Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 27, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01.05.2016 12:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 206
Город: Odessa
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:27.04.2016
kisa писал(а):
!:D Позориться Вам.Не, ну если жанр проекта - хреносозидательство, так нафига уродоваться и тратить деньги вообще? Оно ж ездит итак.Нормалные шоссейные и около тго выносы доступны в продаже. Например, уно. Ну и б/у.

В считаете, что у меня на пять велосипедов пять передач из моды? :D И причем тут сто баксов? Я на такие деньги два-три нормальных, быстрых, долговечных велосипеда (иногда и красивых) построю. А любителям емкости с диапазоном на один не хватит :D
Я просто наигрался с этим всем и вырос из него. Мне ездить надо, и довольно много, а не игрться завораживающими механизмами :D

Мне просто тяжко подниматься в горку на одной передаче,а у нас,в Одессе подъемов хватает.
Фикс мне не подходит-слишком агрессивно ездить не люблю.
Вынос все-равно поменяю позже:-)Но только потому,что Ваши доводы отнюдь не глупы.
Обоснуйте мне теперь,как заядлый курильщик заядлому курильщику-почему на 1 передаче ездить проще?

_________________
Laborare est orare



http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=323816#p1703770


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.05.2016 13:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 786
Город: Стамбул
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.12.2015
Alexander Slyusarenko писал(а):
kisa писал(а):
!:D :D

Мне просто тяжко подниматься в горку на одной передаче,а у нас,в Одессе подъемов хватает.
глупы.
Обоснуйте мне теперь,как заядлый курильщик заядлому курильщику-почему на 1 передаче ездить проще?

Очень люблю Одессу, много времени там провел. Действительно, подъемов и спусков там хватает И движение транспорта довольно интенсивное. Есть много довольно узких улочек, где надо ездить на велосипеде шустро и фигурно. Да что я вам рассказываю, сами все знаете.
Я не курильщик, но без передач на улице велосипед не представляю. Если ездить по известным маршрутам или кататься, то можно и без передач. Но есть такие подъемы, где фиксеры с одной передачей просто слезают с велосипеда и ведут его в руках. А я "с передачами" переключаюсь на "пониженную" и спокойно качу в гору хотя-бы даже со скоростью 15км/ч, но не иду пешком с велосипедом в руках...
Чего и вам желаю...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.05.2016 13:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 17670
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:D А Вы попробуйте. http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 5#p1211665
Но выбор той единственной передачи - процесс тонкий и осмысленный, в отличие от наяривания количества звездочек. Она зависит от всего :D Даже перепайка спиц на одной из моих украин позволила заменить переднюю звезду с 46 до 48 зубов. Не говоря уже о давлении в шинах и прочем.
Супертупой подход - считать передачу ТОЛЬко исходя из диаметра колеса. Например, у меня на фиксе передача 49/16. Если я влеплю такое на украину, я ее с места не сдвину. Если я на том фиксе поставлю шины 25 мм - будет заметно тяжелее.
При пересадке с шоссера на алюминиевой раме и не очень жестких колесах на фикс со стальной рамой и очень жестких колесаз в первой же поездке обнаоужил значительное облегчение на знакомой затяжной горке при том же передаточном отношении. Это о гармоничном подборе жесткостей элементов велосипеда.
Еще попадались цифры, что протягивание цепи через соплю перекидки, да еще по диагонали, как она часо стоит, отжирает до 15% энергии.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.05.2016 13:36 

Сообщения: 1351
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
Правильно, передачи - это хорошо и нужно!
Ты еще фиксеров послушай - так они тебя заставят спилить все крепления, отрастить усы и пить кофе за рулем! :twisted:
Вот например, вчера я проехал 63 км в небольшой группе, так я не представляю, как это надо было бы катить на одной передаче - был один подъем пара небольших подъемчиков. Чик-чик - и ништячок!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.05.2016 13:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 786
Город: Стамбул
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.12.2015
Gagarins писал(а):
Правильно, передачи - это хорошо и нужно!
Ты еще фиксеров послушай - так они тебя заставят спилить все крепления, отрастить усы и пить кофе за рулем! :twisted:
Вот например, вчера я проехал 63 км в небольшой группе, так я не представляю, как это надо было бы катить на одной передаче - был один подъем пара небольших подъемчиков. Чик-чик - и ништячок!

Золотые слова...
Правда есть фильм "Срочная доставка".
http://kinogo.co/150-srochnaya-dostavka-2012.html
Если автор темы захочет ездить как в фильме, то сам сделает для себя выводы.
Лично я без передач ездить не могу и не хочу, не дур..ки же их придумали...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.05.2016 14:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 17670
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Юриюс, технику отрабатывай :D
А фиксеры и ашанбайкеры в горки всегда пешком ходят Прямо из окна дома имею возможность наблюдать.. Отсюда вывод: передачи и горки не связаны :-P

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.05.2016 14:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1382
Изображения: 27
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
kisa писал(а):
Еще попадались цифры, что протягивание цепи через соплю перекидки, да еще по диагонали, как она часо стоит, отжирает до 15% энергии.

Наверное увеличивает потери в трансмиссии на 15%. Если с общей мощности, то цепь и ролики грелись бы заметно.
А чего, я на ашане (с пружиной сзади и говновилкой) заезжаю на все торчки практически, на 1-1/1-2 :roll: , у меня вес правда 60 +/- кг

_________________
Земляне Дом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.05.2016 14:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 17670
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:D А чего я, патологический лентяй, бросил передачи? И я ж не катаюсь по выходным, а почти полностью удовлетворяю свои транспортные проблемы на велосипедах. Работая мальчиком по выхзову (конечно, маршруты прокладывая мимо совсем вертикальных подьемов, но через большинство "ужасов ашанбайкера" в плане подьемов) и много живя за городом..

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.05.2016 14:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 206
Город: Odessa
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:27.04.2016
kisa писал(а):
Юриюс, технику отрабатывай :D
А фиксеры и ашанбайкеры в горки всегда пешком ходят Прямо из окна дома имею возможность наблюдать.. Отсюда вывод: передачи и горки не связаны :-P

отъездил на сингле примерно 1000 км,ни разу не выходил на горку пешком :D
Передние тормоза,правда,страшная штука,но даже сейчас у меня стоят только они.Отсюда вывод-тормозить тоже надо уметь.
Поставив на бывший крокодил втулку торпедо,я поначалу удивлялся,почему у меня упала средняя скорость с 22-27 км/ч на 17-20 км/ч на дистанции 22,5 км.Насчет передаточного числа я никогда не заморачивался-у меня на сингле стояла украиновская система(42?) и задний фривил(?) на 21(?).Ехать было в принципе легко.Ляхи правда подкачались от такого насилия над собой(правда жена в восторге :oops: ),и стамина возросла на 50% :ROFL: .
Этот фривил у меня до сих пор где-то валяется,я знал,что он может пригодится.Сэкономлю 100-150 грн =) Думаю насчет шатунов....на олх есть камповские за 650 грн под квадрат,очень матерые.А у кореша в магазине есть провиловские дешевые,но легкие неразборные,которые он мне уступит по закупочной цене :twisted: .Ну а второй кореш,он же мой протеже с работы подкинет бочку под квадрат на шару.
Тормозную ручку я думаю,менять не стоит(?).Тормоза тоже(хотя на руках есть и алхонга,и от стартона,и клещи,как на Вашей "Табуретке").
Педали,на мой взгляд можно поставить "топтального типа".Я боюсь просто туклипсов и контактов.
Насчет руля,даже не знаю.Баран-это моща :wink: , буллхорн тоже :yes: . Остальное-я не приемлю на велах такого класса.
По поводу цепи-тоже хз.Я даже не знаю,что туда нужно пихать.Бренды там,типы цепей,длинна в звеньях и т.д.

_________________
Laborare est orare



http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=323816#p1703770


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.05.2016 15:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 17670
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Ну во, выбор передачи подвел. Даже по Вашему рассказу понятно, что можно немного приподнять было.
Ну, тормоза должно быть два (на фиксе один за рулем, второй на руле :D ) После пары непрятных эмоций даже на рабочей украине, которя много бывает в городе, поставил клещи спереди. И даже постоянно пользуюсь в паре с торпедо, несмотря на их дохлость. Не говоря уже о более динамичных велах.

Ваши тормоза и ручки вроде у меня отторжения не вызвали, когда фотки смотрел (из дому, сейчас с плпншета лень туда лазить)

Сильно рекомендую ПОЛУтуклипсы - пластиковые фиговины гривен по 60 без ремешков.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.05.2016 15:12 

Сообщения: 1351
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
Можно и обычные туклипсы, но ремешки не затягивать а всовывать ногу свободно, чтоб болталися.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.05.2016 15:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 206
Город: Odessa
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:27.04.2016
kisa писал(а):
Ну во, выбор передачи подвел. Даже по Вашему рассказу понятно, что можно немного приподнять было.

Так вот.Что по шатунам решать?И по цепи тоже.
Фривил откопал и посчитал ему зубы-18(!)На нем "выбито" SKY BOW TRADEMARK.(Китай наверно)

_________________
Laborare est orare



http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=323816#p1703770


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.05.2016 17:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 786
Город: Стамбул
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.12.2015
DesignerMM писал(а):
kisa писал(а):
Еще попадались цифры, что протягивание цепи через соплю перекидки, да еще по диагонали, как она часо стоит, отжирает до 15% энергии.

Наверное увеличивает потери в трансмиссии на 15%. Если с общей мощности, то цепь и ролики грелись бы заметно.
А чего, я на ашане (с пружиной сзади и говновилкой) заезжаю на все торчки практически, на 1-1/1-2 :roll: , у меня вес правда 60 +/- кг

Если вы не собираетесь на шоссере ехать на Вуэльта Испании (Vuelta a Espana) и у вас как у меня, не установлена вторая (большая) ломовая звезда в системе на 54 зуба, то переднюю перекидку можно вообще упразднить. А вторую большую звезду открутить до лучших времен (в случае если они настанут)...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.05.2016 19:55 

Сообщения: 1351
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
А я на этот раз опровергну амигостара. Причем из собственных наблюдений, а не типа "где-то читал".
Передняя перекидна обязательна, даже если спереди только одна звезда. Объясню почему. При проезде по неровностям перекидка служит также и держателем цепи на звезде, т.е. способствует ее не спаданию со звезды.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.05.2016 20:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Gagarins писал(а):
А я на этот раз опровергну амигостара. Причем из собственных наблюдений, а не типа "где-то читал".
Передняя перекидна обязательна, даже если спереди только одна звезда. Объясню почему. При проезде по неровностям перекидка служит также и держателем цепи на звезде, т.е. способствует ее не спаданию со звезды.


Миллиард велосипедов ездит по Земле без нее - и никаких проблем. У меня у двух велосипедов -"Урал" 2010 г. и ХВЗ-Турист 1984г. впереди стоят системы с несколькими звездами, и я прекрасно обхожусь на них обоих без передних переключателей.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 27, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.47 ]
Reputation System ©'