Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.12.2010 23:28 

Сообщения: 67
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.12.2010
Вот такой вел себе купил...Изображение в кол-ве 2-х штук. Один думаю для города в таком виде и оставить, а второй адаптировать для поездок на дачу - в пригород. Полагаю, что будет достаточно поменять колёса... Возможно ошибаюсь... Подскажите наиболее оптимальный вариант по цене и качеству.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2010 15:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 326
Город: Казахстан, г.Рудный
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.10.2010
01serg писал(а):
Вот такой вел себе купил...Изображение в кол-ве 2-х штук. Один думаю для города в таком виде и оставить, а второй адаптировать для поездок на дачу - в пригород. Полагаю, что будет достаточно поменять колёса... Возможно ошибаюсь... Подскажите наиболее оптимальный вариант по цене и качеству.


Мой вариант - Со своими двумя "Старт-Шоссе" 71 и 73 г.в. я сделал следующее: на оба шоссейника поставил широкие обода, только на тот который у меня для поездок по шоссе обул в клинчерные покрышки с камерами а для загородной местности в обычную туристовскую резину. Если считать по затратам, в рублях одна пара обутых колёс - 2000 рублей, это то, сколько я затратил - самый низкий порог, ввиду ограниченности выбора велопренадлежностей в моём городе.

_________________
Девиз законопослушного водителя: лучше быть в шесть часов дома чем пол шестого в морге.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2010 18:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Город: Анапа
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.11.2010
Если хочется оставить повадки шоссейника, но приемлемой проходимости - ставить турист. обода с резиной (622*35), если хочется закос под МТБ - ставить палку вместо руля, большой набор звезд, ну и 26ые колёса (если сильно хочется). Погляди в этой теме, там как раз то, что надо для тебя, я думаю. viewtopic.php?f=31&t=15136


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2010 19:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 2578
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:17.04.2010
Цитата:
если хочется закос под МТБ - ставить палку вместо руля

Вот этого я не понимаю. По моему очень скромному мнению, прямой руль для чего-либо кроме каких-то спортивных дисциплин - огромный шаг назад. Неудобно и непрактично.

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2010 19:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Город: Анапа
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.11.2010
waterlaz писал(а):
Цитата:
если хочется закос под МТБ - ставить палку вместо руля

Вот этого я не понимаю. По моему очень скромному мнению, прямой руль для чего-либо кроме каких-то спортивных дисциплин - огромный шаг назад. Неудобно и непрактично.

Не ну, а вдруг человеку захочется.. многие люди отдают своё предпочтение как раз "палочнообразному" рулю, они могут похвастаться его удобностью и даже преимуществами по отношению к шоссейному рулю, проще говоря аргументы от людей таковы: спина меньше устаёт, маневренность выше (что весьма спорный момент), возможность установить на него всё что захочешь (тут надо исходить из соображений доступности (во всех смыслах этого слова) МТБ-шных комплектующих, таких, как манетки, торм. ручки)). Вообщем неплохо, но я также склоняюсь к тому мнению, что "руль-палка" - хлам и предназначен исключительно для городской езды, ну или там для людей которые занимаются.. ну.. чем они там занимаются.. "головоломанием" (спуски, подъемы на МТБ на выс. скорости, простите не знаю, как это называется... Триал что ли, поправьте, если не прав).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2010 20:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 289
Город: МАССР
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.07.2010
Позволю себе вклиниться в дискуссию. Для проселка все же будет гораздо комфортнее с прямым рулем. Может, конечно, мои глино-земные проселки с "адскими" ухабами, "прерогатива" исключительно моей местности, или сами они неправильные, но после одной единственной поездки с "бараном" я проклял все, что можно. Мои, так сказать-с, аргументы:
Более широкая и высокая посадка (у меня был "баран" был 38см, сейчас стоит мтбшная палка из "Триала" 64см) нескромно снижает "вибронагрузку" на руки и повышает ездовой комфорт (с жесткой вилкой-то), вдобавок маневрировать с таким широким рулем несколько удобнее между кочками. Можно, конечно, поднять руль повыше и использовать какую-нибудь гелевую обмотку, но имхо все же будет не то.

И да, можно поставить седло с пружинами от "дорожника" комфорта своей пятой точки ради.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2010 20:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2578
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:17.04.2010
38см - это узкий руль. Баран для таких целей нужно пошире.

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2010 21:00 

Сообщения: 52
Город: сыктывкар
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:18.04.2010
мне вилка жесткая не нравится, да и сам шоссер по ухабам имхо не очень годится- управление тяжелое, постоянно в каких нибудь колдобинах застревают колеса


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2010 21:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 269
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:27.11.2010
Integra писал(а):
но я также склоняюсь к тому мнению, что "руль-палка" - хлам и предназначен исключительно для городской езды, ну или там для людей которые занимаются.. ну.. чем они там занимаются.. "головоломанием" (спуски, подъемы на МТБ на выс. скорости, простите не знаю, как это называется... Триал что ли, поправьте, если не прав).

а вот только ничего что кататели покатушек, кроскантри и экстремалы это подавляющее большинство влосипедистов?? и этим хламом оборудованы все горные и экстрим байки - единственные получившие очень широкое распространение у нас.
PS^ юзаю руль райзер 680мм с выносом 40мм

_________________
Матрасничаю фрирайд..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2010 21:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 2578
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:17.04.2010
Цитата:
единственные получившие очень широкое распространение у нас.

Ну, это не аргумент.

Цитата:
а вот только ничего что кататели покатушек, кроскантри и экстремалы это подавляющее большинство влосипедистов??

Что понимается под покатушками? Если я еду >30км на прямом руле, то начинаю испытывать дискомфорт. Хочется сменить хват, а низзя.

Экстрималы? Кросскантри? Если отбросить BMX, то из оставшихся экстрималов с действительно кросскантрийщиками у нас все равно единицы. Да и рама старт шоссе немного не для того.

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2010 21:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Город: Анапа
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.11.2010
Quake писал(а):
Integra писал(а):
но я также склоняюсь к тому мнению, что "руль-палка" - хлам и предназначен исключительно для городской езды, ну или там для людей которые занимаются.. ну.. чем они там занимаются.. "головоломанием" (спуски, подъемы на МТБ на выс. скорости, простите не знаю, как это называется... Триал что ли, поправьте, если не прав).

а вот только ничего что кататели покатушек, кроскантри и экстремалы это подавляющее большинство влосипедистов?? и этим хламом оборудованы все горные и экстрим байки - единственные получившие очень широкое распространение у нас.
PS^ юзаю руль райзер 680мм с выносом 40мм


Чтож, если вы прыгаете с горы, бросаете свой байк в ландшафт никто вам не запрещает, можете дальше ломать себе, всё что вам захочется и как вам захочется, "катать ваши покатушки", всё остальное. Я же останусь при своём мнении: палки - для мтб, баран - для тех, кто любит скорость.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2010 21:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2578
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:17.04.2010
Кстати о покатушках. Выезжаем против ветра и ВНЕЗАПНО начинаем дружно ненавидеть прямой руль :p

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2010 21:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Город: Анапа
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.11.2010
waterlaz писал(а):
Кстати о покатушках. Выезжаем против ветра и ВНЕЗАПНО начинаем дружно ненавидеть прямой руль :p

Верно подмечено. Это примерно как плыть на парусной лодке без киля в очень сильный ветер, плыть абсолютно ровно и не сбиваться с курса уже точно не получится.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2010 22:45 

Сообщения: 17
Город: РФ, Москва
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:17.12.2010
В 70-80х мы в кроссовых гонках на стоковых СШ выступали, тренировались зимой - очень крепкая машина. Для кросса выпускались 27 однотрубки, с протектором "ёлочка", хромолевая рама и вилка - сами являются амортизаторами. Собственно амортизационная вилка необходима на раме из алюсплавов - трубы лопнут.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2010 23:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
vakula-serg писал(а):
хромолевая рама и вилка - сами являются амортизаторами. Собственно амортизационная вилка необходима на раме из алюсплавов - трубы лопнут.

Мне не хочется никого переубеждать. Пишу просто для справедливости. Реальные тесты (с нагрузочными стендами и прочими приборами) показали, что у хороших ал. рам нет изъянов в живучести по сравнению с хорошими хромолевыми. Давно, много лет уже. Например, вот тест 1997 года: http://www.sheldonbrown.com/rinard/EFBe ... e_test.htm
См. там материалы рам и число выдержанных ударных циклов в таблице "Numbers and facts of the tested frames".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.103s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.43 ]
Reputation System ©'