Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 12:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 17203
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:yes: Там речь именно про сингловые цепи. В секторе мультиспида производители вынуждены соблюдать минимальные приличия - цепи итак одноразовые, и для их режима приходится делать их из материалов получше. А парафин в качестве смазки рулит неимоверно. После пробы почти никто к маслу не возвращается.

Про короткий вынос у сына - не спешите с выводами, не исключено, что всё правильно: viewtopic.php?f=31&t=315744&p=1687102#p1687102

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 14:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 244
Изображения: 0
Город: Київ
Пол: Жен
Возраст: 40
Зарегистрирован:05.02.2016
levkin_2M
спасибо за тему, читала с интересом :good:
особенно понравилось решение по покраске-
очень фотогенично в итоге

эх, был такой конь и в нашей конюшне... (тоже благородных ранних 70-х)
пока какое-то СУ... нехороший человек не увел...

_________________
Пенсионерка-шоссейница. Reptilienzuchter.
Вечно юная ашаномучительница.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 14:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.02.2014
Да, по поводу детей в таком возрасте, видимо у всех похожее отношение к тому, что бы сделать самому, что то. Хорошо, что катается это в конечном итоге приведет к интересу разобраться в конструкции.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 17:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 235
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:06.06.2016
kisa
Про посадку очень толковая ссылка, спасибо! У нас как раз 100% описанная ситуация. По науке там надо вынос на 4 см больше ставить, а на деле ему и так удобно. Правда он не любит седло высоко ставить и на коже ему дал покататься - отказался, поэтому и современное седло стоит пока что... Учу его правильно ездить, а то даже на кочках зад от седла не поднимает... В общем, это процесс... :smile:

Bellissima
Да, когда велик угоняют - это страшный сон любого рейдера. Ребенок попросил велик домой притащить, просит в его комнату на полку повесить, как видел в интернете синглы вешают, но у нас жиллощадь не настолько большая :lol: , поэтому живут пока стартончики в гараже под покрывалом. Думаю, что если Вам немного поискать, то вполне возможно восстановить потерю. Хороших некопанных экземпляров "Старт-шоссе" ещё довольно много по объявлениям вылезает. Я вот когда коллекционировал старую радиотехнику, то на профильных форумах народ всё переживал, что коллекционных олдовых приемников становится всё меньше, что скоро ничего нельзя будет найти. И как показывает практика - всего в достатке и иногда даже попадается и дешевле и лучше по состоянию, чем на текущий момент. Это же такая охота и рыбалка... О-пля, и поймал отличный старый рыдванчик в пыли, а под пылью - само золото. Так что не отчаивайтесь! Коники они есть и будут ещё, главное в нашем деле - здоровье... :smile:

HENK75
Надеюсь что так и будет. Да дети дают жару. Мой жарит только так :D ... Да и хорошо! Они такие развитые и интересные, что даже диву даешься! А чуть глубже - ранимые дети... Я в его возрасте столько не знал, сколько он. Э-эээ что там было-то у меня в тренде?.. - "Юный техник", "Наука и жизнь", "Моделист-конструктор", "Квант" и "Ровесник" в разделе "западная музыка". Да и вся музыка либо в конце "утренней почты" кусьманчик чего-то там, или с "голосов от Биби-Севы писанная", либо у друзей "пёрпл" и "цепелин" с винила - 20-я копия на рваной 18-ой "Свеме" на бобиннике. А с детенком теперь обычно разговор может начинаться так ..."Ну что тебе, папа, рассказать о жизни\сексе\отношениях\истории\дружбе\ и дальше по любой теме до бесконечности :shock: ... шокируют и проверят Вас на прочность. А музыка, - ну это вообще, ахтунг! На деле хотят чуть больше внимания и любви к себе в то время, пока мы горбатимся за денежку... так что тут всё понятно, и наверное, одинаково... Хочется больше общения с ними... В-555 - отличный вариант для этих целей...

_________________
Два синих В-555 - второе дыхание для "выходного дня"
Дамка Hercules ibiza - ставим на ход
Удачная покупка!!! - Motobecanne Modele Diffusion из 70-х


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 18:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 235
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:06.06.2016
Раз уж тема ушла к цепям, то при переборке трансмиссии меня ждал настоящий подвох...
Ну во-первых, по старой памяти искал и нашел в "Соколях" оригинальную новую прибалтийскую цепь. Перебрал систему и отмыл и отполировал все звёзды и шатуны. Собран каретку и перебрал трещётку. А она была практически новая - все звёзды не имели видимого износа, кроме совершенно небольшого следа от работы на первой и пятой звездах, что мне очень поначалу понравилось. Выбрал в трещётке все люфты, подработав проставочные кольца под крышкой так, чтобы люфтов не оставалось (а до переборки трещетку колбасило в пределах 1-2мм, а крышка была просто не затянута - открутилась гвоздиком :roll: ). Довольно долго провозился и с педалями, и опять пришлось обратиться к пресловутому Бобшопу, где я быстро забрал у него комплект мертвых педалей без шариков за 800 рублей в качестве донорских органов. И как оказалось, не зря. В одной из моих педалей была сорвана контрящая гайка под колпачком и в результате разбился конус. Втулки педалей не пострадали, шарики были блестящими, в общем, из двух комплектов получились почти идеальные топталки.
Колеса оставались не обутыми, и понадобился ещё один поход в сокольники за недостающими детальками, заодно прикупил колодки и троса прозапас (а они таки понадобились). Порыскал по рядам и нашёл всего одну специализированную палаточку по старым советским запчастям. Её номер в рядах "12" в большом рынке за магазином "Велоимперия" в Сокольниках - это тот второй более большой рынок запчастей на той стороне, где вход со стороны церкви. Торгует приятный с прищуром сухонький мужичок лет 50-ти хорошо секущий в нашей теме и по вполне адекватным ценам (не чета Бобшопу, - бедный, мне ка-то даже его немного жалко). В общем, был конец октября - конец сезона, и при покупке удавалось хорошо поторговаться и из всего перечисленного взял бюджетную резину с оригинальной "трубочной" раскраской от чешской Rubena, на 700х28мм с камерами от Континенталя. Суммарно уложился в 1500 руб вместе с камерами - и не прогадал. Резина оказалась ровненькая, и достаточно качественная, хотя и без новомодных кевларовых нитей. Ну а нам же не рекорды ставить - вполне сгодится и такая!
Приехал в гараж, обул резину - красота! Нацепил пятерник, поставил в раму колеса и дальше уперся в хорошо знакомые проблемы...
Первая проблема - люфтящий задний переклюк, болтающееся ухо крепления к петуху, Сам петух кривой до жути, плюс заедающие ржавые ролики, короче - это был обычных ХВЗ-шный задний трупик....
Ну помыл, перебрал, полирнул-подтянул, отрегулировал. Под петуха по старой памяти подложил тонкую шайбу от РТА.
С петухом получилась вторая проблема - крепление переключателя было не затянуто, по хорошо мне знакомой причине. Ключика то шестигранного в СССР у многих не было! А тот что был в ЗИПе часто терялся или срывался при первом затягивании или откручивании переключателя и многие тогдашние владельцы этих великов старались вообще не трогать этот узел "от греха". В общем, это был как раз тот самый случай - в результате половина резьбы со стороны переключателя была разбита. Втулка крепления переключателя к раме также разбилась, а оставшиеся несколько ниток резьбы на раме были буквально "на одну затяжку". А вот закаленный болт крепления переключателя как обычно - в отличном состоянии (ну он каленный ему всё пофиг). В общем, поставил переключатель как надо, поправил петуха. Воткнул новую цепь и собрался сделать первый тест в гаражах...

Дрык-трык-брык - цепь стала скакать по передачам. Чо за фигня!?! :shock: Велик ни в какую не хотел ехать. Как ставил первую передачу - цепь бешено скакала, на всех остальных передачах - звезды на пятернике зацепляют цепь на рабочей передаче и всё это с грохотом никак не хочет работать. При этом, на холостом ходу всё работает идеально, а как пытаешься поехать - коник делает :horse: именно так вот... В общем, задачка была поставлена очень, с одной стороны простая, а с другой стороны - заковыристая, так как под нагрузкой поведение трансмиссии менялось совершенно мне ранее незнакомым образом. Полез разбираться... Разобрался... продолжение следует... :smile:

_________________
Два синих В-555 - второе дыхание для "выходного дня"
Дамка Hercules ibiza - ставим на ход
Удачная покупка!!! - Motobecanne Modele Diffusion из 70-х


Последний раз редактировалось levkin_2M 10.06.2016 18:48, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 18:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 4889
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
levkin_2M писал(а):
Правда он не любит седло высоко ставить

Шо значит "не любит"? Есть правильное положение седла по высоте, и неправильное. Никаких "любит — не любит".

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 18:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 235
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:06.06.2016
Kirill Yevtushenko
Любит-не любит... Сажаю его правильно... Как по камасутре положено... :smile: Просто он на велосипеде с седлом после BMX-a первые пару поездок просто не мог ехать. Привык на ногах педалировать и всё тут. А как садится в седло - то ему кажется, что слишком высоко, а то и попу на кочках отрывать от седла забывает. Короче, тяжелый случай, но постепенно с каждым разом едет всё более правильно. В общем, исправляю посадку ему. А то после BMX-a он совершенно не может нормально ездить на шоссере. Дело привычки - пока что всё получается...

_________________
Два синих В-555 - второе дыхание для "выходного дня"
Дамка Hercules ibiza - ставим на ход
Удачная покупка!!! - Motobecanne Modele Diffusion из 70-х


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 19:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 17203
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
levkin_2M писал(а):
... Порыскал по рядам и нашёл всего одну специализированную палаточку по старым советским запчастям. Её номер в рядах "12" в большом рынке за магазином "Велоимперия" в Сокольниках - это тот второй более большой рынок запчастей на той стороне, где вход со стороны церкви. Торгует приятный с прищуром сухонький мужичок лет 50-ти хорошо секущий в нашей теме и по вполне адекватным ценам (не чета Бобшопу, - бедный, мне ка-то даже его немного жалко)..


Вот это правильно. А то многие начинающие коллеги ноют, что детали купить негде, и норовят их втридорога из Тырнета повыкачивать. Но, например, киевлян я могу сориентировать, во многих других городах Украины тоже коллеги носом тыкают новичков в правильную торговлю, а во многих, даже больших других городах, особенно в России - проблема. И уверен, что есть правильная торговля (пусть и немного), а помочь не можем. Теперь вот москвичей Вы сориентировали :yes: . Ещё из Питера плач раздаётся. Не верю, что там барахолок нет.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 19:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 235
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:06.06.2016
kisa
Да ИМХО нету в МСК вообще никаких проблем с поиском запчастей на ХВЗ! Ну нету... Сделал два велосипеда и вообще не почувствовал что чего-то не могу купить... Методика поисков то ведь элементарная. Сначала по "Авито", если сразу не нашел, то надо просто набраться терпения. Поехал на велорынок - там порыскал. Далее, если не купил - подождать чуток и буквально в сезон в течении недели-двух искомая деталь проскакивает либо на доноре за 1500 руб, либо в куче других запчастей по объявлению. Часто продаваны леняться все перечислять, что у них там есть, а порой просто не знают для чего вот эта загогулина нужна! Так что проблем не вижу. Дофига запчастей ХВЗ-шных по дачам и гаражам у народа годами валяется. Купят по дороге на дачу "ашанбайки" расписные и давай раритетную "Украину"\Турист\Спутник\Стартон с оригинальным седлом и всего-то спушенными потрескавшимися колесами из сарая по-быстрому выставлять за пару тысяч рублей... Есть ещё московская большая барахолка в Подрезково - там тоже иногда бабушки выносят мешочки с довольно редкими запчастями и инструментом, катафотики там, фарочки, насосики и пр. мелочь (и всё за копейки буквально). Ну и потом есть куча мест "по памяти", типа Сокольников, велотрека в Крылатском (там велошкола есть и тоже тусуются шоссеры), в Коломенском у спортивного магазина была раньше велотолкучка (сейчас, правда не узнавал работает ещё или нет). Если чего то нету, то всегда можно в "соколях" заказать. Там при входе на рынок стоят "старики" и "деды", которые на коленках там колеса переспицовывают - у них ХВЗ-шных деталей горстями обычно и если чего-то нету с собой, в следующие выхи притаранят... И как говоришь в "соколиных" мастерских слово ХВЗ - то в принципе никто в обморок не падает и если знают где брать - привезут. И тут главное, чтобы не напороться на умников, которые начнут говорить что всё советское ХВЗ - это говно! Что надо нормальную китайскую трещотку ставить, что надо картридж перерезать срочно, а то система на клиньях это говно полнейшее и ездить на таком просто убожество, и вообще счас мы Вам раму перекрасим, перья разогнём и Ви-брейки приварим, и главное совсем не за дорого - всего-то 500 баксов. Угу-счас, с разбегу... :ROFL: Таких сразу посылаем и делаем то что нужно нам... Просто многие часто хотят быстро, сразу и сегодня за недорого... :smile: Меня собирательство ретро-радиотехники уже обтесало, если припрёт, всё равно куплю то что мне надо и без пересылок всяких, но и на барыг часто нарываюсь всё-таки, но их довольно быстро вычислить, и если других источников не остается - покупаешь у них, особенно когда надо по-зарез и именно сейчас... Наступаешь на жабу и делаешь... Что уж проще то?! :smile: Ну а для совсем уже невыполнимых или просто нерациональных вещей (например нет смысла ведь тормозные колодки старые ставить на современные обода, или искать старые советские трубки - всё равно с хранения будет либо высохший хлам, либо только "макеты" трубки) всегда подбирается современный аналог...

_________________
Два синих В-555 - второе дыхание для "выходного дня"
Дамка Hercules ibiza - ставим на ход
Удачная покупка!!! - Motobecanne Modele Diffusion из 70-х


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 22:25 

Сообщения: 1342
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
levkin_2M
Позволю заявить, что вы с мойкой-смазкой цепи, как это осторожнее сказать да не обидеть - явно перестарались. Смазывать (поливать маслом) так часто не надо, вот километров так 200-300 - можно и капнуть масла. Ну, а мыть ее... при нынешних износах цепей - ну ладно, 2-3 раза за жизнь цепи (я так делаю), а можно и восе не мыть. Не стоит она того. За лето можно убить цепь, и что, раз в неделю мыть?
Надеюсь, никого не обидел.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 22:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 17203
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Парафин рулед :roll:
Кстати, Юриюс, поделись с коллегами, как у вас выкручиваются без туклипсов на таких педалях :wink:

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 23:01 

Сообщения: 1342
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
kisa

a кто спрашивал про педали?
Ну ладно, подсмотрел я этот способ у нескольки опытных делдуль-физкультурников :twisted: солидного, сеньорского возраста. Они берут на одну педаль пару болтиков с гаечками, вкручивают болтики в отверстия для крепления туклипса, но без туклипса, а с противоположной стороны прикручивают пару-тройку гаечек на болтик. Можно и меньше, если подшипники в порядке. Таким образом педаль не в движении всегда будет в одном и том же положении. Но мы читать ленимся и с воображением же у нас хреноватенько, то проще посмотреть картинку, и всё станет гораздо понятнее :D
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 23:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 235
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:06.06.2016
Gagarins
Мне ухаживать за великами достаточно просто - заехал в гараж и помыл минут за 10-ть... дальше вытер-смазал... Уже как привычка...
Железо пока ходит нормально...

В продолжение эпопеи про В-555
В общем, с проскакиванием цепи пришлось разбираться поэтапно. Сначала удалось добиться стабильной работы на 3-й звезде, но меня это не устроило бы никак... но сезон закончился и велик отправился на зимовку в гараж до весны. И тут, конечно, начались вопросы у младшего. Он вспомнил про наш разговор в "Декатлоне" и сказал, что внешне ему велик очень даже нравится... Сынуля в начале ноября сел на него и сделал первый выезд со мной по парку. Велик ему понравился, и он сказал, что готов на нем кататься и дальше. Можно было бы просто успокоиться и отдать на добивание в состоянии как есть. Однако решил всё-таки поступить по другому - найти второй такой же точно В-555 и собрать уже два таких одинаковых, чтобы не подрались :wink: ... На первый взгляд проблема показалась почти неразрешимой. Где я найду такой же велик? Ну опять снова-здорова - полез на Авито. Поиски начал где-то с февраля. Стартонов выставляли немного, в основном 80-х годов, парочка окрокодиленных и офиксенных стартонов, три-четыре штуки с гнутыми рамами по фоткам - всё было не то. Довольно много объявлений в Московской области, один В-555 в зеленой краске и один в синей в состоянии "на помойку" - некомплект и только ржавая рама с вилкой и багажником. В марте ситуация не улучшалась и ближе к майским праздникам появилось ещё одно объявление - и я понял, вот оно... 9500 руб. В-555, да и рядом в соседнем микрорайоне. Висело недели две и я всё никак не мог собраться с духом позвонить.
Исходные фотки были маленькие, поэтому публикую как есть
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Звоню, - не продали. Договорился о встрече. Погода была неплохая, поехал на автобусе и решил, что назад, если выкуплю, то докачу его своим ходом.
Встретились. Первое впечатление - ушатанный велик. Но трубки держали давление и он прикатился в комплекте с двумя насосами (один короткий, но с железной ручкой, а второй родной от СШ, но с размолоченным отверстием под насадку и 5-ю слоями изоленты и грязи). оба комплектные, но не рабочие с усохшими поршнями. Ну одни эти насосы были уже сокровищем - о них в объявлении ни слова не говорилось, а я как раз накануне уже собирался прикупить на Авито оригинальный насос, выставленный там за 1000 руб. По легенде - этот В-555 хранился в теплом гараже (было очень похоже на правду), ездил родственник продавца, он уже состарился и не катается. На дропе выбит 1973 год. Раскраска, цвет и декали в точности как на первом велике.
Посмотрел на состояние ходовой - всё очень грязное и убитое большей частью. В каретке огромный люфт, тросы перекусаны и распушились от перетяжки на тормозных узлах и переключателях. Цепь висит, - задний переключатель не дает натяжку - закис, ролики изношены цепью, передний переключатель с большой выработкой от цепи, педали некомплектные, седло упорото в хлам и сгнило снизу плюс на нем сделаны грубым резцом нарезки надписей "рейсинг" и "USSR" и снизу оно было неправильно с заломом краев во внутрь стянуто обувными шнурками, а сверху очень небрежно покрашено цапон-лаком, который шелушился от прикосновения к поверхности. Обода оба битые с восьмерками и заломами. Трубки были хитро лишь чуть подкачены для вида, и до рабочего давления точно не могли бы выдержать. В общем, - помойка. Но, рама целая, ровная, без заломов, вилка тоже, рулевое с люфтом, но резьбу на вилке не разбило. Краска и декали были конечно более покоцанными. В общем, шансы на выживание были явно хорошие. Начал торговаться. Торговались жестко минут 30-ть, я просто открыто, и как мне показалось, по-хамски предложил 3500 рублей вместо заявленных 9500 рублей. Ну это обычное дело, если бы торговались в Европе, то так бы и начали с нижней планки, а у нас это звучит обычно как оскорбление. Ну в общем, ниже 5700 руб никак не получалось снизить цену. Больше продавец скидывать уже не стал, хотя там в принципе кроме рамы с вилкой всё остальное требовало очень тщательного восстановления или же замены на новое. Ну мне было очень надо купить именно этот велик, - три месяца поисков не хотелось терять за зря и я решил брать... Продолжение следует...

_________________
Два синих В-555 - второе дыхание для "выходного дня"
Дамка Hercules ibiza - ставим на ход
Удачная покупка!!! - Motobecanne Modele Diffusion из 70-х


Последний раз редактировалось levkin_2M 11.06.2016 00:25, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 23:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.02.2014
Посмотрите ЛС

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2016 12:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 235
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:06.06.2016
HENK75
Спасибо, ответил... :smile:

...Расставшись с продавцом меня уже ждали новые приключения по пути домой. Погода шептала, лезть в транспорт желания не было никакого! :smile: И вот, с приобретённым "новым" великом я оказался в самом начале Ленинского проспекта от МКАДа и до дома мне надо было так порядочно топать, километров 5-ть. В общем, один насос стал подавать признаки жизни, передний тормоз чуть схватывал за обод, переключатель навсегда зафиксился на третьей звезде, руль был затянут, а сидуха худо-бедно не проваливалась, и я решил, что опровергну миф о трухлявости трубок и доеду до дома вот так вот, прямо в таком вот виде...
Конечно, накачать трубки насосом у меня не получилось, - насадка была разбита и было вообще не ясно как их продавец вообще смог накачать... Взять с собой рюкзачок с велоинструментом и рабочим насосом для оказания "первой помощи" я, конечно же, не додумался. И тут я вспомнил, что буквально через два дома есть веломагазин с мастерской. Магазин дороговатый, но если что-то по мелочам надо, а в Сокольники ехать лень, то приезжаю туда. Называется он "Велострана" http://www.velostrana.ru/. Поковылял туда со своим чудом чисто ради прикола - накачают они мне трубки или нет :lol: . Был выходной, майские праздники только начались. Подхожу... В общем, там буквально муравейник. Народ скупает к сезону магазин, объявили распродажу великов и они идут как горячие пирожки. Мальчишки-мастера бегают все взмыленные и часть велонастроек уже делается у входа в магазин на импровизированной площадке. Подхожду к одному из юношей и прошу насосик на минутку - шины подкачать... прошло 5 минут, прошло 10-ть минут, вежливо напоминаю о себе. Парень бросает в ответ довольно грубо - "Счас, ждите". И закатывает следующего клиента с новоприобретённым "кубом". Стою, жду и уже весело думаю чем вся затея кончится :lol: ... И тут из толпы выходит загорелый пузатик-крепыш мужичок лет 50-ти с воплем "БА-ааа, это же ХВЗ, "Старт-шоссе"!!!". Улыбка у него растягивается до ушей, на пузике висит поясная сумка, и его пухленькие волосатые пальчики начинают расстегивать молнию (на сумке) и вынимать кошелек... "Твой? Продай! На 5000 руб" :lol: :lol: Говорю, что сам его только что купил, "Продай!" - пухлая ручка достает ещё 1000 руб, - "Говорю же, не продается!" :twisted: " Мужик мне - "ну кончай уже, давай за 7000 руб, больше твоя помойка не стоит же !!!"... Народ из очереди уже начинает проявлять интерес к этому диалогу и хмыкая подходит посмотреть что-это у меня там за металлолом. "Да это фикс с помойки какой-то" - юноша с умным видом говорит своей подружке, которая купила что-то бюджетное (хо-хо-хо). Паренёк мастер ковыряется в "Кубе", а насос просто стоит рядом с ним. Говорю парню - "дайте мне насос, пожалуйста". Парень молча кивает головой в сторону насоса, беру его и понимаю, что там насадка на автомобильные ниппеля... "Мне бы, эта, велосипедный надо" - парень в ответ, - "Не умеете насосом пользоваться, ну идите в магазин, оплатите в мастерской 300 рублей - Вам накачают Ваши колеса"... Вот так, просто - 300 руб. за воздух в шинах! :deadpig: . Я громко поблагодарил его за оказанную помощь :D .
Мужик с аукционом не отстает - "продай-продай-продай". На 8500 руб он сдулся, - деньги кончились :lol:. Топал за мной наверное метров 500 от магазина, просил телефон и сказал, что деньги привезет, только продай хоть за 10-ку, Вот как оказывается бывает! Мужика реально торкнуло! Ну объяснил ему, что он может поискать на Авито и купить себе нечто подобное и за меньшие деньги. Человек явно с интернетами не дружит, но говорит - внук поможет. В общем, кое-как он от меня отстал - ну никак я не ожидал такого напора. Поразвлекавшись в "Велостране" поковылял дальше. Педали с туклипсами при каждом повороте каретки цепляют за асфальт, - пятерник стал уже фикседом.
Э-эх была не была! Залезаю на стартон, - паа-ехали! Решил, что счас он развалится подо мной, но ничего не произошло и я скрипя и подпрыгивая на огурцах и восьмерках покатился к дому. Это был не стартон, а беговел :lol: . Сидуха была низко и ноги спокойно доставали до земли. В общем, со стороны это выглядело как московский бомж вылез из подвала покататься по Москве. :yes: Трубки не жевались - давления было вполне достаточно. Хватило этого безобразия метров на 800 примерно :lol: . Как только дотронулся до переднего тормоза - вбздынь - задняя труба сдохла и порвалась в месте латки. Решил больше не экспериментировать - добрался до гаража уже пешком...

_________________
Два синих В-555 - второе дыхание для "выходного дня"
Дамка Hercules ibiza - ставим на ход
Удачная покупка!!! - Motobecanne Modele Diffusion из 70-х


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sergey188ngs


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.105s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.65 ]
Reputation System ©'