Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 12:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 18976
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
:yes: Там речь именно про сингловые цепи. В секторе мультиспида производители вынуждены соблюдать минимальные приличия - цепи итак одноразовые, и для их режима приходится делать их из материалов получше. А парафин в качестве смазки рулит неимоверно. После пробы почти никто к маслу не возвращается.

Про короткий вынос у сына - не спешите с выводами, не исключено, что всё правильно: viewtopic.php?f=31&t=315744&p=1687102#p1687102

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 14:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 276
Изображения: 0
Город: Київ
Пол: Жен
Возраст: 40
Зарегистрирован:05.02.2016
levkin_2M
спасибо за тему, читала с интересом :good:
особенно понравилось решение по покраске-
очень фотогенично в итоге

эх, был такой конь и в нашей конюшне... (тоже благородных ранних 70-х)
пока какое-то СУ... нехороший человек не увел...

_________________
Пенсионерка-шоссейница. Reptilienzuchter.
Вечно юная ашаномучительница.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 14:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 9167
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:07.02.2014
Да, по поводу детей в таком возрасте, видимо у всех похожее отношение к тому, что бы сделать самому, что то. Хорошо, что катается это в конечном итоге приведет к интересу разобраться в конструкции.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 17:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 326
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:06.06.2016
kisa
Про посадку очень толковая ссылка, спасибо! У нас как раз 100% описанная ситуация. По науке там надо вынос на 4 см больше ставить, а на деле ему и так удобно. Правда он не любит седло высоко ставить и на коже ему дал покататься - отказался, поэтому и современное седло стоит пока что... Учу его правильно ездить, а то даже на кочках зад от седла не поднимает... В общем, это процесс... :smile:

Bellissima
Да, когда велик угоняют - это страшный сон любого рейдера. Ребенок попросил велик домой притащить, просит в его комнату на полку повесить, как видел в интернете синглы вешают, но у нас жиллощадь не настолько большая :lol: , поэтому живут пока стартончики в гараже под покрывалом. Думаю, что если Вам немного поискать, то вполне возможно восстановить потерю. Хороших некопанных экземпляров "Старт-шоссе" ещё довольно много по объявлениям вылезает. Я вот когда коллекционировал старую радиотехнику, то на профильных форумах народ всё переживал, что коллекционных олдовых приемников становится всё меньше, что скоро ничего нельзя будет найти. И как показывает практика - всего в достатке и иногда даже попадается и дешевле и лучше по состоянию, чем на текущий момент. Это же такая охота и рыбалка... О-пля, и поймал отличный старый рыдванчик в пыли, а под пылью - само золото. Так что не отчаивайтесь! Коники они есть и будут ещё, главное в нашем деле - здоровье... :smile:

HENK75
Надеюсь что так и будет. Да дети дают жару. Мой жарит только так :D ... Да и хорошо! Они такие развитые и интересные, что даже диву даешься! А чуть глубже - ранимые дети... Я в его возрасте столько не знал, сколько он. Э-эээ что там было-то у меня в тренде?.. - "Юный техник", "Наука и жизнь", "Моделист-конструктор", "Квант" и "Ровесник" в разделе "западная музыка". Да и вся музыка либо в конце "утренней почты" кусьманчик чего-то там, или с "голосов от Биби-Севы писанная", либо у друзей "пёрпл" и "цепелин" с винила - 20-я копия на рваной 18-ой "Свеме" на бобиннике. А с детенком теперь обычно разговор может начинаться так ..."Ну что тебе, папа, рассказать о жизни\сексе\отношениях\истории\дружбе\ и дальше по любой теме до бесконечности :shock: ... шокируют и проверят Вас на прочность. А музыка, - ну это вообще, ахтунг! На деле хотят чуть больше внимания и любви к себе в то время, пока мы горбатимся за денежку... так что тут всё понятно, и наверное, одинаково... Хочется больше общения с ними... В-555 - отличный вариант для этих целей...

_________________
Два синих В-555 - второе дыхание для "выходного дня"
Дамка Hercules ibiza - ставим на ход
Удачная покупка!!! - Motobecanne Modele Diffusion из 70-х


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 18:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 326
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:06.06.2016
Раз уж тема ушла к цепям, то при переборке трансмиссии меня ждал настоящий подвох...
Ну во-первых, по старой памяти искал и нашел в "Соколях" оригинальную новую прибалтийскую цепь. Перебрал систему и отмыл и отполировал все звёзды и шатуны. Собран каретку и перебрал трещётку. А она была практически новая - все звёзды не имели видимого износа, кроме совершенно небольшого следа от работы на первой и пятой звездах, что мне очень поначалу понравилось. Выбрал в трещётке все люфты, подработав проставочные кольца под крышкой так, чтобы люфтов не оставалось (а до переборки трещетку колбасило в пределах 1-2мм, а крышка была просто не затянута - открутилась гвоздиком :roll: ). Довольно долго провозился и с педалями, и опять пришлось обратиться к пресловутому Бобшопу, где я быстро забрал у него комплект мертвых педалей без шариков за 800 рублей в качестве донорских органов. И как оказалось, не зря. В одной из моих педалей была сорвана контрящая гайка под колпачком и в результате разбился конус. Втулки педалей не пострадали, шарики были блестящими, в общем, из двух комплектов получились почти идеальные топталки.
Колеса оставались не обутыми, и понадобился ещё один поход в сокольники за недостающими детальками, заодно прикупил колодки и троса прозапас (а они таки понадобились). Порыскал по рядам и нашёл всего одну специализированную палаточку по старым советским запчастям. Её номер в рядах "12" в большом рынке за магазином "Велоимперия" в Сокольниках - это тот второй более большой рынок запчастей на той стороне, где вход со стороны церкви. Торгует приятный с прищуром сухонький мужичок лет 50-ти хорошо секущий в нашей теме и по вполне адекватным ценам (не чета Бобшопу, - бедный, мне ка-то даже его немного жалко). В общем, был конец октября - конец сезона, и при покупке удавалось хорошо поторговаться и из всего перечисленного взял бюджетную резину с оригинальной "трубочной" раскраской от чешской Rubena, на 700х28мм с камерами от Континенталя. Суммарно уложился в 1500 руб вместе с камерами - и не прогадал. Резина оказалась ровненькая, и достаточно качественная, хотя и без новомодных кевларовых нитей. Ну а нам же не рекорды ставить - вполне сгодится и такая!
Приехал в гараж, обул резину - красота! Нацепил пятерник, поставил в раму колеса и дальше уперся в хорошо знакомые проблемы...
Первая проблема - люфтящий задний переклюк, болтающееся ухо крепления к петуху, Сам петух кривой до жути, плюс заедающие ржавые ролики, короче - это был обычных ХВЗ-шный задний трупик....
Ну помыл, перебрал, полирнул-подтянул, отрегулировал. Под петуха по старой памяти подложил тонкую шайбу от РТА.
С петухом получилась вторая проблема - крепление переключателя было не затянуто, по хорошо мне знакомой причине. Ключика то шестигранного в СССР у многих не было! А тот что был в ЗИПе часто терялся или срывался при первом затягивании или откручивании переключателя и многие тогдашние владельцы этих великов старались вообще не трогать этот узел "от греха". В общем, это был как раз тот самый случай - в результате половина резьбы со стороны переключателя была разбита. Втулка крепления переключателя к раме также разбилась, а оставшиеся несколько ниток резьбы на раме были буквально "на одну затяжку". А вот закаленный болт крепления переключателя как обычно - в отличном состоянии (ну он каленный ему всё пофиг). В общем, поставил переключатель как надо, поправил петуха. Воткнул новую цепь и собрался сделать первый тест в гаражах...

Дрык-трык-брык - цепь стала скакать по передачам. Чо за фигня!?! :shock: Велик ни в какую не хотел ехать. Как ставил первую передачу - цепь бешено скакала, на всех остальных передачах - звезды на пятернике зацепляют цепь на рабочей передаче и всё это с грохотом никак не хочет работать. При этом, на холостом ходу всё работает идеально, а как пытаешься поехать - коник делает :horse: именно так вот... В общем, задачка была поставлена очень, с одной стороны простая, а с другой стороны - заковыристая, так как под нагрузкой поведение трансмиссии менялось совершенно мне ранее незнакомым образом. Полез разбираться... Разобрался... продолжение следует... :smile:

_________________
Два синих В-555 - второе дыхание для "выходного дня"
Дамка Hercules ibiza - ставим на ход
Удачная покупка!!! - Motobecanne Modele Diffusion из 70-х


Последний раз редактировалось levkin_2M 10.06.2016 18:48, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 18:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 5569
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
levkin_2M писал(а):
Правда он не любит седло высоко ставить

Шо значит "не любит"? Есть правильное положение седла по высоте, и неправильное. Никаких "любит — не любит".

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 18:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 326
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:06.06.2016
Kirill Yevtushenko
Любит-не любит... Сажаю его правильно... Как по камасутре положено... :smile: Просто он на велосипеде с седлом после BMX-a первые пару поездок просто не мог ехать. Привык на ногах педалировать и всё тут. А как садится в седло - то ему кажется, что слишком высоко, а то и попу на кочках отрывать от седла забывает. Короче, тяжелый случай, но постепенно с каждым разом едет всё более правильно. В общем, исправляю посадку ему. А то после BMX-a он совершенно не может нормально ездить на шоссере. Дело привычки - пока что всё получается...

_________________
Два синих В-555 - второе дыхание для "выходного дня"
Дамка Hercules ibiza - ставим на ход
Удачная покупка!!! - Motobecanne Modele Diffusion из 70-х


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 19:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 18976
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
levkin_2M писал(а):
... Порыскал по рядам и нашёл всего одну специализированную палаточку по старым советским запчастям. Её номер в рядах "12" в большом рынке за магазином "Велоимперия" в Сокольниках - это тот второй более большой рынок запчастей на той стороне, где вход со стороны церкви. Торгует приятный с прищуром сухонький мужичок лет 50-ти хорошо секущий в нашей теме и по вполне адекватным ценам (не чета Бобшопу, - бедный, мне ка-то даже его немного жалко)..


Вот это правильно. А то многие начинающие коллеги ноют, что детали купить негде, и норовят их втридорога из Тырнета повыкачивать. Но, например, киевлян я могу сориентировать, во многих других городах Украины тоже коллеги носом тыкают новичков в правильную торговлю, а во многих, даже больших других городах, особенно в России - проблема. И уверен, что есть правильная торговля (пусть и немного), а помочь не можем. Теперь вот москвичей Вы сориентировали :yes: . Ещё из Питера плач раздаётся. Не верю, что там барахолок нет.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 19:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 326
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:06.06.2016
kisa
Да ИМХО нету в МСК вообще никаких проблем с поиском запчастей на ХВЗ! Ну нету... Сделал два велосипеда и вообще не почувствовал что чего-то не могу купить... Методика поисков то ведь элементарная. Сначала по "Авито", если сразу не нашел, то надо просто набраться терпения. Поехал на велорынок - там порыскал. Далее, если не купил - подождать чуток и буквально в сезон в течении недели-двух искомая деталь проскакивает либо на доноре за 1500 руб, либо в куче других запчастей по объявлению. Часто продаваны леняться все перечислять, что у них там есть, а порой просто не знают для чего вот эта загогулина нужна! Так что проблем не вижу. Дофига запчастей ХВЗ-шных по дачам и гаражам у народа годами валяется. Купят по дороге на дачу "ашанбайки" расписные и давай раритетную "Украину"\Турист\Спутник\Стартон с оригинальным седлом и всего-то спушенными потрескавшимися колесами из сарая по-быстрому выставлять за пару тысяч рублей... Есть ещё московская большая барахолка в Подрезково - там тоже иногда бабушки выносят мешочки с довольно редкими запчастями и инструментом, катафотики там, фарочки, насосики и пр. мелочь (и всё за копейки буквально). Ну и потом есть куча мест "по памяти", типа Сокольников, велотрека в Крылатском (там велошкола есть и тоже тусуются шоссеры), в Коломенском у спортивного магазина была раньше велотолкучка (сейчас, правда не узнавал работает ещё или нет). Если чего то нету, то всегда можно в "соколях" заказать. Там при входе на рынок стоят "старики" и "деды", которые на коленках там колеса переспицовывают - у них ХВЗ-шных деталей горстями обычно и если чего-то нету с собой, в следующие выхи притаранят... И как говоришь в "соколиных" мастерских слово ХВЗ - то в принципе никто в обморок не падает и если знают где брать - привезут. И тут главное, чтобы не напороться на умников, которые начнут говорить что всё советское ХВЗ - это говно! Что надо нормальную китайскую трещотку ставить, что надо картридж перерезать срочно, а то система на клиньях это говно полнейшее и ездить на таком просто убожество, и вообще счас мы Вам раму перекрасим, перья разогнём и Ви-брейки приварим, и главное совсем не за дорого - всего-то 500 баксов. Угу-счас, с разбегу... :ROFL: Таких сразу посылаем и делаем то что нужно нам... Просто многие часто хотят быстро, сразу и сегодня за недорого... :smile: Меня собирательство ретро-радиотехники уже обтесало, если припрёт, всё равно куплю то что мне надо и без пересылок всяких, но и на барыг часто нарываюсь всё-таки, но их довольно быстро вычислить, и если других источников не остается - покупаешь у них, особенно когда надо по-зарез и именно сейчас... Наступаешь на жабу и делаешь... Что уж проще то?! :smile: Ну а для совсем уже невыполнимых или просто нерациональных вещей (например нет смысла ведь тормозные колодки старые ставить на современные обода, или искать старые советские трубки - всё равно с хранения будет либо высохший хлам, либо только "макеты" трубки) всегда подбирается современный аналог...

_________________
Два синих В-555 - второе дыхание для "выходного дня"
Дамка Hercules ibiza - ставим на ход
Удачная покупка!!! - Motobecanne Modele Diffusion из 70-х


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 22:25 

Сообщения: 1646
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
levkin_2M
Позволю заявить, что вы с мойкой-смазкой цепи, как это осторожнее сказать да не обидеть - явно перестарались. Смазывать (поливать маслом) так часто не надо, вот километров так 200-300 - можно и капнуть масла. Ну, а мыть ее... при нынешних износах цепей - ну ладно, 2-3 раза за жизнь цепи (я так делаю), а можно и восе не мыть. Не стоит она того. За лето можно убить цепь, и что, раз в неделю мыть?
Надеюсь, никого не обидел.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 22:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 18976
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Парафин рулед :roll:
Кстати, Юриюс, поделись с коллегами, как у вас выкручиваются без туклипсов на таких педалях :wink:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 23:01 

Сообщения: 1646
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
kisa

a кто спрашивал про педали?
Ну ладно, подсмотрел я этот способ у нескольки опытных делдуль-физкультурников :twisted: солидного, сеньорского возраста. Они берут на одну педаль пару болтиков с гаечками, вкручивают болтики в отверстия для крепления туклипса, но без туклипса, а с противоположной стороны прикручивают пару-тройку гаечек на болтик. Можно и меньше, если подшипники в порядке. Таким образом педаль не в движении всегда будет в одном и том же положении. Но мы читать ленимся и с воображением же у нас хреноватенько, то проще посмотреть картинку, и всё станет гораздо понятнее :D
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 23:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 326
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:06.06.2016
Gagarins
Мне ухаживать за великами достаточно просто - заехал в гараж и помыл минут за 10-ть... дальше вытер-смазал... Уже как привычка...
Железо пока ходит нормально...

В продолжение эпопеи про В-555
В общем, с проскакиванием цепи пришлось разбираться поэтапно. Сначала удалось добиться стабильной работы на 3-й звезде, но меня это не устроило бы никак... но сезон закончился и велик отправился на зимовку в гараж до весны. И тут, конечно, начались вопросы у младшего. Он вспомнил про наш разговор в "Декатлоне" и сказал, что внешне ему велик очень даже нравится... Сынуля в начале ноября сел на него и сделал первый выезд со мной по парку. Велик ему понравился, и он сказал, что готов на нем кататься и дальше. Можно было бы просто успокоиться и отдать на добивание в состоянии как есть. Однако решил всё-таки поступить по другому - найти второй такой же точно В-555 и собрать уже два таких одинаковых, чтобы не подрались :wink: ... На первый взгляд проблема показалась почти неразрешимой. Где я найду такой же велик? Ну опять снова-здорова - полез на Авито. Поиски начал где-то с февраля. Стартонов выставляли немного, в основном 80-х годов, парочка окрокодиленных и офиксенных стартонов, три-четыре штуки с гнутыми рамами по фоткам - всё было не то. Довольно много объявлений в Московской области, один В-555 в зеленой краске и один в синей в состоянии "на помойку" - некомплект и только ржавая рама с вилкой и багажником. В марте ситуация не улучшалась и ближе к майским праздникам появилось ещё одно объявление - и я понял, вот оно... 9500 руб. В-555, да и рядом в соседнем микрорайоне. Висело недели две и я всё никак не мог собраться с духом позвонить.
Исходные фотки были маленькие, поэтому публикую как есть
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Звоню, - не продали. Договорился о встрече. Погода была неплохая, поехал на автобусе и решил, что назад, если выкуплю, то докачу его своим ходом.
Встретились. Первое впечатление - ушатанный велик. Но трубки держали давление и он прикатился в комплекте с двумя насосами (один короткий, но с железной ручкой, а второй родной от СШ, но с размолоченным отверстием под насадку и 5-ю слоями изоленты и грязи). оба комплектные, но не рабочие с усохшими поршнями. Ну одни эти насосы были уже сокровищем - о них в объявлении ни слова не говорилось, а я как раз накануне уже собирался прикупить на Авито оригинальный насос, выставленный там за 1000 руб. По легенде - этот В-555 хранился в теплом гараже (было очень похоже на правду), ездил родственник продавца, он уже состарился и не катается. На дропе выбит 1973 год. Раскраска, цвет и декали в точности как на первом велике.
Посмотрел на состояние ходовой - всё очень грязное и убитое большей частью. В каретке огромный люфт, тросы перекусаны и распушились от перетяжки на тормозных узлах и переключателях. Цепь висит, - задний переключатель не дает натяжку - закис, ролики изношены цепью, передний переключатель с большой выработкой от цепи, педали некомплектные, седло упорото в хлам и сгнило снизу плюс на нем сделаны грубым резцом нарезки надписей "рейсинг" и "USSR" и снизу оно было неправильно с заломом краев во внутрь стянуто обувными шнурками, а сверху очень небрежно покрашено цапон-лаком, который шелушился от прикосновения к поверхности. Обода оба битые с восьмерками и заломами. Трубки были хитро лишь чуть подкачены для вида, и до рабочего давления точно не могли бы выдержать. В общем, - помойка. Но, рама целая, ровная, без заломов, вилка тоже, рулевое с люфтом, но резьбу на вилке не разбило. Краска и декали были конечно более покоцанными. В общем, шансы на выживание были явно хорошие. Начал торговаться. Торговались жестко минут 30-ть, я просто открыто, и как мне показалось, по-хамски предложил 3500 рублей вместо заявленных 9500 рублей. Ну это обычное дело, если бы торговались в Европе, то так бы и начали с нижней планки, а у нас это звучит обычно как оскорбление. Ну в общем, ниже 5700 руб никак не получалось снизить цену. Больше продавец скидывать уже не стал, хотя там в принципе кроме рамы с вилкой всё остальное требовало очень тщательного восстановления или же замены на новое. Ну мне было очень надо купить именно этот велик, - три месяца поисков не хотелось терять за зря и я решил брать... Продолжение следует...

_________________
Два синих В-555 - второе дыхание для "выходного дня"
Дамка Hercules ibiza - ставим на ход
Удачная покупка!!! - Motobecanne Modele Diffusion из 70-х


Последний раз редактировалось levkin_2M 11.06.2016 00:25, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 23:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 9167
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:07.02.2014
Посмотрите ЛС

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2016 12:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 326
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:06.06.2016
HENK75
Спасибо, ответил... :smile:

...Расставшись с продавцом меня уже ждали новые приключения по пути домой. Погода шептала, лезть в транспорт желания не было никакого! :smile: И вот, с приобретённым "новым" великом я оказался в самом начале Ленинского проспекта от МКАДа и до дома мне надо было так порядочно топать, километров 5-ть. В общем, один насос стал подавать признаки жизни, передний тормоз чуть схватывал за обод, переключатель навсегда зафиксился на третьей звезде, руль был затянут, а сидуха худо-бедно не проваливалась, и я решил, что опровергну миф о трухлявости трубок и доеду до дома вот так вот, прямо в таком вот виде...
Конечно, накачать трубки насосом у меня не получилось, - насадка была разбита и было вообще не ясно как их продавец вообще смог накачать... Взять с собой рюкзачок с велоинструментом и рабочим насосом для оказания "первой помощи" я, конечно же, не додумался. И тут я вспомнил, что буквально через два дома есть веломагазин с мастерской. Магазин дороговатый, но если что-то по мелочам надо, а в Сокольники ехать лень, то приезжаю туда. Называется он "Велострана" http://www.velostrana.ru/. Поковылял туда со своим чудом чисто ради прикола - накачают они мне трубки или нет :lol: . Был выходной, майские праздники только начались. Подхожу... В общем, там буквально муравейник. Народ скупает к сезону магазин, объявили распродажу великов и они идут как горячие пирожки. Мальчишки-мастера бегают все взмыленные и часть велонастроек уже делается у входа в магазин на импровизированной площадке. Подхожду к одному из юношей и прошу насосик на минутку - шины подкачать... прошло 5 минут, прошло 10-ть минут, вежливо напоминаю о себе. Парень бросает в ответ довольно грубо - "Счас, ждите". И закатывает следующего клиента с новоприобретённым "кубом". Стою, жду и уже весело думаю чем вся затея кончится :lol: ... И тут из толпы выходит загорелый пузатик-крепыш мужичок лет 50-ти с воплем "БА-ааа, это же ХВЗ, "Старт-шоссе"!!!". Улыбка у него растягивается до ушей, на пузике висит поясная сумка, и его пухленькие волосатые пальчики начинают расстегивать молнию (на сумке) и вынимать кошелек... "Твой? Продай! На 5000 руб" :lol: :lol: Говорю, что сам его только что купил, "Продай!" - пухлая ручка достает ещё 1000 руб, - "Говорю же, не продается!" :twisted: " Мужик мне - "ну кончай уже, давай за 7000 руб, больше твоя помойка не стоит же !!!"... Народ из очереди уже начинает проявлять интерес к этому диалогу и хмыкая подходит посмотреть что-это у меня там за металлолом. "Да это фикс с помойки какой-то" - юноша с умным видом говорит своей подружке, которая купила что-то бюджетное (хо-хо-хо). Паренёк мастер ковыряется в "Кубе", а насос просто стоит рядом с ним. Говорю парню - "дайте мне насос, пожалуйста". Парень молча кивает головой в сторону насоса, беру его и понимаю, что там насадка на автомобильные ниппеля... "Мне бы, эта, велосипедный надо" - парень в ответ, - "Не умеете насосом пользоваться, ну идите в магазин, оплатите в мастерской 300 рублей - Вам накачают Ваши колеса"... Вот так, просто - 300 руб. за воздух в шинах! :deadpig: . Я громко поблагодарил его за оказанную помощь :D .
Мужик с аукционом не отстает - "продай-продай-продай". На 8500 руб он сдулся, - деньги кончились :lol:. Топал за мной наверное метров 500 от магазина, просил телефон и сказал, что деньги привезет, только продай хоть за 10-ку, Вот как оказывается бывает! Мужика реально торкнуло! Ну объяснил ему, что он может поискать на Авито и купить себе нечто подобное и за меньшие деньги. Человек явно с интернетами не дружит, но говорит - внук поможет. В общем, кое-как он от меня отстал - ну никак я не ожидал такого напора. Поразвлекавшись в "Велостране" поковылял дальше. Педали с туклипсами при каждом повороте каретки цепляют за асфальт, - пятерник стал уже фикседом.
Э-эх была не была! Залезаю на стартон, - паа-ехали! Решил, что счас он развалится подо мной, но ничего не произошло и я скрипя и подпрыгивая на огурцах и восьмерках покатился к дому. Это был не стартон, а беговел :lol: . Сидуха была низко и ноги спокойно доставали до земли. В общем, со стороны это выглядело как московский бомж вылез из подвала покататься по Москве. :yes: Трубки не жевались - давления было вполне достаточно. Хватило этого безобразия метров на 800 примерно :lol: . Как только дотронулся до переднего тормоза - вбздынь - задняя труба сдохла и порвалась в месте латки. Решил больше не экспериментировать - добрался до гаража уже пешком...

_________________
Два синих В-555 - второе дыхание для "выходного дня"
Дамка Hercules ibiza - ставим на ход
Удачная покупка!!! - Motobecanne Modele Diffusion из 70-х


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.109s | 27 Queries | GZIP : On | Load : 0.58 ]
Reputation System ©'