Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.06.2016 17:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 235
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:06.06.2016
...В гараже настал момент оценки того продукта, который претерпел столь издевательский способ доставки. Тут на первый план вылезли культурные слои прошлого, которые предстояло безжалостно вскрыть и утилизировать. Речь вот об этой субстанции - изолента... Сразу в мозгах флэшбэк вот на этот баян
Изображение
:lol:
Весь руль с рубашками, все нижние перья, оригинальный насос, всё это было в пять или шесть слоев обмотано этой самой синей липкой и уже выцветшей от времени изолентой. Чтобы её удалить пришлось изрядно попотеть! В ход шли и "Бензин-калоша" и острый канцелярский резак. От времени изолента спеклась в однородную массу и если и удавалось отмотать полоборота, то дальше задубевший ПВХ начинал крошиться. Начал с насоса. Под слоем изоленты на корпусе зияла огромная острая царапина на всю длину - след от падения. Слава богу не сквозная. И тут вспомнился второй :I\/\/\/\/\/\/\/I:
Изображение
Наверное также рассуждал и прежний хозяин этого велосипеда. :smile:
Но и был положительный момент от её применения - руль, конечно, после её удаления был в отличном состоянии, а с перьями рамы пришлось поковыряться, чтобы не повредить краску.
После мойки и очистки от грязи я уже смог внимательно рассмотреть всё в целом и сравнить два В-555 с разницей в производстве в 2 года.
...А была ли эта разница - продолжение следует :D
З.Ы. Может Вы знаете об этих отличиях? :wink: Напишите, пожалуйста, об этом...

_________________
Два синих В-555 - второе дыхание для "выходного дня"
Дамка Hercules ibiza - ставим на ход
Удачная покупка!!! - Motobecanne Modele Diffusion из 70-х


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2016 20:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 17233
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Ой, мы об эту разницу, было, чуть бошки не сломали viewtopic.php?f=31&t=279471
Там где-то ближе к райним страницам всерьез озаботились оригинальностью.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.06.2016 18:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 235
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:06.06.2016
...Только сегодня, решив сравнить два В-555, увидел что они оба 1973 года выпуска :shock: . Вот так вот! Как я мог раньше не разглядеть 3 вместо 5, до сих пор не могу понять!
Изображение

Вот выбитые номера на дропах
Это мой вел
Изображение

Это вел сына
Изображение

Я не увидел никакой разницы ни в цировках, ни в цвете, единственное отличие в эмблемах-шильдиках
Изображение
это мой вел

Изображение
Это вел сына.

Ни в комплектации ходовой ни в геометрии разницы не было, кроме длины подседельного штыря. На моем В-555 он изначально был короче на 5 см.

_________________
Два синих В-555 - второе дыхание для "выходного дня"
Дамка Hercules ibiza - ставим на ход
Удачная покупка!!! - Motobecanne Modele Diffusion из 70-х


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.06.2016 18:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 8725
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.02.2014
О как, это же отличный полигон для экспериментов с колёсами, можно достаточно объективно сравнивать обода покрышки и разную спицовку.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.06.2016 20:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 17233
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:yes:

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.06.2016 20:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 126
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:27.05.2014
Красавцы :good: Своим 541-м никак не могу заняться вплотную. Суета сует - всё суета. Vanitas vanitatum et omnia vanitas.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2016 00:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 235
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:06.06.2016
Denis Mazurkov писал(а):
Красавцы :good:

Спасибки

HENK75 писал(а):
О как, это же отличный полигон для экспериментов с колёсами, можно достаточно объективно сравнивать обода покрышки и разную спицовку.

А зачем? :)
Кстати, к слову, накат у обоих великов великолепный! Зачем что-то менять?!

...В общем, что получилось со вторым "Старт-шоссе" уже видно. Единственная проблема была - это большой пробег и закисшая правая чашка каретки, которую снять можно только распилом или съемником. Пока на замену другого комплекта в каретку у меня не было, и я просто всё промыл не снимая чашку с рамы изнутри каретки. Муторно, но всё получилось как надо. Но что удивило, так это то, что все разбитые места в чашках и в конусах были так оригинально зажеваны :tss: , что проточили борозды и канавки как раз так, что при не отрегулированном положении шарики перемещались по дефектным зонам, а как только отрегулировал и собрал подшипники и выбрал все люфты в сочетании с заменой смазки, то все подшипники заработали штатно и без закусов и каких-либо значительных посторонних звуков. Я этому сам немного удивился, не уверен, что это продлиться долго, но факт есть факт - обошелся без шлифовки и полировки канавок и конусов ни во втулках ни в каретке. Просто шарики встали в штатное положение (где, вероятно, они никогда не были, потому что люфты до разборки были адские просто), и никаких проблем с подшипниками я не получил. Шарики промерял штангенциркулем, калибровочного отверстия для проверки деформаций шаров у меня не было. Блеск шарики не потеряли и я пока оставил все детали штатные. Показал результат работы по втулкам на сборке колес мастеру Алексею Завитаеву - его вердикт - "пригодно и проходит ещё долго", иначе бы он просто не взялся бы собирать колеса. Каретку решил пока не расчёсывать - сдохнет, заменю на аналогичную, думаю, что с поиском стокового комплекта в каретку "под клин" на замену у меня больших проблем не будет.

Ещё немного фото второго вела
Изображение

Изображение
(наклейки с ободов отдиру, эксцентрик по фэншую тоже перекину :ROFL: )

_________________
Два синих В-555 - второе дыхание для "выходного дня"
Дамка Hercules ibiza - ставим на ход
Удачная покупка!!! - Motobecanne Modele Diffusion из 70-х


Последний раз редактировалось levkin_2M 15.06.2016 01:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2016 00:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 235
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:06.06.2016
А проблемы с проскакиванием цепи на моем первом велосипеде (то что с флягой и насосом) никак не получалось разрешить.
Однако проблему я выявил не сразу. Сначала заменил новую прибалтийскую цепь, которую купил с Сокольниках в той самой палатке, о которой писал постами выше, Поставил КМС-совскую цепь, но это проблему не решило и тогда в ход пошел интернет и поиск по форумам...
Очень помогло вот это видео.
phpBB [video]

Вообще, этот канал и его автор, Дмитрий, очень толковый! Подписался и лайкаю :oops: . В его роликах нашел много ответов и по своей проблеме...

Сначала уперся в поиск нормального заднего переключателя, причем искал сначала переклюк не на свой велик, а на велик сына - стоковый там был просто монолитным трупом, а ставить такой же косячный ХВЗ я уже не хотел. Вкорячить начальный шимановский (который мне, когда узнали, что я собираю раре В-555, в годном б\у состоянии просто презентовали за бесплатно в мастерской у Алексея Завитаева :smile: ) мне как-то религия не позволяла и я начал поиски ПВЗ. Купил ПВЗ-шный "Велта" в хорошем состоянии и всего за 500 руб. Просто повезло - нашел его с первого раза в Сокольниках и всё там же в 12 (10 - как мне в личке уточнили, но пишу 2 адреса на всякий случай :wink: ) палатке. Со вторым переключателем возникли проблемы. Подходящих в МСК объявлений не было, и был только один вариант - объявление от Бобшопа за 1500 рублей на Авито. Ждать не хотелось - позвонил ему. В итоге, за новый ПВЗ-шный точно такой же переклюк Бобшоп выставил 1800 руб. И ни копейкой меньше. "Не хочешь - не бери!". Купил, в итоге у него за эту сумму. Хотелось как можно быстрее поехать на великах вместе с сыном. Дальше поставил один из них сначала на свой велик и мне он безумно понравился, однако ничего не получилось с проблемой проскакивания цепи на трещетке. Петух и геометрию по плоскостям я максимально откорректировал. Что же это такое?!! Звезды новые, цепь новая, переключатель новый не люфтящий. Но проскакивания уже были только на первой и на пятой звездах - на остальных звездах цепь скакать полностью перестала. Тюнинг с пропилами в переклюке для лучшего обхвата кассеты, как в ролике уважаемого Дмитрия-Велолаба, мне сделать было не на чем и я решил добиться отсутствия проскакивания цепи без этой переделки.
Ага, значит дело в трещетке! В общем, методом научного тыка проблема оказалась как в звездах на трещетке, так и вылез ещё один заводской брак, который мне сразу был и никак даже и не заметен! Причем источник проблемы мог быть и в посадочном основании под трещеткой и на самой втулке, или же мог быть дефект на основании корпуса трещётки. Продолжение следует... :smile:

_________________
Два синих В-555 - второе дыхание для "выходного дня"
Дамка Hercules ibiza - ставим на ход
Удачная покупка!!! - Motobecanne Modele Diffusion из 70-х


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2016 09:03 

Сообщения: 1342
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
levkin_2M писал(а):
Сначала заменил новую прибалтийскую цепь, которую купил с Сокольниках в той самой палатке

:mad: Ну, во-первых, цепь-то она латвийская (нет такой страны прибалтика) , во-вторых, она что - многоскоростная? Чт0-то нигде не видел, чтоб завод Daugavpils pievedķēžu rūpnīca Ditton их делали. Интересно стало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2016 10:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 235
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:06.06.2016
Gagarins
Прошу прощения, если неправильно указал название цепи и мог Вас чем-то обидеть. :oops:
Такое название "прибалтийская" в ходу на рынках. По крайней мере, их всегда именно так продавали, но это название подразумевало как раз лучшее качество, чем "не прибалтийская" :smile: . Цепь, ну пусть будет "классическая" от "Старт-шоссе", которую всегда ставили в советское время и она среди тех (прошлых) велосипедистов, с которыми я в молодости общался, всегда считалась тогда лучшей по качеству (а особо выбирать не из чего было). Цепь называлась на рынках "Узкая для Старт-Шоссе" что-то там 116 звеньев или 113, уже и не помню... Думаю, что на форуме про эту позицию Вы в 100 раз лучше меня знаете и тема перемыта не один раз. Я просто тупо по памяти её покупал - увидел промасленную бумагу и доверился продавцу. По виду она была новая и полностью совпадала со старой и по форме звеньев и по форме пина, и по размерам (померил перед установкой на велик штангенциркулем) и по длине (просто тупо вытянул старую и положил рядом новую - обычные дедовские способы как при совке). Так что я её купил, а происхождение её может быть абсолютно любым - обошлась она мне в 300 рублей. Возможно, что это и реплика была какая-то современная. Цепь то гостовская, скорее всего и сейчас такие в РФ делают (искать по инету сейчас лениво :wink: ). Главная причина её замены - она просто не заработала на моих советских попиленных звездах на трещётке. О причине этого, чуть позже - надо фотки подснять, чтобы написать о них.
Вот фотка цепи, которую я купил сначала.
Изображение

Про цепь хорошо рассказал Дмитрий-Велолаб на своём канале. Смотреть с 20-й минуты.
phpBB [video]


Однако у меня как раз заработало сочетание б\у-шных советских звезд и трещетки с цепью КМС. Но потрахаться пришлось изрядно (об этом напишу чуть позже). Сколько проработает пока не знаю. Но при постоянно включенном режиме "пенсия" на променадах выходного дня, эта трансмиссия будет работать вечно (если я заменю батарейки (с)). :smile:

_________________
Два синих В-555 - второе дыхание для "выходного дня"
Дамка Hercules ibiza - ставим на ход
Удачная покупка!!! - Motobecanne Modele Diffusion из 70-х


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2016 11:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 17233
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Юриюс, ты уже задолбал :lol: :-P
Исправлять жаргон, причем удобный и понятный - неблагодарное занятие. Сам не устал всех поправлять? В подпись себе впиши это :D

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2016 14:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 235
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:06.06.2016
Баг с трещоткой заключался в следующем.
У неё был плавающий дефект. :twisted: Все люфты в трещотке были ранее выбраны за счёт доработки прокладочных шайб (стачивал их на наждаке, и подбирал их толщину, так чтобы трещотка вращалась свободно, но без особо заметного люфта). Всё получилось как надо, однако, при установке трещотки на колесо, при вращении цепью в зависимости от места зацепления собачек трещотки то появлялась восьмерка, то пропадала. Т.е. и корпус трещотки и основание трещотки имели косяк при токарной обработке! Совпало так, что просто две кривые детали то вставали соосно оси вращения колесной втулке, то в другом положении зацепления делали восьмерку с биением до 2-х мм :shock: . Я такое видел впервые! Ошибок сборки быть не могло и закусить проставочную шайбу с тоже не мог. Это стало особенно видно именно после того, как все люфты были устранены. Так что тут просто две бракованные детали в составе одной трещётки. Вероятно это и было причиной того, что бывшие владельцы катались либо только на первой звездочке, либо на пятой. Остальные звёзды из-за восьмирения просто срывали широкую советскую цепь с соседних промежуточных звездочек и не давали передачам работать в принципе. Поэтому 2 - 3 - 4 звезды оказались вообще без износа.
Надо было снимать трещотку с колеса, а она под мои весом уже порядочно затянулась, а съёмника у меня не было. Платить Бобшопу мне не хотелось. Ехать за съемником на рынок тоже :oops: . Сделал самоделку по дедовскому рецепту :D - нашел в гараже какую-то старую гайку от автомобильной ступицы (скорее всего от М-2141) и с помощью верстака, ножовки, напильника и такой-то матери через 15 минут получилось вот это... :roll:
Изображение
Далее накинул эксцентрик и достаточно легко открутил трещотку с задней втулки...
Потребовались донорские органы, чтобы убедиться, что дело всё-таки в трещотке, а не в кривой втулке. Накинул пятерник от второго В555 и получил рабочую трансмиссию. Всё стало понятно! Поехал в Сокольники, всё в ту же палатку номер 12(10) и опять везение - сразу купил за 500 рублей правильную (старого образца с внутренней крышкой трещотки и более крупными звездами), но сильно б\у-шную трещотку. Дальше начались танцы с бубном по её переборке, дефектовке и по перестановке звезд с брака на б\у... :sad: Вот тут я получил полный фарш впечатлений по разборке-сборке самой кассеты... :lol:

_________________
Два синих В-555 - второе дыхание для "выходного дня"
Дамка Hercules ibiza - ставим на ход
Удачная покупка!!! - Motobecanne Modele Diffusion из 70-х


Последний раз редактировалось levkin_2M 15.06.2016 14:34, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2016 14:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1069
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:07.08.2013
levkin_2M ну восьмерил пятерик и ничего страшного :) И 2 мм не так уж много для советской запчасти :)

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2016 14:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 235
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:06.06.2016
denis_ber писал(а):
levkin_2M ну восьмерил пятерик и ничего страшного :) И 2 мм не так уж много для советской запчасти :)

Не-ееее, я понимаю, и фиг с ним, но передачи то не работали! Если ездить только на одной звезде, то конечно было бы пофиг, но я уже вложился в переключатель, уже две цепи купил. Отступать было поздно! :lol: Только вперед до победного конца!..
попытка открутить звездочки привела к поломке двух моих имеющихся в гараже цепных хлыстов.
Ну этого Кракатука :lol: мы всё равно разгрызли. Теперь по схеме на прошлой странице мне понадобился уже WD-40, :lol: :lol: тряпки и двое суток на отмачивание. Всё дело в том, что купленный пятерник оказался со сточенными звездами. И опять везение - я просто фигел. Сточенными оказались 2-3-4, а нужные 1 и 5 как раз не сбоили и были в отличном состоянии. Т.е. мне теперь надо было взять донорский корпус, перебрать и заменить собачки (одна была с большим износом, а вторая со сколом), заменить сточенные пружинки, отобрать годные шарики, устранить люфты, и самое геморройное - перетасовать годные звездочки с двух кассет...

_________________
Два синих В-555 - второе дыхание для "выходного дня"
Дамка Hercules ibiza - ставим на ход
Удачная покупка!!! - Motobecanne Modele Diffusion из 70-х


Последний раз редактировалось levkin_2M 15.06.2016 14:58, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2016 14:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1069
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:07.08.2013
levkin_2M да дело в цепи скорее всего. Она кажется Вам подходящей, но если это совсем современная современная, то она уже чем нужно. Там на какую-то фигню но уже. У меня современная цепь на советских задних звездах не работает, застряет на зубах или не налазит. Причем не всегда и не на всех звездах. И на холостых все норм, а как только под нагрузкой, то беда. Нужно прикатывать цепь, либо менять. Поставил старую немного изношеную старую ситуация поменялась в лучшую сторону но две звезды из 5-ти все равно коряво работают. Т.к. езжу мало то привык. В детстве такие моменты тоже наблюдались при установке новой цепи на поезженную, хоть и без видимого износа, звезду. Решалась проблема обточкой зубьев и притиркой цепи.

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.105s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.36 ]
Reputation System ©'