Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление ХВЗ Украина '67
СообщениеДобавлено: 10.07.2016 12:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 41
Город: Воронеж
Пол: Муж
Возраст: 20
Зарегистрирован:11.07.2013
kisa писал(а):
Вы ж заводской рисунок спиц не копируйте


Там уже был мастеровой набор. Говорю же - по всему видно, что вел обслуживали, скорее всего, предыдущий хозяин отдавал его мастеру, потому что вместе с грамотными решениями, тут присутствуют и абсурдные - начиная от покраски движущихся узлов баллончиком, заканчивая неверной установки стоек бля багажника, из-за которой они погнулись, и я теперь не могу даже с ведешкой раскрутить болты крепления.

Гайд уже давно прочитан, так что делать буду по-уму.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление ХВЗ Украина '67
СообщениеДобавлено: 21.04.2017 20:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 41
Город: Воронеж
Пол: Муж
Возраст: 20
Зарегистрирован:11.07.2013
Ох, знал бы я, сколько пролежит у меня Украина эта тогда... Ну да ладно.
Переехал я наконец-то в свою квартиру и буквально неделю назад дособрал, смазал и настроил все узлы, купил новые камеры под старые покрышки - мне они показались еще живыми, да и поехал обкатывать наконец-то свой велосипед. Накачал на шиномонтажке, благо компрессор с манометром есть, где-то до трех атмосфер, стал наворачивать круги на более-менее ровном стадионе школьном. И получил некоторые выводы.

Во-первых, хотя втулки без нагрузки идут хорошо, под нагрузкой чувствуются странные вибрации, скорее всего из-за пресловуютого яйца в ~3 мм на переднем колесе, которое я так и не смог выровнять окончательно, зато боковые колебания довел до ~0.5 мм, чем несказанно горд. Оказалось, спитцевать очень интересно, но геморно потом настраивать. Может пойти к мастеру...

Во-вторых, то ли я перекачал камеру, то ли старые покрышки уже ссохлись, но на совершенно прямом участке дороги у меня разрушился корд на заднем колесе и покрышка успешно разбортовалась, обнажив камеру и издав громкий хлопок. На следующий же день пошел за новой кендой 622х42 (советская была на 40 мм, не думаю, что сильно разница заметна будет), поставил и поехал снова, но уже не по стадиону круги наматывать, а в лес.

В-третьих, мне нужно настроить втулку торпедо. Она очень странно работает, и я не понимаю, дело ли это в затягивании иль в инзносе узлов. В чем суть: у втулки есть три режима работы - режим свободного хода, когда звезда рассцеплена с втулкой и колесо свободно катится, режим педалирования - когда звезда сцеплена с втулкой и вращается вместе с ней, передавая усилие с педалей, и режим торможения, когда и звезда, и втулка и ось находятся в зацеплении и вращения не происходит. Короче, 1) едем, педали не крутим 2) едем, педали крутим 3) тормозим, крутя педали назад. И переходный процесс с первого режима на второй - если его измерять в сдвигах фаз вращения главной звезды и шатунов - может достигать целого оборота, иными словами, чтобы начать активно педалировать - нужно впустую прокрутить педали до того момента, пока появится "сцепление" и усилие начнет передаваться на колеса. Причем каждый раз сдвиг по фазе выбирается случайно - я так и не смог найти закономерность, при которой каждый раз надо будет прокручивать педали впустую одинаково - иногда сцепление идет сразу, иногда можно и вовсе перед подьемом впустую крутить до полной остановки велосипеда, и только потом "нащупать" сцепление - приходится спешиваться. Причем если после перехода в первый режим продолжать педалировать, то сцепление не пропадает, но как только при движении перестать крутить педали - все, приходится снова как бы ловить зацеп. Странно это и неудобно. У кого нибудь есть идеи, почему может быть так?

А, ну и в лесу отлично гасятся все вибрации, которые появлялись на асфальте из-за кривоватого обода.
Вот фотографии.
Изображение
З.ы. Только спускаясь с крутой горы увидел, что тормоз-то я не закрепил. Ну да ладно, работает, доеду.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2017 21:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 607
Город: Криндачiвка
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:11.08.2013
Зачем столько качаешь, на родных покрах явно написано не более 2,5 атмосферы. Даже если на новой покре можно 3.5 , всеравно недокачиваю, ибо вел становится слишком трясучим и катит хуже.
По поводу втулки, только замена пятерика или чашки, настраивать там нечего, должно и так работать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление ХВЗ Украина '67
СообщениеДобавлено: 22.04.2017 01:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 41
Город: Воронеж
Пол: Муж
Возраст: 20
Зарегистрирован:11.07.2013
Ну так сдуру же, я до этого дел с накачиванием не имел от слова совсем. Сейчас покрышка на 50 - 75 psi, накачал на 70, вроде хорошо сидит. Переднее колесо перекаченное тоже хорошо себя чувствует.

А вот насчет втулки - можно подробнее? What is пятерик? Деталь, в которой пять цилиндров ходят? И на что тогда смотреть при выборе замены? Я завтра (уже сегодня) на барахолку забегу, посмотрю варианты, может чего зафотаю. Просто из всех запчастей, которые я имел тогда, я выбрал максимально неизношенные по внешнему виду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.04.2017 01:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 607
Город: Криндачiвка
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:11.08.2013
Пятерик- он же ведущий конус, на который надевается "чашка" с пятью роликами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление ХВЗ Украина '67
СообщениеДобавлено: 22.04.2017 02:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 41
Город: Воронеж
Пол: Муж
Возраст: 20
Зарегистрирован:11.07.2013
Ок, посмотрю тогда на возможные варианты пятерика и чашки под него.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление ХВЗ Украина '67
СообщениеДобавлено: 22.04.2017 21:59 

Сообщения: 202
Город: Запорожье
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.04.2012
kisa писал(а):
Веломагазины типа салонов -заведения для лохов. В наших спицы стОят в три-четыре и более (!) раз дороже аналогичных по качеству с базара.

к сожалению, далеко не так. по крайней мере в запорожье. убедился не однократно, что базарньіе ценьі неадекватньі. наверное потому, что базарники мониторят ценьі веломагазинов и ставят н7а аналогичном уровне. не знаю как в киеве, смотрю у нас в запорожье. последний пример - бу цепка у мужика на анголенко 100 гривен. вчесьівал что ссср. может и так, но бу(!). а новую я купил за 110.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление ХВЗ Украина '67
СообщениеДобавлено: 22.04.2017 22:14 

Сообщения: 1449
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
АлексСШ

никогда не бери Б/У цепь! даже если мерило показывает, что не изношенная.
офтоп, но может поможет. я уже поучился, брал как-то, смотрю, воронение совковское, старинное, синеватый отлив, и все такое. А спустя 10 км порвалась. просто порвалась пластина.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.095s | 23 Queries | GZIP : On | Load : 0.33 ]
Reputation System ©'