Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.06.2016 14:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 4896
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
levkin_2M
Это не баг, а допустимые отклонения, ну как для совка.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2016 14:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1069
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:07.08.2013
Kirill Yevtushenko ну это если шопотом, а если об этом говорить вслух в современном велообществе, то лучше преподнести как заводскую фитчу для лучшего переброса цепи :D

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2016 14:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 235
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:06.06.2016
... В общем, это не наш метод... Ничего притерать не надо было - надо было просто взять лучшее из худшего и собрать рабочую трещотку. А катать со старой цепью - продолжать убивать и без того сточенные звездочки. В итоге, придем к тому, что будем искать старые цепи и трястись, чтобы они не порвались, когда уже ничего другое туда просто не будет вставать. Цепь должна быть новой и точка!..
Для этого мне пришлось соорудить съемник для звезд...
Изображение
:lol: :lol:

Сосед по гаражу долго офигевал :shock: и потешался надо мной, когда видел как этим "устройством" упираюсь в тиски я мучаю зажатую там кассету. Греть её было бы рискованным занятием, да и балона с газом у меня нету. Решил, что по старинке отмочу-откручу :balalai: . В общем всё получилось...
Вот разобранный бракованный корпус трещотки

Изображение

_________________
Два синих В-555 - второе дыхание для "выходного дня"
Дамка Hercules ibiza - ставим на ход
Удачная покупка!!! - Motobecanne Modele Diffusion из 70-х


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2016 15:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1069
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:07.08.2013
рассухариватель клапанов :smile:

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2016 15:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 235
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:06.06.2016
Цитата:
рассухариватель клапанов :smile:

Да, это я! :twisted: (с) :D :D

А вот и он, - больной зуб! (с)
:wink:
Изображение
это первая звезда от бракованной трещотки и одна из звезд от Б\у - шной

Изображение
Эта кунсткамера уродцев. :lol:
После такого плодотворного секса пара сильных запоминающихся оргазмов Вам точно обеспечена. :lol:
В общем, из двух трещоток собралась одна годная и всё поехало и начало включаться как и было задумано изначально... Никаких посторонних люфтов и биения и восьмирения не наблюдается. Всё чинно и ровно работает без багов и фичей... В общем, Йа рад... :"":
"Вот так мы победили сырость!" (с) :yes:

_________________
Два синих В-555 - второе дыхание для "выходного дня"
Дамка Hercules ibiza - ставим на ход
Удачная покупка!!! - Motobecanne Modele Diffusion из 70-х


Последний раз редактировалось levkin_2M 15.06.2016 15:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2016 15:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 235
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:06.06.2016
В сегодняшнем состоянии на двух великах штатная ХВЗ-шная трансмиссия c задним переклюком ПВЗ работает без проскакивания с цепью КМС Z30 116 зв.

Видно обхват цепи на звездах

Это первый вел
Изображение

Это второй вел
Изображение

Главная фича это то, что на одной звезде можно увидеть зубья разного профиля канавки и разной формы острия. Это прикол настоящий! такое впечатление, что они все ручного изготовления, - как пропилили по шаблону так и есть, - не то что сегодняшние идеальные шимановские "штамповки" :lol: . В общем, такое впечатление что это какой-то махровый хенд-мейд натюрель... :roll:

С этого момента уже начались всякие улучшайзинги и доводки по внешнему виду, баловство с обмотками :roll: , плюс оставалось довести до ума тормоза, седла, выставить посадку и начать катать... :smile:

_________________
Два синих В-555 - второе дыхание для "выходного дня"
Дамка Hercules ibiza - ставим на ход
Удачная покупка!!! - Motobecanne Modele Diffusion из 70-х


Последний раз редактировалось levkin_2M 16.06.2016 15:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2016 16:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 235
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:06.06.2016
Вот интересно понять где бы найти информацию по тиражу этих велосипедов за 1973 год.
На втором велике номер на дропе "91" - это год развала Союза, а на первом число "Пи" - "314". Так что у меня получились "блатные номера" :lol: И получается, что между этими близняшками есть где-то ещё 223 их братишки, таких же В-555... :D Если думать мифологическими категориями, то эти велики вообще могли приехать в МСК в одном вагоне, а потом один уехал в Щелково МО, а второго купили на Юго-Запад МСК. И вот, спустя 43 года они снова вместе... :shock:
Прям как в передаче "Жди меня" :cry: ...
Есть у кого-нибудь из форумчан В-555 1973 года, чтобы номера сравнить, цвет и т.п.?.. Просто интересно... :roll:

_________________
Два синих В-555 - второе дыхание для "выходного дня"
Дамка Hercules ibiza - ставим на ход
Удачная покупка!!! - Motobecanne Modele Diffusion из 70-х


Последний раз редактировалось levkin_2M 15.06.2016 17:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2016 16:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 5292
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2012
Зірки точно не хенд-мей. Профілі зубів штампувались. Впевнений, бо нещодавно знімав надфілем облой від штампу на новій зірці.
І зуби теж були трохи різні. Це такі "якісні" штампи були.

_________________
Фенікс - поставший з попелу
ЧорнийПтах
Шоколад


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2016 17:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 8728
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.02.2014
У меня есть В-555, посмотрел viewtopic.php?f=31&t=207865 а он 72 года, вообще интересно какое количество выпускалось в год.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2016 22:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 235
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:06.06.2016
Евгений76
Понятно. Собственно так и думал, что там штампы такие были не очень ровные. Ну вообще, неодинаковость геомтерии зубов хорошо видна даже без измерений. Точность изготовления какая-то своеборазная. Вроде все ровно, но допуски уж очень большие.
HENK75
Интересно вы переработали 555-й я даже в конце не сразу понял что это он! :smile:
Тираж в год конечно очень интересен. Жаль, что у продавцов не сохранились инструкция или иные доки на эти велики. Можно было бы примерно оценить тираж великов по тиражам инструкций для них.

Ходовкой худо-бедно разобрался и дальше внимание стал уделять тормозам и остальному оборудованию.
С тормозами повозился, чтобы колодки стояли в плоскостях ободов. Подгибал лапки и пришлось подтачивать втулки крепления лапок на основной подкове (основание к раме) чтобы снизить их люфт. Пружины также пришлось подгибать. На втором велике пружинки были совершенно дохлые, а выкатанные лапки имели трещины на креплениях колодок. Плюс все тросы и резьбовые соединения были перетянуты очень сильно. В общем, пришлось опять искать донора. Купил пару таких же тормозов всё у того же Бобшопа - отдал 800 рублей. Также пришлось докупать одну скобу на трос тормоза - у второго В-555 эту клипсу бывший хозяин обмотал петлёй троса и раздавил её при затяжке :cry: - ещё 250 руб за эту фигульку. Из трех комплектов собрал два почти идеальные по работе и зазорам и взял пару пружин на второй комплект, а также отдефектовал и поменял пару тросиков-коромысел. Ручки на обоих великах были в отличном состоянии - просто почистил их и все.
Изображение

_________________
Два синих В-555 - второе дыхание для "выходного дня"
Дамка Hercules ibiza - ставим на ход
Удачная покупка!!! - Motobecanne Modele Diffusion из 70-х


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2016 01:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 8728
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.02.2014
Кстати В 555 у меня остался в то виде (пока) как пришёл, а "Автоматик" построен на юбилейной раме от СШ В 553 1967 года которую подарил наш уважаемый друг Влад.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2016 14:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 235
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:06.06.2016
HENK75
Да, увидел! Вообще, "три пятерки" заслуживает того, чтобы быть собранным в стоке или с минимальными изменениями. У него есть своя особая харизма. Период его производства - это как раз сочетание красоты, разумности и достаточности в отделке, более менее стабильное и отлаженное производство и качество по ходовке (опять же хром человеческий, металл нормальный и не настолько кривые рамы и вилки, как пошли потом), и без особой экономии на комплектующих (одни только его высокие втулки и здоровенная система половину красоты делают, и опять же ручки тормозные с приливами и регулировкой). Типа "Золотой стандарт" стартона от ХВЗ в массовом тираже. "Чемпионы", "Тахионы", "Рекорды" - очень классный, но штучный товар. В-555 - массовый. "Спутники"-"Туристы"-"Спорты" - просто дорожники с переклюками, а "Украина" хороша только опять же до 1975 года. Это как если сравнивать лучшие годы производства "Москвича-408" или "Москвича-412" в хроме и со всеми фонариками и молдингами-рющечками, кожаным салоном и пр. А поздние "стартоны" уже стали как "Москвич-2140" последних генераций, или ещё хуже, как "Иж-412" после 90-го года. Вроде все такое же, но лоску и харизмы уже не хватает, - и ручки не те, и материалы не те, и дизайн поуродовали, убрав из него всё самое вкусное. А красоту от уродства отделяют миллиметры и рационализаторы . В-555 с цировками - эталон красоты для этой модели из всего что делалась по этой теме на ХВЗ. Зная, что экономить на бюджете Вы не будете (судя по Вашим работам и великам), то уверен, что Вы спокойно переплюнете мой результат, основанный лишь только на умножадности. :D
Опыт с радиотехникой подсказал одну закономерность - всегда лучше брать под оживление экземпляры как можно в более сохранном и лучшем состоянии, чем убиваться с укатанными и убитыми помойками. Тогда результат работы получается ВСЕГДА и более радующий и менее затратный, хотя первоначальная цена может быть и выше таких же по рынку. И доноры всегда нужны. Из 2-3 экземпляров всегда получается конфетка без деффектов. В-555 не такая уж редкость, иногда проще продать или оставить на донора худший экземпляр и купить в лучшем сохране другой вел и не маяться с покраской и пр...
ВСЁ сугубо ИМХО... :wink:

Ещё одно фото...
Подседельные штыри. На моем велике был очень короткий подседел -всего 20см, пришлось заказать с доставкой из Санкт-Петербурга алюминиевый. А на велосипеде сына, решил сэкономить. Хорошее седло оставалось от моего "Фелта" (перешел на "Брукс"), а подседел 35 см купил всё там же в Сокольниках всего за 350 руб в палатке 12(10) - тот стоковый подседел, что изначально стоял на твором велике, был перетянут и хомут седла продавил и замял подседельную трубу насквозь - оставлять было опасно, пришлось заменить на новый...
Изображение

Подседел, тот что справа куплен вот тут
http://realvelo.ru/pages/64/358/
С доставкой вышло 1200 руб, получил через неделю. Всё четко и качественно упаковано. Рекомендую.

Кожаная высохшая сидуха "УК" с моего велика была обработана Бруксовским профидом. Первый раз перед зимой густо обработал и оставил на пропитку на всю зиму. Весной ещё 1 раз намазал, потом оно всего 1 недельку попотело в тепле, протер ветошью и оно ожило полностью - Кожа стала эластичная и сидуха полностью восстановила свои свойства. Пока что больше ничего с ней делать не планирую - и так классное седло получилось...

_________________
Два синих В-555 - второе дыхание для "выходного дня"
Дамка Hercules ibiza - ставим на ход
Удачная покупка!!! - Motobecanne Modele Diffusion из 70-х


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2016 17:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 235
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:06.06.2016
В общем, два велосипеда поехали, так как было нужно и наконец настал момент представления второго велика моему сыну.
та-дам!!
Немая сцена
Изображение

:lol:
Вот такая история второго дыхания двух В-555 для выходного дня.
Осталось, наверное, только написать пост под заголовком "Итого:"
:D

_________________
Два синих В-555 - второе дыхание для "выходного дня"
Дамка Hercules ibiza - ставим на ход
Удачная покупка!!! - Motobecanne Modele Diffusion из 70-х


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2016 18:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 8728
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.02.2014
Итого, это само собой, а вот наибольший теперь интерес вызывает что будет ещё дальше?

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2016 19:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 235
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:06.06.2016
HENK75 писал(а):
Итого, это само собой, а вот наибольший теперь интерес вызывает что будет ещё дальше?

Ну этого никто не знает, я так далеко обычно боюсь заглядывать. В бордюр, не дай бог, один раз хорошо приехать и всем планам - капут! :roll:
Думаю, что дальше будет дальнейшее вылизывание с устранением всяких мелких недочетов, типа подржавленного крепежа, разных по цвету и качеству рубашек и замена там где явно это уже понадобиться - старых тросов, поиск и покупка второго кожанного седла (если все будет нравится, то и на брукс не грех разориться) ну и накоплении НЗ по ЗИП'у типа запасного комплекта деталей каретки, клиньев и пр. Возможно насос ещё второй буду искать для укомплектования второго велика. Из технических проблем - буду искать запасной болт в вынос руля - на велике сына он с деформацией на стержне, - бывший хозяин небось лупил по нему молотком со всей дури. Также нужен будет и один передний переключатель - у сына стоит замученный, но работает - там острые заусенцы, шлифовать смысла нету, а оставлять - будет цепь пилить при перекидке. Хотя сколько себя помню, то всегда ездил на меньшей звезде системы, так что переклюк больше как макет стоит, но всё в рабочем состоянии. Ну это из необходимых доработок на ближайше время.
Ещё хочу прикупить одну более позднюю ХВЗ-шную систему "трехлапку" и поставить на время вместо штатной системы (а то по придаточным отношениям не совсем хорошо получается, хотя моей хилушки на затяжные подъемы вполне ещё хватает). Но при этом, концепция будет оставаться прежней - принципиально других комплектаций (производства не ХВЗ) по ходовке делаться уже не будет. Выкатать бы то что уже есть, а относительно черных ободов на первом велике - пока, наверное, оставлю их черными - решил не экспериментировать до момента, пока не понадобиться сделать ТО втулкам и поменять в них смазку. Настроил, всё работает - зачем мешать машине работать! Так что пока я всем доволен. Ну а если расписать статью ИТОГО, то уже мысленно прикинул - количество затраченных денег (не считая удовольствия и времени) начинает приближаться к цене того самого нового шоссейного велика в "Декатлоне" и суммарно два раритетных стартона после всех операций уже вышли по цене как если бы купил один нормальный современный шоссер на средненьком "шимано" типа "Felt f100" с мелкими косяками и умеренным пробегом под переборку. Как-то так...
Ну и конечно главные планы - это конечно же выпендриваться перед всеми встречными рейдерами в районе МГУ и набережной на воробьевых горах :lol: , не ну а чего... Зачем был нужен весь этот геморрой если велики будут просто простаивать... Увеличивать их поголовье дальше уже некуда.
Есть ещё одна задумка, - останется соорудить велик жене (что-то из того периода, но с женской низкой рамой), но моя вторая половина как раз более прагматична и не так любит "совковые" вещи, как я. Самая её любимая вещь того времени - это ГДР-овский миксер :lol: (кстати и моя тоже :roll: ).
А часики себе я тоже сделал под В-555, но они немного не в том периоде времени, так что постить их пока не буду - они электронные с музыкой "Электроника-77а"... :roll: А вообще, ещё буду делать "квазимодо" - в корпус радиоприемника "Сокол-403" (это такой массовый совковый транзисторный приемник в кожаном чехле, если помните - если будете такой выкидывать, то отжалейте его мне :roll: ) буду собирать современный ФМ-приемник с возможностью проигрывания флешек. Будет болтаться на попе для антуража. Ну и хочу одежду подбирать по стилю. Вообще, по образу, на спортсмена быть похожим не хочется (ну там всякие тренники и пр. кеды) скорее на пижона - очки, бобочка, часики "ракета" ну и т.п. (сандалики :lol: ) :roll: А сына наоборот в спортсмена-любителя нарядить - ему по возрасту больше подходит. Но это только в планах...
А так, да, - в повседневке по нормальному если - то велотрусы и шлем и погнали вкручивать на современном железе... ХВЗ - для души, так побаловаться, понастальгировать сделал... :wink:

_________________
Два синих В-555 - второе дыхание для "выходного дня"
Дамка Hercules ibiza - ставим на ход
Удачная покупка!!! - Motobecanne Modele Diffusion из 70-х


Последний раз редактировалось levkin_2M 16.06.2016 22:17, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.106s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.31 ]
Reputation System ©'