Black Friday-10%Расходники и Ремонт Fox:бушинги,сальники,итд


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 27, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.04.2016 21:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 203
Город: Odessa
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:27.04.2016
Доброго времени суток,уважаемые товарищи-крокодиловоды!
В марте у меня украли моего первого крокодила на базе ПВЗ "Вела" 1991 г.
Находясь в ступоре и убитый горем,я на следующий же день купил за пару USD изрядно поношенный СШ 1991(?) года,отоваренный каким-то не совсем умелым "мастером тюнинга".(Хотя я сам далеко не пряморукий).
Сразу же заменил чудовищный вынос (не СШ был на нем) на регулируемый UNO за 270₴, поменял эксцентрик сзади,и на подседеле,отмыл от обильной смазки цепь,шатуны и трещетку-пятерик (ноунейм,не СШ).Драил хвзшный передний переклюк,задний шимановский "Tourney",и т.д. Но получилось не совсем- слишком уже он запачкан был. Позже поменял резину стертую на китайскую новую.
Теперь вопросы к опытным крокодиловодам:
1-спицовка у меня "солнышком" на 32 спицы-спереди косая,сзади прямая.Стоит ли переспицовывать по методу Шелдона Брауна?
2-втулки простые.Насыпные подшипники и идиотские пластмассовые пыльники.Можно и реально ли в них засобачить промподшипники?Или покупать новые втулки?Если да, то какие?
3-реально ли найти недорого подседельный штырь сносного качества на СШ?Если что,то есть от Салюта.
4-нужно однозначно менять трещетку.Есть вариант ткнуть туда Шимано на 6 ск,есть неплохой но нейм на 5ск. Раму гнуть не хочу.
5-Шатуны ХВЗ СШ,но ржавые,а педали мне нравятся:-)Стоит ли менять на что-либо под квадрат/окталинк,или прекрасить/хромировать старые?Тот же вопрос по старой каретке-менять ли её на картридж?
6-из какого металла сделана рама?есть вариант её покрыть хромом,или все же покрасить порошком?
7- у рамы погнуто заднее правое перо и дропаут,изза этого колесо стоит не по центру,что мешает установке тормоза.Подскажите,что именно нужно делать.
Фото-ниже по ссылке(в дальнейшем весь прогресс буду выкладывать на форум,но в меньшем качестве):
http://vk.com/album93526323_231685627
З.Ы. Тему создал по неопытности,и со смарта.Неточности прошу указывать и поправлять меня по возможности,ибо я новичок.

_________________
Laborare est orare



http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=323816#p1703770


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Aleks91 | 28.04.2016 21:36.
СообщениеДобавлено: 28.04.2016 22:05 

Сообщения: 1342
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
1. Стоит. Но будут, кто скажет, что и так сойдет. я считаю, нужно.
2. Нереально, да и зря - если втулка нормальная, канавка не убитая, то почему бы и так не кататься?
3. Реально. Uno, Force - очень распространенные. Диаметр 25 мм, ищите.
4. Гни. Это совсем совсем немного. Если руки крепкие, руками раздвинешь (мне удалось). Скорее всего, уже будет раздвинута (втулки же простые, туринговые скорее всего под 135), подробнее читать в пункте 7.
5. Ценители истории не простят :D Я за замену на квадрат.
6. Хромансиль, вроде так сплав называется (уточните кто-то, рхса или как там ее - рейхс... :twisted: )
7. ровнять. Жесткости это раме не придаст, но катать можно будет. Не колумбус, и так мягкая она. Причем обе стороны ровнять, сдвиг виден вправо. Заодно и расстояние под втулку подправишь (относится к пункту 4).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2016 22:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
1 Да
2 оставить как есть и не лезть в говны. Такой подшипник промывали после гонки, чуть смазывали, а то, если по треку, то и вообще не смазывали - и служил он доооолго, и крутился легко.
3 Не знаю.
4 Да, в принципе - любую, накрутится, хоть и немного насильно.
5 Откатать старое, сколько получится, потом менять всем блоком и каретку ( или только вал и шары) на квадрат, систему и педали. Педали ХВЗ и современные шатуны несовместимы по резьбе
6 НЕ хромоль, но тоже весьма неплохо. Во вторую мировую из него моторамы для самолетов делали, и не только. Материал рамы Старт-шоссе представляет собой:

Трубные детали произведены с 30ХГСА (сталь конструктивная легированная, сталь хромокремнемарганцовая – ограничено свариваемая, флокеночувствительна и склонна к отпускной хрупкости);
Узловые детали изготовлены из стали 30Л;
Наконечники — сталь 10;
Припой – ПСР-10;
Коронка вилки – сталь 30Л, окончательная пайка – Л-6 (латунь).
Вес рамы составляет около 2.2 кг.

Эта сталь весьма чуствительна к термообработке, и варить ее не стоит. Гораздо лучше - паять. Покрыть хромом - наверное очень хорошо, но где - есть? Порошок - тоже хорошо, что ей, стальной, сделается, не алюминий.
7 Вымерять и править, как советовал палач Нассреддину, при помощи веревочной петли и палки. Как - было тут, поиск в помощь.
И только выправив раму приниматься за пункт 1
Успеха.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2016 22:25 

Сообщения: 76
Город: Львів
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.01.2012
7. Выровнять раму. До того, как что-то на неё покупать.
Если получится, и рама не лопнет в процессе, переходить к остальным пунктам.
Иначе вместо втулок, промов, системы и пр. хлама купить ещё одну раму СШ :-P

Не надо её красить и тем более хромировать.
Не надо менять перекидку на новый Турней. Особенно если она работает.
Если менять, то imho на какую-нибудь старую шиману. Исключительно ради эстетики.
Тем более не надо менять систему.
Довести то, что есть, до рабочего состояния, поездить сколько получится, и всё скопом выкинуть.

0. поправить передний тормоз, рубашка должна ровно входить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2016 22:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 203
Город: Odessa
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:27.04.2016
Огромное спасибо за мнение и советы,я обязательно учту.Подожду конечно ещё советов и ответов.
И ещё вопрос:
Хочу поставить вместо старой задней перекидки что-то из новых турнэх-тз,тх.
Хватит ли ёмкости?Какой у них ресурс?Стоит ли ставить н перекидку "лоу-энд" шестерни на промах?
Есть мысль сделать 5-6 скоростей-то есть поставить одинарную систему на 42-48 зубов? Или же поставить что-то мтбшное на 3 звезды,чтобы компенсировать малое количество задних звезд?Или смотреть именно шоссейные, двойные варианты?
Вел-для поездок на работу и небольших покатушек на 50км.В будущем на зиму кину циклокроссовою резину.

_________________
Laborare est orare



http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=323816#p1703770


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2016 22:50 

Сообщения: 1342
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
Ставь шосейное не порти карму.
Тз и Тх - оцтой, что и сказать. Лучше-ка поищи по барахолкам или объявлениям подержанные шоссейные, как правильно тебе посоветовал axs, старую шимано под 7-8 ск., например, 105, rx500, Tiagra, Dura-ace, 600. Можно из не самых новых Кампаньоло - классно будет, и в дизайн впишется идеально.
Спереди шоссе ставь. Рама эта не для топтания на месте, а для очень скорой езды.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2016 22:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 203
Город: Odessa
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:27.04.2016
На велосипеде катаю уже месяц,свои 300км уже накатал.Перекидки работают плохо,передняя-вообще гнилая.тросы и рубашки-поменяю однозначно.Мысль хромирования рамы отпала т.к. могу хромировать только чёрный металл

_________________
Laborare est orare



http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=323816#p1703770


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2016 22:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 203
Город: Odessa
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:27.04.2016
Я так понимаю,что ёмкости кампаньол-срамов-захсов-аливий и деор слишком много будет,да и я велосипедист явно не первого разряда:-)

_________________
Laborare est orare



http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=323816#p1703770


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2016 22:59 

Сообщения: 1342
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
Alexander Slyusarenko

Уточни, что имеешь ввиду под емкостью?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2016 23:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 203
Город: Odessa
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:27.04.2016
Ну,где-то я читал,что у задних перекидок есть ёмкость на количество зубов/звезд.Сзади я планирую не больше 6 звезд.

_________________
Laborare est orare



http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=323816#p1703770


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2016 23:07 

Сообщения: 1342
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
новые кассеты на 10-11 звезд они узкие. емкости должно хватить, один минус - когда много звезд, то труднее перекинуть на фрикционной манетке (без щелчка, ну неиндексной).
А если ты велосипедист и не первого разряда, это же не значит, что должен ездить на говне? Самому приятнее на хорошо работающей, правильно подобранной детали ехать, а не на глилом переклюке, как ты и упомянул.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2016 23:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Есть такое.
Если не заморачиваться кармой, а прикинуть по деньгам, что ПМСМ, для крока на базе СШ более чем разумно, то:
Во первых довести до ума раму - выправить мятое. Если получится - с рамой, кареткой и системой на этом этапе и ограничиться. Ну еще нижнее правое перо обмотать, чтоб на расколбасах по нему цепь не била. Возможно прикупить туклипсы.
Купить пару приличных, в вашем понимании, шоссейных колес Б/У, в сборе и поставить их. Уже под них купить задний переключатель Шимано или Кампы, невысокого уровня, и лучше под установку в косой дроп, вероятно разумно со средней лапкой, или длинной, но не с короткой. Оно не дорого, просто и надежно.
Исходя из сделаного - подобрать оставшееся - тростки с рубашками, хорошие тормозные колодки, цепь и прочее. Управление передачами - родными фрикционками. На руль - обмотку киперной лентой поверх изоленты. Это - второй этап.
По износу родной системы - как я писал в пункте 5. Весь этот комплект ставить шоссерный. Если собственная физуха удручает - ставить систему компакт или Шимовский шоссейный трипл, на самых поганый случай - гибридный трипл, и горный набор сзади.
Вместе с заменой системы возможно сменить и передний переклюк.
Косметикой, ремонтом старых колес и сменой передней перекидки для начала не заморачиваться.
Где то так. Если Вы легкий - заднее под трещетку вполне разумный выбор, весьма дешевый. Если весомый - придется переходить на кассетную втулку сзади. После этого уже можно задуматься и о индексном переключении сзади. На переднем индексное не нужно на фиг, кроме гонок. Умеющий работать фрикционкой может переключать как бы и не быстрее пистолетчика, но в момент переключения педали надо крутить без усилия. Вкладывать в крок на СШ существенные деньги - неразумно, но даже на минимальном бюджете из него выходит очень неплохая машина. В случае же бюджета в несколько сот вечнозеленых - стоит искать уже Б/У шоссер на ходу и более менее современный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2016 23:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 203
Город: Odessa
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:27.04.2016
Обода нормальные вроде-weinmann dpx,под 700/23,пистонированые,двойные,легкие.Обмотка новая,но не дорогая(оч удобная даже без перчаток.)Переключатель передний-фрикционный,задний-индексный на 7ск.Мой вес-не более 70кг.

_________________
Laborare est orare



http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=323816#p1703770


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2016 23:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 203
Город: Odessa
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:27.04.2016
Что за система компакт?

_________________
Laborare est orare



http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=323816#p1703770


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 27, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.108s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.53 ]
Reputation System ©'