Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.04.2016 10:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.05.2015
может человек на одну букву "К" опечатался

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Продам неубиваемые цепи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2016 10:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Если так - то тем более. :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2016 10:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 2238
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Еще раз повторяю: ни графитная смазка, ни молибденовая, какими бы они хорошими качествами не обладали, для велосипеда абсолютно не годятся так как ничем не отстирываются с одежды. Вы сэкономите копеечный подшипник, а штаны так уделаете что придется выкинуть.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2016 10:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 17029
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Подшипник тоже уделается. Эти смазки не годятся для подшипников качения.. Ой :shock: Снова поумничал. Молчу.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2016 11:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
А если серьезно - то хорошо. ТС, КМК, завелся, немного обиделся, и свой вел таки восстановит. Вот только как он будет тормозить мотоциклетным то колесом?
Разборка заржавевшего:
Обмотать закисшее тряпкой, смочить тряпку керосином, обильно обмотать полиэтиленом, и упаковать в несколько пакетов, чтоб не воняло, на пару суток. Распаковать, протереть и простучать - рихтовочнм молотком или через алюминиевую или медную прокладку.
При необходимости - прогреть. недолго.
Выбивание клиньев - на опоре трубке из некаленого железа, на худой конец деревяшке. родная гайка ослабляется, откручивается на 1 оборот, на кончик резьбы наворачивается доп гайка, до упора в основную, и бьют коротким резким ударом по ней. молоток не тяжелее полкило, лучше - еще легче. После каждого удара проверяем, не сдвинулся ли клин.
Выкручивание педалей - после отмачивания, простукивания головки шатуна, и прогревания головки, правой педали против часовой, левой по часовой. Если нет нужного ключа и негде взять - мерим истинный размер который там стоит, скорее всего это будет 15мм, но с китайским и индийским велопромом всяко бывает :smile: . Понадобится штангенциркуль, если он есть. Если нет - проверяем имеющимися ключами и аккуратно растачиваем имеющийся стандартный, который немного меньше нужного, в нужный размер. Очень возможно, что потребуется сделать головку ключа тоньше, чем была.
Для начала - хватит.
Дисульфид молибдена, графит - это для пар трения, работающих при высоких удельных нагрузках, защита от задиров и сваривания. С полвека тому, для смазки цепи использовалась вываривание отчищенной цепи в говяжем жире с добавлением графитки - по лютому отсутствию качественных смазок в сельской местности. Сегодня есть и доступны двухкомпонентные смазки для цепей для кроссовых мотоциклов - отмытая цепь ими пропшикивается, крутится несколько минут, вытирается досуха - и служит долго и тихо, не обгаживая штаны. Для совсем экономного варианта - проварка цепи в парафине. Тоже ничего не пачкает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2016 21:03 

Сообщения: 1431
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
kisa писал(а):
1eonid
:no: Нам с Вами, коллега, рано здесь писать явно. Мы уже уличены в написании бреда оба. Лучше почитаем, помолчим, поучимся :yes: Опыта накопим. Разве мы уровень не чуствуем? Я вот про сажу законспектировал.

Чем больше читаю форум тем больше убеждаюсь,что вообще в велах не разбираюсь и все что у меня получается делать - получается чисто случайно))))))

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
http://www.kharkovforum.com/showthread. ... st35472744
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2016 21:06 

Сообщения: 11
Город: Київ
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.04.2016
anatoly-alex писал(а):
А если серьезно - то хорошо. ТС, КМК, завелся, немного обиделся, и свой вел таки восстановит. Вот только как он будет тормозить мотоциклетным то колесом?
Разборка заржавевшего:
Обмотать закисшее тряпкой, смочить тряпку керосином, обильно обмотать полиэтиленом, и упаковать в несколько пакетов, чтоб не воняло, на пару суток. Распаковать, протереть и простучать - рихтовочнм молотком или через алюминиевую или медную прокладку.
При необходимости - прогреть. недолго.
Выбивание клиньев - на опоре трубке из некаленого железа, на худой конец деревяшке. родная гайка ослабляется, откручивается на 1 оборот, на кончик резьбы наворачивается доп гайка, до упора в основную, и бьют коротким резким ударом по ней. молоток не тяжелее полкило, лучше - еще легче. После каждого удара проверяем, не сдвинулся ли клин.
Выкручивание педалей - после отмачивания, простукивания головки шатуна, и прогревания головки, правой педали против часовой, левой по часовой. Если нет нужного ключа и негде взять - мерим истинный размер который там стоит, скорее всего это будет 15мм, но с китайским и индийским велопромом всяко бывает :smile: . Понадобится штангенциркуль, если он есть. Если нет - проверяем имеющимися ключами и аккуратно растачиваем имеющийся стандартный, который немного меньше нужного, в нужный размер. Очень возможно, что потребуется сделать головку ключа тоньше, чем была.
Для начала - хватит.
Дисульфид молибдена, графит - это для пар трения, работающих при высоких удельных нагрузках, защита от задиров и сваривания. С полвека тому, для смазки цепи использовалась вываривание отчищенной цепи в говяжем жире с добавлением графитки - по лютому отсутствию качественных смазок в сельской местности. Сегодня есть и доступны двухкомпонентные смазки для цепей для кроссовых мотоциклов - отмытая цепь ими пропшикивается, крутится несколько минут, вытирается досуха - и служит долго и тихо, не обгаживая штаны. Для совсем экономного варианта - проварка цепи в парафине. Тоже ничего не пачкает.

Вот это дело. Сегодня закрутил кулек, завтра-послезавтра проверю сдвинется ли педаль с места.
В задней втулке по краям масло было черным,изношенным и вязким, а внутри свежим зеленого цвета. Один подшипник, вернее его штампованная рама, покрылся легкой ржавчиной - наверное придется отмачивать в лимонной кислоте. Как долго? День? И какая формула?
Сейчас все разобранное и вычищенное в доме. Как куплю смазку - еще раз прочищу, высушу на солнце и соберу втулку. Задняя втулка писец как сложнее чем передняя. Целых 3 набора подшипников, при чем одна группа из 7-ми где-то размером в 6мм, а 2 группы по 9шт. - 5мм.
Название велика Ardis Fold Torpedo. Походу этот металл киевский, а не китайский. Но это ему не помогло. педаль 15-ка.
kisa писал(а):
anatoly-alexПонятно, что если человек и этой элементарщины не знает и знать не хочет, толку не будет. Зато юмористов из темы прогнал со старта :D

не всех, видимо;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2016 21:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Ajvar
Киса - дело говорит, и в велах разбирается, а во многом - куда как лучше меня. И действительно - "юмористов" из темы таки выгнал, она не засрана. И это хорошо.
Подшипники лимонной кислотой - НЕ ОТМАЧИВАТЬ! Если шары круглые, блестящие и дорожки качения без питтинга - только промыть бензинчиком дочиста и после высыхания заложить любую консистентную смазку, не обильно. Я бы посоветовал обычный литол.
Ardis Fold Torpedo - очень даже неплохая была машинка. Прав kisa - этот стоит восстанавливать. Прост, как грабли, нетороплив, не очень прочен, очень не любит хулиганства, но при грамотном обслуживании этот ослик вполне побегает.
О задней втулке такого типа - я их не люблю, последние лет 40 с ними дела не имел, а вот kisa их любит и разбирается - так что по ней - к нему. Вообще -отличная старая конструкция для неторопливого вела.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2016 21:46 

Сообщения: 11
Город: Київ
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.04.2016
ОК. Значит сегодня керосинчиком чистил, завтра - бензинчиком. Этот "ослик" уже столько нефтепродуктов хавает, как мопедик, и при этом не перемещаясь) Спасибо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2016 22:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Керосинчик получше будет, особенно для отмачивания, а бензин просто доступнее. Мне, к примеру за керосином на заправку у аэродрома надо пилить, а бензин - везде есть.
:smile: Это нормально - больной ослик едет на хозяине - починеный хозяина возит.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.07.2016 04:37 

Сообщения: 11
Город: Київ
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.04.2016
Значит так, краткая история:
1. Втулку заднюю собрал.
2. Педали заменил. Кто помнит - их снять не мог, отмачивал левую в кульке с керосином. Поэтому я сильно удивился когда после замены топталки на дефолтную втулку велика в самом конце правая педаль сама открутилась) При этом я ее даже не откручивал, а просто гайку внутри ее ослабить решил для подшипников) Левая так и не отошла.
3. Поездил последние пару недель и даже по лесу 3 часа проездил.
4. Вчера сбил клин и снял каретку, помыл. Сегодня ставить буду.

ПРОБЛЕМЫ:
Заднее колесо уже немного овал, причем обод немного, а шина добавляет овала.
Ржавеет. Я тряпкой в керосине чищу, но оно опять ржавеет. Маслом жидким уже мазал после чистки.
Рамка подшипников каретки (в которую шарики заталкивают) немного погнута, что шарики легко выпадают. Сколько будет стоить купить промышленные подшипники (о которых на форуме писали, мол они и в мотоциклах пашут)?
Задняя звезда имеет новые потертости на зубьях с задней стороны зубов. Возможно потому что каретка последнее время была недозакручена (отошла).
Цепь ржаво-грязная. В бутылку с лимонной кислотой сейчас.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.091s | 27 Queries | GZIP : On | Load : 0.39 ]
Reputation System ©'