Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 27, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01.05.2016 12:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 203
Город: Odessa
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:27.04.2016
kisa писал(а):
!:D Позориться Вам.Не, ну если жанр проекта - хреносозидательство, так нафига уродоваться и тратить деньги вообще? Оно ж ездит итак.Нормалные шоссейные и около тго выносы доступны в продаже. Например, уно. Ну и б/у.

В считаете, что у меня на пять велосипедов пять передач из моды? :D И причем тут сто баксов? Я на такие деньги два-три нормальных, быстрых, долговечных велосипеда (иногда и красивых) построю. А любителям емкости с диапазоном на один не хватит :D
Я просто наигрался с этим всем и вырос из него. Мне ездить надо, и довольно много, а не игрться завораживающими механизмами :D

Мне просто тяжко подниматься в горку на одной передаче,а у нас,в Одессе подъемов хватает.
Фикс мне не подходит-слишком агрессивно ездить не люблю.
Вынос все-равно поменяю позже:-)Но только потому,что Ваши доводы отнюдь не глупы.
Обоснуйте мне теперь,как заядлый курильщик заядлому курильщику-почему на 1 передаче ездить проще?

_________________
Laborare est orare



http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=323816#p1703770


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.05.2016 13:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 786
Город: Стамбул
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.12.2015
Alexander Slyusarenko писал(а):
kisa писал(а):
!:D :D

Мне просто тяжко подниматься в горку на одной передаче,а у нас,в Одессе подъемов хватает.
глупы.
Обоснуйте мне теперь,как заядлый курильщик заядлому курильщику-почему на 1 передаче ездить проще?

Очень люблю Одессу, много времени там провел. Действительно, подъемов и спусков там хватает И движение транспорта довольно интенсивное. Есть много довольно узких улочек, где надо ездить на велосипеде шустро и фигурно. Да что я вам рассказываю, сами все знаете.
Я не курильщик, но без передач на улице велосипед не представляю. Если ездить по известным маршрутам или кататься, то можно и без передач. Но есть такие подъемы, где фиксеры с одной передачей просто слезают с велосипеда и ведут его в руках. А я "с передачами" переключаюсь на "пониженную" и спокойно качу в гору хотя-бы даже со скоростью 15км/ч, но не иду пешком с велосипедом в руках...
Чего и вам желаю...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.05.2016 13:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 17280
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:D А Вы попробуйте. http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 5#p1211665
Но выбор той единственной передачи - процесс тонкий и осмысленный, в отличие от наяривания количества звездочек. Она зависит от всего :D Даже перепайка спиц на одной из моих украин позволила заменить переднюю звезду с 46 до 48 зубов. Не говоря уже о давлении в шинах и прочем.
Супертупой подход - считать передачу ТОЛЬко исходя из диаметра колеса. Например, у меня на фиксе передача 49/16. Если я влеплю такое на украину, я ее с места не сдвину. Если я на том фиксе поставлю шины 25 мм - будет заметно тяжелее.
При пересадке с шоссера на алюминиевой раме и не очень жестких колесах на фикс со стальной рамой и очень жестких колесаз в первой же поездке обнаоужил значительное облегчение на знакомой затяжной горке при том же передаточном отношении. Это о гармоничном подборе жесткостей элементов велосипеда.
Еще попадались цифры, что протягивание цепи через соплю перекидки, да еще по диагонали, как она часо стоит, отжирает до 15% энергии.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.05.2016 13:36 

Сообщения: 1342
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
Правильно, передачи - это хорошо и нужно!
Ты еще фиксеров послушай - так они тебя заставят спилить все крепления, отрастить усы и пить кофе за рулем! :twisted:
Вот например, вчера я проехал 63 км в небольшой группе, так я не представляю, как это надо было бы катить на одной передаче - был один подъем пара небольших подъемчиков. Чик-чик - и ништячок!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.05.2016 13:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 786
Город: Стамбул
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.12.2015
Gagarins писал(а):
Правильно, передачи - это хорошо и нужно!
Ты еще фиксеров послушай - так они тебя заставят спилить все крепления, отрастить усы и пить кофе за рулем! :twisted:
Вот например, вчера я проехал 63 км в небольшой группе, так я не представляю, как это надо было бы катить на одной передаче - был один подъем пара небольших подъемчиков. Чик-чик - и ништячок!

Золотые слова...
Правда есть фильм "Срочная доставка".
http://kinogo.co/150-srochnaya-dostavka-2012.html
Если автор темы захочет ездить как в фильме, то сам сделает для себя выводы.
Лично я без передач ездить не могу и не хочу, не дур..ки же их придумали...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.05.2016 14:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 17280
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Юриюс, технику отрабатывай :D
А фиксеры и ашанбайкеры в горки всегда пешком ходят Прямо из окна дома имею возможность наблюдать.. Отсюда вывод: передачи и горки не связаны :-P

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.05.2016 14:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1157
Изображения: 27
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
kisa писал(а):
Еще попадались цифры, что протягивание цепи через соплю перекидки, да еще по диагонали, как она часо стоит, отжирает до 15% энергии.

Наверное увеличивает потери в трансмиссии на 15%. Если с общей мощности, то цепь и ролики грелись бы заметно.
А чего, я на ашане (с пружиной сзади и говновилкой) заезжаю на все торчки практически, на 1-1/1-2 :roll: , у меня вес правда 60 +/- кг

_________________
Земляне Дом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.05.2016 14:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 17280
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:D А чего я, патологический лентяй, бросил передачи? И я ж не катаюсь по выходным, а почти полностью удовлетворяю свои транспортные проблемы на велосипедах. Работая мальчиком по выхзову (конечно, маршруты прокладывая мимо совсем вертикальных подьемов, но через большинство "ужасов ашанбайкера" в плане подьемов) и много живя за городом..

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.05.2016 14:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 203
Город: Odessa
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:27.04.2016
kisa писал(а):
Юриюс, технику отрабатывай :D
А фиксеры и ашанбайкеры в горки всегда пешком ходят Прямо из окна дома имею возможность наблюдать.. Отсюда вывод: передачи и горки не связаны :-P

отъездил на сингле примерно 1000 км,ни разу не выходил на горку пешком :D
Передние тормоза,правда,страшная штука,но даже сейчас у меня стоят только они.Отсюда вывод-тормозить тоже надо уметь.
Поставив на бывший крокодил втулку торпедо,я поначалу удивлялся,почему у меня упала средняя скорость с 22-27 км/ч на 17-20 км/ч на дистанции 22,5 км.Насчет передаточного числа я никогда не заморачивался-у меня на сингле стояла украиновская система(42?) и задний фривил(?) на 21(?).Ехать было в принципе легко.Ляхи правда подкачались от такого насилия над собой(правда жена в восторге :oops: ),и стамина возросла на 50% :ROFL: .
Этот фривил у меня до сих пор где-то валяется,я знал,что он может пригодится.Сэкономлю 100-150 грн =) Думаю насчет шатунов....на олх есть камповские за 650 грн под квадрат,очень матерые.А у кореша в магазине есть провиловские дешевые,но легкие неразборные,которые он мне уступит по закупочной цене :twisted: .Ну а второй кореш,он же мой протеже с работы подкинет бочку под квадрат на шару.
Тормозную ручку я думаю,менять не стоит(?).Тормоза тоже(хотя на руках есть и алхонга,и от стартона,и клещи,как на Вашей "Табуретке").
Педали,на мой взгляд можно поставить "топтального типа".Я боюсь просто туклипсов и контактов.
Насчет руля,даже не знаю.Баран-это моща :wink: , буллхорн тоже :yes: . Остальное-я не приемлю на велах такого класса.
По поводу цепи-тоже хз.Я даже не знаю,что туда нужно пихать.Бренды там,типы цепей,длинна в звеньях и т.д.

_________________
Laborare est orare



http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=323816#p1703770


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.05.2016 15:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 17280
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Ну во, выбор передачи подвел. Даже по Вашему рассказу понятно, что можно немного приподнять было.
Ну, тормоза должно быть два (на фиксе один за рулем, второй на руле :D ) После пары непрятных эмоций даже на рабочей украине, которя много бывает в городе, поставил клещи спереди. И даже постоянно пользуюсь в паре с торпедо, несмотря на их дохлость. Не говоря уже о более динамичных велах.

Ваши тормоза и ручки вроде у меня отторжения не вызвали, когда фотки смотрел (из дому, сейчас с плпншета лень туда лазить)

Сильно рекомендую ПОЛУтуклипсы - пластиковые фиговины гривен по 60 без ремешков.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.05.2016 15:12 

Сообщения: 1342
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
Можно и обычные туклипсы, но ремешки не затягивать а всовывать ногу свободно, чтоб болталися.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.05.2016 15:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 203
Город: Odessa
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:27.04.2016
kisa писал(а):
Ну во, выбор передачи подвел. Даже по Вашему рассказу понятно, что можно немного приподнять было.

Так вот.Что по шатунам решать?И по цепи тоже.
Фривил откопал и посчитал ему зубы-18(!)На нем "выбито" SKY BOW TRADEMARK.(Китай наверно)

_________________
Laborare est orare



http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=323816#p1703770


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.05.2016 17:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 786
Город: Стамбул
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.12.2015
DesignerMM писал(а):
kisa писал(а):
Еще попадались цифры, что протягивание цепи через соплю перекидки, да еще по диагонали, как она часо стоит, отжирает до 15% энергии.

Наверное увеличивает потери в трансмиссии на 15%. Если с общей мощности, то цепь и ролики грелись бы заметно.
А чего, я на ашане (с пружиной сзади и говновилкой) заезжаю на все торчки практически, на 1-1/1-2 :roll: , у меня вес правда 60 +/- кг

Если вы не собираетесь на шоссере ехать на Вуэльта Испании (Vuelta a Espana) и у вас как у меня, не установлена вторая (большая) ломовая звезда в системе на 54 зуба, то переднюю перекидку можно вообще упразднить. А вторую большую звезду открутить до лучших времен (в случае если они настанут)...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.05.2016 19:55 

Сообщения: 1342
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
А я на этот раз опровергну амигостара. Причем из собственных наблюдений, а не типа "где-то читал".
Передняя перекидна обязательна, даже если спереди только одна звезда. Объясню почему. При проезде по неровностям перекидка служит также и держателем цепи на звезде, т.е. способствует ее не спаданию со звезды.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.05.2016 20:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 2283
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Gagarins писал(а):
А я на этот раз опровергну амигостара. Причем из собственных наблюдений, а не типа "где-то читал".
Передняя перекидна обязательна, даже если спереди только одна звезда. Объясню почему. При проезде по неровностям перекидка служит также и держателем цепи на звезде, т.е. способствует ее не спаданию со звезды.


Миллиард велосипедов ездит по Земле без нее - и никаких проблем. У меня у двух велосипедов -"Урал" 2010 г. и ХВЗ-Турист 1984г. впереди стоят системы с несколькими звездами, и я прекрасно обхожусь на них обоих без передних переключателей.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 27, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: RoJaDi


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.102s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 1.44 ]
Reputation System ©'