ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| discovery flint 24" |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 28, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.05.2016 08:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.08.2015
Краткий отчёт о результате доработки червячки (см. 1й пост темы):

Накат субъективно улучшился. :good:

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2016 23:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 427
Город: Харьков, Рогань
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.04.2015
Maxim_Sed писал(а):
Правый мелкий подшипник при проверке размеров шариков реально порадовал: шарики все отлично подобраны, арбузность отсутствует.
Можно было бы заменить насыпью, но по моим расчётам влезет только лишь 8 шариков 6,35мм. Из-за лимита времени решил не трогать мелкий подш из-за одного дополнительного шарика.

По возможности любопытно проверить, сколько шариков 6,35 можно запихнуть (8 или 9, как во втулку velosteel).

Вчера разбирал китайскую червячную втулку(из темы про потребкооперацию) после 400км пробега, была со стандартными подшипниками, новая, только смазку заменил(вынужденная мера, справа была сухая) на литол. Первые 50 км обкаточные вел провел подо мной(100кг), остаток 350 под своим хозяином(80кг).
Конусу полная попа настала, фото правда не очень, на телефон делал. В смазке чешуйки метала оказались, с одной стороны у конуса дичайший износ, точнее он как-бы расплющен. Все остальные дорожки качения во втулке на вид в порядке.

Изображение


Вчера же на основе вот этой рамы туриста сделал себе сингл на такой же червячке, но с заменой подшипников насыпью. В маленький подшипник таки 8 шт влезло 6,35. Пока что прошел 60+км, планирую разобрать и глянуть что там творится после 200 и потом после 400км.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2016 01:02 

Сообщения: 30
Изображения: 0
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.05.2016
Отшлифовал 120/1000 и отполировал фетр, керосин, karipol чашки втулки торпеды ХВЗ 111-411, 1979 года в том числе конуса торпеда и передней втулки, помогли здешние советы, спасибо знатокам сопромата в том числе товарищу kisa. В нашей семье отдают предпочтение ЛИТОЛу 24 с 1966 года.
Нужен совет:
1. поставил в переднюю втулку по 10 шариков 4 мм читал без сепаратора нужно 9 шт и 7 шт с сепаратора, густо смазал литол 24 OIL RIGHT;
2. рулевая колонка хрустела, разобрал промыл керосином, сепараторы на 15 шариков 4 мм, сепараторы целые шарики высыпались. Промыл, смазал, вернул шарики в сепараторы, густо смазал собрал рулевую колонку, легко поворачивает, без люфта.
Прошу совета, что сделал не так.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2016 08:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.08.2015
XuTPuK

тебе попался пластилиновый правый конус ((
желательно найти замену на качественный

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2016 13:25 

Сообщения: 40
Город: Мать городов русских
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.03.2016
XuTPuK
Проводил перед установкой расконсервацию новой втулки (промывку, замену смазки), а то вполне могло оказаться, что смазка там гумно а металлические чешуйки от рождения. Китайцам нельзя доверять можна внутри и металлическую стружку найти и перекосы со срывом резьб.
Самое главное найди возможность промерять микрометром шарики которые выкатали такую канаву, жаль что не проверил их до начала эксплуатации, вполне возможно удалось бы избежать такого результата.
И еще смазка внутри втулки содержит следы перегрева? Если да то тогда становится ясным причина повреждений.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2016 14:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 427
Город: Харьков, Рогань
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.04.2015
Ада́м Казими́рович писал(а):
XuTPuK
Проводил перед установкой расконсервацию новой втулки (промывку, замену смазки), а то вполне могло оказаться, что смазка там гумно а металлические чешуйки от рождения. Китайцам нельзя доверять можна внутри и металлическую стружку найти и перекосы со срывом резьб.

Проводил, потому как тоже не доверяю новым деталям, всякое внутри видеть доводилось.
Ада́м Казими́рович писал(а):
Самое главное найди возможность промерять микрометром шарики которые выкатали такую канаву, жаль что не проверил их до начала эксплуатации, вполне возможно удалось бы избежать такого результата.
И еще смазка внутри втулки содержит следы перегрева? Если да то тогда становится ясным причина повреждений.

Померять пока нечем, просто отложил подшипники в сторонку, как подвернется возможность проверю.
Вся смазка(литол24) внутри оказалась черная, достаточно ли этого что-бы сделать вывод о перегреве? Еще от человека, который на веле ездил, узнал что он практически сразу прекратил пользоваться передним тормозом и использовал только тормоз червячки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2016 14:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.08.2015
чёрный цвет литола - по причине износа металлических деталей

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2016 14:29 

Сообщения: 40
Город: Мать городов русских
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.03.2016
Думаю, что ДА на 99% был перегрев и он явился спусковым механизмом к разрушению втулки.
Ада́м Казими́рович писал(а):
Maxim_Sed писал(а):
Ада́м Казими́рович писал(а):
нужна масса не колодок а втулки


если торможение длительное (10с и более), тогда нужна полная масса втулки
если торможение 1-2с, тепло "не успевает" распределиться по всей втулке, тут надо считать по (масса тормозных колодок)*2

Я и писал о постоянном притормаживании, ну а считать места концентрированных перегревов и зоны распределения тепловых потоков увольте незаслужила эта втулка.
Если в втулке тормоз барабаного типа, где колодки разжимаются параллельно оси, то зона касания (торможения) отрезок равный длине колодок со временем и износом превращается в часть поверхности цилиндра. В случаи китайских колодок которые разжимаются с одной стороны имеем точку касания превращающуюся в маленькое пятнышко на конце колодки.Соответственно повышенное локальное тепловыделение, а отсутствие большого количества смазки (как в моем случае) приводит к повышенному нагреву. Это все теория потому что вел детский, а я уселся на него :D .


На предыдущих страницах я и писал о возможности более сильного перегрева этих втулок.
Лично у меня вышла дилемма: много смазки плохой накат сильный нагрев, мало смазки повышенный нагрев зато накат как в "торпеде".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2016 14:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.08.2015
Ада́м Казими́рович

правый конус тоже перегрели? ;)

чтобы сталь потеряля закалку, надо прогреть до 300-400 градусов
к этому времени смазка сгорит с дымом

так что вероятность перегрева - ну 1%

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2016 14:45 

Сообщения: 40
Город: Мать городов русских
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.03.2016
[/quote]

Вся смазка(литол24) внутри оказалась черная, достаточно ли этого что-бы сделать вывод о перегреве? Еще от человека, который на веле ездил, узнал что он практически сразу прекратил пользоваться передним тормозом и использовал только тормоз червячки.[/quote]
Ключевое слово ВСЯ в случаие износа черная она там где метал терся. Я не говорил о отпуске метала вполне возможно при тепловом расширении шарики подклинили увеличилт люфт и дальше если не обращать внимания пошло разрушение.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2016 15:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.08.2015
на шимано3 тормозной барабан тоже миниатюрный

при этом криков о помощи о выходе из строя из-за перегрева как-то не слышно

а вот собачки народ ломает на раз

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2016 16:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
Маскаль
Да вроде всё так.

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2016 18:51 

Сообщения: 40
Город: Мать городов русских
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.03.2016
Пафнутий писал(а):
Маскаль
Да вроде всё так.

Только мимо кассы :D сообщения к теме не имеют никакого отношения :facepalm:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 11.06.2016 04:53.
Причина: оскорбления
СообщениеДобавлено: 21.06.2016 08:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
Провёл сравнение наката червячной втулки с обычной торпедо.
Рождённый ползать так и не взлетел, методика тестирования здесь viewtopic.php?f=31&t=210862&start=1425#p1730862

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 28, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.168s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'