой, и шарики вполне себе блестят.
Одна из чашек каретки похоже на заводе не шлифовалась. Видны следы от резца по всей поверхности, а небольшие островки ровного места, похоже, шарики сами себе накатали.
23539
Такая же фигня и внутри трещетки на внутренней нитке шариков, там вообще дорожки не видно ни на одной ни на другой детали, хотя под внешними шариками (которые прямо под гайкой) все гладко и красиво.

На трещетке звезда на 16 прокручивается, побиты выступы, которыми она за корпус должна цеплятся. То ли прокладки между звездами слишком толстые, что она почти не доставала до пазов на корпусе, то ли 14-я звезда плохо была накручена (открутил руками почти без усилий). Сейчас я все скрутил посильнее, вроде ничего не прокручивается, но под нагрузкой, скорее всего, будут проблемы.

Трещетка на втулке стоит с перекосом, и трется об контрагайку на валу. Родная контрагайка там ободрана довольно сильно, с новой контрагайкой трещетка вообще до конца не накручивается. Ну и при вращении колеса звезды восьмерки рисуют весьма заметно. Причина перекоса, видимо, в криво нарезанной резьбе на втулке. Проверял так: накручивая трещетку на втулку с собранной осью, следил за точкой контакта трещетки и контрагайки. Если бы при неподвижной втулке и оси точка контакта вращалась бы вместе с трещеткой - виновата трещетка, если остается на месте (как у меня) - причина во втулке. Ну или в оси, но ось ровная.

Цепь имела одно негнущееся сочленение - погнут пин (наверно собирали молотком). Она изначально была коротковата, а теперь, когда я выбросил одну пару звеньев, вообще ни в какие ворота. Надо брать новую.

Также болтаются ролики на переключателе, настолько, что иногда из-за перекоса, цепь цепляется боковой частью за корпус переключателя. Починить несложно, но тут поступило мнение, что переключатель изначально - фигня, и лучше купить новый.
23540
Велик мне нужен чтоб ездить на работу, и иногда в небольшие походы на 50-80км, преимущественно по асфальту. В общем турист и останется туристом. Единственное что, хочется получить такое же удобное переключение скоростей, как на современных великах с индексными манетками. Осенью довелось покататься на горном велике с shimano-вскими моноблоками Altus или Acera (я тогда еще не разбирался, сейчас по фоткам не уверен точно), и очень уж впечатлился.

В первую очередь надо что-то решать с задним колесом, покупать переключатель и цепь. В связи с чем хочу обратится за советами:
Цепь: KMC-Z51 - нормальный выбор, или есть варианты полчучше при не сильно отличающейся цене?
Переключатель: Shimano RD-TY21 Tourney ?
Колесо: Так как есть проблемы и с втулкой и с трещеткой, склоняюсь к мысли брать и то и то новое. silver.asv настоятельно рекомендует брать втулку под кассету, а не трещетку. 7 скоростей мне выше крыши. Нашел вот такое: http://vinbike.com.ua/products/Vtulka_z ... 36sp._7-zv
http://vinbike.com.ua/products/Kasseta_ ... 12-28_7-zv
Нормальный выбор?
Какие стоит выбрать спицы из недорогих?
Обод хочу оставить имеющийся. Не глупое ли это решение?
Собирать сам пока не рискну, обращусь в мастерскую на Залютино.

Стоит ли все это покупать на Барабашово? Вдруг там подделки, или еще чего...
Если стоит - не посоветуете ли проверенного продавца?

..О точ в точь как мой почти))

_________________
Дачник-велоТурист.
ХВЗ-Турист:проверяю временем и высокими нагрузками.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2016 13:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 293
Изображения: 105
Город: Кременчуг
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:12.03.2016
Руль сразу меняй!он хоть и алюминий но очень опасный!
Ну а так там шаманить и шаманить нужно)))

_________________
Дачник-велоТурист.
ХВЗ-Турист:проверяю временем и высокими нагрузками.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2016 13:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 293
Изображения: 105
Город: Кременчуг
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:12.03.2016
а вот обод оставлять родной оооочень не советую)))

_________________
Дачник-велоТурист.
ХВЗ-Турист:проверяю временем и высокими нагрузками.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турист 93-го года от SECAM
СообщениеДобавлено: 10.04.2016 16:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 38
Изображения: 17
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:08.04.2016
silver.asv писал(а):
Привет, что там со втулкой? Купил? Та, что по ссылке вполне норм, только ты должен сразу учитывать и покупку соответствующей манетки (на такое же число скоростей). 7-ск трансмиссии уже выходят из оборота, поэтому советую обратить на них внимание. Ревошифт сразу не советую - когда поменяешь руль на баран, не сможешь натянуть её из-за изгибов.
А вот эта, пусть и не Шимано, но тоже норм и к тому же имеет резиновый пыльник, что положительно скажется на ресурсе подшипников. http://www.velostyle.com.ua/93692.html

Да, купил сегодня. Втулка как по ссылке, FH-RM30, кассета чуть другая: CS-HG41-7ac. ну и цепь.
А вот спицы пока брать не стал. На этой втулке фланец чуть повыше, чем на родной, решил, что стоит пересчитать длину спиц. Так что спицы и сборка колеса откладывается до следующих выходных.
Ну и переключатель пока не взял. Какой-то он в живую совсем не такой как на картинке, я аж засомневался, правильно ли запомнил название. К тому же в наличии был только черный, а я уже как-то на серебристый настроился.

Максим5728 писал(а):
Руль сразу меняй!он хоть и алюминий но очень опасный!

Господи, чем же руль может быть опасен? Он что рассыпается просто в движении, без всяких ударов?

Максим5728 писал(а):
..О точ в точь как мой почти))

Не, мой круче! :D По сравнению с 98 годом, он на 5 лет каноничнее. :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2016 17:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 293
Изображения: 105
Город: Кременчуг
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:12.03.2016
да лопаються при попадании в ямку на скорости,зря не писал бы, у меня при виде этого руля мандражээээ!!!

_________________
Дачник-велоТурист.
ХВЗ-Турист:проверяю временем и высокими нагрузками.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турист 93-го года от SECAM
СообщениеДобавлено: 10.04.2016 17:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 714
Город: Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.03.2016
Максим5728 писал(а):
да лопаються при попадании в ямку на скорости
ваш руль был уже с дефектом, только в этом причина.

_________________
Отдых в Крыму,
турпоездки в Крым, граница без очереди


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турист 93-го года от SECAM
СообщениеДобавлено: 10.04.2016 18:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 293
Изображения: 105
Город: Кременчуг
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:12.03.2016
Dual SIS писал(а):
Максим5728 писал(а):
да лопаються при попадании в ямку на скорости
ваш руль был уже с дефектом, только в этом причина.

Может и так,только это заметно не было!деффект наверно изнутри,та и вообще он очень легкий тонкостенный.
Теперь после моего давнего ДТП с рулем у меня на Алюминиевые рули ТАБУ!..

_________________
Дачник-велоТурист.
ХВЗ-Турист:проверяю временем и высокими нагрузками.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турист 93-го года от SECAM
СообщениеДобавлено: 10.04.2016 20:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 100
Изображения: 25
Город: Павлоград
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:31.07.2011
Максим5728 писал(а):
Теперь после моего давнего ДТП с рулем у меня на Алюминиевые рули ТАБУ!..


Ну Вы свои табу на других людей не вешайте. Куча людей успешно ездит с алю рулями и ничего у них не лопается.

_________________
Крысодил


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турист 93-го года от SECAM
СообщениеДобавлено: 10.04.2016 20:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 100
Изображения: 25
Город: Павлоград
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:31.07.2011
SECAM писал(а):
На этой втулке фланец чуть повыше, чем на родной, решил, что стоит пересчитать длину спиц.

Вот, кстати, калькулятор длины спиц. http://www.velostyle.com.ua/spcalc.php

_________________
Крысодил


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турист 93-го года от SECAM
СообщениеДобавлено: 11.04.2016 16:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
SECAM
Про шайбочки под головками спиц, надеюсь, уже нашли в статье Ш.Брауна. Шайбы берутся оцинуованые М2 из магазина метизов (вроде Солди-Металвиз в Харькове лавочку держит)

Про надёжность руля не заморачивайтесь, Максим5728 с незакреплённым передним колесом ребёнка возит на своём броневике, но сами колёса железобетонные, так что его опыт интересен, но наврядли широко применим :D . А вот по форме - он хорош для лёгкого небыстрого ситибайка. Для быстрого лучше баран, ка и для туринга. Универсальный баран - стартоновский, а туристовский неудобен из-за того, что узкий.

Кстати, по фоткам не виден Ваш вынос. Если он алюминиевый - это группа риска.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.148s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'