Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.01.2017 10:54 

Сообщения: 5742
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Титан мысли (с)
Це ж скільки роботи... На рахунок зірки, не хочеш подумати в сторону авторської накладки?

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2017 11:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 6202
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:01.05.2015
Я якось не мислив у цю сторону. важко сказати, але я не уявляю яке воно мае бути

_________________
Мой сарайчик
Синглспид - это не моё.
Вело книжки на МЕГЕ, обновлено 17.06.17


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.04.2017 20:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 6202
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:01.05.2015
Не удержался и купил поделку под классику, если подчухать литье и полирнуть - будет выглядеть неплохо.
VP-365

Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Мой сарайчик
Синглспид - это не моё.
Вело книжки на МЕГЕ, обновлено 17.06.17


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.04.2017 21:21 

Сообщения: 1681
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
Kaкое совпадение - сегодня сходил в веломагазин за камерой, и там видел не подделку:
https://www.gandrs.lv/pedali/14086-pedali-vp-378/

но была и подделка, правда, дороже:
https://www.gandrs.lv/pedali/14085-pedali-vp-365/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2017 10:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1505
Изображения: 36
Город: Сіверськ, Україна
Пол: Муж
Возраст: 64
Зарегистрирован:27.11.2013
Aleksei Dmytren писал(а):
Не удержался и купил поделку под классику, если подчухать литье и полирнуть - будет выглядеть неплохо.

А если вынуть катафот, то даже туклипса станет.

_________________
Моя нанолабораторія.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2017 10:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 6202
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:01.05.2015
Уже вытащил - без них вообще вид нормик. Нужно приложить надфиль, наждачку и немного гои. Размышляю, а не отправить ли Максиму для перевода на промы?

_________________
Мой сарайчик
Синглспид - это не моё.
Вело книжки на МЕГЕ, обновлено 17.06.17


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2017 11:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1505
Изображения: 36
Город: Сіверськ, Україна
Пол: Муж
Возраст: 64
Зарегистрирован:27.11.2013
Aleksei Dmytren писал(а):
Уже вытащил - без них вообще вид нормик. Нужно приложить надфиль, наждачку и немного гои. Размышляю, а не отправить ли Максиму для перевода на промы?

А смысл? "Промы" - это радиальные подшипники, а конические - радиально упорные. В разы крепче.
Промы берут тем, что качество изготовления их выше чем велосипедных, не требуют тщательной регулировки, что весьма хорошо для СТО где ковыряние = трудозатраты а замена промов = секунды. Поэтому я расцениваю применение промов как упрощение и перекладывание забот о подшипниках на кошелек велосипедиста. Что позволяет зарабатывать им дополнительную копеечку без лишней возни.
Но срок их службы явно уступает коническим подшипникам. И я точно знаю почему. Не любит радиальный подшипник осевых усилий и в литературе такой режим эксплуатации настоятельно не рекомендуется. А в велике ВСЕ подшипники подвержены действию осевых усилий. Поэтому раньше их и делали коническими.
Может лучше шлифовка конусов и чашек, тщательная регулировка конусов?

_________________
Моя нанолабораторія.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2017 11:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2049
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.08.2015
Victor Reshetnjak писал(а):
А смысл? "Промы" - это радиальные подшипники, а конические - радиально упорные. В разы крепче.


продолжайте теоретизировать? :facepalm: :lol:

1-я пилотная пара топталок на промах (подо мной) скоро год как ездит

и мужики по 100+ кг их (педали на промах) уже полным ходом испытывают: всё норм

если кто-то хочет трахаться с чисткой насыпи 4*13*3,175 от гамнов, я не против :ROFL:

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2017 11:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2049
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.08.2015
Victor Reshetnjak писал(а):
Может лучше шлифовка конусов и чашек, тщательная регулировка конусов?


если нечем заняться, то конечно можно

но не следует забывать, что чашки в корпусе педали сидят с некоторым перекосом
после чего подбор шариков с точностью 0,005мм, шлифовки\полировки и "тщательная регулировка конусов" идут далеко-далеко в лес :D :-P

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2017 19:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1505
Изображения: 36
Город: Сіверськ, Україна
Пол: Муж
Возраст: 64
Зарегистрирован:27.11.2013
Maxim_Sed писал(а):
чашки в корпусе педали сидят с некоторым перекосом

Если руки из жопы, то и промы будут сидеть с перекосом и тд и тп... :)

Я же не говорю о косяках. Я говорю о нагрузочной способности подшипников.
В некоторых узлах машин в целях уменьшения габаритов, а также повышения точности и жёсткости применяют так называемые совмещённые опоры: дорожки качения при этом выполняют непосредственно на валу или на поверхности корпусной детали.
Вот это мне напоминает велосипед. А замена более прочной детали на менее прочную бессмыслена.

Классификация подшипников качения осуществляется на основе следующих признаков:
По виду тел качения
Шариковые,
Роликовые (игольчатые, если ролики тонкие и длинные);
По типу воспринимаемой нагрузки
Радиальные (нагрузка вдоль оси вала не допускается).
Радиально-упорные, упорно-радиальные. Воспринимают нагрузки как вдоль, так и поперек оси вала.


Считаю, что мнение о непогрешимости "промов" является чисто религиозным.

_________________
Моя нанолабораторія.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2017 20:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 2049
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.08.2015
Victor Reshetnjak писал(а):
Я же не говорю о косяках.


объясняю: чашки в корпусах педалей всегда сидят криво

это не косяк, это фича

поэтому нагрузка в педалях не распределяется как положено в группе шариков, а тупо приходится на 1-2 шарика всего :-P

так что можно продолжать верить про "большую НС подшей в педалях"

мож, устойчивость к ударам (при авариях) там и больше
но мне эти режимы фиоетовы

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2017 22:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 6202
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
Я говорю о нагрузочной способности подшипников
теоретик вкл, поправьте, если что. Максим?
Изображение
Динамическая - 268кг, вес дрыща-ездока в прыжке - 140кг, остается 128кг неиспользованной. Умножить на 0,7 = 90кг, которые можно приложить к подшипнику в осевом направлении. Где их взять?

Фото со снятыми чашками
Изображение
Изображение

_________________
Мой сарайчик
Синглспид - это не моё.
Вело книжки на МЕГЕ, обновлено 17.06.17


Последний раз редактировалось Aleksei Dmytren 27.04.2017 22:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2017 22:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1505
Изображения: 36
Город: Сіверськ, Україна
Пол: Муж
Возраст: 64
Зарегистрирован:27.11.2013
Aleksei Dmytren писал(а):
Где их взять?

Откройте физику, прочтите внимательно тему про КЛИН.

_________________
Моя нанолабораторія.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2017 23:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 6202
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:01.05.2015
Откройте
коробочку с любыми недорогими топталками, увидьте шары сквозь щель. Оцените необходимость и частоту ТО. Я люблю крутить гайки, но не в этом случае.

_________________
Мой сарайчик
Синглспид - это не моё.
Вело книжки на МЕГЕ, обновлено 17.06.17


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2017 00:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1505
Изображения: 36
Город: Сіверськ, Україна
Пол: Муж
Возраст: 64
Зарегистрирован:27.11.2013
Ремонт (обслуживание) производится тремя способами:
- можно сделать так как было;
- можно сделать хуже чем было;
- можно сделать лучше чем было;

У меня случилась такая беда, приехал домой с базара, достал педальку, стал обнюхивать. Ота щель с шариками неприятно поразила. Спичка пролазит свободно.
Начал как обезьяна прикладывать к ней всякие примочки типа шайбы из фетра, наматывать толстые нитки... Все было зря, хлипкое оно какое то и жалкое, сразу видно, что не надолго. Подошло резиновое колечко, они к краникам и смесителям продаются в хозтоварах. Но оно было одно а руки чесались поставить педали.
В коробочке где нашлось колечко были уплотнительные прокладки от накидных гаек для газовой аппаратуры (шайба из какой то пластмассы мягкой) толщиной 2мм, наружный 20, внутрений 9. Решил вырезать из них. Пока крутил все это в руках попробовал натянуть на ось педали. Шайба растянулась и превратилась в такую юбочку, как колокольчик. Завернув края в щель я получил эдакий сальник наоборот. Стоит третий год, никакой грязи нет, смазка как новая. Рекомендую.

_________________
Моя нанолабораторія.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.109s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.9 ]
Reputation System ©'