Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ СССР
СообщениеДобавлено: 21.04.2016 21:01 

Сообщения: 15
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:20.04.2016
ФОТКИ НЕ МОИ, НО ВЕЛОСИПЕД ИМЕННО ЭТОТ
Вложение:
чемпион-шоссе1.jpg
чемпион-шоссе1.jpg [ 104.89 КБ | Просмотров: 323 ]

Вложение:
чемпион-шоссе2.jpg
чемпион-шоссе2.jpg [ 58.3 КБ | Просмотров: 323 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ СССР
СообщениеДобавлено: 21.04.2016 21:06 

Сообщения: 15
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:20.04.2016
А еще хотел бы поделится великом чемпион-шоссе ,купил его пару дней назад в России 100% ОРИГИНАЛ почти новый ( по крайней мере я надеюсь на это :smile: :smile: ). Покупал его можно сказать закрытыми глазами на расстоянии , фоток собственных пока нет, будут через пару дней правда скорее всего в разобранном состоянии постараюсь хорошего качества.А пока в интернете осталось 3 фотки плохого качества по ним и покупал кстати .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ СССР
СообщениеДобавлено: 21.04.2016 21:32 

Сообщения: 15
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:20.04.2016
kisa писал(а):
Вот я о том, что картинка не очень
Цитата:
Если об эстетике не-пойми-какого обвеса можно спорить или наплевать (хотя зачем тогда чемпак)

А про скорость - это обманчиво. Трясёт просто - вот и кажется, что быстро и страшно.

Честно говоря в шоссейниках я больше чайник :ROFL: .ДА трясет,а что может не трясти на нашем асфальте и неужели это из-за обода? Я катаюсь на городском diamante с планетаркой ,поэтому Чемпион все таки очень быстрый для любителя :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ СССР
СообщениеДобавлено: 21.04.2016 23:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 10567
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Симпотні вєліки ! А з якою ціллю Ви їх скуповуєте ?! Хочете зібрати колекцію чи так просто ?

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ СССР
СообщениеДобавлено: 22.04.2016 01:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 17321
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Евгений Алексееевич
:D Так трясёт НА ШАРУ - я об этом! Меня на Табуретке download/file.php?id=181457&mode=view/BC-2.jpg трясёт поболе (обода дубовые, спицевой набор супержёсткий, и сейчас там шины 20 мм при 9 атм), так она сама едет низко летит. Трясёт нас с Вами одинаково, пугаемся мы тоже одинаково :D и силы к педалям мы прилагаем одинаковые, только я в полтора раза быстрее езжу и устаю меньше. Т.е. устаю так же, но успеваю заехать гораздо дальше за то же время :D Да и в гору мне веселее ехать.

А если не психовать, как я, и поставить низкие двойные обода, шины 23 под 8 атм и набор спиц в три креста viewtopic.php?f=31&t=289434&start=120#p1695979 - вел будет летать, и появится некоторый комфорт по сравнению и с Вашим и с моим. И пропорции у вела нормальные будут, а не...

Ага, заинтриговали - ждём слайдов следующих двух велов.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ СССР
СообщениеДобавлено: 22.04.2016 11:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 460
Город: Кыѥвъ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.11.2014
Евгений Алексееевич писал(а):
У меня недавно появился "УРАЛ", информации о нем в инете мало, но вел в идеальном оригинальном состоянии, предлагаю вашему вниманию фото.

Вроде ПМЗ 111-631 (но может быть и 111-621). В Пермяках не спец, это, в основном, к коллегам из РФ.
Евгений Алексееевич писал(а):
А сегодня хочу похвастаться раритетом и своим первенцем, которого собирал почти год.
УКРАИНА 1957 года выпуска

Чего-то я очень сомневаюсь, что вел 1957 года. Может края на подседельном узле в районе года выпуска немного затерлись?
У меня на В-134 (1968 года) похожая ситуация...
ИзображениеИзображение

У вас модель В-120, причем очень похожа на позднюю. Скорее всего 1967 год. :wink:
Евгений Алексееевич писал(а):
ФОТКИ НЕ МОИ, НО ВЕЛОСИПЕД ИМЕННО ЭТОТ

По таким фоткам сказать сложно, но...
Вы уверенны, что это ЧШ? Мне больше похож на СШ с наклейкой "Чемпион-шоссе" на нижней трубе...
Для примера... Это даже не СШ.
Изображение
Изображение
Изображение

Во всех раскладах, манетка не оригинальная...
Изображение
P.S.: И так понятно, что у Вас фрейм раннего В-551 "Чемпион" 1957 года, а обвес не родной. Родной обвес собрать даже сложнее, чем на поздний В-551 (по моему там отличаются передняя перекидка, задний переклюк, тормозные ручки... по втулкам не помню).

_________________

Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе
Эволюция велосипедов ММВЗ

_________________
Жизнь как велосипед: чтобы удержать равновесие, приходится постоянно двигаться.
Любишь кататься — люби и катайся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ СССР
СообщениеДобавлено: 22.04.2016 11:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 8731
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.02.2014
Вашему Чемпиону трафареты и цировки бы добавить.... кстати я так вижу, что ростовка большая, какая?

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ СССР
СообщениеДобавлено: 22.04.2016 20:55 

Сообщения: 15
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:20.04.2016
С уралом уже разобрался парень дал ссылку выше именно он, а вот насчет в-120 да действительно 1967 шестерка очень затерта :yes: .А вот на счет синего чемпиона сказать могу сейчас очень мало ,самому ну очень интересно он еще сейчас за кардоном ,но мужик обещал весь оригинальный, дедушкин в своей краске и наклейках ,почти во
обще не катаный и не царапаный. Я не знаю какой он должен быть ,но прочитал что они шли как спецзаказ так и что то типа попроще.Ну а если подделка современная ,ну что так и будет уже ,хотя если бы хотели обмануть вообще бы не привезли Россия большая и НовыхПочт с наложенным платежом там нет вроде,платил на карту.С доставкой была целая эпопея. А фотки обязательно будут на днях правда в разобранном состоянии .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ СССР
СообщениеДобавлено: 22.04.2016 21:02 

Сообщения: 15
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:20.04.2016
HENK75 писал(а):
Вашему Чемпиону трафареты и цировки бы добавить.... кстати я так вижу, что ростовка большая, какая?

Я сам незнаю какая ростовка и как это можно выяснить,на нем в районе перекидки задней только цифры 42 57 . Подскажите как вычислить :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ СССР
СообщениеДобавлено: 22.04.2016 21:08 

Сообщения: 15
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:20.04.2016
Бегущая Черепаха писал(а):
Симпотні вєліки ! А з якою ціллю Ви їх скуповуєте ?! Хочете зібрати колекцію чи так просто ?

Велы сугубо для себя и друзей,так сказать гостевые ,просто есть где покататься.Не всегда друзья приходят со своими великами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ СССР
СообщениеДобавлено: 22.04.2016 23:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 460
Город: Кыѥвъ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.11.2014
Евгений Алексееевич
По поводу "Урала"...
Хоть он в наших краях и не частый гость, по ценности особой не представляет (как и любой ХВЗ этого периода). Если хотите крокодилить, из того, что у Вас я увидел, лучше взять именно его.
Кстати, раньше (до начала 1970-х) год выпуска на «Уралах» выбивали отдельно от номера на подседельном узле.
По поводу В-120 "Украина"...
Тут как раз все с точностью наоборот. Найти не проблема, особенно крашеную с левым неоригинальным обвесом. Мне такую, только 1968 года, Глеб в феврале подарил за ненадобностью под эксперименты. Но вот найти в оригинальном ЛКП (окрасе) фрейм с родным обвесом не так уж и просто. У Вас есть всё, чтобы собрать на его базе ретровел в оригинальной или близкой комплектации. Другой вариант, как по мне выглядит кощунственно.
Случайно не у Кати и её парня из Вашего города брали за кругленькую сумму? :oops: Чего-то мне Ваш фрейм кажется очень знакомым. :twisted:
Изображение

По поводу ЧШ на раме В-552и...
По идее, если всё нормально, на фото должен быть вел средины-конца 1970-х...
Изображение и у продавца очень молодой дед.
Но мне хотя бы декаль на подседельной трубе напоминает декаль с СШ 155-411. А Вам? :oops:
Изображение

Но когда приедет, думаю, разберетесь! :wink:
Если не сможете, тут точно подскажут! :yes:
По поводу В-551 "Чемпион"...
В Вашем случае: 42 - номер рамы (ни на что не влияет, иказывает только на то, какой рама была сделана по счету), 57 - год выпуска (1957).
А ростовка - расстояние от начала подсидельного узла до центра коретки. Измеряется при помощи сантиметра, рулетки или очень длинной линейки (в Вашем случае: 54 или 56 см). Велосипед той или иной ростовки выбирают в зависимости от роста велосипедиста - чем меньше рост, тем меньше ростовка.

_________________

Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе
Эволюция велосипедов ММВЗ

_________________
Жизнь как велосипед: чтобы удержать равновесие, приходится постоянно двигаться.
Любишь кататься — люби и катайся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ СССР
СообщениеДобавлено: 22.04.2016 23:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 213
Город: город
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:10.11.2015
Евгений Алексееевич писал(а):
Я сам незнаю какая ростовка и как это можно выяснить,на нем в районе перекидки задней только цифры 42 57 . Подскажите как вычислить :oops:

Тут есть о ростовках:
Цитата:
Проще - без линейки - можно определить рост рамы велосипедов ХВЗ по количеству пальцев руки помещающихся на трубе рулевой колонки с внутренней стороны рамы между горизонтальной и наклонной трубой : один палец - 1-й рост, два - 2-й ... ладонь - 5-й.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ СССР
СообщениеДобавлено: 23.04.2016 12:45 

Сообщения: 15
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:20.04.2016
Линейка у меня наверно бракованная получается 59 см :facepalm:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ СССР
СообщениеДобавлено: 23.04.2016 12:55 

Сообщения: 15
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:20.04.2016
А велик УКРАИНУ брал да в Одессе у Кати ,снаряжу его аккуратно планетарной 3-х скоростной ,подкрашу(обода и раму трогать не буду), отполирую и ДЕДУ подарю. ps В процессе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ СССР
СообщениеДобавлено: 23.04.2016 13:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2292
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Цитата:
Кстати, раньше (до начала 1970-х) год выпуска на «Уралах» выбивали отдельно от номера на подседельном узле


У моего "Урала" 1987 года на подседельном узле с одной стороны номер рамы, с другой год выпуска.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.110s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.52 ]
Reputation System ©'