Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.05.2016 09:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1483
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.08.2015
kisa писал(а):
Я понял, эта фигня с пружинкой нужна для того же, для чего в торпеде внутри тормоза маленький тормозной конус, точнее латунный сепаратор.


Костя, эта "фигня с пружинкой" правильно называется фрикцион. ;)

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2016 09:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 17103
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Во, значит я правильно понял, нафиг оно нужно :yes:
http://dic.academic.ru/pictures/wiki/fi ... ission.jpg :lol:

А не фрикцион ли этот - самая изнашиваемая часть? Оно же тупо там внутри трётся внутри по ведущему телу. Как они вообще сдыхают - червячки, что отваливается?

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2016 09:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1483
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.08.2015
Если не забыть смазать этот самый фрикцион в червячке, ему сноса нет. ))

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2016 09:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 17103
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Я вот теперь думаю - нормально ли я туда смазки напхал :D
Так а как они всё-таки умирают? Брак не в счёт, конструктивно - как?

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2016 12:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 821
Город: гусь хрустальный
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.01.2016
в некоторых втулках
между фрикционом :D и подвижным конусом
проложена тонкостенная сталистая шайба


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2016 12:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1483
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.08.2015
БолшиеКолёса
не вноси путаницу: фрикцион - это весь узел (пружина+связанные с ней детали)
см. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1 ... 1%82%D0%B0

а пружина так и остаётся пружиной )))

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2016 13:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 17103
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Шайба у меня есть там. Но фрикции оно совершает пружинойй внутри - она по диаметру упруго с натягом вставляется. Трется наружная састь витков по внутренней поверхности ведущего тела, Щас до своей дачи доберусь - поднапихаю туда смазки вдумчиво, а то вчера так положил безответственно и бездумно.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2016 13:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
Для коллекции, из этих деталей состоит китайская втулка Eagle.
Здесь тормоз состоит из четырёх частей.
Изображение

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2016 14:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 17103
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Паша, а тормоз в сборе, получается, похож на немца, только из 4-х частей? Фрикциона этого нет?

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2016 14:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
kisa
Фрикциона нет, части скреплены пружинным кольцом.
Выталкивание промежуточной шайбы с упорами и зубчиками из тормоза при свободном ходе происходит именно за счёт пружинного кольца. Оно просто не позволяет шайбе войти между пластинами тормоза. А когда червяк начинает вращаться в обратную сторону, шайбу туда справа налево он и заталкивает (гайкой с резьбой), при этом пластины распирает и справа (шайбой) и слева (конусным телом).
Задумано неплохо, но исполнение хромает. Удалось легко заблокировать тормоз, пришлось прокручивать колесо назад, чтобы колодки попустило. Не сильно разбирался, почему - так как больше не повторялось. :D
Может угол наклона поверхности конуса чуть меньше, чем нужно, х.з.

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2016 16:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 821
Город: гусь хрустальный
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.01.2016
Maxim_Sed
если и обзывать эту хрень :D , то тогда уж
двухсторонним конусным сцеплением :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2016 11:00 

Сообщения: 39
Город: Мать городов русских
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.03.2016
Когда разбирался с работой такой втулки то было видно что данная пружинка производит выталкивание тормозного механизма и разблокировку колодок после прекращения торможения. И когда втулка набита смазкой (тем более густой) разблокировка происходила не до конца, вращение колеса было затруднено, холостой ход практически отсутствовал.
Цитата:
Удалось легко заблокировать тормоз, пришлось прокручивать колесо назад, чтобы колодки попустило. Не сильно разбирался, почему - так как больше не повторялось. :D

Думаю что как раз большое количество смазки и привело к такому результату в последствии она перераспределилась и больше не мешала.
К сожалению вчера выяснилась еще одна неприятная особенность данной втулки. Скатился (на детском велике :D :D :D ) всего 100-120м по Гончара, притормаживая до скорости 4-5 км/час и проверив температуру втулки ужаснулся :shock: 70-80 градусов руку пекло существенно. Возможно такой перегрев как раз из за малого количества смазки внутри, но тогда теряется ход.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2016 11:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1483
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.08.2015
Ада́м Казими́рович

дайте мне цифры для расчёта: вес ездока, перепад высот при спуске, и массу тормозных колодок червячки, если возможно

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2016 13:17 

Сообщения: 39
Город: Мать городов русских
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.03.2016
Понимаю, что хотите прикинуть, но для более менее точного расчета (особенно теплового расчета расчета втулки ой что надо :evil:
делал тепловые расчеты
). А так все очень просто m(полная)gh=m(втулки)"дельта"tc
нужна масса не колодок а втулки :oops:
Неожиданно притормаживание с перепадом высот в 10м дает тоже количество выделяемой энергии что и при торможении со скорости 50,4 км/час (без блокировки колес)
Учитывая ее меньший вес по сравнении с торпедо, а также приблизительно одинаковые размеры удельная металлоемкость ее а соответственно теплопроводность (конструкции) значительно ниже. Критические режимы работы перегрев наступит раньше.
Вывод использовать ее без второго тормоза категорически не рекомендуется. В виде исключения на детских велосипедах и велосипедах эксплуатируемых в равнинной местности. На "злых" велосипедах придется всегда думать чем тормозить :ROFL:, а те кто не понимают спалят ее очень быстро.
Костя взвесь пожалуйста свои втулки очень интересен их вес.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2016 13:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1483
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.08.2015
Ада́м Казими́рович писал(а):
нужна масса не колодок а втулки


если торможение длительное (10с и более), тогда нужна полная масса втулки
если торможение 1-2с, тепло "не успевает" распределиться по всей втулке, тут надо считать по (масса тормозных колодок)*2

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.099s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.72 ]
Reputation System ©'